IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГЭТ-2030 и новые технологии
waloma
сообщение 16.8.2017, 12:04
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Выскажу такую мысль, электробусы, как и электрокары, в обозримом будущем не имеют перспективы. Во всяком случае пока не найдут аккумулятор, позволяющий запасать много энергии. Это должны быть не литий-ионные аккумы, т.к. запасы лития на планете весьма ограничены. А пока что электрокары, как и электробусы - это дорогая игрушка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.8.2017, 14:19
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 16.8.2017, 13:04) *
Выскажу такую мысль, электробусы, как и электрокары, в обозримом будущем не имеют перспективы. Во всяком случае пока не найдут аккумулятор, позволяющий запасать много энергии. Это должны быть не литий-ионные аккумы, т.к. запасы лития на планете весьма ограничены. А пока что электрокары, как и электробусы - это дорогая игрушка smile.gif


Электробусы, в отличие от электрокаров, имеют стоимость жизненного цикла вполне сопоставимую с оной у газовых и меньшую, чем у дизельных машин (в США). Закупочная цена выше (естественно, при массовом производстве и возрастании конкуренции будет снижаться), но зато эксплуатация дешевле. Деградация батарей - процентов 20-30 за 10 лет работы (LiFePo - более 2000 циклов).

Передовые страны ЕС и некоторые штаты США перейдут полностью на закупку электробусов через 10-15 лет.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.8.2017, 17:50
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 16.8.2017, 7:17) *
1) Да, поскольку электробусов пока относительно мало. Но динамика роста их количества по сравнению с трамваями в том же Китае (а Китай, заметим, просто обожает вкладывать деньги в инфраструктуру - вон сколько ж\д построили за последние годы, например) - небо и земля. Много ли сейчас строится в мире трамвайных систем "харьковского типа"?


А много ли уже существующих трамвайных систем "харьковского типа" уничтожили за последние 10-15 лет? (Архангельск и прочие веси РФии не в счет). Я еще не слышал ни об одном плане о закрытии существующей трамвайной линии и замене ее электробусами в той же Европе.

Цитата(werfer @ 16.8.2017, 7:17) *
2) В Китае "коммунизм"? А в ЕС тогда что? Достаточно жёсткая регуляторная политика по отношению к выхлопам есть и там, и там.


При чем здесь "регуляторная политика по отношению к выхлопам"? Я систему принятия решений имел ввиду. Если в ЕС муниципалитет каждого города 2-3 года обсуждает все плюсы и минусы покупки 10-15 электробусов и открытия 1-2 маршрутов под них, то в Китае по приказу сверху за год строят сразу 100000 и массово внедряют по всей стране. И так же по любому вопросу, например, недавняя глобальная замена мопедов с ДВС на электромопеды в Пекине. Это два разных подхода, их нельзя сравнивать.

Цитата(werfer @ 16.8.2017, 7:17) *
3) Расширение дорог и строительство развязок нужно, естественно, далеко не везде, где есть трамвай. Но Клочковскую, частично Ак.Павлова расширять необходимо. Развязка возле Киевской - нужна.


Нет никакой необходимости уничтожать трамвай, чтобы все это выполнить.

Цитата(werfer @ 16.8.2017, 7:17) *
4) Выделенные полосы для ОТ (либо, что разумнее, для ОТ, спецтранспорта и такси).
5) Дороги делать нужно всё равно, есть трамвай или нет его.


Но при наличии трамвая совсем не нужны будут дополнительные полосы для ОТ на Тракторах, ГТ, Шевченко....

Цитата(werfer @ 16.8.2017, 7:17) *
6) Для Харькова проблема нарушения круговорота воды малоактуальна.


В Европе практически каждый крупный муниципалитет делает все, чтобы снизить площадь водонепроницаемых поверхностей в городе. По той простой причине, что к 2050-му году ожидается увеличение годовых осадков на 30-50% + регулярными станут сильные ливни. Они этим обеспокоены, несмотря на то, что у них пока что все ОК. А у нас уже лет 20 после крупных ливней дренажная система не справляется с объемами воды. И это "малоактуальная проблема"?

Цитата(werfer @ 16.8.2017, 7:17) *
Харьков - очень зелёный город с большими площадями открытого грунта даже в центре.


Ни в одном европейском городе (кроме, разве что, отдельных районов Варшавы) я не видел столько пыли. В "очень зеленых городах" пыль весьма эффективно поглощается зелеными насаждениями. Если же пыль в городе везде, даже в спальных районах и вдали от крупных магистралей - значит город "не очень зеленый". Мягко говоря. Укатанный машинами грунт в дворовых пространствах по своим характеристикам не сильно отличается от асфальта. Вместо глобальной стоянки личных авто в каждом дворе должны быть по максимуму зеленые газоны и лужайки. Зеленые полосы на ряде магистралей (Науки, Московский, Шевченко...) уже исчезли. Там, где есть трамвайная выделенка, они еще как-то держатся. Уберут трамвай - на месте путей будут либо дополнительные полосы асфальта, либо все та же глобальная неупорядоченная парковка.

Цитата(werfer @ 16.8.2017, 7:17) *
Да, асфальт, действительно, нагревается. Но стоящие в пробке авто с ДВС тоже греют окружающее пространство, а их выхлопы препятствуют эффективному ночному охлаждению.


Ага, если по десять полос везде настроить - пробки сами исчезнут smile.gif))

Цитата(werfer @ 16.8.2017, 7:17) *
Не забываем о ещё об одной, наверное, сугубо постсоветской, черте - отношении к трамваю со стороны горожан. Вт имидж троллейбуса, к примеру, после массового прихода ЛАЗов с кондиционерами заметно улучшился. Народ стал чаще выбирать именно троллейбус. А что с трамваями? Пять корыт в год проблему не решат, мнение о нём как об устаревшей, неспешной и ненадёжной повозке для пенсионеров останется (сравним отношение к трамваю и метро). А ведь это очень важно! Для разгрузки городских магистралей нужно как можно активнее приобщать людей к ОТ.


И что, массово пересели с личных авто на троллейбус после закупки ЛАЗов? smile.gif

ИМХО, самое лучшее решение - это серьезные ограничения для въезда личного ОТ в центр города, дорогая парковка в центре и местах массового скопления горожан (Барабан, ГТ, проспект Науки, Одесская...), система еще более дорогих штрафов. Одновременно с улучшением качества предоставляемых услуг ОТ. В том числе и восстановление трамвайного движения на центральных улицах, изменение маршрутной сети на основании серьезного исследования пассажиропотоков в городе, переход от зеленых скотовозок к нормальным автобусам и т.п. Короче, никакой научной фантастики, а просто элементарные меры, которые предпринимаются в очень многих городах мира последние десятилетия.

И да, вам не кажется, что массовое расширение городских магистралей для личных авто как-то не сильно вяжется с приобщением людей к ОТ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.8.2017, 18:50
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



По рельсам не поедут автономные каршеринговые теслы - а ведь к этому даже у нас придёт, хоть и не скоро. Нужны дороги.

вопросы стока воды в городах наподобие этого https://www.google.com/maps/place/Barcelona...#33;4d2.1734035, возможно, и актуальны. В Харькове достаточно нормальной работы ливнёвок. Это отдельная большая тема, и, кстати говоря, трамвай мешает и здесь - у нас в городе подземные коммуникации находятся в аховом состоянии, соответственно, частые разрытия на улицах или - в лучшем случае - длительные капремонты неизбежны.

Пыль - она не от большого количества асфальта.
Конечно, есть к чему стремиться в плане благоустройства, кто ж спорит. Но Харьков реально много зеленее некоторых европейских крупных городов:)

Парковки и прочее - это всё хорошо и правильно. Но это опять же тема, мало связанная с конкуренцией видов ГЭТ к 2030:)



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 10.9.2017, 7:43
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Московское техзадание на электробусы: http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projec...bus_project.pdf


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.10.2017, 9:21
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Bosch e-axle http://www.bosch-presse.de/pressportal/de/...nge-121216.html
Может быть установлена, по идее, на любую машину массой до 7 тонн.
Ждём электронкой:)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.8.2018, 14:11
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



ОЦІНКА ДОЦІЛЬНОСТІ ВПРОВАДЖЕННЯ ШВИДКІСНОГО ПАСАЖИРСЬКОГО СПОЛУЧЕННЯ ДРУГОГО РІВНЯ У МІСТІ ХАРКІВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 3.9.2018, 8:16
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(mkv @ 31.8.2018, 15:11) *

Это нечто из серии "пейсатели пописывают, читатели почитывают", то есть ВУЗ имитирует научную деятельность, оправдывая таким образом своё существование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 18:10

ХАРЬКОВ Турист