IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
Валера
сообщение 20.8.2010, 20:22
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(muv @ 20.8.2010, 21:04) *
Был в Харькове вагон Т-3 #922 (работал в СМЕ #922-957 ЛТД), затем он был #750 в СТД. Это был единственный Т-3 в Харькове с сидениями, какие установлены в Т6В5 (только не на ножках, как в Т6В5, а на тумбах от Т-3). В середине 80-х г.г. в Москве я видел такие сидения в Т-3, но в Харьков получается как-то попал один вагон, укомплектованный этими сидениями. Заменить их у нас врядли могли, т.к. вагон был 1981 г.в., а в Харькове тогда ещё не было Т6В5.

В Киеве работают Т3 с сиденьями,как в Т6В5,только обтяжка черная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 20.8.2010, 20:41
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



А узкономерные татры? Вроде такого: http://transphoto.ru/photo/252253/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 20.8.2010, 20:47
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Buba @ 20.8.2010, 21:41) *
А узкономерные татры? Вроде такого: http://transphoto.ru/photo/252253/

Нет, сидения в узномерных Татрах - это совсем другое! В 922 были сидения именно как в Т6В5. Вот его фото (нашёл в Интернете):
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/7561/
При увеличении можно рассмотреть ручки сидений. Они более прямоугольльные, как в Т6В5, а у Т-3 ручки сидений более закруглённые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.8.2010, 20:55
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(КТэМочка @ 25.7.2010, 12:21) *
В каком году исчезла СМЕ из Зиу 682 по Тб 24 ?
Хорошо ее помню, яично-желтого цвета...
пару раз она залетала на Тб 34, как минимум 2 раза я ее там видел.

Их было две - 243-44 и 259-60. Работали с 1989-1990гг. до прихода Рокаров, где-то 1995-1996гг. В этих машинах были расшиты кабины, а на торпеде было 6 лампочек дверей и 6 лампочек позиций ГРК. На ходу осталась только 243, в которой остался буксировочный клык сзади, дополнительные "глазки" на торпеде, следы расшивания кабины и вывод кабелей на крышу.
Цитата(muv @ 20.8.2010, 21:47) *
Нет, сидения в узномерных Татрах - это совсем другое! В 922 были сидения именно как в Т6В5. Вот его фото (нашёл в Интернете):
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/7561/
При увеличении можно рассмотреть ручки сидений. Они более прямоугольльные, как в Т6В5, а у Т-3 ручки сидений более закруглённые.

А сейчас в Харькове только одна Т3 с мягкими сидушками, и та 0301...


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 20.8.2010, 20:55
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Валера @ 20.8.2010, 21:22) *
В Киеве работают Т3 с сиденьями,как в Т6В5,только обтяжка черная

А у 922 обтяжка сидений была красного цвета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 23.8.2010, 17:29
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Если бы Трамвай №26 опять ходил до плиточного завода,а №22 возобновили...
Кто-нибудь случайно не подскажет загруженность тм№22 перед отменой?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 23.8.2010, 21:01
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Я часто пользовался Тм22 утром в рабочие дни (выпуск, который проходил мимо 8-го хлебозавода около 7.50). В последнее время перед отменой давки в вагонах не было, но было достаточно тесно! Разгружался Тм22 на ст.м."Киевская" и поднявшись на гору, на ул. Пушкинской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.8.2010, 21:06
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(publicorderkeeper @ 23.8.2010, 17:29) *
Если бы Трамвай №26 опять ходил до плиточного завода,а №22 возобновили...
Кто-нибудь случайно не подскажет загруженность тм№22 перед отменой?


Работали только "заводские" пиковые выпуски, грубо говоря - развозка.
Соответственно, выпуски порожняком катались утром от Лесопарка, вечером - в Лесопарк.
Было бы вполне разумно уже тогда вставлять пустые ходки в график Тм 26, чтобы утренний заезд и вечерний выезд в(из) СТД проходил по максимально загруженному участку.
Было от 2 до 4 выпуков, чаще все же 4.

Для того, чтобы трасса ЦПКиО-Лесопарк ожила необходимо осваивать площадки по ходу маршрута, иначе возить то некого =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.8.2010, 17:02
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(muv @ 20.8.2010, 19:04) *
Был в Харькове вагон Т-3 #922 (работал в СМЕ #922-957 ЛТД), затем он был #750 в СТД. Это был единственный Т-3 в Харькове с сидениями, какие установлены в Т6В5 (только не на ножках, как в Т6В5, а на тумбах от Т-3). В середине 80-х г.г. в Москве я видел такие сидения в Т-3, но в Харьков получается как-то попал один вагон, укомплектованный этими сидениями. Заменить их у нас врядли могли, т.к. вагон был 1981 г.в., а в Харькове тогда ещё не было Т6В5.


Скорее всего, это была какая-то отдельная партия вагонов, укомплектованных такими сиденьями. Кстати, сиденья эти появились впервые не на Т6В5, вагоны Т5С5, которые работают в Будапеште (1978-1984 гг. выпуска) имеют такие же сиденья, так что в 1981 году они уже были. Вагон 922, скорее всего, предназначался для какого-то другого города, но в конечном итоге попал в Харьков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 24.8.2010, 17:26
Сообщение #110


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.8.2010, 18:02) *
Вагон 922, скорее всего, предназначался для какого-то другого города, но в конечном итоге попал в Харьков.

Разве не этот вагон был европейским T3, а не T3SU?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.8.2010, 17:50
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 24.8.2010, 16:26) *
Разве не этот вагон был европейским T3, а не T3SU?


Нет, не был. Для Чехословакии в 1981 году вагонов не производили, для ГДР вагоны были абсолютно другими. Так что это T3SU.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 24.8.2010, 19:09
Сообщение #112


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.8.2010, 18:50) *
Нет, не был. Для Чехословакии в 1981 году вагонов не производили, для ГДР вагоны были абсолютно другими. Так что это T3SU.

Была же инфа о том, в СССР попало два вагона T3 не SU, и один из них попал в Харьков и получил номер 922. Это неправда или я номер перепутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 24.8.2010, 22:07
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



А чем вообще отличается SU от обыкновенного не SU вагона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.8.2010, 22:19
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



SU-Sovet Unuion. Унитазы, отсутствие стёкол по бокам от дверей и ещё по мелочам. В общем, салон гораздо проще, в обычных Т3 для Европы салон был ближе к Т6В5.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 25.8.2010, 9:33
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Спасибо отвечающим на мои вопросы.У меня очередной вопрос к уважаемому сообществу форума:какая загруженность троллейбусных маршрутов 15,33 была перед закрытием?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.8.2010, 9:47
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



15-когда на нём было 4-5 машин в пик загруженность была неплохая на участке Одесская-28мрн и полная на участке 28мрн-Маршала Жукова. Дальше машины шли пустыми (10-15чел) вплоть до самой Одесской. Ну а когда на маршруте остался один 2332, загруженность вообще исчезла-так, случайные пассажиры...
33-был загружен только в пик, после почти полного развала Турбоатома в начале 90-х гг. загруженность исчезла вообще-разве что на участке Московский проспект-28мрн ездило человек 15-20, дальше вообще 5-6...


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.8.2010, 10:04
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 24.8.2010, 22:19) *
SU-Sovet Unuion. Унитазы, отсутствие стёкол по бокам от дверей и ещё по мелочам. В общем, салон гораздо проще, в обычных Т3 для Европы салон был ближе к Т6В5.


Все неверно. Сиденья из кожзаменителя (как в наших 1702-1766) ставились после 1964 года только на вагоны модификации SU. Для Чехословакии и ГДР шли исключительно вагоны с "унитазами". Про "отсутствие стекол по бокам от дверей" вообще не понял, формулировка "салон ближе к Т6В5" также не понятна. Сиденья, аналогичные вагонам Т6В5 ставились в вагонах для Москвы в 80-е годы (http://transphoto.ru/photo/169364/). Возможно, были какие-то партии с подобными сиденьями для Чехословакии и ГДР, но я о таком не слышал. А вообще отличий "СУшек" полно - в мелочах по оборудованию, по высоковольтной схеме, количество и расположение сидений и т.д. и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.8.2010, 11:58
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 25.8.2010, 11:04) *
Все неверно. Сиденья из кожзаменителя (как в наших 1702-1766) ставились после 1964 года только на вагоны модификации SU. Для Чехословакии и ГДР шли исключительно вагоны с "унитазами". Про "отсутствие стекол по бокам от дверей" вообще не понял, формулировка "салон ближе к Т6В5" также не понятна. Сиденья, аналогичные вагонам Т6В5 ставились в вагонах для Москвы в 80-е годы (http://transphoto.ru/photo/169364/). Возможно, были какие-то партии с подобными сиденьями для Чехословакии и ГДР, но я о таком не слышал. А вообще отличий "СУшек" полно - в мелочах по оборудованию, по высоковольтной схеме, количество и расположение сидений и т.д. и т.п.

Ага., знач я перепутал. Просто врезалась в памяти фотка салона вагона Т3 (или Т4?) с сидушками от Т6В5, стёклами по бокам от дверей по типу как в Т6В5 и многое другое, НЯП один из Чешских или ГДРовских вагонов. Мож, я Т3 с Т4 перепутал? Т4 от Т3 того же периода по салону сильно отличался? Меня интересует именно салон-сидения, применяемые материаллы, кол-во и расположение поручней и т.п.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.8.2010, 14:07
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 25.8.2010, 10:58) *
Ага., знач я перепутал. Просто врезалась в памяти фотка салона вагона Т3 (или Т4?) с сидушками от Т6В5, стёклами по бокам от дверей по типу как в Т6В5 и многое другое, НЯП один из Чешских или ГДРовских вагонов. Мож, я Т3 с Т4 перепутал? Т4 от Т3 того же периода по салону сильно отличался? Меня интересует именно салон-сидения, применяемые материаллы, кол-во и расположение поручней и т.п.


Т4 отличались от Т3 только одним показателем - шириной кузова (2200 мм у Т4 и 2500 у Т3). На фотке, которую вы видели, скорее всего, была одна из многочисленных модернизаций Т3 90-х годов или же нашего времени. Вообще судить о том, как именно выглядели оригинальные модификации для Чехословакии и ГДР, поставляемые с завода, можно только по фоткам, сделанным еще на заводе или же в первые годы работы этих вагонов. Дальше там уже была куча изменений и доработок от трамвайных хозяйств, а в 90-е вообще пошли комплексные модернизации. А изначально отличия по салону между вагонами для СССР, Чехии и ГДР были незначительными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 25.8.2010, 14:21
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Trollem@n @ 25.8.2010, 12:58) *
стёклами по бокам от дверей по типу как в Т6В5

Я так и не понял, какие такие стекла?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 10:07

ХАРЬКОВ Турист