IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
Murcielago
сообщение 2.2.2016, 8:07
Сообщение #381


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 2.2.2016, 0:17) *
Наиболее солидные достижения - восстановление тб3 и тб35 до адекватных объёмом

За счёт тб38 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.2.2016, 9:31
Сообщение #382


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 2.2.2016, 8:07) *
За счёт тб38 smile.gif

Не совсем) После закрытия тб38 ситуация на тб3 немного улучшилась, но не ощутимо - было 17 выпусков, из них штук 6-7 прерывных, остальное двусменки и односменки (их было штук 5 или 6). Правда осенью 2011 года весь маршрут обслуживался машинами ОБВ - Е301 или ЮМЗ, Тролза на весь маршрут могла быть одна, а могло и ни одной.
Нынешнее расписание в 22 выпуска на тб3 ввели в сентябре 2012 года после восстановления маршрута, и сделано это в большей степени благодаря появлению ЛАЗов. Тогда же была налажена адекватная работа маршрута в "межпик" - до этого днём и после 19 часов интервалы в 20+минут были нормой, а стали 6-7 минут. Из изменений с тех пор - несколько иная разбивка односменок:
Было: 3/20 ДС, 3/21 О1 с заездом с Университетской, 3/22 О2 с выездом в сторону 12-го апреля в 15.20 из депо
Стало: 3/20 О1 с заездом с 12-го апреля, 3/21 О2 с выездом на Университетскую в продолжение его расписания (~14.25), 3/22 ДС
Ну и плюс продление времени работы 3/13 (О1) днём и практически всех выпусков вечером.

А тб35 стабилизировался лишь полтора года назад. 35/3, 35/6, 35/9 были О1, а стали ДС. До этого в вечерний пик по факту было всего 8 машин, а после 19 часов оставалось 6. Сейчас же весь день 11 машин в "пик" и 9 в непиковое время


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 2.2.2016, 9:43
Сообщение #383


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11919
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Trollem@n @ 2.2.2016, 9:31) *
А тб35 стабилизировался лишь полтора года назад. 35/3, 35/6, 35/9 были О1, а стали ДС. До этого в вечерний пик по факту было всего 8 машин, а после 19 часов оставалось 6. Сейчас же весь день 11 машин в "пик" и 9 в непиковое время


До 19/7, 27/7, 31/7 руки так и не дошли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.2.2016, 21:55
Сообщение #384


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Евгений Юрьевич @ 2.2.2016, 9:43) *
До 19/7, 27/7, 31/7 руки так и не дошли?

А зачем?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.2.2016, 22:52
Сообщение #385


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Добавлю к предыдущему обсуждению вот эту таблицу

И попрошу АР перенести всё обсуждение касательно истории выпуска в тему об истории маршрутов.
Интервалы по 2009 году из официальной таблицы. В ней есть забавный баг (?) На тб12 на 1см 4 машины, на 2см 3 машины, но интервал указан 15 минут на обе смены. Так и перенёс в таблицу, хотя фактически интервал 2см при трёх машинах ~20-22 минуты, что пометил в скобках.
Интервалы по 2016 году - из расписания

Как видим, по выходному в основном ситуация не изменилась, за исключением продления времени работы тб18 (до 19 часов), тб5 и тб11 (полноценные вторые смены) и увеличения выпуска на 3 и 35. Правда, ради усиления 35 немного пострадал тб19 (на одну машину) и довольно ощутимо тб31


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.2.2016, 21:39
Сообщение #386


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 1.2.2016, 22:48) *
В ТД2 ходовых ~110, выпуск 93. в ТД3 примерно та же картина, выпуск вроде машин на 5 меньше


В ТД3 выпуск ок. 85, и то вместе с ночниками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.2.2016, 22:32
Сообщение #387


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 5.2.2016, 21:39) *
В ТД3 выпуск ок. 85, и то вместе с ночниками.

Я без ночников насчитал 79, не уверен в тб34.
18+3+8+15+1+9?+3+4+4+7+7#79
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.2.2016, 22:44
Сообщение #388


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Итого - 98(95) по ТД2 и ??(79) по ТД3


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.2.2016, 22:49
Сообщение #389


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



в ТД3 и Тролз на 11 меньше smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.2.2016, 23:00
Сообщение #390


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 5.2.2016, 22:49) *
в ТД3 и Тролз на 11 меньше smile.gif

И Е183 на 1 diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.2.2016, 23:30
Сообщение #391


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 5.2.2016, 23:00) *
И Е183 на 1 diablo.gif

СТТС говорит о 93 ходовых машинах в ТД3 и 106 в ТД2 (вообще 107, ибо 2338 там числится жёлтой, по факту она вот-вот поедет).
В принципе (без ночников) 95/107=0.887, 79/93=0.85, т.е. процент использования ПС примерно равен


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 6.2.2016, 11:30
Сообщение #392


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 5.2.2016, 22:32) *
Я без ночников насчитал 79, не уверен в тб34.
18+3+8+15+1+9?+3+4+4+7+7#79


Так и есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 8.2.2016, 14:03
Сообщение #393


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2016, 21:26) *
В конце 90-х было более-менее нормально. ПС почти не списывали, водители вернулись или новых набрали, открыли новые-старые маршруты... даже кондукторов по два на СМЕ было smile.gif


Я бы даже сказал были периоды подъема и упадка, как по моим наблюдениям: первый упадок с 1993 по 1996 когда рухнула советская система, много водителей уволилось, период относительного подъема 1997-2000, когда стабилизировался выпуск, много водителей вернулось с зароботков в России, открылись некоторые новые маршруты, ввели кондукторов. Потом был период относительной стабильности 2000-2006, хотя с трендом скорее вниз, т.к. выпуск сокращался, ПС списывался, что вынудило гор.власти закупить довольно большое количество ПС. Потом падение усилились, и период 2007-2010 я б скорее назвал падением, выпуск был рекордно низким, помню на тб34 в пик был выпуск 7 машин!!!, и это по графику, днем и вечером было 4 машины. В 2009 зп задерживали по нескольку месяцев. В ТД2 судя по таблицам Троллемана 2008-2010 года по выпуску были тоже очень плачевными. И период 2011-2015 я б назвал подъемом с последующей стабилизацией, особенно с приходом нового низкопольного ПС выпуск на основных маршрутах более менее удовлетворительный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2016, 14:14
Сообщение #394


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Но при этом маршрутов больше не стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 8.2.2016, 14:38
Сообщение #395


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Это да, по сравнению с концом 1990-х - начало 2000-х, не стало тб9, 10, 15, 32, 33, 38, 43, 63, 65 на которых в сумме было довольно много ПС. Но тогда больший выпуск удавалось держать за счет больших запасов еще советского ПС 1988-91 гг, и постсоветского периода 1992-96. Когда их стали списывать, адекватной в количественном плане замены не произошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2016, 15:02
Сообщение #396


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 8.2.2016, 14:38) *
Это да, по сравнению с концом 1990-х - начало 2000-х, не стало тб9, 10, 15, 32, 33, 38, 43, 63, 65

тб4, тб8, тб16, тб17...

Цитата(waloma @ 8.2.2016, 14:38) *
Но тогда больший выпуск удавалось держать за счет больших запасов еще советского ПС 1988-91 гг, и постсоветского периода 1992-96. Когда их стали списывать, адекватной в количественном плане замены не произошло.

Да ну, а сколько ходовых ЮМЗов и РОКАРов поставили под забор с приходом ЛАЗов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.2.2016, 15:05
Сообщение #397


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 8.2.2016, 15:02) *
Да ну, а сколько ходовых ЮМЗов и РОКАРов поставили под забор с приходом ЛАЗов.

А сколько ходовых ЗиУ поставили с приходом Тролз... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2016, 15:43
Сообщение #398


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 8.2.2016, 15:05) *
А сколько ходовых ЗиУ поставили с приходом Тролз... smile.gif

Именно ходовых? Не думаю, что очень много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.2.2016, 16:12
Сообщение #399


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 8.2.2016, 15:43) *
Именно ходовых? Не думаю, что очень много.

Ну если даже 737 сама заехала smile.gif
В ТД2 хоть внешне и корчи, но летали ого-го. По ТД3 так вообще более-менее плавная замена вышла - водители пересаживались на Тролзы, а ЗиУ добивались (довольно быстро) курсантами или безлошадными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2016, 16:21
Сообщение #400


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 8.2.2016, 16:12) *
Ну если даже 737 сама заехала smile.gif
В ТД2 хоть внешне и корчи, но летали ого-го.

В ТД2 машины под забором в несколько рядов стояли, так что им было что списывать в 2007-2007 гг. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 15:56

ХАРЬКОВ Турист