IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 71-619КТ
Wladislavius
сообщение 30.7.2013, 16:25
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 29.11.2011
Из: Салтовка
Пользователь №: 3309



Еще одна система из вагонов КТМ-19: 3108-3105. Вчера вечером бегала по тм3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 30.7.2013, 18:32
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



страно вчера вечером я ее видел на тм5.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.7.2013, 19:33
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Шла в депо под софитом Тм 3, обычная практика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anubis
сообщение 20.9.2013, 14:11
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 20.9.2013
Пользователь №: 3616



Уже несколько дней наблюдают систему КТМ-19 3107-3104 на 3 тм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.9.2013, 18:06
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10





--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2013, 18:09
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Anubis @ 20.9.2013, 15:11) *
Уже несколько дней наблюдают систему КТМ-19 3107-3104 на 3 тм.

http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=82322
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 10.11.2019, 16:27
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



В 3102 заменили заднее стекло. Много лет он ездил с большим количеством трещин на заднем стекле.
Стекло было в запасе, но его не ставили, или 3110 начали разбирать на запчасти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.11.2019, 16:41
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12036
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Не обязательно 3110, там сейчас 5 доноров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 10.11.2019, 22:59
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.11.2019, 16:41) *
там сейчас 5 доноров

Это просто ужасно. Самые новые вагоны, теплые, комфортные и стоят... Ладно 3110, но остальные то чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.11.2019, 23:04
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 10.11.2019, 22:59) *
но остальные то чего?

Ты ж запчасти оттуда не привозишь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 10.11.2019, 23:13
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А наши заводы для чего? Механику вполне можно делать на ЭТМ или на Малышева, электронику - на заводе Шевченко или в Киеве. Или вообще ставить такую систему управления, как на Т3ВПНП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 10.11.2019, 23:52
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Murcielago @ 10.11.2019, 23:04) *
Ты ж запчасти оттуда не привозишь smile.gif

Ото было бы желание. Товарооборот между странами огромный.

Ну если чего, то в сентябре 2020 планирую мимо Усть-Катава проезжать. Могу заскочить на завод. Администрация ОТД может обращаться в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.11.2019, 1:35
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 10.11.2019, 23:52) *
Администрация ОТД может обращаться в ЛС.

Лучше сразу в СБУ biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 11.11.2019, 2:36
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Murcielago @ 11.11.2019, 1:35) *
Лучше сразу в СБУ biggrin.gif

Твои постоянные высеры не в тему уже надоели. Просто несерьезно.
Каким образом эксплуатация трамваев и закупка запчастей для них угрожает безопасности Украины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 11.11.2019, 7:30
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Зря вообще этот хлам закупали. Ладно тролзы, их хотя бы много, а тут...
Делать "механику на Малышева, электронику (какую, интересно?) на Шевченко" - это такая себе маниловщина в духе 90-х.
Золотой эта механика станет, если её делать в мизерных количествах.





--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 11.11.2019, 15:11
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1158
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Цитата(Yufit @ 10.11.2019, 22:59) *
Это просто ужасно. Самые новые вагоны, теплые, комфортные и стоят...

Т3ВПНП новее (однозначно) и имхо лучше по всем фронтам (с т.з. пассажира), хотя утверждать не буду, катался на ВПНП очень мало, может чего-то не заметил.
Т6А5 старше, но они вроде вполне тёплые, двери закрываются плотно, трогаются/тормозят плавнее, у 619 рывки часто, а главное – в разы мягче на ходу, неровности пути меньше всего чувствуются. 619 очень жесткие, каждая неровность сильно отдаётся в салон тряской. По шуму в салоне мб субъективно, но я б сказал, что Т6 тише. Вообще, эти преимущества можно и к Т6Б5 частично применять, хотя у этих почти везде довольно убитые салоны, в дверях щели, окна текут, сидушки болтаются и часто отпадают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.11.2019, 15:23
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 11.11.2019, 2:36) *
Каким образом эксплуатация трамваев и закупка запчастей для них угрожает безопасности Украины?

А зачем вообще что-то покупать у страны-агрессора? И уж тем более нет какого-то особого смысла поддерживать на ходу хлам их производства, который всего-то после 10 лет эксплуатации уже рассыпается. Походу, когда их покупали, опыт с КТМ-5 ничему не научил...

Цитата(subsxchg @ 10.11.2019, 23:13) *
А наши заводы для чего? Механику вполне можно делать на ЭТМ или на Малышева, электронику - на заводе Шевченко или в Киеве. Или вообще ставить такую систему управления, как на Т3ВПНП.

Лучше сразу сделать КР с заменой кузова и всего остального от Т6А5 rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.11.2019, 17:49
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 11.11.2019, 15:23) *
Лучше сразу сделать КР с заменой кузова и всего остального от Т6А5 rofl.gif

Там, кстати, телеги от Т6А5 еще остались? Можно было бы собрать еще пару Т3-ВПНП и гордо приклеить на них наклейки "3110", "3105" и так далее. По-моему, самый реальный вариант. И назвать это чуто 19КТ-ВПНП dance.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.11.2019, 18:03
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 11.11.2019, 17:49) *
Там, кстати, телеги от Т6А5 еще остались?

Где-то 4 штуки должны были заваляться, если их не заюзали еще smile.gif

Цитата(miaow @ 11.11.2019, 17:49) *
Можно было бы собрать еще пару Т3-ВПНП и гордо приклеить на них наклейки "3110", "3105" и так далее. По-моему, самый реальный вариант. И назвать это чуто 19КТ-ВПНП dance.gif

Так для этого еще как минимум кузова нужны... и ТУ... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 11.11.2019, 18:09
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Murcielago @ 11.11.2019, 15:23) *
...И уж тем более нет какого-то особого смысла поддерживать на ходу хлам их производства, который всего-то после 10 лет эксплуатации уже рассыпается. Походу, когда их покупали, опыт с КТМ-5 ничему не научил...

Если уж речь зашла о КТМохламе...
Конечно, может КТМы и "хлам" (в сравнении с более современными вагонами), но не последнюю очередь техническое состояние "хлама" зависит от технического обслуживания.
Для сравнения:
Вагону 15 лет (Сумгаит): https://transphoto.ru/photo/690361/?vid=94095
Вагону 30 лет (Мозырь): https://transphoto.ru/photo/1169975/?vid=17139

Что-то Мозырские 30-летние КТМ-5 на хлам не очень похожи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2025, 1:41

ХАРЬКОВ Турист