Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
30.7.2013, 16:25
Сообщение
#61
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 29.11.2011 Из: Салтовка Пользователь №: 3309 |
Еще одна система из вагонов КТМ-19: 3108-3105. Вчера вечером бегала по тм3
|
|
|
|
30.7.2013, 18:32
Сообщение
#62
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
страно вчера вечером я ее видел на тм5.
-------------------- |
|
|
|
30.7.2013, 19:33
Сообщение
#63
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Шла в депо под софитом Тм 3, обычная практика
|
|
|
|
20.9.2013, 14:11
Сообщение
#64
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616 |
Уже несколько дней наблюдают систему КТМ-19 3107-3104 на 3 тм.
|
|
|
|
20.9.2013, 18:06
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
|
20.9.2013, 18:09
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Уже несколько дней наблюдают систему КТМ-19 3107-3104 на 3 тм. http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=82322 |
|
|
|
10.11.2019, 16:27
Сообщение
#67
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
В 3102 заменили заднее стекло. Много лет он ездил с большим количеством трещин на заднем стекле.
Стекло было в запасе, но его не ставили, или 3110 начали разбирать на запчасти? |
|
|
|
10.11.2019, 16:41
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12036 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Не обязательно 3110, там сейчас 5 доноров
|
|
|
|
10.11.2019, 22:59
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
|
10.11.2019, 23:04
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
10.11.2019, 23:13
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А наши заводы для чего? Механику вполне можно делать на ЭТМ или на Малышева, электронику - на заводе Шевченко или в Киеве. Или вообще ставить такую систему управления, как на Т3ВПНП.
|
|
|
|
10.11.2019, 23:52
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
|
11.11.2019, 1:35
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
11.11.2019, 2:36
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
|
11.11.2019, 7:30
Сообщение
#75
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Зря вообще этот хлам закупали. Ладно тролзы, их хотя бы много, а тут...
Делать "механику на Малышева, электронику (какую, интересно?) на Шевченко" - это такая себе маниловщина в духе 90-х. Золотой эта механика станет, если её делать в мизерных количествах. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
11.11.2019, 15:11
Сообщение
#76
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1158 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Это просто ужасно. Самые новые вагоны, теплые, комфортные и стоят... Т3ВПНП новее (однозначно) и имхо лучше по всем фронтам (с т.з. пассажира), хотя утверждать не буду, катался на ВПНП очень мало, может чего-то не заметил. Т6А5 старше, но они вроде вполне тёплые, двери закрываются плотно, трогаются/тормозят плавнее, у 619 рывки часто, а главное – в разы мягче на ходу, неровности пути меньше всего чувствуются. 619 очень жесткие, каждая неровность сильно отдаётся в салон тряской. По шуму в салоне мб субъективно, но я б сказал, что Т6 тише. Вообще, эти преимущества можно и к Т6Б5 частично применять, хотя у этих почти везде довольно убитые салоны, в дверях щели, окна текут, сидушки болтаются и часто отпадают. |
|
|
|
11.11.2019, 15:23
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Каким образом эксплуатация трамваев и закупка запчастей для них угрожает безопасности Украины? А зачем вообще что-то покупать у страны-агрессора? И уж тем более нет какого-то особого смысла поддерживать на ходу хлам их производства, который всего-то после 10 лет эксплуатации уже рассыпается. Походу, когда их покупали, опыт с КТМ-5 ничему не научил... А наши заводы для чего? Механику вполне можно делать на ЭТМ или на Малышева, электронику - на заводе Шевченко или в Киеве. Или вообще ставить такую систему управления, как на Т3ВПНП. Лучше сразу сделать КР с заменой кузова и всего остального от Т6А5 |
|
|
|
11.11.2019, 17:49
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Лучше сразу сделать КР с заменой кузова и всего остального от Т6А5 Там, кстати, телеги от Т6А5 еще остались? Можно было бы собрать еще пару Т3-ВПНП и гордо приклеить на них наклейки "3110", "3105" и так далее. По-моему, самый реальный вариант. И назвать это чуто 19КТ-ВПНП -------------------- /\ |
|
|
|
11.11.2019, 18:03
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Там, кстати, телеги от Т6А5 еще остались? Где-то 4 штуки должны были заваляться, если их не заюзали еще Можно было бы собрать еще пару Т3-ВПНП и гордо приклеить на них наклейки "3110", "3105" и так далее. По-моему, самый реальный вариант. И назвать это чуто 19КТ-ВПНП Так для этого еще как минимум кузова нужны... и ТУ... |
|
|
|
11.11.2019, 18:09
Сообщение
#80
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
...И уж тем более нет какого-то особого смысла поддерживать на ходу хлам их производства, который всего-то после 10 лет эксплуатации уже рассыпается. Походу, когда их покупали, опыт с КТМ-5 ничему не научил... Если уж речь зашла о КТМохламе... Конечно, может КТМы и "хлам" (в сравнении с более современными вагонами), но не последнюю очередь техническое состояние "хлама" зависит от технического обслуживания. Для сравнения: Вагону 15 лет (Сумгаит): https://transphoto.ru/photo/690361/?vid=94095 Вагону 30 лет (Мозырь): https://transphoto.ru/photo/1169975/?vid=17139 Что-то Мозырские 30-летние КТМ-5 на хлам не очень похожи... |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 1:41 |