![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26679 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Если уж речь зашла о КТМохламе... Конечно, может КТМы и "хлам" (в сравнении с более современными вагонами), но не последнюю очередь техническое состояние "хлама" зависит от технического обслуживания. Для сравнения: Вагону 15 лет (Сумгаит): https://transphoto.ru/photo/690361/?vid=94095 Вагону 30 лет (Мозырь): https://transphoto.ru/photo/1169975/?vid=17139 Что-то Мозырские 30-летние КТМ-5 на хлам не очень похожи... Некорректно сравнивать с Мозырем, там во-первых, хозяин НПЗ, во-вторых большая часть вагонов делает один тур в день по выделенке. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Если уж речь зашла о КТМохламе... Что-то Мозырские 30-летние КТМ-5 на хлам не очень похожи... Основная проблема с КТМ - это то, что в них надо вкладывать много труда для поддержания. И если для небольших систем это не проблема (как еще 1 пример - Даугавпилс: https://transphoto.ru/photo/1254319/?vid=54366), то при количестве вагонов приближаущемся к 100 в одном депо, само депо, по сути, превращается в мини-ремонтный завод, в котором 20-30% пс постоянно находится в разного рода ремонтах. Такое жизнеспособно только в случае если имеются большие дотационные вливания (Мозырь - работа системы обеспечивается заводом, Даугавпилс - много денег по разным программам ЕС), либо если стоимость труда просто копеечная, и есть возможность нагнать огромное количество рабочих рук. Вот типичное состояние среднестатистического КТМ-овского депо: https://transphoto.ru/show.php?t=1&did=98, причем довольно неплохо обеспеченного в плане финансов, насколько мне известно. Так для этого еще как минимум кузова нужны... и ТУ... ![]() Кто сказал "распил"? ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Это типа съезд в виде несмешной шутки? Или ты как-то по-другому себе представляешь "собрать еще пару Т3-ВПНП и гордо приклеить на них наклейки "3110", "3105" и так далее" из четырех тележек Т6А5? Это изначально было с моей стороны петросянством. Ясно и понятно, что под это дело нужны будут новые документы (ТУ). -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Тут дело не только в качестве самих ктмов , а и в том, что небольшое количество вагонов, отличающихся по запчастям полностью от существующего парка, покупать было нерационально. Такое можно брать либо б/у за копейки (но это не тот случай), либо уже брать много (но в итоге получилось бы хуже, чем сейчас с кучей б/у татр). Ну или что-то дорогое, но качественное (но такое юзать было негде).
Если у них действительно такие траблы с кузовом, как на том экземпляре, на котором я ехал по тм27 год назад - не запомнил номер ![]() -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6284 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Если у них действительно такие траблы с кузовом, как на том экземпляре, на котором я ехал по тм27 год назад - не запомнил номерsad.gif, - тогда, похоже, им недолго осталось. 3102? Если именно этот - у него проблемы с кузовом были заметны ещё в первый год работы - створки третьей двери ходили ходуном. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
как на том экземпляре, на котором я ехал по тм27 год назад - не запомнил номер ![]() 3104 https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=155571 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 21:17 |