IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 71-619КТ
mkv
сообщение 11.11.2019, 18:36
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26679
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 11.11.2019, 18:09) *
Если уж речь зашла о КТМохламе...
Конечно, может КТМы и "хлам" (в сравнении с более современными вагонами), но не последнюю очередь техническое состояние "хлама" зависит от технического обслуживания.
Для сравнения:
Вагону 15 лет (Сумгаит): https://transphoto.ru/photo/690361/?vid=94095
Вагону 30 лет (Мозырь): https://transphoto.ru/photo/1169975/?vid=17139

Что-то Мозырские 30-летние КТМ-5 на хлам не очень похожи...

Некорректно сравнивать с Мозырем, там во-первых, хозяин НПЗ, во-вторых большая часть вагонов делает один тур в день по выделенке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.11.2019, 18:48
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(muv @ 11.11.2019, 18:09) *
Если уж речь зашла о КТМохламе...
Что-то Мозырские 30-летние КТМ-5 на хлам не очень похожи...

Основная проблема с КТМ - это то, что в них надо вкладывать много труда для поддержания. И если для небольших систем это не проблема (как еще 1 пример - Даугавпилс: https://transphoto.ru/photo/1254319/?vid=54366), то при количестве вагонов приближаущемся к 100 в одном депо, само депо, по сути, превращается в мини-ремонтный завод, в котором 20-30% пс постоянно находится в разного рода ремонтах. Такое жизнеспособно только в случае если имеются большие дотационные вливания (Мозырь - работа системы обеспечивается заводом, Даугавпилс - много денег по разным программам ЕС), либо если стоимость труда просто копеечная, и есть возможность нагнать огромное количество рабочих рук. Вот типичное состояние среднестатистического КТМ-овского депо: https://transphoto.ru/show.php?t=1&did=98, причем довольно неплохо обеспеченного в плане финансов, насколько мне известно.
Цитата(Murcielago @ 11.11.2019, 18:03) *
Так для этого еще как минимум кузова нужны... и ТУ... smile.gif

Кто сказал "распил"? biggrin.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.11.2019, 18:58
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(muv @ 11.11.2019, 18:09) *
Что-то Мозырские 30-летние КТМ-5 на хлам не очень похожи...

Мозырь - очевидный и единственный аргумент КТМофилов, но он является лишь исключением, которое только подтверждает правило smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.11.2019, 19:01
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 11.11.2019, 18:48) *
Кто сказал "распил"? biggrin.gif

Это типа съезд в виде несмешной шутки? Или ты как-то по-другому себе представляешь "собрать еще пару Т3-ВПНП и гордо приклеить на них наклейки "3110", "3105" и так далее" из четырех тележек Т6А5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.11.2019, 19:57
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 11.11.2019, 19:01) *
Это типа съезд в виде несмешной шутки? Или ты как-то по-другому себе представляешь "собрать еще пару Т3-ВПНП и гордо приклеить на них наклейки "3110", "3105" и так далее" из четырех тележек Т6А5?

Это изначально было с моей стороны петросянством. Ясно и понятно, что под это дело нужны будут новые документы (ТУ).


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 11.11.2019, 22:17
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Тут дело не только в качестве самих ктмов , а и в том, что небольшое количество вагонов, отличающихся по запчастям полностью от существующего парка, покупать было нерационально. Такое можно брать либо б/у за копейки (но это не тот случай), либо уже брать много (но в итоге получилось бы хуже, чем сейчас с кучей б/у татр). Ну или что-то дорогое, но качественное (но такое юзать было негде).
Если у них действительно такие траблы с кузовом, как на том экземпляре, на котором я ехал по тм27 год назад - не запомнил номерsad.gif, - тогда, похоже, им недолго осталось.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.11.2019, 22:24
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6284
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Если у них действительно такие траблы с кузовом, как на том экземпляре, на котором я ехал по тм27 год назад - не запомнил номерsad.gif, - тогда, похоже, им недолго осталось.

3102? Если именно этот - у него проблемы с кузовом были заметны ещё в первый год работы - створки третьей двери ходили ходуном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.11.2019, 22:28
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39220
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 11.11.2019, 22:17) *
как на том экземпляре, на котором я ехал по тм27 год назад - не запомнил номерsad.gif

3104 https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=155571
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.4.2025, 21:17

ХАРЬКОВ Турист