Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
18.5.2008, 22:53
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Изучал карту 1980 года, нашел трамвайный круг возле м. Центральный Рынок. Там оборачивался 17 маршрут. Карта весьма условная, круг нарисован в районе нынешней остановки "Центральный рынок" Где именно был этот круг?
|
|
|
18.5.2008, 23:43
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
ну да, ездила одна СМЕ в середине 90-х раз в час (в прямом смысле) и загрузкой 7-10 человек его просто не успели закрыть в ранние 90-е, от того он и прожил столько. потребности в нем после пуска метро в общем то не было. Хотя он мог выполнять функцию местной подвозки по району вместе с призрачным 13 тролем На Тм 4 ездили две одиночные машины Т3 с интервалом примерно 1 час с перерывами, на участке универмаг Харьков - Индустриальная больше 5-ти человек не встречал (любил кататься в пустом трамвае). Тб 13 вместе с Тб 4 в то время ездили очень даже часто, совсем не так как сейчас. Призрачным был Тб 22, больше одной машины на маршруте никогда не видел, хотя ездили они все у меня прямо под окном. Тб 7, когда он ходил от ДК ХЭМЗ, на Московском проспекте не уступал по скорости метро, мы с одноклассником даже эксперимент проводили (я не верил, что троллейбусом так же быстро будет), он на 7-ом дальше ехал до Пролета, а я на ст. м. Московский проспект выходил и в метро садился. Выхожу на Пролете и он на тролле подъезжает . -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
19.5.2008, 3:39
Сообщение
#123
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 90 |
Изучал карту 1980 года, нашел трамвайный круг возле м. Центральный Рынок. Там оборачивался 17 маршрут. Карта весьма условная, круг нарисован в районе нынешней остановки "Центральный рынок" Где именно был этот круг? Та карта - более чем "условная". Число ляпов на ней просто потрясало воображение. В частности, нарисованный на ней круг просто отображал конечную 17-го маршрута, самого круга физически не было, а трамвай оборачивался по Клочковской - Центральному рынку и обратно к Пантелеймоновской церкви, следуя в одну сторону. |
|
|
19.5.2008, 10:00
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Та карта - более чем "условная". Число ляпов на ней просто потрясало воображение. В частности, нарисованный на ней круг просто отображал конечную 17-го маршрута, самого круга физически не было, а трамвай оборачивался по Клочковской - Центральному рынку и обратно к Пантелеймоновской церкви, следуя в одну сторону. Ну то ж чтоб ЦРУшники не нашли стратегического объекта - Центрального рынка! :-) |
|
|
19.5.2008, 21:29
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На Тм 4 ездили две одиночные машины Т3 с интервалом примерно 1 час с перерывами, на участке универмаг Харьков - Индустриальная больше 5-ти человек не встречал (любил кататься в пустом трамвае). Тб 13 вместе с Тб 4 в то время ездили очень даже часто, совсем не так как сейчас. Призрачным был Тб 22, больше одной машины на маршруте никогда не видел, хотя ездили они все у меня прямо под окном. тб22 отменили еще в 1992-ом году, он был одной из первых "жертв". Хотя потом где-то до 96-97 года в часы пик до ДК ХЭМЗ ездила как минимум одна машина с 20-го маршрута, а с 1997 по 2003 - автобус 203. |
|
|
4.6.2008, 19:34
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Раньше был был въезд на кольцо Горпарка со стороны Лесопарка. Из асфальта торчит рельс. Фото: http://picasaweb.google.co.uk/markov.vadim/Gorpark
|
|
|
4.6.2008, 20:46
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Раньше был был въезд на кольцо Горпарка со стороны Лесопарка. Из асфальта торчит рельс. Фото: <a href="http://picasaweb.google.co.uk/markov.vadim/Gorpark" target="_blank">http://picasaweb.google.co.uk/markov.vadim/Gorpark</a> Въезда никогда не было, рельс там для красоты. Когда-то он был границей асфальта. Или там был монорельсовый въезд? :-) |
|
|
4.6.2008, 22:32
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
У меня такой вопрос: когда и какими маршрутами троллейбуса использовалась контактная сеть, в районе перекрестка Московского проспекта и пр. Маршала Жукова (по Московскому проспекту в сторону ХТЗ с поворотом на Маршала Жукова, заканчивается на месте нынешней остановки Тб1)? Как я себе представляю, раньше были стрелки и на Московском проспекте, и на Маршала Жукова, но их потом сняли. Так или нет?
|
|
|
5.6.2008, 9:45
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
НЯП, с Московского (из центра) на Жукова поворачивал Тб25, который с Павлова Поля шел.
|
|
|
5.6.2008, 12:42
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
У меня такой вопрос: когда и какими маршрутами троллейбуса использовалась контактная сеть, в районе перекрестка Московского проспекта и пр. Маршала Жукова (по Московскому проспекту в сторону ХТЗ с поворотом на Маршала Жукова, заканчивается на месте нынешней остановки Тб1)? Как я себе представляю, раньше были стрелки и на Московском проспекте, и на Маршала Жукова, но их потом сняли. Так или нет? Вот этим http://grtkharkov.narod.ru/kh060128.htm использовалась ;-) |
|
|
4.8.2008, 18:39
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Ну по тм 4 ностальгия осталась на всем его протяжении-на Доме Печати-переезд,остановки(асфальт)кое-где остался,оборванные подвески и держатели провода.Кстати,никто не знает,какие вагоны были приписаны к тм 4 и есть ли фотки по вагонам с софитами 4-ки???
|
|
|
4.8.2008, 21:09
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Ну по тм 4 ностальгия осталась на всем его протяжении-на Доме Печати-переезд,остановки(асфальт)кое-где остался,оборванные подвески и держатели провода.Кстати,никто не знает,какие вагоны были приписаны к тм 4 и есть ли фотки по вагонам с софитами 4-ки??? http://gortransport.kharkov.ua/photobase/763/ |
|
|
4.8.2008, 21:32
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Воспоминания детства:едешь от метро Советской Армии летом по большой аллее....и солнце в глаза не печет ,ветерок дует...
|
|
|
5.8.2008, 17:59
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это еще 1979 год... а вот фото поновее - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1696/. Правда, это спецподача первого вагона системы с Тм3. Последний раз видел 4-ку в июне 1999 года, за месяц до ее закрытия. Тогда это был тоже какой-то вагон с 3-ки. А вот какой вагон был закреплен за 4-м маршрутом перед закрытием - к сожалению, не знаю. |
|
|
5.8.2008, 18:27
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Эх, надо же, когда то на Новоселовке оба пути использовались, а щас и одного много |
|
|
6.8.2008, 8:11
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
А по Лосевскому путепроводу какой тм ходил?Сохранились хоть какие-то фотки по этому маршруту???
|
|
|
6.8.2008, 10:02
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
А по Лосевскому путепроводу какой тм ходил?Сохранились хоть какие-то фотки по этому маршруту??? Я знаю, что там в 80-х годах пробигал 20-й маршрут, ходил он: ЦПКиО им. Горького - Московский пр. (Плиточный з-д). Ну и 4-ка там где-то пробегала, но по-моему она добегала до Новых домов и ехала обратно до Новоселовки... Эх... Сколько разных маршрутов было... Вот бы их вернуть... |
|
|
6.8.2008, 12:17
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Я знаю, что там в 80-х годах пробигал 20-й маршрут, ходил он: ЦПКиО им. Горького - Московский пр. (Плиточный з-д). Ну и 4-ка там где-то пробегала, но по-моему она добегала до Новых домов и ехала обратно до Новоселовки... По Лосевскому путепроводу ходило несколько маршрутов до пуска метро - 9,18,20,23. С 1970 года остались только 9 и 20, с 1978-го - только 20. 01.01.1981 отменили 20-ку, после чего до 1988 года там еще лежали рельсы. Эх... Сколько разных маршрутов было... Вот бы их вернуть... Зачем? Все эти маршруты по Московскому проспекту после пуска метро стали абсолютно никому не нужны. 4-ку планировали снять еще тогда, в 1978-ом. Вместо трамвайной линии должна была пройти непрерывная магистраль грузового движения - от Красного Луча и до самого выезда из города. Но с ее строительством затягивали, 4-ку не снимали и дотянули до 1991 года, когда уже вообще перестали выделять деньги на подобные проекты. А сейчас вместо этой магистрали, которая действительно была бы нужна городу, получили кучу заправок на разделительной полосе |
|
|
6.8.2008, 12:22
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
По Лосевскому путепроводу ходило несколько маршрутов до пуска метро - 9,18,20,23. С 1970 года остались только 9 и 20, с 1978-го - только 20. 01.01.1981 отменили 20-ку, после чего до 1988 года там еще лежали рельсы. Угу, и при реконструкции Лосевского путепровода были видны следы рельсов. Зачем? Все эти маршруты по Московскому проспекту после пуска метро стали абсолютно никому не нужны. 4-ку планировали снять еще тогда, в 1978-ом. Вместо трамвайной линии должна была пройти непрерывная магистраль грузового движения - от Красного Луча и до самого выезда из города. Но с ее строительством затягивали, 4-ку не снимали и дотянули до 1991 года, когда уже вообще перестали выделять деньги на подобные проекты. А сейчас вместо этой магистрали, которая действительно была бы нужна городу, получили кучу заправок на разделительной полосе Там при пересечении с проспектом 50летия СССР для многих высоких грузовиков западло в виде путепровода :-) |
|
|
6.8.2008, 12:23
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 18:24 |