IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация
Yufit
сообщение 6.8.2008, 13:22
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(mkv @ 6.8.2008, 13:23) *
...второй путь оказался очень даже кстати!

Вот вот! Я всегда говорил, что дополнительные пути, тех. круги, треугольники, развилки, повороты и т.д. очень нужны! Они делают трамвайную сеть более гибкой и функциональной.

Кому известно, какие маршруты раньше поворачивали с ак. Павлова в сторону Каравана? Сейчас эти рельсы запущены, на них стоят торговцы и авто... Обращения к руководству ХТТУ пока не дали положительного результата. angry.gif А ситуации, когда трамваи стоят по ак. Павлова и Героев Труда достаточно часты. По этим рельсам вагоны могли бы ехать на разворот в гидропарк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.8.2008, 13:25
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Yufit @ 6.8.2008, 14:22) *
Вот вот! Я всегда говорил, что дополнительные пути, тех. круги, треугольники, развилки, повороты и т.д. очень нужны! Они делают трамвайную сеть более гибкой и функциональной.


Вот именно! Сняли левый поворот с ПШ на пролетарскую и прямой путь с Пассионарии на Новый мост - и получилась куча проблем при разнообразных закрытиях...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.8.2008, 13:55
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Yufit @ 6.8.2008, 14:22) *
Кому известно, какие маршруты раньше поворачивали с ак. Павлова в сторону Каравана? Сейчас эти рельсы запущены, на них стоят торговцы и авто... Обращения к руководству ХТТУ пока не дали положительного результата. angry.gif А ситуации, когда трамваи стоят по ак. Павлова и Героев Труда достаточно часты. По этим рельсам вагоны могли бы ехать на разворот в гидропарк.

Штатных маршрутов таких конечно не было, но вот именно в таких экстренных ситуациях (ремонт пути, или еще что) были случаи, когда трамы там поворачивали (и в сторону Каравана, и от него... правда, каравана тада не было). Но это было давно, года до 2004-5. Сейчас по этим рельсам если поедешь - сход обеспечен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 6.8.2008, 13:59
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(schmuzerei @ 6.8.2008, 14:55) *
Сейчас по этим рельсам если поедешь - сход обеспечен!

То есть чисткой желобов, стыков и разгоном стихийного рынка не обойтись? Я смотрел, рельсы вроде не так уж и сильно изношены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.8.2008, 18:34
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 6.8.2008, 13:25) *
Вот именно! Сняли левый поворот с ПШ на пролетарскую и прямой путь с Пассионарии на Новый мост - и получилась куча проблем при разнообразных закрытиях...


Прибавь еще сюда снятые повороты с Ивановки на Новый Мост, со спуска Веснина на Пушкинскую и с ул. Веснина на Мироносицкую в сторону центра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.8.2008, 18:36
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 6.8.2008, 11:22) *
Там при пересечении с проспектом 50летия СССР для многих высоких грузовиков западло в виде путепровода :-)


Да, есть такое. Но при желании там можно и реконструкцию провести, подкопаться немножко, тем более что путепровод сам по себе нужно реконструировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.8.2008, 10:44
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 6.8.2008, 19:36) *
Да, есть такое. Но при желании там можно и реконструкцию провести, подкопаться немножко, тем более что путепровод сам по себе нужно реконструировать.


НЯЗ нельзя, т.к. там очень много подземных коммуникаций, в том числе метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.8.2008, 12:10
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 5.8.2008, 19:27) *
Эх, надо же, когда то на Новоселовке оба пути использовались, а щас и одного много dry.gif

http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1308/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.9.2008, 16:55
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Кто нибудь помнит историю Тб8. Особенно после 1995 г. Пожайлуста, отзовитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 17.9.2008, 14:37
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Цитата(pp22 @ 15.9.2008, 17:55) *
Кто нибудь помнит историю Тб8. Особенно после 1995 г. Пожайлуста, отзовитесь.


Что именно интересует по тб8?


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.9.2008, 15:41
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Транзит @ 17.9.2008, 15:37) *
Что именно интересует по тб8?

Режим работы до 2004 г. Время работы после него. Когда он умер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 18.9.2008, 19:51
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



По Тб8 у меня есть информация от 02.12.2002 выход из ТД1. По Будням: 1 выпуск - 05:02, 3 - выпуск - 05:29, 2 выпуск - 05:59, 4 выпуск - 14:21. По Выходным: 1 выпуск - 05:26, 2 выпуск - 05:31, 3 выпуск - 05:42, 4 выпуск - 05:53. Ежедневно было - 4 выпуска.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.9.2008, 14:10
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Кстати, когда мы говорим о старых маршрутах, не следует забывать, что многие из них имели несколько реинкарнаций. К примеру Тб 1. В 1939 году его пустили по Сумской (тогда Карла Либкнехта) от Тевелева (Советской) до Горпарка. После строительства проспекта Ленина его перенаправили туда, конечная была на ул Минской, перед дамбой на Бот саду. После того, как построили Павлово Поле и появилась 8-ка, самый крутой в те времена троллейбусный маршрут, такая же легенда, как трамваи А и 11, единицу отменили. Третья реинкарнация уже связана с Новыми Домами - Костюринский - Моск проспект - Хар. Дивизий - 28 м/р (в те времена Коммунальная). То есть единица на большей части перекрывалась с четвёркой. В связи с пусками метро начались обрезания, с 1975 до 1978 года ст/м "Московский проспект" - Стадионная (ныне Жукова) (обратно Хар дивизий) - Байрона - 28-й м/р, и после 1978 в сегодняшнем варианте. Аналогично можно расписать и второй маршрут и третий с четвёркой. Далее уже стабильнее.

А кстати, ни у кого нет карт города выпуска ранее 1968 года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.9.2008, 18:13
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 23.9.2008, 14:10) *
Кстати, когда мы говорим о старых маршрутах, не следует забывать, что многие из них имели несколько реинкарнаций. К примеру Тб 1. В 1939 году его пустили по Сумской (тогда Карла Либкнехта) от Тевелева (Советской) до Горпарка. После строительства проспекта Ленина его перенаправили туда, конечная была на ул Минской, перед дамбой на Бот саду. После того, как построили Павлово Поле и появилась 8-ка, самый крутой в те времена троллейбусный маршрут, такая же легенда, как трамваи А и 11, единицу отменили.


А вот здесь не все так просто. В 1965 году была "единица", но не было "восьмерки". А до этого 1-й и 8-й ходили вместе - один до Минской, второй - до 23-го Августа.

Цитата(Константин @ 23.9.2008, 14:10) *
А кстати, ни у кого нет карт города выпуска ранее 1968 года?


Только 1938 год. В период с 1938 по 1968 год карты Харькова не издавались вообще. А вот списки маршрутов из справочников лежат на сайте

1957 год:
Трамвай: http://gortransport.kharkov.ua/tram/routes/routes_1957.php
Троллейбус: http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes/routes_1957.php
Автобус: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/routes_1957.php

1952 год:
Трамвай: http://gortransport.kharkov.ua/tram/routes/routes_1952.php
Троллейбус: http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes/routes_1952.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.9.2008, 14:13
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А 1938 год где-нибудь выложен в интернете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 24.9.2008, 14:17
Сообщение #156


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 24.9.2008, 15:13) *
А 1938 год где-нибудь выложен в интернете?

Да: http://tourist.kharkov.ua/map/history/plan_goroda_38.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 26.2.2009, 16:26
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



А существовал ли в Харькове Тб41? А то тб40 и тб42 есть, 43 и 44 - точно были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.2.2009, 16:51
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Buba @ 26.2.2009, 16:26) *
А существовал ли в Харькове Тб41?

Да. В последнем своем варианте ходил от Университета до Клочковской. Впоследствие по этой трассе работал маршрут 16-А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.2.2009, 18:52
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



В каком году сняли тб9, 21, 26, 33, 43? Полезные маршруты были...


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.2.2009, 18:54
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А почему после тб 46 сразу идёт тб 63? Зачем пропускать аж 17 номеров?
Как ходил тб 64? (Если ходил)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 1:16

ХАРЬКОВ Турист