![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Аdidas выпустил кроссовки с встроенным проездным на берлинский общественный транспорт... http://cfts.org.ua/news/2018/01/15/adidas_...port_foto_44976
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
Аdidas выпустил кроссовки с встроенным проездным на берлинский общественный транспорт... http://cfts.org.ua/news/2018/01/15/adidas_...port_foto_44976 Непонятно только вот это: Цитата Однако покупателям придется каждый день ездить в них на метро, трамвае или автобусе, чтобы не получить штраф от контроллеров
-------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну придется возить их с собой или покупать еще один проездной
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Германии в качестве эксперимента сделают общественный транспорт бесплатным... Идея будет протестирована самое позднее в конце года в пяти городах западной Германии, включая Бонн, Эссен и Мангейм... http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=40773
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Репортаж из КТД (карлсруэнского трамдепо): https://alex-shutyuk.livejournal.com/430954.html
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Германии запустили первый регулярный междугородный электробус
https://cfts.org.ua/news/2018/11/19/v_germa...lektrobus_50530 Он следует 4 раза в день по маршруту Франкфурт-Манхайм. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Да, и это BYD. Тот же оператор ранее запустил междугородный эбус во Франции, и это Yutong.
Как отмечает Зюддойче Цайтунг, Weil deutsche und andere europäische Hersteller noch nichts Passendes anbieten können, kommen E-Busse aus China zum Einsatz. Man hoffe, damit auch ein Signal an die deutschen Hersteller zu senden, "die hinter ihren chinesischen Konkurrenten herhinken", heißt es bei Flixbus. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Как отмечает Зюддойче Цайтунг, Weil deutsche und andere europäische Hersteller noch nichts Passendes anbieten können, kommen E-Busse aus China zum Einsatz. Man hoffe, damit auch ein Signal an die deutschen Hersteller zu senden, "die hinter ihren chinesischen Konkurrenten herhinken", heißt es bei Flixbus. Alle warten auf das Licht Fürchtet euch, fürchtet euch nicht Die Sonne scheint mir aus den Augen Sie wird heute Nacht nicht untergehen Und die Welt zählt laut bis zehn |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Берлин покупает 950 автобусов Citaro http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/42907
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Берлин покупает 950 автобусов Citaro http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/42907 Причем дизельных. И это на фоне возможного запрета автомобилей с дизельным двигателем в крупных городах Германии. ИМХО, Daimler AG нашел подход к руководству BVB ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1153 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
А пару лет назад Берлин вроде как отказался от Ситаро из-за цены и взял партию Сканий
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.4.2011 Из: Ришон-ЛеЦион, Израиль Пользователь №: 3187 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
В эту пятницу работники BVG - предприятия, обслуживающего общественный транспорт в Берлине, устраивают забастовку: метро и определенная часть автобусов и трамваев не будет ходить 8 часов. Профсоюз добивается 36,5-часовой рабочей недели для работников, которые начали работать ранее 2005 года (вместо 39 часов) с сохранением зароботной платы, а также выплаты всяких праздничных и прочих выплат для всех работников, а не только тех кто работает 3 года и более. BVG считает что они
https://www.tagesspiegel.de/berlin/oeffentl...t/23974058.html -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
![]() Вроде бы Дрезден. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вроде бы Дрезден. Дрезден и есть. Возит запчасти на завод Фольксваген. Построен, кстати, на тележках от Татра-Т4 и В4. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Возле автомобильного завода Audi в Ингольштадте (Германия) на минувшей неделе была открыта железнодорожная станция с целью сократить количество работников предприятия, которые добираются на завод личным автотранспортом. Это, в свою очередь, должно снизить объемы вредных выбросов в атмосферу https://cfts.org.ua/news/2019/12/16/vozle_z...rtom_foto_56615
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Цитата Поддельные остановки в Германии.
Если ты бродишь по Германии (с кем не бывает), натыкаешься на автобусную остановку и несколько дней тщетно ждешь автобуса, знай: скорее всего, ты наткнулся на поддельную автобусную остановку. На нее никогда не придет автобус или даже самая завалящая маршрутка. У нее совсем другие цели. Поддельные остановки, псевдоостановки или остановки-фантомы имеют в Германии вполне конкретное и практически непроизносимое для русского языка название Scheinbushaltestelle. Они выглядят совсем как настоящие: тут тебе и лавочка, и расписание маршрутов, и стеклянная будка. Тем не менее все это мираж. Фикция. Фантом. Впервые такие остановки появились в 2006 году в рамках эксперимента, но с тех пор их количество исчисляется десятками. И вот зачем они нужны. Scheinbushaltestelle располагаются на территории или рядом с территориями больниц, клиник и домов престарелых, где живут пациенты с деменцией или болезнью Альцгеймера. Если бы мы были грубее, мы бы написали, что псевдоостановка служит ловушкой для таких пациентов. Так. Кажется, мы это все-таки написали. Поясняем. Очень часто страдающие деменцией или Альцгеймером люди уходят из дома, а в данном случае из больницы и, завидев остановку, рассчитывают, что автобус увезет их подальше. Они остаются на остановке в ожидании автобуса, который никогда не придет. Там их зачастую и находят врачи и персонал заведения и уговорами просят вернуться обратно. Иногда даже уговоры не нужны: пациент уже мог забыть, что хотел уехать. Хорошо, будем объективны: Scheinbushaltestelle не всегда ловушка, порой она выполняет роль спасательного круга. Пациент может уйти из клиники посреди ночи и, оказавшись на улице, испугаться принятого решения. Он уже не помнит, зачем ушел, и не знает, куда ему идти дальше. Видит остановку — и остается на ней, рассудив, что это самое безопасное место. Несмотря на то что некоторые врачи критикуют практику использования псевдоостановок, за последние 15 лет они оказались так эффективны в отлавливании сбежавших пациентов, что их с каждым годом становится все больше. И не только в Германии. Подобные остановки есть в Варшаве, а с недавних пор еще и в Минске. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Перенимают передовой опыт Харькова: платформа 13 км недалеко от Сабуровой Дачи
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Аккумуляторные поезда Stadler закупаются для замены дизельных.
https://www.railwaygazette.com/traction-and...e/57173.article -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 0:58 |