IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку
Андрей Рыбка
сообщение 22.10.2019, 10:28
Сообщение #181


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(waloma @ 21.10.2019, 11:58) *
Вчера был на трассе будущего маршрута, консоли повесили на опорах в сторону СС, обратно пока нет.

Сейчас вешают в сторону метро.

Что там сейчас на Ужвий? 14-го числа со стороны домов еще были не все опоры установлены,
а со стороны гаражей только папа опор стояла, а под остальные даже ям не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.10.2019, 10:32
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 22.10.2019, 11:28) *
Что там сейчас на Ужвий? 14-го числа со стороны домов еще были не все опоры установлены,
а со стороны гаражей только папа опор стояла, а под остальные даже ям не было.

Цитата(Murcielago @ 21.10.2019, 12:08) *
По Ужвий опоры стоят от Сердюка до одноименной остановки только со стороны домов, на противоположной стороны нет ни опор, ни ям под них. От остановки до кольца выкопаны ямы по обеим сторонам дороги. На кольце тоже ничего еще не делали.



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.10.2019, 10:50
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 21.10.2019, 12:08) *
Если смотреть со стороны СС, то консоли по четной стороне начинаются где-то между Ужвий и Дружбы народов, по нечетной на этом участке замечены не были.



Цитата(Murcielago @ 21.10.2019, 12:08) *
По Ужвий опоры стоят от Сердюка до одноименной остановки только со стороны домов, на противоположной стороны нет ни опор, ни ям под них.



Цитата(Murcielago @ 21.10.2019, 12:08) *
От остановки до кольца выкопаны ямы по обеим сторонам дороги.



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.10.2019, 11:57
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5545
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 21.10.2019, 11:08) *
По Ужвий опоры стоят от Сердюка до одноименной остановки только со стороны домов, на противоположной стороны нет ни опор, ни ям под них. От остановки до кольца выкопаны ямы по обеим сторонам дороги. На кольце тоже ничего еще не делали.


Интересно, а почему у нас не могут сделать вот так: https://transphoto.ru/photo/1222381/ ? В Арнеме практически на всех двухполосных дорогах шириной с нашу Ужвий на одной консоли подвешены провода в оба направления. Да и не только в Арнеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.10.2019, 12:06
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.10.2019, 12:57) *
Интересно, а почему у нас не могут сделать вот так: https://transphoto.ru/photo/1222381/ ?

Тоже сначала подумал о таком варианте. Но потом более правдоподобным показался вариант, что скорее всего это просто бригада, копающая ямы под опоры, дощла до круга, а потом оттуда пошла рыть их в обратном направлении по Ужвий к Сердюка.


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 22.10.2019, 21:02
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Murcielago @ 22.10.2019, 13:06) *
Тоже сначала подумал о таком варианте. Но потом более правдоподобным показался вариант, что скорее всего это просто бригада, копающая ямы под опоры, дощла до круга, а потом оттуда пошла рыть их в обратном направлении по Ужвий к Сердюка.

Ты хочешь сказать, что такие конструктивные решения зависят от бригады, которая копает ямы? smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 22.10.2019, 22:38
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2441
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.10.2019, 12:57) *
Интересно, а почему у нас не могут сделать вот так: https://transphoto.ru/photo/1222381/ ? В Арнеме практически на всех двухполосных дорогах шириной с нашу Ужвий на одной консоли подвешены провода в оба направления. Да и не только в Арнеме.

Ширина проезжей части 10 метров, ширина одной полосы 2,5 м. Чтобы можно было навесить на обе стороны движения на кронштейн КТП-8 (8 м от опоры до конца консоли), надо учитывать дальнюю от опоры сторону. На ту полосу остается полметра, что с учетом посадочных карманов уже выпадает из предельного отклонения. Конечно не все доезжают до кармана, но проект есть проект.

Я не видел в сети упоминания кронштейна шире 8 метров, соответствовавшего нашим стандартам или хотя бы техусловиям.

Если я не прав, поправьте пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.10.2019, 22:41
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mvt @ 22.10.2019, 22:02) *
Ты хочешь сказать, что такие конструктивные решения зависят от бригады, которая копает ямы? smile.gif)

Шта?


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 1.11.2019, 16:50
Сообщение #189


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Сейчас копают ямы на автобусном кольце на Ужвий. Со стороны гаражей ямы выкопаны или размечены до перекрёстка с Широнинцев.
Плюс две ограды стоит вдоль троллейбусного круга между посадкой в Аб41э и Аб107э.

По Корка консоли висят до поворота на Уживий. По Ужвий консолей нет.

Во вторник уже висели растяжки на терминале и на выезде с него. Но как минимум одна ещё была без креплений.

А где должна быть подстанция?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 1.11.2019, 22:34
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7671
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Андрей Рыбка @ 1.11.2019, 16:50) *
А где должна быть подстанция?

В районе остановки "МЖК Интернационалист".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.11.2019, 15:29
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11145
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



По Ужвий в сторону круга уже стоят все консоли и ведётся монтаж непосредственно креплений: https://transphoto.ru/photo/1276254/?gid=6591
Так же выкопаны ямы под опоры на "перемычке" между действующей линией и строящейся, т.е. по Ужвий от перекрёстка с Широнинцев до круга аб41.
Все растяжки по Леся Сердюка висят, в том числе растяжки под питающие кабели, секционные изоляторы, растяжки на повороте с Сердюка на Ужвий: https://transphoto.ru/photo/1276262/?gid=6591
Растяжки по терминалу тоже готовы: https://transphoto.ru/photo/1276257/?gid=6591


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.11.2019, 21:23
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3473
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 10.11.2019, 15:29) *
По Ужвий в сторону круга уже стоят все консоли и ведётся монтаж непосредственно креплений: https://transphoto.ru/photo/1276254/?gid=6591

А что это они делают, допотопную простую поперечную подвеску?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.11.2019, 22:49
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 10.11.2019, 21:23) *
А что это они делают, допотопную простую поперечную подвеску?

Малопонятно, зачем на Ужвий консоли, которые будут почти упираться друг в друга.


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 10.11.2019, 22:53
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Интересно время последних туров будущего 41. Наверное, в этом показателе он будет проигрывать сегодняшнему 41. Интуиция подсказывает, что последние машины в депо будут уходить где-то в районе 22:30-22:45. Предполагаю, что жители Сев.Салтовки будут рады замене
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.11.2019, 23:02
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Зато последние рейсы будут уходить от метро (а первые соответственно к нему) smile.gif


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 10.11.2019, 23:03
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Зато сейчас практически до 24.00 можно уехать как к метро, так и от него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 10.11.2019, 23:10
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1760
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



А давно там улучшения? А то несколько лет назад люди жаловались, что "после 23:00 уехать от метро «Героев Труда» на Северную Салтовку вообще невозможно — маршруток просто нет!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 10.11.2019, 23:27
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Проблема всех районов, которые находятся далеко от депо, что, чем дальше от депо, тем раньше уходят с маршрута машины. Например 34, 24 троллейбусы уходят в депо с Салтовки ориентировочно в 23:00, а последний 27трамвай(СТД) завершает работу после 24:00. Было бы рационально продлить работу ГЭТа Хотябы до 23:30. А то получается, что у маршруток после 23:00 еще два тура, хотя официально тоже работают до 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.11.2019, 23:41
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11897
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Ну вы ж понимаете, что всё упирается в длительность рабочей смены водителей. Из-за чего вряд ли закрывающий тур по новому тб41 будет после 23:00. В ТД2 практически весь выпуск выезжает до 7:00, вследствие чего с учётом длительности двух смен заезды после 0:00 видеть крайне затруднительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.11.2019, 23:44
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38996
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Смены бывают разные. В Ровно, например, вполне себе имеют место 12-часовки с выездом из депо 9 утра smile.gif


--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2024, 0:26

ХАРЬКОВ Турист