![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
15 лет это много. Тогда списывали потому что надо было списывать. Те же ЗиУ-5, ЗиУ-9Б могли бы и до сих пор кататься, при регулярных ТО и КР. Ода совку продолжается - голословно, без каких либо фактических подтверждений, с формулировками "если бы да кабы". А теперь факты. На сайте полно фотографий как советской техники (КТМ-2, РВЗ-6, КТМ-5, ЗиУ-5, ЗиУ-682), так и зарубежных аналогов (Татра-Т3, Шкода-9Тр). Для любопытства, посмотрите снимки Татра-Т3 1990 года (многим вагонам по 15-20 лет) и найдите хоть у одного вагона деформацию кузова. После этого посмотрите фотки поездов КТМ-2+КТП-2 за 1978-1979 годы (вагонам по 12-15 лет), и найдите хоть один вагон без деформаций. Аналогично можно сравнить фото троллейбусов Шкода-9Тр и ЗиУ-5, сделанные в конце 80-х - троллейбусы практически одного года выпуска, работали в одном и том же предприятии. И заметьте, мы сравниваем технику СССР с техникой стран СЭВ, где с качеством тоже было все не супер. А тепер перейдем к загнивающему капитализму, где, согласно мнению Константина, делают все так, чтобы побыстрее развалилось. http://transphoto.ru/search.php?type=1&mid=1251 - Гетеборг, ASEA 1965 года выпуска. Ищем хоть один вагон с деформациями кузова на фотках 2017 года. 52 года эксплуатации! http://transphoto.ru/search.php?type=2&mid=1376 - США, самое логово зверя. Там вообще любой троллейбус или трамвай рассыпаться должен через полгода. Ан нет, у Flyer E800 76-го года выпуска в начале "нулевых" (25-30 лет эксплуатации) тоже с кузовами все в порядке, хоть бы у одного зад провис. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Ода совку продолжается - голословно, без каких либо фактических подтверждений, с формулировками "если бы да кабы". А теперь факты. На сайте полно фотографий как советской техники (КТМ-2, РВЗ-6, КТМ-5, ЗиУ-5, ЗиУ-682), так и зарубежных аналогов (Татра-Т3, Шкода-9Тр). Для любопытства, посмотрите снимки Татра-Т3 1990 года (многим вагонам по 15-20 лет) и найдите хоть у одного вагона деформацию кузова. После этого посмотрите фотки поездов КТМ-2+КТП-2 за 1978-1979 годы (вагонам по 12-15 лет), и найдите хоть один вагон без деформаций. Аналогично можно сравнить фото троллейбусов Шкода-9Тр и ЗиУ-5, сделанные в конце 80-х - троллейбусы практически одного года выпуска, работали в одном и том же предприятии. Я видел фотки и убитых Шкод-9тр и нормальных ЗиУ-5. Это сосем не показатель. Я не понимаю что вы пытаетесь мне доказать? И заметьте, мы сравниваем технику СССР с техникой стран СЭВ, где с качеством тоже было все не супер. А тепер перейдем к загнивающему капитализму, где, согласно мнению Константина, делают все так, чтобы побыстрее развалилось. http://transphoto.ru/search.php?type=1&mid=1251 - Гетеборг, ASEA 1965 года выпуска. Ищем хоть один вагон с деформациями кузова на фотках 2017 года. 52 года эксплуатации! http://transphoto.ru/search.php?type=2&mid=1376 - США, самое логово зверя. Там вообще любой троллейбус или трамвай рассыпаться должен через полгода. Ан нет, у Flyer E800 76-го года выпуска в начале "нулевых" (25-30 лет эксплуатации) тоже с кузовами все в порядке, хоть бы у одного зад провис. Зачем сравнивать несравниваемое? Флаеры никогда не эксплуатировались в условиях СССР или экс-СССР. Может быть ASEA 1965 года выпуска, при эксплуатации в СССР к 1980 превратились бы в убитый корч. Почему нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Я видел фотки и убитых Шкод-9тр и нормальных ЗиУ-5. Это сосем не показатель. Конкретные примеры? Найдите мне фотку советских времен 15-летней Шкоды-9 и 15-летнего ЗиУ-5 из одного и того же хозяйства - тогда поверю. А Шкоды из Баку или Чиатуры сравнивать с петербургским или московским музейным ЗиУ-5 не надо ![]() Я не понимаю что вы пытаетесь мне доказать? То, что массово производившаяся советская техника в реальности была полным трэшем, а не объектом для подражания, сделаным на века. Отдельных моделей это не касается, например, МТВ-82 и МТБ-82 были практически не убиваемы и вполне сравнимы с зарубежными аналогами того времени. Пожалуй, именно к этим моделям стоит отнести расхожее суждение о крепкости советского металла, но никак не к КТМам и ЗиУ, чьи кузова рассыпались в труху через несколько лет. Зачем сравнивать несравниваемое? Флаеры никогда не эксплуатировались в условиях СССР или экс-СССР. Может быть ASEA 1965 года выпуска, при эксплуатации в СССР к 1980 превратились бы в убитый корч. Почему нет? Потому что нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Конкретные примеры? Найдите мне фотку советских времен 15-летней Шкоды-9 и 15-летнего ЗиУ-5 из одного и того же хозяйства - тогда поверю. А Шкоды из Баку или Чиатуры сравнивать с петербургским или московским музейным ЗиУ-5 не надо ![]() Зачем далеко ходить, в Харькове ЗиУ-5 эксплуатировались около 15 лет в среднем, Шкоды9тр - около 17. Потому что нет. А я напишу, потому что да. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Зачем далеко ходить, в Харькове ЗиУ-5 эксплуатировались около 15 лет в среднем, Шкоды9тр - около 17. Вот последние ЗиУ-5, незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1663/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1665/, http://transphoto.ru/photo/1034613/, http://transphoto.ru/photo/1034614/ Вот Шкоды-9Тр, тоже незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2113/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2101/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/13777/ И вы хотите сказать, что у этих машин кузова в одинаковом состоянии? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
Поддержу оффтоп
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Вот последние ЗиУ-5, незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1663/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1665/, http://transphoto.ru/photo/1034613/, http://transphoto.ru/photo/1034614/ Вот Шкоды-9Тр, тоже незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2113/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2101/, http://gortransport.kharkov.ua/photobase/13777/ И вы хотите сказать, что у этих машин кузова в одинаковом состоянии? ![]() Я не понимаю в чем спор, у вас какие-то психологические проблемы, какие-то фантомные боли? Каждый видит то что хочет видеть. ЗиУ-5 свое отходили и были списаны, Шкоды свое отходили и были списаны, кто-то раньше, кто-то позже, Шкоды были крепче, поэтому их и заказывали в СССР для сложных систем. Сейчас концепция производства другая. Если раньше делали из толстого металла, чтобы техника ходила как можно дольше в тех условиях, т.е. условиях эксплуатации СССР. А сейчас концепция - делать облегченные девайсы, чтобы через 10 лет поменять на новые. О чем вы спорите, и что-то пытаетесь доказывать я не понимаю, мне глубоко индеферентны штампы и клише типа "любители совка", "загнивающий капитализм", "ода совку" и прочий бред ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Вот Шкоды-9Тр, тоже незадолго до списания: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2101/, Вот эта явно подуставшая Шкода. А вот еще, кстати, не в лучшей форме http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2089/ |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5609 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Сейчас концепция производства другая. Если раньше делали из толстого металла, чтобы техника ходила как можно дольше в тех условиях, т.е. условиях эксплуатации СССР. А сейчас концепция - делать облегченные девайсы, чтобы через 10 лет поменять на новые. Вот об этом я и спорю, потому что это в корне неверное утверждение. В СССР крепкие машины из толстого металла делали примерно до начала 60-х. Потом пошло производство дешевок со сроком эксплуатации 10 лет, который в отдельных случаях продлевали до 15-ти путем проведения своевременных капремонтов (в основном в более продвинутых системах, вроде Харькова). Никакого принципиального различия между надежностью и сроками эксплуатации ЗиУ-5 выпущенного в 60-е и "Мегаполиса", выпущенного в 2010-е нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вот эта явно подуставшая Шкода. Этой Шкоде нужна перекраска и кузовной ремонт по-мелочи. Тем не менее, сама геометрия кузова у нее в порядке. Кузов ровный, как стрела. Хотя "в СССРе было лучше" - это наверное типа как религия. Как и в случае сторонников теории плоской земли, таким людям сложно что-то доказать. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Никакого принципиального различия между надежностью и сроками эксплуатации ЗиУ-5 выпущенного в 60-е и "Мегаполиса", выпущенного в 2010-е нет. Мегаполис не эксплуатировался в условиях СССР 1970-х, и сколько бы он выдержал в тех условиях - неизвестно, но я уверен что существенно меньше чем ЗиУ-5. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Хотя "в СССРе было лучше" - это наверное типа как религия. Как и в случае сторонников теории плоской земли, таким людям сложно что-то доказать. Особенно, если пытаться доказать "в СССР не было лучше" тому кто не является сторонником идеи "в СССР было лучше". Я не явлюсь сторонником ни одной из этих идей, мне глубоко непонятны штампы "загнивающий капитализм", "в СССР солнце светило ярче", "любители совка" и прочая чепуха ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Мегаполис не эксплуатировался в условиях СССР 1970-х, и сколько бы он выдержал в тех условиях - неизвестно, но я уверен что существенно меньше чем ЗиУ-5. Хорошо, даже если так (хотя я лично не уверен, что это так), как утверждение "ОАО "Тролза" снизила требования к своей продукции по сравнению со своим предшественником из СССР - Заводом им. Урицкого" вяжется с утверждением "Сейчас концепция производства другая. Если раньше делали из толстого металла, чтобы техника ходила как можно дольше в тех условиях, т.е. условиях эксплуатации СССР. А сейчас концепция - делать облегченные девайсы, чтобы через 10 лет поменять на новые."? То что в России покупают г..но еще не значит, что во всем мире покупают г..но. Я вот смотрю на от этих марсельских красавцев (на видео - 8 лет от роду), и что-то не вижу ни провисаний корпуса, ни явных следов коррозии, ни деформаций. При этом, Марсель - город портовый. Влажность - запредельная. Соль в воздухе. Им бы гнить и гнить. Может у кого-то руки из ж... и нет контроля качества, а кто-то просто привык делать качественно? https://www.youtube.com/watch?v=rH2fMOt0JEo -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Я не явлюсь сторонником ни одной из этих идей, мне глубоко непонятны штампы "загнивающий капитализм", "в СССР солнце светило ярче", "любители совка" и прочая чепуха ![]() Ну, судя по вашим утверждениям - являетесь, даже если не отдаете себе отчета ![]() Разница между "раньше" и "сейчас" заключается в том, что сейчас есть товар на практически любой кошелек. В мире появилось довольно большое количество производителей, производящих вроде бы одинаковую продукцию, но под разные запросы, а всеобщая глобализация и удешевление транспортировки сделали практически любой рынок открытым для любой компании. И Тролза Мегаполис, и Шкода 26Тр являются изделиями под названием "троллейбус" Вот только запросы к долговечности и потребительским качествам того и другого сильно разнятся. Следовательно, разнится и цена. -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 22:26 |