Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
20.12.2019, 12:11
Сообщение
#341
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
20.12.2019, 12:15
Сообщение
#342
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот как... Так может надо было кредит ЕБРР брать еще и на модернизацию КС? Хорошая идея. А потом взять кредит на погашение этих кредитов. А потом... ну и так далее Кстати, на реконструкцию подстанций кредит взять планируют https://gortransport.kharkov.ua/news/25709/ |
|
|
20.12.2019, 13:04
Сообщение
#343
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Хорошая идея. А потом взять кредит на погашение этих кредитов. А потом... ну и так далее Погашать в любом случае придется. Я к тому, что взяли бы на 1-2 тралика меньше, и на эти деньги закупили бы современных спецчастей на всю систему. А так вот извращениями занимаются с урезанием нормально сделанного кольца! А тем временем эти новые тралики будут оттормаживаться до 10км/ч перед каждым секционником, потому что они убитые. сэкономили 1 расходную и 1 сходную стрелки Ну, как я понял, эти две стрелки и пойдут на 12.04. Поставить и там, и здесь спецчастей у них не хватает. Нищета. |
|
|
20.12.2019, 13:20
Сообщение
#344
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
взяли бы на 1-2 тралика меньше, и на эти деньги закупили бы современных спецчастей на всю систему Ну да. А что, новые крутые спецчасти ставить на старые провода? Значит взяли бы еще на х троллейбусов меньше и купили за эти деньги новый контактный провод на всю систему. Но вешать новые провода на старые растяжки и консоли тоже комильфо. Значит берем троллейбусов еще на у меньше и покупаем весь этот хлам на всю сеть. Но как можно крепить новые растяжки и консоли к старым опорам? То есть уменьшаем количество троллейбусов еще на й и покупаем опоры на всю сеть. Внимание, вопрос: сколько всего остается троллейбусов? |
|
|
20.12.2019, 13:39
Сообщение
#345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11918 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
20.12.2019, 14:18
Сообщение
#346
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну да. А что, новые крутые спецчасти ставить на старые провода? Именно так! На старых проводах сходов токоприемников не происходит, в отличие от убитых спецчастей. В данном конкретном случае, купили километры провода на новую линию. Неужели не нашлось денег на 2 лишние стрелки? С таким "экономным" подходом можно было вообще старое кольцо не трогать, а просто запустить на линию Богданы с АХ. Там нужно один раз в сутки нулевым из депо на линию, и так же вечером в депо. Тогда вообще ни одной спецчасти не понадобилось бы! Экономия? Авжеж! |
|
|
20.12.2019, 16:30
Сообщение
#347
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Именно так! На старых проводах сходов токоприемников не происходит, в отличие от убитых спецчастей. В данном конкретном случае, купили километры провода на новую линию. Неужели не нашлось денег на 2 лишние стрелки? С таким "экономным" подходом можно было вообще старое кольцо не трогать, а просто запустить на линию Богданы с АХ. Там нужно один раз в сутки нулевым из депо на линию, и так же вечером в депо. Тогда вообще ни одной спецчасти не понадобилось бы! Экономия? Авжеж! Я ж говорю с этим маршрутом уже до открытия все пошло наперекосяк: 1) вместо хорошего и логичного номера 41, дали косолапый 47, 2) разворотный круг на Гертруде и посадку паксов влупили на задворках рынка, 3) вместо легкой продольно-цепной линии на тросах по Ужвий нагородили поперечное одоробло на кройнштейнах, 4) теперь порезали нормальный круг 31, 35, 42... дали буде |
|
|
20.12.2019, 17:22
Сообщение
#348
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2449 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Не, ну если логично подумать, я вот сегодня за трафиком там посмотрел - обгонная сеть там не особо и нужна, это не трамвай, объедут. Во-вторых, провода на старом круге, насколько я понял, заменили - разве это плохо? В-третьих, с учетом движения по этой второй паре линий - есть критическая необходимость в стрелке? А в нынешней схеме - если что-то не стрельнет с 47, то можно обеспечить продление 42 без изменения контактной сети.
Это как обсуждение трамвайных треугольников с одной спрямленной гранью - с точки зрения трамвайного движения такие треугольники хороши. А с точки зрения пешеходов - изымается "островок" между трамвайной линией и автодорогой, перейти становится опаснее. Что касаемо работ на сегодня. Занимались подводом кабеля к фидерам на Метростроителей, подключали фидеры на Ужвий в начале, и возились со стрелкой на въезде на старый круг. Подключение подземного кабеля к разъединителям замечено только на Бучмы у АЗС (судя по укладке плит - там остановка будет?), и у перекрестка Сердюка\Дружбы Народов. |
|
|
21.12.2019, 11:48
Сообщение
#349
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Не, ну если логично подумать, я вот сегодня за трафиком там посмотрел - обгонная сеть там не особо и нужна, это не трамвай, объедут. Ну и где здесь логика: стрелки будут стоять на соединительных линиях, которые используются два раза в сутки - рано утром, чтобы заехать на маршрут, и вечером, чтобы выехать, вместо того чтобы использоваться весь рабочий день, как было до этого? |
|
|
21.12.2019, 12:00
Сообщение
#350
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не, тут все понятно. А более экономный вариант, который я имел ввиду - это так По радиусу не впишется такая линия. А что, на 12.04 стрелки уже повесили? Ну там прямо то и проезжает только развозка ТД2 раз в сутки, с массовым появлением Богданов с АХ вообще можно от некоторых рудиментов сети избавляться или не использовать их в штатном движении. Собственно, и так - Богданы на развозках и нулевых рейсах зачастую катаются на АХ "напрямик", на той же 12-го апреля, или с Белгородского шоссе не раз замечены поворачивающими направо на Рудика, или едущими по Подольскому, и т.д. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.12.2019, 12:03
Сообщение
#351
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.12.2019, 12:37
Сообщение
#352
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11918 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Даже 3+46 активно обсуждали одно время
|
|
|
21.12.2019, 16:25
Сообщение
#353
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
|
|
|
21.12.2019, 16:53
Сообщение
#354
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.12.2019, 18:46
Сообщение
#355
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
На когда планируется запуск новой линии?
|
|
|
22.12.2019, 22:28
Сообщение
#356
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7704 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
23.12.2019, 13:37
Сообщение
#357
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11918 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
23.12.2019, 14:30
Сообщение
#358
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7704 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
23.12.2019, 14:48
Сообщение
#359
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
На когда планируется запуск новой линии? Вроде как изначально планировался на сегодня... но уже на прошлой неделе сроки изменились на "скоро"... так же к этому событию планируются новые графики по всем маршрутам, правда со снятием выпусков НЯЗ как минимум 2-х с Тб3 (подозреваю односменок) и по одному с Тб5 и Тб35... может ещё где-то. |
|
|
23.12.2019, 14:58
Сообщение
#360
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11918 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Слышал за 27. Ну и 20/1 сам по себе не всегда закрывается, иногда вообще только по утрам. На 19 не будут убирать?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2024, 8:35 |