Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия от м. Героев Труда на Сев. Салтовку по ул. Академика Павлова, Сердюка, Ужвий., перспектива строительства новой троллейбусной линии на Сев. Салтовку |
27.2.2020, 15:12
Сообщение
#681
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
пока перейдёшь дорогу и дойдёшь на терминал Необязательно переходить дорогу, кому-то наоборот удобнее идти через рынок, заодно и затариться чем-нибудь. Насчет "ускользнуть из под носа" - порой бывает, что тб47 отправляется, а на остановке остаются люди, которые не хотят стоять на подножках. |
|
|
27.2.2020, 18:17
Сообщение
#682
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Когда я писал об остановке на выезде с терминала, мне отвечали, что "да что, сложно на терминал пройтись что ли?". С самого начала загонять троллейбус на терминал было дурью. Ну да ладно, уже построили. А что там построили, повесили 100 м КСки. Может господа Водовозов с Дульфаном раздуплятся наконец-то и построят троллейбусный разворот вокруг ТЦ на месте старого автобусного круга? |
|
|
27.2.2020, 23:25
Сообщение
#683
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Что касается Дружбы Народов - если таки протянут линию на Северный-5, то ИМХО имеет смысл туда завернуть какой-то один маршрут из троицы Тб31/35/42, идущей по Широнинцев. А смысл, обычно с людям Северной Салтовки нужно побыстрее к метро, а не полгорода ехать. А вот Аб41 могли и продлить до конца Н.Ужвий, возможно тогда он имел хоть какой-то смысл и пасажиропоток. |
|
|
28.2.2020, 1:47
Сообщение
#684
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
А смысл, обычно с людям Северной Салтовки нужно побыстрее к метро, а не полгорода ехать. Люди с Северной Салтовки как бы не только до метро ездят, что и доказывают те же Тб31/35/42. Четыре маршрута на Северной никого не смущают, а если на Дружбы Народов будет два маршрута - то всё, катастрофа?А вот Аб41 могли и продлить до конца Н.Ужвий, возможно тогда он имел хоть какой-то смысл и пасажиропоток. Не думаю, что это хорошая идея. Было бы два маршрута, отличающиеся друг от друга фактически одной остановкой. У нас же не умеют делать согласованное расписание для разных видов транспорта. Если придут троллейбусы с большим АХ, то ИМХО лучше сделать условный Тб47д до конца Ужвий, который будет работать в общем расписании с Тб47 - допустим, каждая третья машина следует продлённым маршрутом до конца Ужвий. Это как раз в Европах часто применяется, когда у одного и того же маршрута есть продлённые или укороченные рейсы.Необязательно переходить дорогу, кому-то наоборот удобнее идти через рынок, заодно и затариться чем-нибудь. Большинство ИМХО идёт с северного выхода ГТ, это как раз тот случай, когда пассажиропоток концентрирован, как на Тб1/24/34/45/46 - типичная фидерная линия "метро - жилмассив".Насчет "ускользнуть из под носа" - порой бывает, что тб47 отправляется, а на остановке остаются люди, которые не хотят стоять на подножках. Где в низкопольном троллейбусе подножки? А вообще ОБВ бы там не помешали.
|
|
|
28.2.2020, 8:11
Сообщение
#685
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2024, 19:58 |