Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
16.12.2010, 15:20
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Там крутой обрыв (разве что фуникулёр построить?). Кроме того, напротив Салтовского пер. частные дома, и очень узкие переулки - там линию строить негде, только сносить дома и расселять живущих в них людей. Маловероятно, что у нас (при известном отношении к трамваю со стороны городских властей) пойдут на такие затраты ради постройки трамвайной линии... И ещё, линия, которая планируется по ул. Культуры и Р. Роллана (взамен Госпрома и сп. Пассионарии). Там будет кривая с очень малым радиусом + уклон. Очень получается опасный поворот. Создаётся впечатление, что киевские проектировщики спроектировали эту схему вообще не выезжая из Киева, глядя лишь на карту Харькова, не принимая во внимание рельеф местности. И опасность в том, что у нас могут выполнить этот ГЕПплан частично - то, что отмечено крестиками (демонтаж), а на то, что пунктирами (строительство) - как всегда "не будет средств"... 1 Лінію на узвозі Пасіонарії переносять на вул. Культури (поруч ст. М "Наукова") і вул. Р.Роллана будувати неможливо - там ухил приблизно 20 град. і вулиці вузьки. 2 Що стосується переносу лінії з узвозу Весніна, то на "нову трасу" слід подивитися на схемі доріг при Ген плані http://kharkov2026.chat.ru/genplan.jpg - на новій трасі має бути дорога і міст через ріку Харків. На схемі доріг дороги і моста вздовж "нової траси трамваю" нема. 3 Плани з подальшого "покращення транспртної схеми" вже є: http://gortransport.kharkov.ua/news/11973/ Цитата После Клочковской и Благовещенского базара придет очередь Полтавского Шляха - от центра до ул. Маршала Конева - и Университетской - от «Зірки» и до Гольдберовской церкви, а затем Московского проспекта - от «Советской» до площади Восстания, - говорит Артем Сосипатров. - Поговаривают также о том, чтобы к Евро-2012 ликвидировать трамвай на Плехановской.
|
|
|
10.1.2011, 19:08
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
не знал, куда приткнуть, но в повестке на сессию горсовета на 12.01 есть вопрос: "Про надання ХКП «Міськелектротранс» згоди на укладання договору про державно-приватне партнерство"
|
|
|
10.1.2011, 19:13
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Мдя, щаз по ящику сказали, шо завтра в 12,30, то ли в 13,30 прямая трансляция экстренной сессии горсовета. К сожалению посмотреть не смогу, надеюсь, шо видео выложат на "Объектив".
|
|
|
10.1.2011, 19:47
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
10.1.2011, 23:03
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну вот и подтверждаются слухи, что троллейбусы сдадут в аренду частникам со всеми вытекающими последствиями.
|
|
|
19.1.2011, 23:55
Сообщение
#186
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Вся конкретная инфа по автобусной реформе вынесена в отдельную тему: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?showtopic=2305
|
|
|
4.2.2011, 16:48
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Если бы узнать, увеличится ли количество троллейбусных маршрутов с прибытием новых машин(можно вспомнить пару закрытых...)?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
4.2.2011, 16:51
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
только не начинайте снова вспоминать тб4
|
|
|
4.2.2011, 17:07
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
4.2.2011, 17:45
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Ну всё-таки 90 - это не 300.
Моя мечта - это троллейбусный маршрут вместо аб 267, по маршруту 25й микрорайон - Барабашова. |
|
|
4.2.2011, 18:08
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
только не начинайте снова вспоминать тб4 А мне ведь он так нравился... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
4.2.2011, 18:13
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Одни, только, "шкурные вопросы" и никаких предложений о удобстве другим...
|
|
|
4.2.2011, 20:45
Сообщение
#193
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
14.3.2011, 18:44
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Давайте будем высказывать здесь мнения по поводу: какие закрытые трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты (возможно) следует возродить.
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
14.3.2011, 18:49
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
каков смысл и какова цель этого обсуждения?
|
|
|
14.3.2011, 22:39
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
15.3.2011, 8:44
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Удалили мою тему...
каков смысл и какова цель этого обсуждения? Может быть нашлись бы люди, которым эта тема была бы интересна. А что касается смысла и цели, то весь этот форум не что иное, как "перегон пустого в порожнее"... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
15.3.2011, 9:06
Сообщение
#198
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Удалили мою тему... Не удалили, а объединили с другой темой, в которой уже обсуждались прожекты, не имеющие отношение к реальности. Может быть нашлись бы люди, которым эта тема была бы интересна. А что касается смысла и цели, то весь этот форум не что иное, как "перегон пустого в порожнее"... Ну да, конечно |
|
|
7.4.2011, 21:55
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Такой вот бред
Рельсы и провода - громаде. Землю и электротранспорт - частным фирмам. В Харькове стартовала новая программа Городская власть начала реализацию программы реформирования «Горэлектротранса». Это большое предприятие поделят на 5 частей. Водители трамваев и троллейбусов уже боятся массовых увольнений Было одно - стало пять. Депутаты горсовета приняли решение о создании четырех новых коммунальных предприятий. Отныне каждое депо – а в Харькове их два троллейбусных и два трамвайных - обладает статусом отдельного предприятия и подчиняется сразу двум учреждениям - недавно созданному "Харьковпассу" и главному "Горэлектротрансу". Первое будет выполнять диспетчерские функции всего городского транспорта, второе - отвечать за состояние рельсов, проводов и электростанций. К тому же, обещают в мэрии, «Горэлектротранс» будет отвечать и за капремонт подвижного состава, и будет финансироваться, в том числе, и за счет городского бюджета. А вот создание новых четырех КП нужно, объясняют в муниципалитете, чтобы к работе электротранспорта смогли подключиться частники. В депо, которые получили юридический статус, для такого сотрудничества останутся земля и вагоны. Геннадий Кернес, мэр Харькова: «Мы не можем в целом передать предприятие, потому что наши депо - они находятся территориально в разных местах города, у них разные гектары земельных участков, разные обеспечения, все будем считать, и все будет проходить на конкурсной основе. Но те, кто заинтересован вкладывать деньги в транспортную сеть города Харькова, они должны иметь все возможности для этого». Какая выгода частникам в таком сотрудничестве – пока не объясняется. Нет ответа и на вопрос - приведет ли это к новому повышению стоимости проезда? В мэрии пока подчеркивают: даже новая цена билета - 1,5 гривны - убыточна. Сами работники " Горэлектротранса" признаются: им суть изменений ни руководство, ни чиновники не объясняли. Люди воспринимают ситуацию, как фактическую передачу их вместе с вагонами в найм частным автоперевозчиками. И поэтому не знают - приведет это к сокращению маршрутов, штата и их зарплаты или нет? Ольга, водитель трамвая: «Все, все отрицательно, большая часть отрицательно, никто этому не рад. Сокращения, в первую очередь, опять же невыплата вовремя зарплаты, сокращения заработной платы, много всяких нюансов, очень много». Лариса, кондуктор троллейбуса: «Я считаю, что транспорт будет по-другому ездить, вот именно для нас будет хорошо». Людмила Митрофановна, водитель трамвая: «Кто-то будет забирать деньги, будет он выпускать трамваи как положено - не будет, чинить, порядок будет он наводить - не будет, водитель - как он будет работать, интерес у него будет? Какая зарплата будет? А в частных руках - нужна я ему буду, пенсионерка, - не нужна буду, это ж так, не понравлюсь, он может убрать меня». В мэрии будущее "Электротранса" рисуют только в ярких тонах. Говорят, эффективность этого сотрудничества будет видна с введением единого проездного билета. На проведение эксперимента из бюджета уже выделено около 2,5 миллионов гривен. Правда, какие маршруты будут задействованы в этом пилотном проекте - не уточняют. Кроме этого, рапортует мэр, именно в соответствии с программой реформирования транспортной системы, частники купили около 100 новеньких автобусов. Впрочем, самим частникам пока что тоже непонятно по какому принципу распределения передадут новые троллейбусы, закупленные уже за бюджетные деньги в соответствии с государственной программой подготовки к Евро-2012. Мэр рассказывает: Харьков заказал 52 двойных троллейбусов - 30 из них уже есть - и 22 одинарных. Но при этом харьковский электропарк все-таки может не увеличиться, а уменьшиться. Изъять закупленные еще в 2006 году троллейбусы и трамваи грозит поставщик. Новости АТН рассказывали, что 5 лет назад львовская фирма "ПЛ Лизинг" передала Харькову 90 троллейбусов и 10 трамваев. За них город задолжал 55 миллионов. Как сообщил Новостям АТН директор компании Юрий Свидзинский, его предприятие от харьковской мэрии получило только 2 млн, а теперь снова оплаты нет. Поэтому он еще раз готов вернуться к варианту с изъятием электромашин и начать процедуру банкротства харьковского "Горэлектротранса". АТН Простите инет заглючил получил три раза( -------------------- |
|
|
29.5.2011, 20:10
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Мне вот такой вопрос пришёл в голову: почему троллейбусный маршрут №63 работает только по выходным дням при продлении его до станции Основа?
В принципе есть автобусный маршрут №225, являющийся точной копией троллейбусного, так он работает каждый день. Не имело ли смысла продлевая №63 до Основы сделать его ежедневным, а то "эксперимент" с продлением окажется, на мой взгляд, каким-то не полным... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 16:05 |