IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
Константин
сообщение 5.10.2011, 20:06
Сообщение #281


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



243 - й маршрут старый, и на сегодня не нужный. Какой смысл тащится в пробках по Веснина и Веринской, когда это можно быстро проехать на метро? Он был логичен до пуска Ботсада и 2308, а после стал анахронизмом. Быстрее на нём не будет, а этот пассажир нужен на метро. Если бы построили мост вдоль метромоста, можно было бы о нём подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.10.2011, 20:14
Сообщение #282


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 5.10.2011, 21:06) *
Быстрее на нём не будет, а этот пассажир нужен на метро.

"Транспорт для пассажира", а не "пассажир для транспорта".

Многие предпочитают тащиться без пересадок, чем ехать с 4-мя пересадками. (Пр. Победы, Деревянко - 50-летия ВЛКСМ, Трактора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.10.2011, 20:43
Сообщение #283


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 5.10.2011, 20:06) *
243 - й маршрут старый, и на сегодня не нужный. Какой смысл тащится в пробках по Веснина и Веринской, когда это можно быстро проехать на метро? Он был логичен до пуска Ботсада и 2308, а после стал анахронизмом.


Какое-то, извините, однобокое представление. А что, по-вашему, на 243-ем все пассажиры ездят только с 23.08 на Салтовку? smile.gif
Например, рабочим того же ФЭДа и Авиазавода он был всегда удобен, чтобы доехать на Салтовку. Помню, в 2003-2004 году, когда еще ездили ЛАЗы, они в вечерний пик забивались под завязку. Аб243 в лучшие его времена также достаточно хорошо заполнялся на Барабашова в сторону Павлова Поля и Алексеевки. С проспекта 50-летия ВЛКСМ в сторону Веснина, парка Горького и Сокольников сейчас нужно добираться не меньше 50 минут, а на Аб243 это можно сделать за 20 минут (полчаса максимум - если с заторами).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 8.10.2011, 13:09
Сообщение #284


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Вот если бы соединили улицу Гамарника с улицей Кооперативной троллейбусной контактной сетью, то может быть из этого бы что-то интересное получилось...
Тут разговоры ходят насчёт ТБ№5 до Южного Вокзала, так вот, насколько я понял,что "некоторым людям" не нравится ТБ№26 через площадь Руднева, так можно было бы пустить вышеуказанным путём.
Ещё какие-то маршруты можно было бы организовать через это участок - в сторону пятихаток, например, если бы, конечно не "затык", под названием улица Сумская.
Вообще, на мой взгляд это помогло бы покрыть троллейбусом центр связав его с другими районами нашего города(ТБ№11 уже на месте).


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 8.10.2011, 13:45
Сообщение #285


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(publicorderkeeper @ 8.10.2011, 14:09) *
Ещё какие-то маршруты можно было бы организовать через это участок - в сторону пятихаток, например, если бы, конечно не "затык", под названием улица Сумская.
Вообще, на мой взгляд это помогло бы покрыть троллейбусом центр связав его с другими районами нашего города(ТБ№11 уже на месте).

Совершенно согласен. НЯЗ на Сумской большие пробки только в ее части от Стекляшки до Динамовской. Потому есть идея - повесить тб-провода по Мироносицкой, на которой движение слабое, и пустить тролли туда, как раз объедут данный участок.

А вообще надо тролли от Зирки продлить до Конституции (с соответствующим изменением КС)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 8.10.2011, 15:22
Сообщение #286


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(lisner @ 8.10.2011, 14:45) *
А вообще надо тролли от Зирки продлить до Конституции (с соответствующим изменением КС)


Абсолютно с вами согласен.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 9.10.2011, 11:40
Сообщение #287


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



У меня такой вопрос к вам, уважаемые участники форума: будет ли ТБ№3 от кинотеатра Зирка до конечной "улица 12-го апреля" поворачивать с проспекта Гагарина на проспект Героев Сталинграда, как сейчас - "нимножка па дыбильному" всегда или будут какие-то положительные изменения на этот счёт?
И, вообще, как планируется расположить троллейбусную контактную сеть на строящейся развязке в районе улицы Одесской после завершения реконструкции?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.10.2011, 12:42
Сообщение #288


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(lisner @ 8.10.2011, 14:45) *
Совершенно согласен. НЯЗ на Сумской большие пробки только в ее части от Стекляшки до Динамовской. Потому есть идея - повесить тб-провода по Мироносицкой, на которой движение слабое, и пустить тролли туда, как раз объедут данный участок.

А вообще надо тролли от Зирки продлить до Конституции (с соответствующим изменением КС)


Это не похоже на "оптимизацию".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 9.10.2011, 14:20
Сообщение #289


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(publicorderkeeper @ 9.10.2011, 12:40) *
У меня такой вопрос к вам, уважаемые участники форума: будет ли ТБ№3 от кинотеатра Зирка до конечной "улица 12-го апреля" поворачивать с проспекта Гагарина на проспект Героев Сталинграда, как сейчас - "нимножка па дыбильному" всегда или будут какие-то положительные изменения на этот счёт?
И, вообще, как планируется расположить троллейбусную контактную сеть на строящейся развязке в районе улицы Одесской после завершения реконструкции?

Естественно, после окончания реконструкции КС повесят нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 10.10.2011, 12:50
Сообщение #290


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 5.10.2011, 21:43) *
Какое-то, извините, однобокое представление. А что, по-вашему, на 243-ем все пассажиры ездят только с 23.08 на Салтовку? smile.gif
Например, рабочим того же ФЭДа и Авиазавода он был всегда удобен, чтобы доехать на Салтовку. Помню, в 2003-2004 году, когда еще ездили ЛАЗы, они в вечерний пик забивались под завязку.

Для этого есть Аб 263. Лучше один частоходящий маршрут, чем 2, из которых один - призрак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 1.11.2011, 14:20
Сообщение #291


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



На Конном рынке демонтируют торговые павильоны на торговой площадке ЧФ "Рынок". Как рассказали 1 ноября "SQ" на торговой площадке, демонтаж объясняют подготовкой территории к Евро-2012. Согласно плану благоустройства, в том месте, где сейчас находятся киоски, проложат дорогу. Нынешняя дорога, разделяющая ЧФ "Рынок" и Конный рынок, будет расширена, по ней планируется пустить троллейбус.
Как отметили в ЧФ "Рынок", дорогу расширят примерно на пять метров, поэтому приходится сносить целый ряд торговых павильонов. Павильоны построены из легкосборных конструкций, поэтому демонтаж будет закончен за несколько дней. Дорожные рабочие уже начали демонтаж бордюров старой дороги.
blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.11.2011, 14:25
Сообщение #292


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А что за дорога? Троллейбус туда хотят перенести с улицы Броненосца "Потемкин"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 1.11.2011, 14:45
Сообщение #293


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



скорее БХ - Тарасовская - МП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 1.11.2011, 19:20
Сообщение #294


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Если это напрямую от БХ через Тарасовскую на МП - то при езде из центра (если там будет проходить какой-то маршрут) экономится время без маневров около Конного, но теряются пассажиры у метро "пл. Восстания"..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.11.2011, 19:29
Сообщение #295


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mvt @ 1.11.2011, 19:20) *
Если это напрямую от БХ через Тарасовскую на МП - то при езде из центра (если там будет проходить какой-то маршрут) экономится время без маневров около Конного, но теряются пассажиры у метро "пл. Восстания"..

Их и так нет - троллейбус то поворачивает с Восстания на Потёмкина. Но что-то берут сомнения, что к Евро там появится троллейбус. И как конкретно там будет идти "троллейбусная трасса" - тоже не совсем ясно..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.11.2011, 20:02
Сообщение #296


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 1.11.2011, 18:29) *
Их и так нет - троллейбус то поворачивает с Восстания на Потёмкина. Но что-то берут сомнения, что к Евро там появится троллейбус. И как конкретно там будет идти "троллейбусная трасса" - тоже не совсем ясно..


Любопытно - я идею подобной трассы высказывал на форуме еще пару лет назад, но тогда мне бы и в голову не пришло, что о ней заговорят где-то еще smile.gif

Идея состоит в том, чтобы сделать Броненосца Потемкина полностью односторонней, убрав встречное троллейбусное движение на Тарасовскую (которая и так односторонняя). Правда я думал, что Тб13 можно завернуть по восточной стороне площади Восстания (там, где ездят автобусы на АС-3), но можно его оборачивать и через западную сторону, мимо трамвайное остановки "Конный рынок". Заодно будет более удобной пересадка на трамваи. Да и на Броненосца "Потемкин" можно остановку сделать поближе к выходу из метро. При этом, правда, будет упразднен круг "ДК ХЭМЗ".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.11.2011, 20:08
Сообщение #297


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.11.2011, 20:02) *
Любопытно - я идею подобной трассы высказывал на форуме еще пару лет назад, но тогда мне бы и в голову не пришло, что о ней заговорят где-то еще smile.gif

То есть троллейбус вероятнее всего пойдёт по Тарасовской, мимо автостанции, мимо Каравана, вдоль девятиэтажки, и вырулит на Московский в районе перекрёстка с Полевой? Интересная идея, но работы там - мама не горюй. Да и дальше, вдоль Каравана, расширять дорогу уже некуда. Идея интересная, но вот что из неё выйдет, и выйдет ли вообще - большой вопрос


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 2.11.2011, 10:45
Сообщение #298


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



То есть в сторону центра троллейбус будет двигаться на Бр."Потемкина", а обратно через Тарасовскую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.11.2011, 14:59
Сообщение #299


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(TopCom @ 1.11.2011, 14:20) *
На Конном рынке демонтируют торговые павильоны на торговой площадке ЧФ "Рынок". Как рассказали 1 ноября "SQ" на торговой площадке, демонтаж объясняют подготовкой территории к Евро-2012. Согласно плану благоустройства, в том месте, где сейчас находятся киоски, проложат дорогу. Нынешняя дорога, разделяющая ЧФ "Рынок" и Конный рынок, будет расширена, по ней планируется пустить троллейбус.
Как отметили в ЧФ "Рынок", дорогу расширят примерно на пять метров, поэтому приходится сносить целый ряд торговых павильонов. Павильоны построены из легкосборных конструкций, поэтому демонтаж будет закончен за несколько дней. Дорожные рабочие уже начали демонтаж бордюров старой дороги.
blink.gif

Всё гораздо прозаичнее: http://www.objectiv.tv/021111/62404.html


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 2.11.2011, 15:05
Сообщение #300


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



одно другому не мешает, раз пишут, что есть в проекте Тб-линия - значит наверное она есть....

я б еще конечно закольцевал Гагарина - Державинская - Храмова - Конный Рынок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 20:46

ХАРЬКОВ Турист