IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
Metallist_Ultras
сообщение 19.5.2012, 16:35
Сообщение #321


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Кстати, можно было бы сделать "Евромаршрут" постоянным, ну или пускать его хотя бы в часы-пик. Лично недавно ехал на тб18 в депо со ст.м."Университет" и в салоне были заняты все сидячие места, и стояло больше 10 человек точно, при чём люди садились также на остановках по ул. Сумской.
Понятно, что тролль может стоять в пробках на Сумской, но опять таки, от этого никто не застрахован и такое может случиться в любом месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wladislavius
сообщение 19.5.2012, 16:51
Сообщение #322


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 29.11.2011
Из: Салтовка
Пользователь №: 3309



Цитата(Metallist_Ultras @ 19.5.2012, 17:35) *
Кстати, можно было бы сделать "Евромаршрут" постоянным, ну или пускать его хотя бы в часы-пик. Лично недавно ехал на тб18 в депо со ст.м."Университет" и в салоне были заняты все сидячие места, и стояло больше 10 человек точно, при чём люди садились также на остановках по ул. Сумской.
Понятно, что тролль может стоять в пробках на Сумской, но опять таки, от этого никто не застрахован и такое может случиться в любом месте.

Но тут скорее вопрос не в помехе движению маршрута по Сумской в виде пробок, а в отсутствии лишних водителей и троллейбусов. Даже если не выставлять позже, после дней проведения матчей Евро, 20 троллейбусов на маршрут №55, все-равно и меньшее количество машин (скажем, 8-10) трудно найти, чтобы не лишить какую-либо часть города троллейбусного движения с оптимальным интервалом движения. Пример такого дефицита - троллейбусный маршрут №5, на котором часто не хватает одного выпуска да и список таких маршрутов с недостающими выпусками можно продолжать очень долго(тб6, 20...).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 19.5.2012, 17:15
Сообщение #323


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Wladislavius @ 19.5.2012, 17:51) *
Но тут скорее вопрос не в помехе движению маршрута по Сумской в виде пробок, а в отсутствии лишних водителей и троллейбусов. Даже если не выставлять позже, после дней проведения матчей Евро, 20 троллейбусов на маршрут №55, все-равно и меньшее количество машин (скажем, 8-10) трудно найти, чтобы не лишить какую-либо часть города троллейбусного движения с оптимальным интервалом движения. Пример такого дефицита - троллейбусный маршрут №5, на котором часто не хватает одного выпуска да и список таких маршрутов с недостающими выпусками можно продолжать очень долго(тб6, 20...).


В таком случае можно было отменить пенсиовоз под названием тб18, все тролли тб5 кинуть на "евромаршрут", + поднять несколько ЮМЗов, проблем особых бы не было, главное желание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wladislavius
сообщение 19.5.2012, 17:24
Сообщение #324


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 29.11.2011
Из: Салтовка
Пользователь №: 3309



Все же, если у нас в городе не было желания поднять несколько застывших троллейбусов ранее, то вряд ли оно появится сейчас. Да и количество водителей все же больше не становится - они нужны сейчас на основных маршрутах города. Поэтому данная новация и упирается в ряд существенных трудностей. Впрочем, как сложится ситуация на практике, покажет время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 19.5.2012, 18:17
Сообщение #325


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(Metallist_Ultras @ 19.5.2012, 17:35) *
Лично недавно ехал на тб18 в депо со ст.м."Университет" и в салоне были заняты все сидячие места, и стояло больше 10 человек точно, при чём люди садились также на остановках по ул. Сумской.

Кто-нибудь наблюдал наполняемость нулевых рейсов Тб2 (вечером в депо)? Все-таки, Рокар, набитый людьми под завязку (!), едущий по Сумской, я надолго запомню. Думаю, дело тут именно в нехватке водителей, да и автобусники не хотят терять монополию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 19.5.2012, 22:22
Сообщение #326


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Рокар Тб 2 вечером забит до Советской, потому что с Жуковского нет другой альтернативы без пересадки добраться в эти края. ИМХО, аналог Тб 44 не допустят сами автобусники, которых "оптимизировали" до Госпрома, я думаю, радости у них было не много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 30.8.2012, 10:47
Сообщение #327


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Мне, вот интересно, с какой целью ездит троллейбус по псевдомаршруту №25(настоящий был ул. Клочковская - бул.Богдана Хмельницкого, вот маршрут был, эх)?
Лучше бы на ТБ№5 перекинули, а то машина ездит зря, наполняемость 3-5 пассажиров.

Цитата(lisner @ 19.5.2012, 19:17) *
Кто-нибудь наблюдал наполняемость нулевых рейсов Тб2 (вечером в депо)? Все-таки, Рокар, набитый людьми под завязку (!), едущий по Сумской, я надолго запомню. Думаю, дело тут именно в нехватке водителей, да и автобусники не хотят терять монополию.


Я наблюдал и не раз. ТБ44 сейчас открыть - аж пищит, ИМХО.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.8.2012, 19:32
Сообщение #328


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(publicorderkeeper @ 30.8.2012, 10:47) *
Мне, вот интересно, с какой целью ездит троллейбус по псевдомаршруту №25(настоящий был ул. Клочковская - бул.Богдана Хмельницкого, вот маршрут был, эх)?
Лучше бы на ТБ№5 перекинули, а то машина ездит зря, наполняемость 3-5 пассажиров.


Тб5 обслуживает другое депо, так что это невозможно

Цитата(publicorderkeeper @ 30.8.2012, 10:47) *
Я наблюдал и не раз. ТБ44 сейчас открыть - аж пищит, ИМХО.


Угумс. Парк открыли, а с подвозом народа к парку дела обстоят фигово. Еще пять лет назад было два трамвайных маршрута из центра и четыре автобусных, сейчас остались только редко ходящие Аб89 и Аб202. Из многих районов города нужно ехать час-полтора с двумя а то и тремя пересадками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 30.8.2012, 19:37
Сообщение #329


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Сразу перед глазами две картины, увиденные в мае 2010 года, перед восстановлением сети по пр.Правды после длительного закрытия из-за обвала здания:
1. Остановка "Зеркальная Струя", машина 3316, около 15 часов в выходной день. Троллейбус битком, и несколько желающих сесть в него остаются на остановке по почти забытой причине "не влез"
2. Остановка "М.Университет". Первый день работы нового тб2. После объявления водителем "следующая остановка ул.Тринклера" салон покидают все пассажиры


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 31.8.2012, 9:13
Сообщение #330


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Да это было бы круто, тем более, что сейчас такая ситуация, что многие машины просто стоят и гниют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 31.8.2012, 10:44
Сообщение #331


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(publicorderkeeper @ 30.8.2012, 11:47) *
Мне, вот интересно, с какой целью ездит троллейбус по псевдомаршруту №25(настоящий был ул. Клочковская - бул.Богдана Хмельницкого, вот маршрут был, эх)?
Лучше бы на ТБ№5 перекинули, а то машина ездит зря, наполняемость 3-5 пассажиров.

Не нужно делать "глубокие" выводы на основе единичных наблюдений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 2.9.2012, 19:34
Сообщение #332


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(Андрей Рыбка @ 31.8.2012, 11:44) *
Не нужно делать "глубокие" выводы на основе единичных наблюдений.


Я делал выводы на основе ежедневных наблюдений. Скажите мне пожалуйста, а в какое время он перевозит пассажиров?)


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 3.9.2012, 7:38
Сообщение #333


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(publicorderkeeper @ 2.9.2012, 20:34) *
Скажите мне пожалуйста, а в какое время он перевозит пассажиров?)

Утром к метро и вечером от метро на нем ездят больше, чем 3-5 пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 30.9.2012, 18:43
Сообщение #334


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.8.2012, 20:32) *
Тб5 обслуживает другое депо, так что это невозможно



Угумс. Парк открыли, а с подвозом народа к парку дела обстоят фигово. Еще пять лет назад было два трамвайных маршрута из центра и четыре автобусных, сейчас остались только редко ходящие Аб89 и Аб202.

Ещё 78. Ходит относительно часто. Да и от метро "Универ" пешком от силы 15-20 минут. В пробке которая стоит на Сумской ненамного быстрее. Хотя троллейбусные и трамвайные маршруты жалко. Я бы купил в Симферополе исторические 9-Тр, и выпустил бы их на исторический маршрут Советская - Горпарк по выходным дням летом. Было бы круто. И 5 9-Тр обошлись бы дешевле одной лавочки на всем известной станции метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.9.2012, 19:21
Сообщение #335


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 30.9.2012, 19:43) *
Ещё 78. Ходит относительно часто. Да и от метро "Универ" пешком от силы 15-20 минут. В пробке которая стоит на Сумской ненамного быстрее. Хотя троллейбусные и трамвайные маршруты жалко.

Тб2 и Тб40 никуда не девались

Цитата(Константин @ 30.9.2012, 19:43) *
Я бы купил в Симферополе исторические 9-Тр, и выпустил бы их на исторический маршрут Советская - Горпарк по выходным дням летом. Было бы круто. И 5 9-Тр обошлись бы дешевле одной лавочки на всем известной станции метро.

Так купите, в чем трабл? Если Вам это нужно, найдите инвестора, создайте предприятие, запустите маршрут. Почему ваши фантазии должен воплощать кто-то другой? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.9.2012, 19:50
Сообщение #336


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 30.9.2012, 19:21) *
Тб2 и Тб40 никуда не девались


В моем изначальном посте речь шла о том, что от Советской стало меньше транспорта до парка. Ну а от "Универа", естественно, полно всего ходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.9.2012, 21:05
Сообщение #337


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 30.9.2012, 20:50) *
от Советской стало меньше транспорта до парка.

Далеко не все с Советской туда едут smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 1.10.2012, 8:54
Сообщение #338


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Но, все же, полно людей, ездящих и от Советской.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 3.11.2012, 13:20
Сообщение #339


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Скажите, а куда надо официально написать, чтобы маршрут продлили или ввели новый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 4.11.2012, 17:32
Сообщение #340


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(fadetoback @ 3.11.2012, 13:20) *
Скажите, а куда надо официально написать, чтобы маршрут продлили или ввели новый?

Сам давно хочу написать, а то лень от остановки до подъезда пешком ходить biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 0:02

ХАРЬКОВ Турист