IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Книга жалоб
Murcielago
сообщение 16.5.2019, 14:33
Сообщение #1301


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39151
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(fAntom.oav @ 16.5.2019, 14:30) *
Помнится когда-то писали "Водитель - общественный контролер" smile.gif

На заборе тоже много чего пишут. А истина - в документах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.5.2019, 14:35
Сообщение #1302


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39151
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(muv @ 16.5.2019, 13:58) *
В маршрутках немного иная ситуация. Это - частные перевозчики. В такси же Вам никто чеки не выдаёт? И есть информация, что некоторые автобусы уже находятся в частной собственности водителей (один знакомый водитель с Аб278 говорил, что он своего Богдана выкупил у перевозчика. Правда или нет - не гарантирую, т.к. с его слов).

Почему "уже"? У многих перевозчиков, в том числе и у крупных типа УАТП и Трансмейла, многие автобусы изначально были зареганы на физиков или на другие юрлица, то есть формально перевозчики не являются владельцами данных бусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Father_Yan
сообщение 17.5.2019, 9:11
Сообщение #1303


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2010
Из: р-н з-да "Шевченко"
Пользователь №: 3088



я, конечно, в курсе положения, что "строгость украинских законов компенсируется их несоблюдением", но в данном обсуждении поддержу тех, кто аппелирует к административно утвержденным документам, а не неким "общественным договоренностям в плане облегчения сбора денег за проезд сотрудникам ГЭТ"
Если проще, положено проверять только контролерам - все остальные идут лесом. По большому счету я и талоны приобретать не обязан, поскольку утвержден е-тикет. Другой момент, что я считаю себя обязанным оплатить проезд, но это уже мои личные заморочки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.5.2019, 19:35
Сообщение #1304


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(miaow @ 16.5.2019, 10:35) *
Нет таких официальных лиц. Их НЕТ!



Цитата(Станислав Калита @ 16.5.2019, 13:36) *
Вам с Константином надо в одном экипаже работать rolleyes.gif



Цитата(muv @ 16.5.2019, 14:58) *
А Вам и не нужно проверять. вы - водитель. Ваша работа - управление транспортным средством. К тому же, п. 5.5 Правил (Водитель имеет право) нигде не указано, что водитель (как и кондуктор) имеет право на проверку оплаты проезда.


В маршрутках немного иная ситуация. Это - частные перевозчики. В такси же Вам никто чеки не выдаёт? И есть информация, что некоторые автобусы уже находятся в частной собственности водителей (один знакомый водитель с Аб278 говорил, что он своего Богдана выкупил у перевозчика. Правда или нет - не гарантирую, т.к. с его слов).
Необходимо коммунальное АТП с автобусами ОБВ и БВ. Тогда можно будет и там порядок наводить. А ГЭТ - это КП.

Укажите пожалуйста пункт Правил, где хотя один раз встречается слово "кондуктор".
Кондуктор и контролёр - это разные должности с разными должностными полномочиями.

А вот это удивительно... Yufit, Вы же обычно на стороне законности и порядка, а тут... Получается как бы содействие в нарушении Правил...

Как видно, слишком во многих пунктах должность "кондуктора" не указана. Следовательно, на основании всех выше изложенных пунктов Правил - кондукторов во-первых, нет, а во-вторых - эти несуществующие работники не имеют прав на проверку оплаты проезда.

Да, диванные аналитеги совсем записались. Такое ощущение, что находишься в какой-то игре где планета Татуин из Звёздный войн не имеет вообще ни малейшего отношения к реальному городу Татуин. Теперь я понимаю, что очень хорошо, что этот форум читает только очень узких круг чуваков с наглухо отключёнными мозгами. Форумная реальность имеет к ГЭТу примерно такое же отношение как Татуин планета к Татуин городу.

В форумной реальности существуют некие Правила. Именно так, с большой буквы. Ента некая библия форумных аналитиков. То, что правила у нас обычно пишутся от балды и потом их никто не читает, остаётся за скобками.

Итак, мы пришли к выводу, кондукторов не существует, разовых билетов не существует, водитель в салон выглядывать не имеет права, и зарабатывать тоже не имеет права, понять на хрена он ходит на работу у диванных аналитегов мозгов нет. Хотя стоп, а водители хоть существуют? Просветите меня, неразумного. Шота я запутался. Маршрутчики наоборот, находятся полностью вне закона и у них любой беспредел - это святая нормальность. И вообще, напомните мне, на какой мы планете и какой сейчас год?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.5.2019, 20:16
Сообщение #1305


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39151
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Выше уже есть ответы на все эти вопросы. Повторять смысла нет: если ты не понял с ...надцатого раза, то вероятность, что поймешь с ...надцать + 1 -го крайне невелика, по крайней мере, на форуме в теории. Но когда на практике ты попытаешься проверить чью-то карточку, а тебя пошлют лесом (в полном соответствии с Правилами, в которые ты не веришь) - допускаю, что будет понятнее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 17.5.2019, 20:21
Сообщение #1306


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Константин @ 17.5.2019, 20:35) *
...В форумной реальности существуют некие Правила. Именно так, с большой буквы. Ента некая библия форумных аналитиков. То, что правила у нас обычно пишутся от балды и потом их никто не читает, остаётся за скобками...

Правила существуют не в форумной реальности, а в городской. И эти Правила утверждены высшим органом городской власти - сессией городского совета.
http://kharkiv.rocks/reestr/662612
И изменить, либо отменить их целиком, либо отдельные их пункты не вправе ни директор КП депо ОТД, СТД, ТД2, ТД3, ни тем более рядовые сотрудники.
И то, что Правила написаны, как Вы выразились, "от балды" - не имеет значения. Они приняты, вступили в действие и сотрудники ГЭТа, и пассажиры обязаны подчиняться им.

Цитата(Константин @ 17.5.2019, 20:35) *
Итак, мы пришли к выводу, кондукторов не существует, разовых билетов не существует...

Да, здесь вы абсолютно правы. Ни кондукторов, ни разовых билетов, продаваемых несуществующими кондукторами, согласно утверждённым Правилам - не существует.

Цитата(Константин @ 17.5.2019, 20:35) *
...водитель в салон выглядывать не имеет права, и зарабатывать тоже не имеет права, понять на хрена он ходит на работу...

- В салон выглядывать водителю незачем. Нужно всё внимание уделять безопасности движения.
- Водителю платят зарплату, поэтому он зарабатывать право имеет, но на законных основаниях. Незаконные финансовые доходы - недопустимы ни для кого.
- Водитель ходит на работу с целью выполнения своих служебных обязанностей - перевозки пассажиров, за установленную заработную плату.

Цитата(Константин @ 17.5.2019, 20:35) *
...Хотя стоп, а водители хоть существуют? Просветите меня, неразумного. Шота я запутался...

Водители - существуют.
Пункт 5.5. "Водій транспортного засобу має право" тех же самых Правил.

Цитата(Константин @ 17.5.2019, 20:35) *
И вообще, напомните мне, на какой мы планете и какой сейчас год?

Планета Земля, год - 2019. И поэтому, не допустимо нарушать Правила пользования ГЭТом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.5.2019, 20:24
Сообщение #1307


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3008
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Нну, надеемся, что полномасштабное введение етикета покажет, что "водитель зарабатывать тоже не имеет права", если (а тут без вариантов) имеется в виду левак.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 17.5.2019, 20:49
Сообщение #1308


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(werfer @ 17.5.2019, 21:24) *
Нну, надеемся, что полномасштабное введение етикета покажет, что "водитель зарабатывать тоже не имеет права", если (а тут без вариантов) имеется в виду левак.

Да так называемого "левака" вообще не должно быть. Нигде, ни на какой работе.
На любой работе, на любой должности, есть официально установленная зарплата. Если работник там работает - значит его этот размер зарплаты устраивает. Не устраивает - ищет другую работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.5.2019, 20:52
Сообщение #1309


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(muv @ 17.5.2019, 21:21) *
Правила существуют не в форумной реальности, а в городской. И эти Правила утверждены высшим органом городской власти - сессией городского совета.
http://kharkiv.rocks/reestr/662612
И изменить, либо отменить их целиком, либо отдельные их пункты не вправе ни директор КП депо ОТД, СТД, ТД2, ТД3, ни тем более рядовые сотрудники.


Да, здесь вы абсолютно правы. Ни кондукторов, ни разовых билетов, продаваемых несуществующими кондукторами, согласно утверждённым Правилам - не существует.

- В салон выглядывать водителю незачем. Нужно всё внимание уделять безопасности движения.
- Водителю платят зарплату, поэтому он зарабатывать право имеет, но на законных основаниях. Незаконные финансовые доходы - недопустимы ни для кого.
- Водитель ходит на работу с целью выполнения своих служебных обязанностей - перевозки пассажиров, за установленную заработную плату.

Я ещё больше запутался. Вот водитель отработал смену, заехал в депо, и далее происходит что???? Не, ну ваще я понимаю, что ни одного водителя в среде диванных оналитегов нет и близко, и этот вопрос их не интересует в принципе. Возможно в их системе координат трамваи и троллейбусы из тумана выезжают, и в туман возвращаются. Но некие люди говорят, что депо - это таки реальность. Так вот про депо
https://www.youtube.com/watch?v=9DpdTYtkGD0&t=59s Несколько раз переслушал, видео, ни хрена не пойму, водитель отъездил смену, всё внимание уделял исключительно безопасности движения. Даже какие-то деньги привёз, хотя не имел права их привозить, а таки от него чего-то хотят. А чего? ВЕдь билетов нет, кассы нет плана тоже нет. Зарплата правда есть, но это дело поправимое.

Поучается что правила существуют в одной вселенной, а депо в другой. И руководство депо о существовании этих правил ни хрена не знает. Правильно? Или руководителей депо не город ставил на должности? Тогда кто? Оналитеги, как вы это несоответствие объясните?

И последний вопрос: а что вы сделали для того, чтобы несоответствие устранить? Не ну понятно, кондукторов троллить мы умеем, водителей правда не так хорошо получается, зато на форуме не мешки ворочать мы умеем впереди планеты всей. А что ещё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.5.2019, 21:06
Сообщение #1310


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(werfer @ 17.5.2019, 21:24) *
Нну, надеемся, что полномасштабное введение етикета покажет, что "водитель зарабатывать тоже не имеет права", если (а тут без вариантов) имеется в виду левак.

Да не, дорогой, здесь не имеется в виду левак. За левак я вообще молчу, это понятие приводит вас в возбуждённое состояние. Хотя кто то мне рассказывал, что хороший препод за сессию имеет годовую зарплату, но мы же здесь не про них.

Я про то, что реальность такова, что если водитель, либо кондуктор, которого нет, ничего не привезёт с линии, то не видать ему зарплаты, аки свинье своих ушей.

Да, дорогие, и последний на сёдня вопрос, поскольку у меня много знакомых водителей, расскажите, чьим указаниям им подчиняться, указаниям непосредственного руководства, или мнению диванных, обсевших этот форум?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.5.2019, 21:19
Сообщение #1311


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3008
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



А кто вам виноват, что:
1) водитель должен привозить план (тогда как он должен ездить по графику и - внимание! - даже согласно старым правилам не имеет права продавать билеты в движении, о новых я и не говорю);
2) вы сами не можете поставить вопрос перед руководством о том, какого рожна кондукторы должны привозить план при наличии эбилета?

(ну понятно почему - левак, да)


Всё это наследие весёлых 2000-х продержится года два, затем эбилет всё же не сможет не заработать - Харькову будет странно выглядеть белой вороной, тем более что геша хотел быть первым в этом эбилетном деле (ну, сел в лужу, ну бывает).


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 17.5.2019, 21:34
Сообщение #1312


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Константин @ 17.5.2019, 21:52) *
Так вот про депо
https://www.youtube.com/watch?v=9DpdTYtkGD0&t=59s Несколько раз переслушал, видео, ни хрена не пойму, водитель отъездил смену, всё внимание уделял исключительно безопасности движения. Даже какие-то деньги привёз, хотя не имел права их привозить, а таки от него чего-то хотят. А чего? ВЕдь билетов нет, кассы нет плана тоже нет. Зарплата правда есть, но это дело поправимое.

Поучается что правила существуют в одной вселенной, а депо в другой. И руководство депо о существовании этих правил ни хрена не знает. Правильно? Или руководителей депо не город ставил на должности? Тогда кто? Оналитеги, как вы это несоответствие объясните?

И последний вопрос: а что вы сделали для того, чтобы несоответствие устранить? Не ну понятно, кондукторов троллить мы умеем, водителей правда не так хорошо получается, зато на форуме не мешки ворочать мы умеем впереди планеты всей. А что ещё?


То,что вы терпите всю эту мразоту,которая за кадром разбрасывается словами,за которые в принципе можно и нужно сносить голову,которая вас унижает и оскорбляет,не могу ручаться,но слышал,что и до рукоприкладства доходит порой,иначе назвать этих недолюдей нельзя,это уж,простите,ваша проблема. Чем больше позволяешь,тем сильнее сядут на голову. Если вам это все нравится,то при чем тут мы? Правила написаны,установлены,люди их соблюдают,а то,что это не нравится вам,так это опять же проблемы не пассажира. Пишите и жалуйтесь в департамент. А) На эту гопоту,которая вам карманы выворачивает и заставляет незаконным образом путём шантажа,угроз и т.д. недовозы подписывать. Б) На правила,требуйте,чтобы их редактировали под вас,объясняйте свою точку зрения. Дескать не можем так работать. Если пропишут,что пассажир с етикетом будет обязан показывать лично водителю или кондуктору свой проезд,подходя к валидатору,то так и будет. Поэтому задавать такой вопрос простым людям,пассажирам несколько неправильно. Что мы сделали? Для чего? Для кого? Только не надо счас в 100500-й раз заводить пластинку с хитами "Вы хотите развалить ГЭТ" и "Идите троллите маршрутчиков". Никто из пассажиров вам,господа,ничем лично не обязан. Он обязан,выполнять правила,он их выполняет.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 17.5.2019, 21:37
Сообщение #1313


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(werfer @ 17.5.2019, 22:19) *
(ну понятно почему - левак, да)


О,а вот и ответ на мой пост выше подъехал rolleyes.gif


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 17.5.2019, 21:41
Сообщение #1314


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Константин @ 17.5.2019, 22:06) *
Хотя кто то мне рассказывал, что хороший препод за сессию имеет годовую зарплату, но мы же здесь не про них.


Ну хоть что-то новенькое. А то всё маршрутчики да маршрутчики. Напоминает школьника,которого мать за двойку ругает,а он приводит в пример одноклассников Сидорова и Иванова,который еще хуже,чем он rolleyes.gif


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.5.2019, 22:04
Сообщение #1315


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Станислав Калита @ 17.5.2019, 22:34) *
То,что вы терпите всю эту мразоту,которая за кадром разбрасывается словами,за которые в принципе можно и нужно сносить голову,которая вас унижает и оскорбляет,не могу ручаться,но слышал,что и до рукоприкладства доходит порой,иначе назвать этих недолюдей нельзя,это уж,простите,ваша проблема. Чем больше позволяешь,тем сильнее сядут на голову. Если вам это все нравится,то при чем тут мы? Правила написаны,установлены,люди их соблюдают,а то,что это не нравится вам,так это опять же проблемы не пассажира. Пишите и жалуйтесь в департамент.

Трандец. Опять за правила. Чего нелюдей? НОрмальные люди, с ними вполне можно работать. Не хуже, чем в любом другом месте. Кстати, намного человечнее и душевнее, чем в департаменте. Жаловаться в департамент вообще не вижу смысла.

А теперь Бинго? Не кажется ли вам, что писали правила, которые мне тута цитируют абзацами и устанавливали негласные правила по поборам одни и те же люди?

Напомните мне, городской голова избирается на общем собрании троллейбусных и трамвайных депо или общегородским голосованием всех жителей города? Тогда почему же в ваших головах во всё говне, которое присутствует в городе, виноваты исключительно водители троллейбусов и трамваев, да и кондуктора, которых нет?

У пассажира вообще нет никаких проблем. ПОка транспорт ходит. КАк только он останавливается, то проблем тоже нет, так как нет транспорта - нет пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.5.2019, 22:25
Сообщение #1316


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3008
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Константин @ 17.5.2019, 23:04) *
Напомните мне, городской голова избирается на общем собрании троллейбусных и трамвайных депо

Почти единогласно, судя по перекрытиям улиц в 2014 году. Принимали участие?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 18.5.2019, 2:59
Сообщение #1317


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Константин @ 17.5.2019, 23:04) *
Трандец. Опять за правила. Чего нелюдей? НОрмальные люди, с ними вполне можно работать. Не хуже, чем в любом другом месте. Кстати, намного человечнее и душевнее, чем в департаменте. Жаловаться в департамент вообще не вижу смысла.


Конечно нормальные. Можно по их просьбе полторы-две смены отработать и сдать поменьше,да? rolleyes.gif Можно... Много еще чего с ними можно порешать. По мне так этих милых людей надо за что-то взять и куда-то отправить,но это все лирика. Скажу кратко,Константин,лично я прекрасно понимаю,что конкретно ты в этом не виноват. Ваша система,это ваша система. Раз вам все это нравится,значит оно не просто так,вы из этого профит извлекаете,но простой пассажир в этих ваших "отношениях" участвовать не должен. Ты ж взрослый человек,и неглупый совсем,понимаешь же,что мы правы. Если салон неполный,я зашел с картой,меня в принципе будет видно,приложил я или нет ее к валидатору. Если даже в полупустом салоне меня вежливо попросят,я встану и покажу. Но это моя добрая воля. Я НЕ ОБЯЗАН. Если человек нормально,доброжелательно общается,то зачем ему отказывать в просьбе? Я не развалюсь подойти и показать. Но,если салон полный или в роли кондуктора какое-то чмо,которое начнет с места быковать или вырывать карту,то извини. А то,что контролёров с мобильными валидаторами не существует в природе меня тоже не волнует от слова "совсем". И пугать меня тем,что "транспорт станет из-за таких как вы" не надо. Он и так частично стал. Но не из-за меня и других юзеров форума,а из-за твоих милых людей,которые закрывают выпуск там,где выгодно им. Виной всему - лучшая в мире городская власть и ее подельники на местах. Те,кто играют с ними по их правилам такие же соучастники всего действа. И не надо перекладывать с больной головы на здоровую. "Что вы сделали,вы только на форумах 3,14здите" А что я тебе чем-то обязан или должен что-то? Вы сами в первую очередь менять ничего не хотите. Вам так выгодно и вы пытаетесь всем внушить,что иначе и быть не может.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 18.5.2019, 8:56
Сообщение #1318


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



А как рядовые сотрудники могут что-то поменять, если постоянно находятся в страхе каких-то необоснованных санкций со стороны начальства в случае неповиновения к их требованиям?
И там уже точно никакой правды не докажешь.
Вы конечно можете сказать что мы тут все можем рассчитаться и сменить работу - ок, базара нет, но тут же транспортный форум, без экипажей ЭТ не будет.
Так чего мы тут добиваемся?
З.Ы. забыл добавить, что без сбора нужного количества выручки не будет ни запчастей, ни зарплат, ни электричества.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 18.5.2019, 13:28
Сообщение #1319


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(L1MoN @ 18.5.2019, 9:56) *
А как рядовые сотрудники могут что-то поменять, если постоянно находятся в страхе каких-то необоснованных санкций со стороны начальства в случае неповиновения к их требованиям?
И там уже точно никакой правды не докажешь...

Если действовать в одиночку (как один из кондукторов ТД3) - действительно, трудно и почти невозможно идти против руководства - уволят...
А привлечь против руководства всех сотрудников депо - врядли получится... Многие побоятся...

Цитата(L1MoN @ 18.5.2019, 9:56) *
З.Ы. забыл добавить, что без сбора нужного количества выручки не будет ни запчастей, ни зарплат, ни электричества.

Но электронный билет в любом случае в ближайшее время заработает полностью. Всё равно, не смотря на то, что в Кернесграде очень медленно продвигается его внедрение, он заработает и наличная выручка исчезнет. Как-то придётся вашему руководству перестраиваться да и сотрудникам обходиться без "левых" денег. Другие же работают только за зарплату...


Ну и кроме того, если уж обсуждаются Правила - меня может так же не устраивает то, что я должен оплачивать проезд при входе. То есть покупать ещё не предоставленную мне услугу. Трамвай может сойти с рельсов, троллейбусу могут отключить электричество, автобус может сломаться, метро могут "заминировать" и т.п. То есть, пассажир, оплативший проезд не доставляется к месту назначения по независящим от него причинам. И деньги обратно никто не возвращает (либо это очень большие заморочки, что оно того не стоит). Довезите до места назначения, окажите транспортную услугу, а потом получите за это деньги (это не только про ГЭТ, это касается всего транспорта). Вот в такси же платите при прибытии на место, а не при посадке...
Но раз в Правилах написано - оплата при входе - подчиняюсь Правилам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 18.5.2019, 13:36
Сообщение #1320


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11949
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(muv @ 18.5.2019, 14:28) *
Если действовать в одиночку (как один из кондукторов ТД3) - действительно, трудно и почти невозможно идти против руководства - уволят...
А привлечь против руководства всех сотрудников депо - врядли получится... Многие побоятся...

Тем не менее, люди даже толпой не идут, боятся "репрессий". Массово и не попрут, но "сладкую жизнь" могут устроить. Поэтому и остаётся, что сидеть и терпеть. Ну и да, на форуме можно ещё расписать, мол, нас щемят, а вы нас не хотите понимать, какие вы нехорошие. Люди цепляются за работу как за единственную ниточку спасения, хотя в 21-м веке живём, возможностей масса.
Цитата(muv @ 18.5.2019, 14:28) *
Ну и кроме того, если уж обсуждаются Правила - меня может так же не устраивает то, что я должен оплачивать проезд при входе. То есть покупать ещё не предоставленную мне услугу. Трамвай может сойти с рельсов, троллейбусу могут отключить электричество, автобус может сломаться, метро могут "заминировать" и т.п. То есть, пассажир, оплативший проезд не доставляется к месту назначения по независящим от него причинам. И деньги обратно никто не возвращает (либо это очень большие заморочки, что оно того не стоит). Довезите до места назначения, окажите транспортную услугу, а потом получите за это деньги (это не только про ГЭТ, это касается всего транспорта). Вот в такси же платите при прибытии на место, а не при посадке...
Но раз в Правилах написано - оплата при входе - подчиняюсь Правилам...

Зайцев боятся катать. Мол, заплатил, и едь себе спокойно. Вот довёз ты зайца, он не заплатил, считай, он выполнил свою миссию, доехал "на халяву". Ходя в Одессе платят нв выходе. И ничего, живёт ГЭТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.2.2025, 9:14

ХАРЬКОВ Турист