Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
18.8.2019, 9:59
Сообщение
#1461
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Удивляет, сколько внимания здесь уделено вопросу кондиционеров - неужели кондиционер в троллейбусе это самое важное в работе транспорта? Абсолютно согласен с Константином - ездили без них и никто не жаловался, что "жарко". Ну, если Вам нравится приезжать на работу потным и вонючим и потом в таком виде сидеть целый день - то почему бы и нет? В нашем городе многие маршруты наземного транспорта можно (без потери времени) заменить вариантом "пешком + метро". Именно такой вариант позволяет избежать духоты в наземном транспорте и общения с его быдловатыми работниками. Естественно, далеко не все работники такие, но даже если попадать на таких особей хотя бы раз в неделю - желание пользоваться подобным транспортом пропадает. Да, в метро тоже не фонтан, но там общение с работниками сведено к минимуму. Так вот, если относиться к пассажирам, как предлагаете Вы с Константином: кондиционер не нужен, электронный билет не нужен (70 лет без этого обходились), график не нужен, остановки по пути в депо и из депо не нужны и т.п., а нужно только повышать стоимость проезда, то люди просто перестанут пользоваться наземным транспортом. Что уже сейчас и происходит. Сколько автобусных маршрутов отменили? Аб269э - был некогда одним из самых популярных маршрутов города. Где он сейчас? Аб233э, Аб272э - раньше стадами ездили, а сейчас на ладан дышат. Тб11: когда в Харьков поступили Е301 на этом маршруте закрепили 2 или 3 таких троллейбуса + ТролЗы, а сейчас что от этого осталось? Я уже несколько лет не пользуюсь наземным транспортом, если можно преодолеть нужное расстояние менее, чем за час - и зачастую получается быстрее, комфортнее и, само собой, дешевле. И добавлю еще одно: зачем было заказывать кондиционеры, если ими не собирались пользоваться?! Сколько денег было выкинуто из бюджета города?! 57 Богданов + 22 Е183 + 52 Е301. Неужели эти деньги, по-Вашему, нужно было потратить лишь для того, чтобы на презентации один раз сказать: "Посмотрите, мы купили троллейбусы с кондиционерами"? |
|
|
18.8.2019, 10:03
Сообщение
#1462
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Может быть просто на волах ездить, ведь раньше ездили, и все норм было. А готовить и на дровах можно. И писать можно гусиным пером. Или индюшиным. Кто мимо будет пробегать, того пером и писать можно. Если серьёзно, то пока в городе не смениться власть, на перемены надеяться не стоит. |
|
|
18.8.2019, 10:06
Сообщение
#1463
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
И добавлю еще одно: зачем было заказывать кондиционеры, если ими не собирались пользоваться?! Сколько денег было выкинуто из бюджета города?! 57 Богданов + 22 Е183 + 52 Е301. Неужели эти деньги, по-Вашему, нужно было потратить лишь для того, чтобы на презентации один раз сказать: "Посмотрите, мы купили троллейбусы с кондиционерами"? Рассказать зачем, или таки сами знаете? Кстати проверено личным опытом, от 602 пешком до метро Академика Павлова всего на 10 минут дольше, чем на троллейбусе. Но зато бесплатно и полезно для здоровья. |
|
|
18.8.2019, 10:06
Сообщение
#1464
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.8.2019, 10:20
Сообщение
#1465
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.8.2019, 10:29
Сообщение
#1466
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати проверено личным опытом, от 602 пешком до метро Академика Павлова всего на 10 минут дольше, чем на троллейбусе. Киздеж. От 602 до Барабана около 5 км, это 50-60 минут обычной ходьбы. Но зато бесплатно и полезно для здоровья. Ага, под дождём или в мороз -20... |
|
|
18.8.2019, 10:36
Сообщение
#1467
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
18.8.2019, 10:40
Сообщение
#1468
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.8.2019, 10:46
Сообщение
#1469
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
18.8.2019, 10:51
Сообщение
#1470
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Рассказать зачем, или таки сами знаете? Кстати проверено личным опытом, от 602 пешком до метро Академика Павлова всего на 10 минут дольше, чем на троллейбусе. Но зато бесплатно и полезно для здоровья. Константин, не в обиду конечно, но иногда складывается такое впечатление, что вам то ли принципиально, то ли вынужденно наплевать на пассажиров. А это не есть очень хорошо. Понимаю, что руководство не стремится к повышению уровня комфорта, но если мы хотим выходить на какой-то новый уровень, нужно ведь с чего-то начинать. Потому что комментарии типа "Да вы поймите, меня руководство дрючит, и вообще, не нравится - не ездите" не располагают к себе. С уважением. |
|
|
18.8.2019, 11:03
Сообщение
#1471
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
18.8.2019, 21:04
Сообщение
#1472
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Утром он ещё перед бариком в тянучкопробке стоит, поскольку проспект от фифтифифти до АкП и сам перекрёсток с АкП это одна большая градостроительная инвалидность.
|
|
|
18.8.2019, 22:16
Сообщение
#1473
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата проспект от фифтифифти до АкП и сам перекрёсток с АкП это одна большая градостроительная инвалидность. Скорее не проспект, а сам рынок, который изначально там не предусматривался. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
19.8.2019, 18:32
Сообщение
#1474
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Именно в самом проспекте проблема, там додумались сделать широченные полосы для движения. В итоге там, где размечено два ряда, едут три по факту. Вернее, не едут, а ползут по полметра с постоянными паузами и перестроениями. Потом весь этот цирк пытается поворачивать на АкП. Стада мопедов не хватает для ощущения какого-нибудь Въетнама или Индии. У проектантов в голове явно крепка сидела мантра "шире == лучше". А с нашей культурой вождения надо наоборот делать проезжую часть строго под габариты авто. На самом барике проблемы для проезда создаются разве что довольно беспорядочной парковкой. А тех, кто делал ремонт/реконструкцию? Юбилейного между 50/50 и АкП, лучше, наверное, больше к всяким градостроительным штукам не пускать...
|
|
|
24.8.2019, 10:57
Сообщение
#1475
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
2301 и 2306 устроили несанкционированный отстой на крайней полосе у остановки, чем усложнили посадку-высадку тб3. Против женщин за рулём стараюсь ничего не иметь, але то вже дуже занадто. Рубрика "я паркуюсь, как *удак" продолжается. Сегодня около 9:30 на метро Гагарина 2417 заняла три(!) полосы, встав под углом 45 градусов, собрав при этом за собой нехилую пробку |
|
|
25.8.2019, 20:21
Сообщение
#1476
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Рубрика "я паркуюсь, как *удак" продолжается. Сегодня около 9:30 на метро Гагарина 2417 заняла три(!) полосы, встав под углом 45 градусов, собрав при этом за собой нехилую пробку Подтверждаю,а на замечания людей существо за рулём тыкало средний палец. К сожалению,наступило то время,когда работники ЭТ в Харькове стали в разы маргинальнее маршрутчиков. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
25.8.2019, 20:31
Сообщение
#1477
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Кстати,по теме кондиционеров в Богданах. 2602 ездит с включенным кондером в кабине,а пассажиры наслаждаются жарой. Короче,тд2 не успело толком технику получить,а дно уже пробивается. Грязные салоны,выключенные кондёры
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
26.8.2019, 6:35
Сообщение
#1478
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Константин, не в обиду конечно, но иногда складывается такое впечатление, что вам то ли принципиально, то ли вынужденно наплевать на пассажиров. А это не есть очень хорошо. Понимаю, что руководство не стремится к повышению уровня комфорта, но если мы хотим выходить на какой-то новый уровень, нужно ведь с чего-то начинать. Потому что комментарии типа "Да вы поймите, меня руководство дрючит, и вообще, не нравится - не ездите" не располагают к себе. С уважением. Речь шла о Тб 24? Напомните мне, какое я имею к нему отношение. Тем, что я констатирую тот факт, что Тб 24 тащится аки беременная черепаха, и уже пешком его пройти с конца в конец почти равно по времени скорости езды, именно этим я плюю на пассажиров? Странный у вас ассоциативный ряд. Вместо того, чтобы поговорить о том, что комбинация троллейбус + маршрутка приводит к снижению скорости движения и ухудшению качества обслуживания этих самых пассажиров, и попытаться донести эту мысль до господина Дульфана, раз уж он сам до неё дойти не в состоянии, вы во всём вините меня. |
|
|
26.8.2019, 8:47
Сообщение
#1479
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Речь шла о Тб 24? Напомните мне, какое я имею к нему отношение. Речь шла о последних комментариях в целом, и не только в этой теме. Что это за ответы типа "Не нравится - ходите пешком"? Есть перевозчик, который обязан предоставлять услугу. О качестве этой услуги размусоливать лишний раз не буду. Все и так всё давно знают. Есть такое понятие, как культура вождения. Должно быть известно, думаю. Так вот в свете последних наблюдений замечаю (не только я, кстати), что культура хромает и очень сильно. Опять же, если руководство ****** и ********, это не значит, что нужно соответственно и вести себя так же по отношению к пассажирам. Это касается водителей в целом, в общем, а не конкретно о ком-либо. И да, не нужно строить лишние ассоциативные ряды. Просто так совпало, что речь зашла за тб24. От водителей мы не хотим видеть комментарии типа "Мы не виноваты, и вообще скажите спасибо ещё, что мы вас возим" и подобного формата. Это ваша работа. |
|
|
29.8.2019, 13:40
Сообщение
#1480
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Быкующий драйвер аб123
https://t.me/treshkharkov/10156 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 3:36 |