Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
11.9.2019, 16:17
Сообщение
#1501
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Жалоба от "человека 2351" на неработающие валидаторы.
|
|
|
11.9.2019, 18:36
Сообщение
#1502
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Жалоба от "человека 2351" на неработающие валидаторы. Норм ссылка для тех кто не юзает vpn : https://twitter.com/h_kharkov/status/1171785496692961280 |
|
|
11.9.2019, 19:12
Сообщение
#1503
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Жалоба от "человека 2351" на неработающие валидаторы. А водитель каким боком к валидаторам? |
|
|
11.9.2019, 20:21
Сообщение
#1504
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
11.9.2019, 21:39
Сообщение
#1505
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
|
|
|
11.9.2019, 21:41
Сообщение
#1506
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
11.9.2019, 22:31
Сообщение
#1507
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Не, к сожалению, машина с неисправными валидаторами неисправной не считается. я дико извиняюсь, но во времена компостеров (9х года прошлого столетия и ранее), за неисправньіе компостерьі (все??? Ну то готовься по самое ето самое) водятлов (если оказался лохом и не записал в журнал) имели во все дьіхательно-пихательньіе отверстия страпоном диаметром 20+ см с алмазной крошкой в особо извращенной форме. А тут вьіехал на маршрут с неработающей системой оплатьі и прикинулся ветошью? Хм, ну тут можно и "поиграться" юридически по самое небалуйся, дуализЬм систем оплатьі кагбЄ подразумевает. Кагбє требовать у еблетчика оплату налом теоретически можно, а с другой стороньі тот же еблетчик может и послать водятла/кондухтера/рекетира к бениной маме и будет юридически прав (вьізвав полицаев и составив протокол). |
|
|
11.9.2019, 22:46
Сообщение
#1508
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
имели во все дьіхательно-пихательньіе отверстия страпоном диаметром 20+ см с алмазной крошкой в особо извращенной форме. Сейчас в депо сделают то же самое, если заехать посреди смены из-за неисправных валидаторов И да, чёрт побери, даже боюсь представить, откуда у вас такая фантазия |
|
|
12.9.2019, 15:41
Сообщение
#1509
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
я дико извиняюсь, но во времена компостеров (9х года прошлого столетия и ранее), за неисправньіе компостерьі (все??? Ну то готовься по самое ето самое) водятлов (если оказался лохом и не записал в журнал) имели во все дьіхательно-пихательньіе отверстия страпоном диаметром 20+ см с алмазной крошкой в особо извращенной форме. А тут вьіехал на маршрут с неработающей системой оплатьі и прикинулся ветошью? Хм, ну тут можно и "поиграться" юридически по самое небалуйся, дуализЬм систем оплатьі кагбЄ подразумевает. Кагбє требовать у еблетчика оплату налом теоретически можно, а с другой стороньі тот же еблетчик может и послать водятла/кондухтера/рекетира к бениной маме и будет юридически прав (вьізвав полицаев и составив протокол). Не извиняйся. В компостерные времена неисправность компостера неисправностью точно так же не считалась, и с неисправным компостером никто в депо не заезжал. Неисправность компостера устранялась на ближайшем осмотре и не ранее того. Более того. Заявки на неисправный компостер писали как правило контролёры, а не водителя. Водителю сей компостер и в *** не тарахтел. В редких случаях, когда водитель не ленился сам проверять билеты, мог написать заявку на компостер и он, но это было исключением, а не правилом. Но никто и никогда не имел водителей за неисправный компостер, не фик тут сказки лохам рассказывать. Про валидаторы. Валидаторы живут сами свей жизнью. Для того чтобы валидатор работал, необходим нормальный аккумулятор, нормальная мобильная связь (связь с сервером обеспечивает мобильная компания Водафон) и работающий сервер. Если пропадает хоть один компонент из этого перечня, валидаторы вырубаются. Ни один из этих компонентов не зависит от водителя. С аккумуляторами тем больше проблем, чем ниже температура воздуха, потому больше всего валидаторы глючит зимой. Неисправность валидатора не освобождает юзера от необходимости оплаты проезда, поэтому в случае глюка с валидаторами юзер обязан оплатить проезд наличкой, точно так же как в магазине неисправность банковского терминала не даёт право выносить весь магазин бесплатно. |
|
|
12.9.2019, 15:47
Сообщение
#1510
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Сейчас в депо сделают то же самое, если заехать посреди смены из-за неисправных валидаторов И да, чёрт побери, даже боюсь представить, откуда у вас такая фантазия Дополню. Самовольно заезжать в депо запрещается категорически в любых случаях. Заезд в депо по неисправности в обязательном порядке согласовывается с мастером заявки, который к валидаторам отношения не имеет от слова совсем. Или с диспетчером по выпуску, в случаях, когда заезд в депо не связан с технической неисправностью. У персонала, отвечающего за валидаторы права загонять машины в депо нет. Да и на счёт фантазии соглашусь. |
|
|
12.9.2019, 15:53
Сообщение
#1511
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Не, Константин, не то совсем
Приведите пункт правил, где сказано, что столь не уважаемые вами пассажиры в таком случае обязаны расплачиваться налом. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
12.9.2019, 16:01
Сообщение
#1512
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Не, Константин, не то совсем Приведите пункт правил, где сказано, что столь не уважаемые вами пассажиры в таком случае обязаны расплачиваться налом. Нет, как раз то. Вам господин Дульфан недавно разъяснил, что в городе действуют параллельно две системы оплаты проезда. ОДна из которых работает всегда независимо от аккумуляторов, мобильной связи и погоды на Марсе. В случае неисправности одной из систем вы обязаны воспользоваться альтернативной. Шо не так? Приведите ссылку на пункт, который разрешает пассажиру ехать бесплатно при неких обстоятельствах. В любом документе. И попутно расскажите, а вы лично уважаете труд людей, которые вас тут по городу возят? Вы считаете нормальным, когда в трамвайных депо по неким причинам зарплата задерживается уже на квартал? И с какого бодуна вас должен кто-то везти бесплатно независимо от причин? |
|
|
12.9.2019, 16:48
Сообщение
#1513
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Небольшое уточнение, ибо обсуждение ушло в 100500 раз в одно и то же.
Речь идет о школьнике, оплатившем (я надеюсь) месяц безлимита на троллебус и возможно еще трамвай - вместо ученического постоянного билета. Так схренали ему еще раз платить? |
|
|
12.9.2019, 17:27
Сообщение
#1514
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Небольшое уточнение, ибо обсуждение ушло в 100500 раз в одно и то же. Речь идет о школьнике, оплатившем (я надеюсь) месяц безлимита на троллебус и возможно еще трамвай - вместо ученического постоянного билета. Так схренали ему еще раз платить? А откуда видно, что речь идёт о школьнике? Если это школьник, то предъявление ученического билета совместно с картой даёт ему право проезда при неработающих валидаторах. Если у него только карта, то независимо от состояния валидаторов он обязан оплатить проезди (теоретически, на практике почти всегда входят в положение). Прошу пардона, но на помойку с матерным названием не хожу. |
|
|
12.9.2019, 18:02
Сообщение
#1515
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
А откуда видно, что речь идёт о школьнике? Я канєчно діко ізвіняюсь, діко ізвіняюсь... © В оригинальной новости речь идет именно о школьнике. P.S. Ходите/не ходите - ваше личное решение, но коль вступили в спор, то будьте добры, познакомьтесь со всем аспектами. |
|
|
12.9.2019, 18:55
Сообщение
#1516
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
12.9.2019, 19:34
Сообщение
#1517
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
12.9.2019, 19:45
Сообщение
#1518
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
12.9.2019, 20:11
Сообщение
#1519
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
12.9.2019, 20:16
Сообщение
#1520
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
[quote name='Константин' post='195368' date='12.9.2019, 17:01']Нет, как раз то. Вам господин Дульфан недавно разъяснил, что в городе действуют параллельно две системы оплаты проезда. ОДна из которых работает всегда независимо от аккумуляторов, мобильной связи и погоды на Марсе. В случае неисправности одной из систем вы обязаны воспользоваться альтернативной. Шо не так?
Все не так. ЗППП прямо запрещает дискриминировать потребителя по отношению к другим потребителям. (ст. 21 п.3). Кроме того, в отличие от покупки чего-либо, проезд в гортранспорте оплачивается/эбилет валидируется (это разные вещи, кстати, кое в чём - принципиально: эбилет УЖЕ оплачен в терминале) при входе, но одна остановка - это тоже оказанная услуга, т.к. неоплата/отсутствие валидации влечёт штраф, а если валидатор не работает - это у нас что? навязанная услуга, тот же пункт Закона. На самом деле тут всё несколько сложнее, но можно для начала опереться на это. В условиях договора между перевозчиком и т.н. "инвестором" это должно быть. Приведите ссылку на пункт, который разрешает пассажиру ехать бесплатно при неких обстоятельствах. В любом документе. Сдачи нет у кондуктора с крупной купюры. Остановку проехали, услуга оказана. И попутно расскажите, а вы лично уважаете труд людей, которые вас тут по городу возят? Вы считаете нормальным, когда в трамвайных депо по неким причинам зарплата задерживается уже на квартал? Я тут каким боком? Ничего, что у нас - САМЫЙ ДОРОГОЙ проезд в стране?! При иногда отвратительных условиях этого самого проезда? У начальства своего спрашивайте -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:31 |