IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Книга жалоб
pvvkh
сообщение 23.4.2015, 0:14
Сообщение #341


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Самое интересное - это проездные документы.
Почему-то активные горожане, борцы за справедливость не находили многолетние оплошности (нарушения) в работе городского электрического транспорта и упорно не замечают этого сейчас, никто не пишет об этом Директору Департамента транспорта Дульфану С.Б. или зам. городского головы по вопросам инфраструктуры города Водовозову Е.Н.

Существует "Інструкція про порядок обліку разових квитків на проїзд у міському електротранспорті та абонементних квитків на проїзд у міському громадському транспорті України", где имеется четкое определение терминов и их толкование:
Разовий квиток - вид документа, який дає право його пред'явникові на одну поїздку в трамваї або тролейбусі за умови наявності на ньому спеціальної відмітки - компостування.
Компостер - спеціальний пристрій з умовним (дійсним) зазначенням бортового номера транспортної одиниці та (або) календарного часу для нанесення відмітки - компостування разового квитка, що дає право його пред'явникові на одну поїздку в цій транспортній одиниці до будь-якої зупинки в одному напрямку.
Абонементний квиток - вид спеціального документа на проїзд в одному або декількох видах міського громадського транспорту із зазначенням виду (видів) транспорту, категорії громадян та календарного періоду його дії.
Как известно (см. на фото ниже) до недавнего времени кондуктора реализововали АБОНЕМЕНТНЫЕ БИЛЕТЫ...
Новосозданные КП, с недавних пор, используют РАЗОВЫЕ БИЛЕТЫ (без пометки о необходимости компостирования).
Также, согласно Положения о форме и содержании расчетных документов (Приложение 7), установлена форма Билета на городские маршруты электротранспорта № КМЕ-1 (форма, а не тип).

К примеру, на железнодорожном транспорте, Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом, пунктом 7.9. четко оговорено гашение проездных документов: Погашение проездных документов ... осуществляется путем отрыва кусочка в верхней части проездного документа по линии сложения его поперек. Погашение проездных документов может осуществляться также путем компостирования проездного документа соответствующим устройством.
А п. 7.19. установлена обязанность пассажира сохранять проездной документ до выхода на перрон.

Стоит обратить внимание и на то, что Правилами пользования трамваем и троллейбусом в городах Украины, пунктом 4.10. установлено, что кондуктор обязан иметь при себе служебное удостоверение, маршрутный и билетно-учетный листы, разовые билеты...
Существует форма путевого листа (форма № 3-ШЛ (шляховий лист)). Но что же имеется у кондуктора сейчас? Это - не путевой лист. А творческая самодеятельность коммунальных предприятий!

И вот, если бы, соблюдались все нормы - не было бы и возвратных билетов и прочей хренотени!
А так: имеем то, что имеем!

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.4.2015, 7:40
Сообщение #342


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Просто вся эта канитель с невыдачей билетов выгодна всем. Даже руководству гораздо выгоднее закрыть глаза на левый доход кондуктора в 100грн за смену чем официально платить на 100грн больше каждый день. А за официальную зарплату в 1.5 тысячи никто работать не пойдёт, все это прекрасно понимают.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 23.4.2015, 9:43
Сообщение #343


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Андрей, ты не все стороны перечислил, так что увы, довольны не все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 23.4.2015, 10:14
Сообщение #344


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Даже, если будут "честные" кондуктора и будут возить больше, эти деньги заберёт себе начальство, которые под шумок заберёт все "привозы" свыше плана, а кондуктор останется ни с чем. Не с младшего звена надо начинать, а создавать соответствующие условия, сделать достойную ЗП, относиться нормально к персоналу и многое другое, за нарушения карать жестоко, вплоть до увольнения по статье без разборов, а при нынешнем положении дел, лучше оставить всё, как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 23.4.2015, 11:14
Сообщение #345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Yufit @ 23.4.2015, 10:43) *
Андрей, ты не все стороны перечислил, так что увы, довольны не все.


Вы намекаете на городской и государственный бюджеты?
А довольны ли все стороны от приобретения трамвайных вагонов (б/у) и троллейбусов (б/у)?
Точно все довольны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 23.4.2015, 14:35
Сообщение #346


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Да, я намекаю на бюджет. За вагоны я не спрашивал. Лично я доволен.

По поводу начать. Не нужно ждать, что кто-то начнет, начинайте сами, если что то ходите изменить в этом мире. Все хороши, как кто-то сказал, в этой стране каждый гражданин вор. Давно пора уже прекращать эту дурную славу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 23.4.2015, 16:14
Сообщение #347


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Yufit @ 23.4.2015, 15:35) *
Да, я намекаю на бюджет. За вагоны я не спрашивал. Лично я доволен.

По поводу начать. Не нужно ждать, что кто-то начнет, начинайте сами, если что то ходите изменить в этом мире. Все хороши, как кто-то сказал, в этой стране каждый гражданин вор. Давно пора уже прекращать эту дурную славу.


Позиция "начать с себя" - весьма сомнительна! Начав с себя - собой и закончишь!
Я работал в КП "ТД №2" кондуктором.
Не брал и не давал. Правда, пару раз покупал сам у себя билеты - 117 билетов (234 грн.). Так сказать датировал предприятие!
Вот я и начал с себя. И что? Изменилась система? Хоть что-то поменялось? Нет, ничего не поменялось!

А у вас двойные стандарты! ЛИЧНО ВЫ ДОВОЛЬНЫ приобретением б/у электротранспорта.
Ну и что, что вы довольны? Вы о бюджете забыли!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 23.4.2015, 20:35
Сообщение #348


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(pvvkh @ 23.4.2015, 1:14) *
Как известно (см. на фото ниже) до недавнего времени кондуктора реализововали АБОНЕМЕНТНЫЕ БИЛЕТЫ...
Новосозданные КП, с недавних пор, используют РАЗОВЫЕ БИЛЕТЫ (без пометки о необходимости компостирования).

Прикрепленное изображение

Ну так, в то время как повсеместно практикуется использование абонементных талонов для компостирования, харьковские "покращення" в виде разовых билетов только усложнили жизнь [части] пассажиров. Принцип работы водителей ЭТ стал точно таким же, как у автобусников. В данном случае ЭТ проигрывает, т.к. сбор денег водителем через первую дверь в маршрутках компенсируется их большей маневренностью и скоростью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 24.4.2015, 0:35
Сообщение #349


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Spectroll @ 23.4.2015, 21:35) *
Ну так, в то время как повсеместно практикуется использование абонементных талонов для компостирования, харьковские "покращення" в виде разовых билетов только усложнили жизнь [части] пассажиров. Принцип работы водителей ЭТ стал точно таким же, как у автобусников. В данном случае ЭТ проигрывает, т.к. сбор денег водителем через первую дверь в маршрутках компенсируется их большей маневренностью и скоростью.

Не совсем понятен приведенный вами пример!
Существует "Інструкція про порядок обліку разових квитків на проїзд у міському електротранспорті та абонементних квитків на проїзд у міському громадському транспорті України", где имеется четкое определение терминов и их толкование:
Разовий квиток - вид документа, який дає право його пред'явникові на одну поїздку в трамваї або тролейбусі за умови наявності на ньому спеціальної відмітки - компостування.
Компостер - спеціальний пристрій з умовним (дійсним) зазначенням бортового номера транспортної одиниці та (або) календарного часу для нанесення відмітки - компостування разового квитка, що дає право його пред'явникові на одну поїздку в цій транспортній одиниці до будь-якої зупинки в одному напрямку.
Абонементний квиток - вид спеціального документа на проїзд в одному або декількох видах міського громадського транспорту із зазначенням виду (видів) транспорту, категорії громадян та календарного періоду його дії.

То, что продавалось как "абонементный билет" на самом деле таковым никогда не являлся (см. выше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 24.4.2015, 6:49
Сообщение #350


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



pvvkh, я не совсем понял, о каких двойных стандартах идет речь. Я доволен, что Харьков закупил б/у подвижной состав из Европы, что позволило увеличить выпуск и надежность работы городского электротранспорта. Новый ПС наши быдло люди ИМХО не заслуживают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 24.4.2015, 6:52
Сообщение #351


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Когда было КП "Горэлектротранс" я заранее покупал абонементные талоны и компостировал их, было очень удобно. Не надо искать мелочь, кондуктора, что либо передавать. Разовые конечно кумарят, хо карточку или постоянный по адекватной цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 24.4.2015, 7:14
Сообщение #352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Yufit @ 24.4.2015, 7:49) *
pvvkh, я не совсем понял, о каких двойных стандартах идет речь. Я доволен, что Харьков закупил б/у подвижной состав из Европы, что позволило увеличить выпуск и надежность работы городского электротранспорта. Новый ПС наши быдло люди ИМХО не заслуживают.

Ну а я доволен работой кондукторов общественного транспорта!
А то, что до сих пор до конца не изучен механизм эксплуатации б/у трамваев (сначала аренда, теперь "перебивка" парковых номеров) - это факт!
А в этом может скрываться коррупционная составляющая, и приченение ущерба территориальной громаде!

А с проездными документами: название документа должно соответствовать сути! АБОНЕМЕНТНЫЙ и РАЗОВЫЙ - это абсолютно разные проездные документы.
И разовый билет должен компостироваться!!!
Во всем должен быть порядок! Не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 24.4.2015, 9:02
Сообщение #353


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Механизм покупки и эксплуатации это совершенно другая тема. Вы изначально неправильно поставили вопрос. Механизмом покупки я недоволен. Выше речь шла именно о факте поставки и работы в линии ПС.

Насчет билетов. До августа 2011 года они были абонементными и эта система работало. Когда разделили депо, билеты по факту стали разовыми, несмотря на свой дизайн. Надписи "абонементный" и "без компостера недействителен" чуть позже удалили, этот вопрос кстати обсуждался на этом форуме. Разовый билет компостировать не нужно, более того,это не имеет никакого смысла.

Приведенная Вами инструкция устаревшая (также не ясно, имеет ли она сейчас силу) и ее положения не соответствуют действительности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 26.4.2015, 19:37
Сообщение #354


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Вчера, 25.04, в районе полдевятого вечера в 3332, Тб2, что-то начало очень громко хлопать в кабине водителя. Со вспышками где-то вверху кабины и клевками троллейбуса. В салоне ощутимо потянуло гарью. Было раза три, водитель прямо на ходу что-то поковырял под лобовым стеклом, и хлопки прекратились. Чем закончилось, не знаю - пришлось выходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.4.2015, 21:40
Сообщение #355


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Buba @ 26.4.2015, 20:37) *
Вчера, 25.04, в районе полдевятого вечера в 3332, Тб2, что-то начало очень громко хлопать в кабине водителя. Со вспышками где-то вверху кабины и клевками троллейбуса. В салоне ощутимо потянуло гарью. Было раза три, водитель прямо на ходу что-то поковырял под лобовым стеклом, и хлопки прекратились. Чем закончилось, не знаю - пришлось выходить

Контакторная панель.
Вспышки не вверху, это отражение вспышек.
Залипал контактор и/или спала дугогасительная камера. Явный баг ТО-1, на который в ТД3 забили


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 27.4.2015, 10:46
Сообщение #356


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Buba @ 26.4.2015, 20:37) *
Вчера, 25.04, в районе полдевятого вечера в 3332, Тб2, что-то начало очень громко хлопать в кабине водителя. Со вспышками где-то вверху кабины и клевками троллейбуса. В салоне ощутимо потянуло гарью. Было раза три, водитель прямо на ходу что-то поковырял под лобовым стеклом, и хлопки прекратились. Чем закончилось, не знаю - пришлось выходить

Сегодня работает по тб13, всё нормально, ехал в нём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 27.4.2015, 11:38
Сообщение #357


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



это пассажир типа: батюшки! трамвай горит! тикать пора! в случае когда задымелись колодки


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вася
сообщение 27.4.2015, 12:44
Сообщение #358


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2015
Пользователь №: 3829



Водитель тролейбуса на проспекте Гагарина
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 27.4.2015, 14:19
Сообщение #359


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Одна моя знакомая из Октябрьского депо в своё время любила показывать (F) салтовчанам, которые создают задержки в линии.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.4.2015, 18:37
Сообщение #360


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Metallist_Ultras @ 27.4.2015, 11:46) *
Сегодня работает по тб13, всё нормально, ехал в нём.

Та естественно, что там будет ненормального? В общем-то хоть и неприятная, но вполне штатная ситуация на любой РКСУшной технике dntknw.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 1:05

ХАРЬКОВ Турист