Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
23.4.2015, 0:14
Сообщение
#341
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Самое интересное - это проездные документы.
Почему-то активные горожане, борцы за справедливость не находили многолетние оплошности (нарушения) в работе городского электрического транспорта и упорно не замечают этого сейчас, никто не пишет об этом Директору Департамента транспорта Дульфану С.Б. или зам. городского головы по вопросам инфраструктуры города Водовозову Е.Н. Существует "Інструкція про порядок обліку разових квитків на проїзд у міському електротранспорті та абонементних квитків на проїзд у міському громадському транспорті України", где имеется четкое определение терминов и их толкование: Разовий квиток - вид документа, який дає право його пред'явникові на одну поїздку в трамваї або тролейбусі за умови наявності на ньому спеціальної відмітки - компостування. Компостер - спеціальний пристрій з умовним (дійсним) зазначенням бортового номера транспортної одиниці та (або) календарного часу для нанесення відмітки - компостування разового квитка, що дає право його пред'явникові на одну поїздку в цій транспортній одиниці до будь-якої зупинки в одному напрямку. Абонементний квиток - вид спеціального документа на проїзд в одному або декількох видах міського громадського транспорту із зазначенням виду (видів) транспорту, категорії громадян та календарного періоду його дії. Как известно (см. на фото ниже) до недавнего времени кондуктора реализововали АБОНЕМЕНТНЫЕ БИЛЕТЫ... Новосозданные КП, с недавних пор, используют РАЗОВЫЕ БИЛЕТЫ (без пометки о необходимости компостирования). Также, согласно Положения о форме и содержании расчетных документов (Приложение 7), установлена форма Билета на городские маршруты электротранспорта № КМЕ-1 (форма, а не тип). К примеру, на железнодорожном транспорте, Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом, пунктом 7.9. четко оговорено гашение проездных документов: Погашение проездных документов ... осуществляется путем отрыва кусочка в верхней части проездного документа по линии сложения его поперек. Погашение проездных документов может осуществляться также путем компостирования проездного документа соответствующим устройством. А п. 7.19. установлена обязанность пассажира сохранять проездной документ до выхода на перрон. Стоит обратить внимание и на то, что Правилами пользования трамваем и троллейбусом в городах Украины, пунктом 4.10. установлено, что кондуктор обязан иметь при себе служебное удостоверение, маршрутный и билетно-учетный листы, разовые билеты... Существует форма путевого листа (форма № 3-ШЛ (шляховий лист)). Но что же имеется у кондуктора сейчас? Это - не путевой лист. А творческая самодеятельность коммунальных предприятий! И вот, если бы, соблюдались все нормы - не было бы и возвратных билетов и прочей хренотени! А так: имеем то, что имеем! |
|
|
||
23.4.2015, 7:40
Сообщение
#342
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Просто вся эта канитель с невыдачей билетов выгодна всем. Даже руководству гораздо выгоднее закрыть глаза на левый доход кондуктора в 100грн за смену чем официально платить на 100грн больше каждый день. А за официальную зарплату в 1.5 тысячи никто работать не пойдёт, все это прекрасно понимают.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.4.2015, 9:43
Сообщение
#343
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Андрей, ты не все стороны перечислил, так что увы, довольны не все.
|
|
|
23.4.2015, 10:14
Сообщение
#344
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Даже, если будут "честные" кондуктора и будут возить больше, эти деньги заберёт себе начальство, которые под шумок заберёт все "привозы" свыше плана, а кондуктор останется ни с чем. Не с младшего звена надо начинать, а создавать соответствующие условия, сделать достойную ЗП, относиться нормально к персоналу и многое другое, за нарушения карать жестоко, вплоть до увольнения по статье без разборов, а при нынешнем положении дел, лучше оставить всё, как есть.
|
|
|
23.4.2015, 11:14
Сообщение
#345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
23.4.2015, 14:35
Сообщение
#346
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Да, я намекаю на бюджет. За вагоны я не спрашивал. Лично я доволен.
По поводу начать. Не нужно ждать, что кто-то начнет, начинайте сами, если что то ходите изменить в этом мире. Все хороши, как кто-то сказал, в этой стране каждый гражданин вор. Давно пора уже прекращать эту дурную славу. |
|
|
23.4.2015, 16:14
Сообщение
#347
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Да, я намекаю на бюджет. За вагоны я не спрашивал. Лично я доволен. По поводу начать. Не нужно ждать, что кто-то начнет, начинайте сами, если что то ходите изменить в этом мире. Все хороши, как кто-то сказал, в этой стране каждый гражданин вор. Давно пора уже прекращать эту дурную славу. Позиция "начать с себя" - весьма сомнительна! Начав с себя - собой и закончишь! Я работал в КП "ТД №2" кондуктором. Не брал и не давал. Правда, пару раз покупал сам у себя билеты - 117 билетов (234 грн.). Так сказать датировал предприятие! Вот я и начал с себя. И что? Изменилась система? Хоть что-то поменялось? Нет, ничего не поменялось! А у вас двойные стандарты! ЛИЧНО ВЫ ДОВОЛЬНЫ приобретением б/у электротранспорта. Ну и что, что вы довольны? Вы о бюджете забыли!!! |
|
|
23.4.2015, 20:35
Сообщение
#348
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Как известно (см. на фото ниже) до недавнего времени кондуктора реализововали АБОНЕМЕНТНЫЕ БИЛЕТЫ... Новосозданные КП, с недавних пор, используют РАЗОВЫЕ БИЛЕТЫ (без пометки о необходимости компостирования). Ну так, в то время как повсеместно практикуется использование абонементных талонов для компостирования, харьковские "покращення" в виде разовых билетов только усложнили жизнь [части] пассажиров. Принцип работы водителей ЭТ стал точно таким же, как у автобусников. В данном случае ЭТ проигрывает, т.к. сбор денег водителем через первую дверь в маршрутках компенсируется их большей маневренностью и скоростью. |
|
|
||
24.4.2015, 0:35
Сообщение
#349
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Ну так, в то время как повсеместно практикуется использование абонементных талонов для компостирования, харьковские "покращення" в виде разовых билетов только усложнили жизнь [части] пассажиров. Принцип работы водителей ЭТ стал точно таким же, как у автобусников. В данном случае ЭТ проигрывает, т.к. сбор денег водителем через первую дверь в маршрутках компенсируется их большей маневренностью и скоростью. Не совсем понятен приведенный вами пример! Существует "Інструкція про порядок обліку разових квитків на проїзд у міському електротранспорті та абонементних квитків на проїзд у міському громадському транспорті України", где имеется четкое определение терминов и их толкование: Разовий квиток - вид документа, який дає право його пред'явникові на одну поїздку в трамваї або тролейбусі за умови наявності на ньому спеціальної відмітки - компостування. Компостер - спеціальний пристрій з умовним (дійсним) зазначенням бортового номера транспортної одиниці та (або) календарного часу для нанесення відмітки - компостування разового квитка, що дає право його пред'явникові на одну поїздку в цій транспортній одиниці до будь-якої зупинки в одному напрямку. Абонементний квиток - вид спеціального документа на проїзд в одному або декількох видах міського громадського транспорту із зазначенням виду (видів) транспорту, категорії громадян та календарного періоду його дії. То, что продавалось как "абонементный билет" на самом деле таковым никогда не являлся (см. выше). |
|
|
24.4.2015, 6:49
Сообщение
#350
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
pvvkh, я не совсем понял, о каких двойных стандартах идет речь. Я доволен, что Харьков закупил б/у подвижной состав из Европы, что позволило увеличить выпуск и надежность работы городского электротранспорта. Новый ПС наши быдло люди ИМХО не заслуживают.
|
|
|
24.4.2015, 6:52
Сообщение
#351
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Когда было КП "Горэлектротранс" я заранее покупал абонементные талоны и компостировал их, было очень удобно. Не надо искать мелочь, кондуктора, что либо передавать. Разовые конечно кумарят, хо карточку или постоянный по адекватной цене.
|
|
|
24.4.2015, 7:14
Сообщение
#352
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
pvvkh, я не совсем понял, о каких двойных стандартах идет речь. Я доволен, что Харьков закупил б/у подвижной состав из Европы, что позволило увеличить выпуск и надежность работы городского электротранспорта. Новый ПС наши быдло люди ИМХО не заслуживают. Ну а я доволен работой кондукторов общественного транспорта! А то, что до сих пор до конца не изучен механизм эксплуатации б/у трамваев (сначала аренда, теперь "перебивка" парковых номеров) - это факт! А в этом может скрываться коррупционная составляющая, и приченение ущерба территориальной громаде! А с проездными документами: название документа должно соответствовать сути! АБОНЕМЕНТНЫЙ и РАЗОВЫЙ - это абсолютно разные проездные документы. И разовый билет должен компостироваться!!! Во всем должен быть порядок! Не так ли? |
|
|
24.4.2015, 9:02
Сообщение
#353
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Механизм покупки и эксплуатации это совершенно другая тема. Вы изначально неправильно поставили вопрос. Механизмом покупки я недоволен. Выше речь шла именно о факте поставки и работы в линии ПС.
Насчет билетов. До августа 2011 года они были абонементными и эта система работало. Когда разделили депо, билеты по факту стали разовыми, несмотря на свой дизайн. Надписи "абонементный" и "без компостера недействителен" чуть позже удалили, этот вопрос кстати обсуждался на этом форуме. Разовый билет компостировать не нужно, более того,это не имеет никакого смысла. Приведенная Вами инструкция устаревшая (также не ясно, имеет ли она сейчас силу) и ее положения не соответствуют действительности. |
|
|
26.4.2015, 19:37
Сообщение
#354
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Вчера, 25.04, в районе полдевятого вечера в 3332, Тб2, что-то начало очень громко хлопать в кабине водителя. Со вспышками где-то вверху кабины и клевками троллейбуса. В салоне ощутимо потянуло гарью. Было раза три, водитель прямо на ходу что-то поковырял под лобовым стеклом, и хлопки прекратились. Чем закончилось, не знаю - пришлось выходить
|
|
|
26.4.2015, 21:40
Сообщение
#355
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вчера, 25.04, в районе полдевятого вечера в 3332, Тб2, что-то начало очень громко хлопать в кабине водителя. Со вспышками где-то вверху кабины и клевками троллейбуса. В салоне ощутимо потянуло гарью. Было раза три, водитель прямо на ходу что-то поковырял под лобовым стеклом, и хлопки прекратились. Чем закончилось, не знаю - пришлось выходить Контакторная панель. Вспышки не вверху, это отражение вспышек. Залипал контактор и/или спала дугогасительная камера. Явный баг ТО-1, на который в ТД3 забили -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.4.2015, 10:46
Сообщение
#356
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Вчера, 25.04, в районе полдевятого вечера в 3332, Тб2, что-то начало очень громко хлопать в кабине водителя. Со вспышками где-то вверху кабины и клевками троллейбуса. В салоне ощутимо потянуло гарью. Было раза три, водитель прямо на ходу что-то поковырял под лобовым стеклом, и хлопки прекратились. Чем закончилось, не знаю - пришлось выходить Сегодня работает по тб13, всё нормально, ехал в нём. |
|
|
27.4.2015, 11:38
Сообщение
#357
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
это пассажир типа: батюшки! трамвай горит! тикать пора! в случае когда задымелись колодки
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
27.4.2015, 12:44
Сообщение
#358
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2015 Пользователь №: 3829 |
|
|
|
27.4.2015, 14:19
Сообщение
#359
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Одна моя знакомая из Октябрьского депо в своё время любила показывать (F) салтовчанам, которые создают задержки в линии.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
27.4.2015, 18:37
Сообщение
#360
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня работает по тб13, всё нормально, ехал в нём. Та естественно, что там будет ненормального? В общем-то хоть и неприятная, но вполне штатная ситуация на любой РКСУшной технике -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 1:05 |