IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Книга жалоб
Murcielago
сообщение 25.12.2017, 20:49
Сообщение #821


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Истории о тм27 https://vk.com/wall-54315157_3895612
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 25.12.2017, 21:09
Сообщение #822


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Решила отбить недовоз из-за валидаторов? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.12.2017, 22:13
Сообщение #823


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 25.12.2017, 21:09) *
Решила отбить недовоз из-за валидаторов? smile.gif

http://risovach.ru/upload/2017/12/mem/da-n...55315_orig_.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 5.1.2018, 9:52
Сообщение #824


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Инфа от местного недоброжателя. Пока ****ские(доблестные) гармошки по тб3 стоят по полчаса на конечной 12.04. (2215 в 9:00), народ люто трамбуется в одиночки и едва не выламывает двери. Отличная организация работы (нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.1.2018, 12:09
Сообщение #825


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



http://gortransport.kharkov.ua/guestbook/index.html

Цитата
6302. Татьяна
05.01.2018, 08:25

Комментарий:
Интересует вопрос, по маршруту пгт.Коротыч-Харьков ( автобус 1158). Автобусы не приезжают во время, либо не приезжают вообще! В рабочие дни после Нового года, ездят по расписанию выходного дня, каждые 30 мин! И это не единичный случай, это уже стало для них нормой! На станции стоит очередь в 60 человек,потому что автобусов нет ни в 5-55 ни в 6-15, соответственно собираются две очереди!!!!!!!!! На вопросы пассажиров,почему нет во время автобусов, водители отвечают грубостью! Информации о перевозчике в салоне НЕТ! Что говорить о самом состоянии автобусов, потолок провисает, если ты высокого роста, можно головой подпирать! Весь салон по бокам в снегу, двери не закрываются полностью, автобусы постоянно ломаются. Или вообще загораются и люди вынуждены выходить из автобуса через дверь водителя ( потому что двери заклинило)!!!!!Это возмутительно!!!!! Где взять информацию о перевозчике!?

Впрочем, ничего нового об УАТП smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 5.1.2018, 15:26
Сообщение #826


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 5.1.2018, 12:09) *
Впрочем, ничего нового об УАТП smile.gif

Гостям могу дать наводку. То есть наводку, а не на водку. Мимо Кортыча ещё и электрички люботинские проходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.1.2018, 21:29
Сообщение #827


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



4564 сегодня https://vk.com/wall-54315157_3918443
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 11.1.2018, 23:52
Сообщение #828


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Сегодня вечером, около 22:40 подряд три машины ТД2 проехали остановку "Улица Краснодарская" транзитом.
Тролза 19 маршрута, номер не запомнил
Тролза 2339 35 маршрута
Шкода 2411 с маршрутоуказателем "посадки нет"

Со слов диспетчера по выпуску, машины были на маршрутах и исправны. Проезд без остановки - произвол водителей. При этом Тролза 35 маршрута и Шкода высаживали пассажиров в неположенном месте перед светофором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 12.1.2018, 0:01
Сообщение #829


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Yufit @ 11.1.2018, 23:52) *
Сегодня вечером, около 22:40 подряд три машины ТД2 проехали остановку "Улица Краснодарская" транзитом.
Тролза 19 маршрута, номер не запомнил
Тролза 2339 35 маршрута
Шкода 2411 с маршрутоуказателем "посадки нет"

Со слов диспетчера по выпуску, машины были на маршрутах и исправны. Проезд без остановки - произвол водителей. При этом Тролза 35 маршрута и Шкода высаживали пассажиров в неположенном месте перед светофором.

Пишите напрямую Сидоренко. Он моментально реагирует на такие жалобы. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.1.2018, 0:06
Сообщение #830


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вжух! и три драйвера уволены biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 12.1.2018, 0:37
Сообщение #831


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Yufit @ 11.1.2018, 23:52) *
Сегодня вечером, около 22:40 подряд три машины ТД2 проехали остановку "Улица Краснодарская" транзитом.

Просто у них билеты закончились)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 12.1.2018, 0:52
Сообщение #832


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Евгений Юрьевич @ 12.1.2018, 0:37) *
Просто у них билеты закончились)

Я успел разглядеть работающий валидатор! Так что низачот!

Цитата(Murcielago @ 12.1.2018, 0:06) *
Вжух! и три драйвера уволены biggrin.gif

Да, ребятки не на того напоролись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.1.2018, 0:57
Сообщение #833


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 12.1.2018, 0:52) *
Я успел разглядеть работающий валидатор! Так что низачот!

А вдруг тебе показалось? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kit20a
сообщение 12.1.2018, 8:35
Сообщение #834


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 4194



Насчет валидаторов:
всем известно, что транспорт ломается (трамваи наиболее часто), по закону водитель обязан вернуть деньги при предьявлении билета при поломке транспортного средства по предьявлении билета пассажиром. Как будет происходить возврат средств в случае оплаты валидатором, насколько это будет затруднено и бюракратезировано?

Почему спрашиваю, вот например сегодня ТМ 20 (вагон 2011, билет №186507) сломался на перекрестке возле нового моста в 7:05, проехал одну остановку заплатив за проезд. По предьявлению билета и просьбе о возврате средств в агрессивной форме было предложена ждать следующий и попытка закрывать двери салона, на ответ - я опаздываю и поеду на маршрутке - водитель начала кричать о том что ничего возвращать не собирается и можете жаловаться куда хотите и выталкивая закрывать двери.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.1.2018, 8:48
Сообщение #835


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(kit20a @ 12.1.2018, 8:35) *
всем известно, что транспорт ломается (трамваи наиболее часто), по закону водитель обязан вернуть деньги при предьявлении билета при поломке транспортного средства по предьявлении билета пассажиром.

По какому закону? НЯЗ ни о каком возврате денег речи нет, в случае поломки с этим билетом ты можешь продолжать поездку в следующем вагоне данного маршрута.

Цитата(kit20a @ 12.1.2018, 8:35) *
сегодня ТМ 20 (вагон 2011, билет №186507)

Нет в Харькове вагона с номером 2011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kit20a
сообщение 12.1.2018, 9:00
Сообщение #836


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 4194



Цитата(Murcielago @ 12.1.2018, 8:48) *
По какому закону? НЯЗ ни о каком возврате денег речи нет, в случае поломки с этим билетом ты можешь продолжать поездку в следующем вагоне данного маршрута.

Подождите, маршрутчики возвращают, трамваи возвращали ранее (год назад еще точно было, когда ломалось)
Насколько я знаю, это нарушение прав потребителей т.к проезд это услуга, а предоставление услуг в ненадлежащем качестве или их непредосавление имеет юридические последствия тем более тут явные нарушение со стороны водителя и его хамское повидение.

Нет в Харькове вагона с номером 2011.

вагон №2011 возможно я не разглядел достаочно точно ,когда он удалялся
по поводу поломки вагона маршрута №20 в 7:05 можете проверить у диспетчера (водитель покрайней мере звонила ему собщала о поломке), на билете у меня написано ХЦРО 09 №186507 Україна тип КМЕ-1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.1.2018, 9:26
Сообщение #837


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(kit20a @ 12.1.2018, 8:35) *
По предьявлению билета и просьбе о возврате средств в агрессивной форме было предложена ждать следующий и попытка закрывать двери салона, на ответ - я опаздываю и поеду на маршрутке - водитель начала кричать о том что ничего возвращать не собирается и можете жаловаться куда хотите и выталкивая закрывать двери.

Если отбросить субъективную оценку агрессивной формы ответа, водитель полностью прав, отказавшись вернуть деньги за проезд. RTFM (правила пользования НЭТом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.1.2018, 9:28
Сообщение #838


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Евгений Юрьевич @ 12.1.2018, 0:37) *
Просто у них билеты закончились)

Скорее всего они Yufit`а увидели и узнали smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kit20a
сообщение 12.1.2018, 9:34
Сообщение #839


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2018
Пользователь №: 4194



Цитата(mkv @ 12.1.2018, 9:28) *
Скорее всего они Yufit`а увидели и узнали smile.gif


а какже тогда год назад меняли? и в маршрутках до сих пор возвращют без проблем?
я понимаю, что законы можно принять любые, но по логике это ненадлежащее предоставление услуг или их непредоставление. Вы же не платите за не привезенный багаж перевозчику.

насчет "субьективной оценки агрессивности" и ее "отброса" ну так на то есть видео с камер наблюдения и свидетели в лице всех посажиров, а по поводу "отбросить" ну так давайте тогда будем выдавать билет с матом, это же субьективно и можно отбросить правда?

При хорошем юристе и контроле защиты прав потребителей вполне реально эту ситуацию доказать и даже с точки зрения формальной логики оплата за то, что тебе так и не предоставили выглядит нелогично, правда? тут хоть субьективно , хоть обьективно рассуждайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.1.2018, 9:36
Сообщение #840


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(kit20a @ 12.1.2018, 9:34) *
а какже тогда год назад меняли? и в маршрутках до сих пор возвращют без проблем?
я понимаю, что законы можно принять любые, но по логике это ненадлежащее предоставление услуг или их непредоставление. Вы же не платите за не привезенный багаж перевозчику.

Не надо включать свою логику там, где четко прописаны официально утвержденные правила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 1:05

ХАРЬКОВ Турист