IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций
Murcielago
сообщение 27.10.2018, 0:56
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39147
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Тем не менее отрицать факт небывалого строительного бума в городе глупо... и это как-то не очень коррелирует с утверждениями всепропальщиков о какой-то серьезной депопуляции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 27.10.2018, 1:27
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2466
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Murcielago @ 27.10.2018, 1:56) *
Тем не менее отрицать факт небывалого строительного бума в городе глупо... и это как-то не очень коррелирует с утверждениями всепропальщиков о какой-то серьезной депопуляции.


Бум-бумом, но пассажиропоток в метро говорит сам за себя. Цифры - вещь упрямая

З.Ы. Можем подождать, пока понаедут китайцы и прочие арабы, тогда точно пассажиропоток вырастет haha.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 27.10.2018, 3:52
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 13:29) *
Если не построить Бугримку и добавить вагонов на СЛ, то ей будет пушной зверек.Поэтому-станция на пл.Бугримовой нужна.

С момента открытия и до наступления "оптимизации" на СЛ курсировало больше вагонов, чем сейчас, не? И в 100500-й раз: станция запланирована НЕ на пл. Бугримовой, а в центре Москалёвки у Нетеченского бульвара.

Цитата(Murcielago @ 27.10.2018, 1:56) *
Тем не менее отрицать факт небывалого строительного бума в городе глупо... и это как-то не очень коррелирует с утверждениями всепропальщиков о какой-то серьезной депопуляции.

В соседней 3-хкомнатной квартире в начале 1990-х жили дед да баба да их сын с женой и внуком. Сын с женой и внуком со временем съехали в свою личную квартиру. Недавно внук съехал от родителей в своё жильё, в итоге всё те же 5 человек проживают уже не в одной квартире, а в целых трёх. Количество новостроев коррелирует с жилообеспеченностью, а не с населением.

Цитата(miaow @ 25.10.2018, 16:41) *
4. Прокидывать дорогу параллельно метромосту безусловно надо, но в центр она должна входить тоннелем - как, НЯЗ, изначально и планировалось.

Да, с въездом под НИИ огнеупоров и выездом на спуск Пассионарии

Цитата(AndyAntonov @ 25.10.2018, 14:46) *
В Люботин метро не нужно, там железке ладу дать достаточно ..... а в Песочин, если Мобиль будут застраивать такими темпами, может и потребоваться. Как минимум, трям туда дотянуть.

Откуда-куда трамвай? ) Микрорайон "Мобиль" = микрорайон "Горизонт", который вывозится 46-м троллейбусом без трамваев и метро. Только, на Горизонте перспектива застройки – непаханное поле (в обоих смыслах), а на Мобиле уже фсьо.

Цитата(Константин @ 25.10.2018, 17:21) *
По теме. Четвёртой линии метро я пока у нас не вижу. Но.
Когда рисовали в 1968 году первые схемы, тогда тое мало кто представлял перспективы, и что будет в городе в 2017 году.

Первые схемы рисовали в 1964, в 1966 уже рисовали четыре линии. То, что мы имеем к 2018-му по объёмам строительства метро и новых жилмассивов, на 100% совпадает с тем, что в 1968 году называлось "на период до 1980 года". Т. е. перспективы представляли хорошо, только с датой прогадали rolleyes.gif

Цитата(Crazy-Angel @ 26.10.2018, 0:33) *
...... Далее на тему мест приложения труда ...... Есть у нас место из-под "Серпа и Молота". Пустое. В географическом центре города....... рядом нелюбимый некоторыми форумчанами ЖД вокзал, позволяющий устроить свою ХЗЛ, с блек-джеком Люботином и Чугуевом ...... Побрызгать святой водой от ЖС1, отдать участок под застройку офисниками и весёлыми местами, ............ Балашовская линия обслуживает пригород (главное оттяпать пару десятков метров для полноценной 2хпутки с платформ в районе нынешней Купянской ул)
Эту территорию все равно рано или поздно застроят, так пусть толк с неё будет, новый деловой центр города (вместо попыток сделать его на БотСаде или проваленном проекте Левада-Сити)

Есть ещё несколько людей, рассуждающих так же ))
Кстати, в проекте, ради которого был снесён "Серп и Молот", и двухпутка, и платформы присутствовали как раз в районе ул. Купянской на восточной стороне ЖД-переезда через планировавшуюся пробивку пер. Бетховена wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 27.10.2018, 6:56
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3008
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ага, конечно. Вот внезапно в 2015 году у нас так все забогатели,что ух! - и пошли жилсрои да гостинки тыщами клепать. А до этого нищета была, голь перекатная.

Пасспоток в метро сравнивать с 1913 годом вообще яркая идея - машинок же на улицах больше не стало, нет.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 27.10.2018, 10:01
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Первые схемы с 4мя линиями были бодро спроектированы.И если бы не брежневская клика, которая собственно говоря еще в 75м году взяла курс на развал СССР (и представители которой правят страной до сих пор!-они были ярыми и активными комсомольцами 70-80х годов и пропитались насквозь брежневским мировоззрением, когда Брежнев в свое время сказал, что каждый должен уметь жить, а умение жить-это связи(и взятки соответственно; именно тогда Брежнев решил взрастить у@...щную элиту со специфическими правилами поведения внутри касты)) и смену строя, то все бы было воплощено.Ветку из 2-3х станций можно начать с нуля и закончить под ключ за 1 год, а линию из 12-13 станций можно построить за 4 года при надлежащем финансировании и грамотном менеджменте.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 27.10.2018, 10:16
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(Murcielago @ 27.10.2018, 1:56) *
Тем не менее отрицать факт небывалого строительного бума в городе глупо... и это как-то не очень коррелирует с утверждениями всепропальщиков о какой-то серьезной депопуляции.

Серьезной депопуляции нет.Но и крик и ор о двух построенных домах "Воробьевы горы" нельзя считать строительным бумом.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.10.2018, 10:32
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39147
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Alexm @ 27.10.2018, 11:16) *
Но и крик и ор о двух построенных домах "Воробьевы горы" нельзя считать строительным бумом.

Протри глаза smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 27.10.2018, 12:22
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(Murcielago @ 27.10.2018, 11:32) *
Протри глаза smile.gif

А тут и протирать нечего.Бума нету.Строят по чайной ложке 2 раза в год.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.10.2018, 12:39
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39147
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Alexm @ 27.10.2018, 13:22) *
А тут и протирать нечего

Я так и думал sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 27.10.2018, 12:58
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(Murcielago @ 27.10.2018, 13:39) *
Я так и думал sad.gif

Вот в Канаде строят больше, чкм в Киеве.И то там не бум.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 27.10.2018, 14:35
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Мда...Фантазеры..."Облагородить" Балашовский вокзал хотят и сделать подобие линии метро из ЖД.Ну ну...Еще скажите гор.электричку пустить, как в Киеве...И до Мобилей трамвай хотите.А как насчет зональной оплаты за проезд?Еще подумайте о водном транспорте Харькова...


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 27.10.2018, 16:51
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(werfer @ 27.10.2018, 7:56) *
Ага, конечно. Вот внезапно в 2015 году у нас так все забогатели,что ух! - и пошли жилсрои да гостинки тыщами клепать. А до этого нищета была, голь перекатная.

внезапно было прохавано, что схема бесплатной раздачи земли "Жилстрою-1" для строительства коробок из говна и палок под видом жилищных кооперативов отлично работает и что никому ничего за это не будет – это позволило "Жилстрою-1" задавать более доступные цены на м2 и начать удовлетворять отложенный спрос.

Цитата(Alexm @ 27.10.2018, 10:57) *
Этот проект был для того, чтобы поскорее угробить Серп и Молот.

на момент появления инвестора-застройщика предприятие уже несколько лет как лежало в пролежнях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 27.10.2018, 18:00
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3008
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Угу. И дохренища гостинок - это тоже отложенный спрос, да.
Тему с бомжами, брежневской элитой (wtf?), кольцевой линией и прочим надо бы куда-нить во флудильню, бо зайдут фанаты из других городов, а тут такое.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 27.10.2018, 18:05
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(werfer @ 27.10.2018, 19:00) *
Угу. И дохренища гостинок - это тоже отложенный спрос, да.
Тему с бомжами, брежневской элитой (wtf?), кольцевой линией и прочим надо бы куда-нить во флудильню, бо зайдут фанаты из других городов, а тут такое.

А шо?Лейтмотив этой темы такой:"Мы умираем, нам метро не надо, пустите нам трамвай и троллейбус...".Какие то старики и нытики с авоськами.4я ветка видите ли не нужна!Да через 5 лет рынок на Барабашова умрет с станция метро станет мертвой(Киевская итак полумертвая.Закрыть хотели!).Так она не умрет, если станет пересадочной.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 27.10.2018, 18:41
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Барик своим нынешним пасспотоком (в пик особенно) обязан никак не рынку, а тб24 и маршруточной братии (в немножко меньшей степени). Наглядно это видно вечером, когда рынок пуст и мёртв, а в тб24 двери не закрываются и народ на остановке следующего ждать вынужден. Были б средства - вилка на СЛ в сторону 602-го здорово б помогла, ибо насиловать троллейбус потоком для рельсового транспорта это таки не комильфо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 27.10.2018, 18:49
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3008
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Elk @ 27.10.2018, 19:41) *
Барик своим нынешним пасспотоком (в пик особенно) обязан никак не рынку, а тб24 и маршруточной братии (в немножко меньшей степени). Наглядно это видно вечером, когда рынок пуст и мёртв, а в тб24 двери не закрываются и народ на остановке следующего ждать вынужден. Были б средства - вилка на СЛ в сторону 602-го здорово б помогла, ибо насиловать троллейбус потоком для рельсового транспорта это таки не комильфо.

Вилка плохо совместима с высокой парностью движения - задержка секунд на 40 в пик, и уже возникают проблемы.
Опять же, всё упирается в Барик и проблему вывоза Салтовки вилка не решает - хотя части пассажиров, конечно, было бы удобнее.
Плюс ещё в нашем метрополитене традиционно считается, что без 6-стрелочного съезда на противоположной стороне СЛ вилка невозможна (а это очень дорого).


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 27.10.2018, 18:51
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(Elk @ 27.10.2018, 19:41) *
Барик своим нынешним пасспотоком (в пик особенно) обязан никак не рынку, а тб24 и маршруточной братии (в немножко меньшей степени). Наглядно это видно вечером, когда рынок пуст и мёртв, а в тб24 двери не закрываются и народ на остановке следующего ждать вынужден. Были б средства - вилка на СЛ в сторону 602-го здорово б помогла, ибо насиловать троллейбус потоком для рельсового транспорта это таки не комильфо.

Таки да.Эта ветка очень нужна.Нужна больше, чем ветка, которая соединяет Гертруда с Маселями.Это пусть будет 5 ветка.Когда-нибудь.А сейчас надо после Одесской браться именно за эту линию.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 27.10.2018, 19:20
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Вилка, я так понял,-ответвление на одной линии вбок(первые номера едут прямо до ГТ, а 2е-до 602м/р.Два маршрута на одной линии).Если так, то никакие вилки(как в Москве до Смоленской), делать не надо.Полноценная линия со строительством отдельной станции пересадки("Барабашова-2 или Юбилейная, или не знаю, как ее там назовут...)


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 27.10.2018, 19:24
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Интересно, на сколько возможно движение в случае ответвления организовать так: условная станция "602 мрн" – станция "Ак. Бар." высадка – оборот через ССВ/депо – станция "Ак. Бар." посадка – условная станция "602 мрн" ??
Это минимизировало бы "вмешательство" поездов с ответвления в график основной линии. Количество пассажиров, прибывающих на "Ак. Барашова" таким путём, врядли было бы сильно больше, чем сегодня подвозится 24-м троллейбусом, но "на всякий случай" попутно чуток сократить интервалы на основной ветке (это, в принципе, не помешало бы сделать прямо сегодня и без всяких проджектов с ответвлениями smile.gif )

Цитата(mykola_uz @ 27.10.2018, 18:12) *
[off-top on] А типа ДСК-шная Салтовка и КДСК-шньій "дебиль" ниипический рахитектурньій шьідєвр [off-top off]

что за бред?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 27.10.2018, 19:36
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3008
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Як побачиш наркомана -
Бий його, як таракана (с)



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.2.2025, 1:39

ХАРЬКОВ Турист