![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тем не менее отрицать факт небывалого строительного бума в городе глупо... и это как-то не очень коррелирует с утверждениями всепропальщиков о какой-то серьезной депопуляции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Тем не менее отрицать факт небывалого строительного бума в городе глупо... и это как-то не очень коррелирует с утверждениями всепропальщиков о какой-то серьезной депопуляции. Бум-бумом, но пассажиропоток в метро говорит сам за себя. Цифры - вещь упрямая З.Ы. Можем подождать, пока понаедут китайцы и прочие арабы, тогда точно пассажиропоток вырастет ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Если не построить Бугримку и добавить вагонов на СЛ, то ей будет пушной зверек.Поэтому-станция на пл.Бугримовой нужна. С момента открытия и до наступления "оптимизации" на СЛ курсировало больше вагонов, чем сейчас, не? И в 100500-й раз: станция запланирована НЕ на пл. Бугримовой, а в центре Москалёвки у Нетеченского бульвара. Тем не менее отрицать факт небывалого строительного бума в городе глупо... и это как-то не очень коррелирует с утверждениями всепропальщиков о какой-то серьезной депопуляции. В соседней 3-хкомнатной квартире в начале 1990-х жили дед да баба да их сын с женой и внуком. Сын с женой и внуком со временем съехали в свою личную квартиру. Недавно внук съехал от родителей в своё жильё, в итоге всё те же 5 человек проживают уже не в одной квартире, а в целых трёх. Количество новостроев коррелирует с жилообеспеченностью, а не с населением. 4. Прокидывать дорогу параллельно метромосту безусловно надо, но в центр она должна входить тоннелем - как, НЯЗ, изначально и планировалось. Да, с въездом под НИИ огнеупоров и выездом на спуск Пассионарии В Люботин метро не нужно, там железке ладу дать достаточно ..... а в Песочин, если Мобиль будут застраивать такими темпами, может и потребоваться. Как минимум, трям туда дотянуть. Откуда-куда трамвай? ) Микрорайон "Мобиль" = микрорайон "Горизонт", который вывозится 46-м троллейбусом без трамваев и метро. Только, на Горизонте перспектива застройки – непаханное поле (в обоих смыслах), а на Мобиле уже фсьо. По теме. Четвёртой линии метро я пока у нас не вижу. Но. Когда рисовали в 1968 году первые схемы, тогда тое мало кто представлял перспективы, и что будет в городе в 2017 году. Первые схемы рисовали в 1964, в 1966 уже рисовали четыре линии. То, что мы имеем к 2018-му по объёмам строительства метро и новых жилмассивов, на 100% совпадает с тем, что в 1968 году называлось "на период до 1980 года". Т. е. перспективы представляли хорошо, только с датой прогадали ![]() ...... Далее на тему мест приложения труда ...... Есть у нас место из-под "Серпа и Молота". Пустое. В географическом центре города....... рядом нелюбимый некоторыми форумчанами ЖД вокзал, позволяющий устроить свою ХЗЛ, с Эту территорию все равно рано или поздно застроят, так пусть толк с неё будет, новый деловой центр города (вместо попыток сделать его на БотСаде или проваленном проекте Левада-Сити) Есть ещё несколько людей, рассуждающих так же )) Кстати, в проекте, ради которого был снесён "Серп и Молот", и двухпутка, и платформы присутствовали как раз в районе ул. Купянской на восточной стороне ЖД-переезда через планировавшуюся пробивку пер. Бетховена ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ага, конечно. Вот внезапно в 2015 году у нас так все забогатели,что ух! - и пошли жилсрои да гостинки тыщами клепать. А до этого нищета была, голь перекатная.
Пасспоток в метро сравнивать с 1913 годом вообще яркая идея - машинок же на улицах больше не стало, нет. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 ![]() |
Первые схемы с 4мя линиями были бодро спроектированы.И если бы не брежневская клика, которая собственно говоря еще в 75м году взяла курс на развал СССР (и представители которой правят страной до сих пор!-они были ярыми и активными комсомольцами 70-80х годов и пропитались насквозь брежневским мировоззрением, когда Брежнев в свое время сказал, что каждый должен уметь жить, а умение жить-это связи(и взятки соответственно; именно тогда Брежнев решил взрастить у@...щную элиту со специфическими правилами поведения внутри касты)) и смену строя, то все бы было воплощено.Ветку из 2-3х станций можно начать с нуля и закончить под ключ за 1 год, а линию из 12-13 станций можно построить за 4 года при надлежащем финансировании и грамотном менеджменте.
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 ![]() |
Тем не менее отрицать факт небывалого строительного бума в городе глупо... и это как-то не очень коррелирует с утверждениями всепропальщиков о какой-то серьезной депопуляции. Серьезной депопуляции нет.Но и крик и ор о двух построенных домах "Воробьевы горы" нельзя считать строительным бумом. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 ![]() |
Протри глаза ![]() А тут и протирать нечего.Бума нету.Строят по чайной ложке 2 раза в год. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 ![]() |
Я так и думал ![]() Вот в Канаде строят больше, чкм в Киеве.И то там не бум. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 ![]() |
Мда...Фантазеры..."Облагородить" Балашовский вокзал хотят и сделать подобие линии метро из ЖД.Ну ну...Еще скажите гор.электричку пустить, как в Киеве...И до Мобилей трамвай хотите.А как насчет зональной оплаты за проезд?Еще подумайте о водном транспорте Харькова...
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Ага, конечно. Вот внезапно в 2015 году у нас так все забогатели,что ух! - и пошли жилсрои да гостинки тыщами клепать. А до этого нищета была, голь перекатная. внезапно было прохавано, что схема бесплатной раздачи земли "Жилстрою-1" для строительства коробок из говна и палок под видом жилищных кооперативов отлично работает и что никому ничего за это не будет – это позволило "Жилстрою-1" задавать более доступные цены на м2 и начать удовлетворять отложенный спрос. Этот проект был для того, чтобы поскорее угробить Серп и Молот. на момент появления инвестора-застройщика предприятие уже несколько лет как лежало в пролежнях |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Угу. И дохренища гостинок - это тоже отложенный спрос, да.
Тему с бомжами, брежневской элитой (wtf?), кольцевой линией и прочим надо бы куда-нить во флудильню, бо зайдут фанаты из других городов, а тут такое. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 ![]() |
Угу. И дохренища гостинок - это тоже отложенный спрос, да. Тему с бомжами, брежневской элитой (wtf?), кольцевой линией и прочим надо бы куда-нить во флудильню, бо зайдут фанаты из других городов, а тут такое. А шо?Лейтмотив этой темы такой:"Мы умираем, нам метро не надо, пустите нам трамвай и троллейбус...".Какие то старики и нытики с авоськами.4я ветка видите ли не нужна!Да через 5 лет рынок на Барабашова умрет с станция метро станет мертвой(Киевская итак полумертвая.Закрыть хотели!).Так она не умрет, если станет пересадочной. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
Барик своим нынешним пасспотоком (в пик особенно) обязан никак не рынку, а тб24 и маршруточной братии (в немножко меньшей степени). Наглядно это видно вечером, когда рынок пуст и мёртв, а в тб24 двери не закрываются и народ на остановке следующего ждать вынужден. Были б средства - вилка на СЛ в сторону 602-го здорово б помогла, ибо насиловать троллейбус потоком для рельсового транспорта это таки не комильфо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Барик своим нынешним пасспотоком (в пик особенно) обязан никак не рынку, а тб24 и маршруточной братии (в немножко меньшей степени). Наглядно это видно вечером, когда рынок пуст и мёртв, а в тб24 двери не закрываются и народ на остановке следующего ждать вынужден. Были б средства - вилка на СЛ в сторону 602-го здорово б помогла, ибо насиловать троллейбус потоком для рельсового транспорта это таки не комильфо. Вилка плохо совместима с высокой парностью движения - задержка секунд на 40 в пик, и уже возникают проблемы. Опять же, всё упирается в Барик и проблему вывоза Салтовки вилка не решает - хотя части пассажиров, конечно, было бы удобнее. Плюс ещё в нашем метрополитене традиционно считается, что без 6-стрелочного съезда на противоположной стороне СЛ вилка невозможна (а это очень дорого). -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 ![]() |
Барик своим нынешним пасспотоком (в пик особенно) обязан никак не рынку, а тб24 и маршруточной братии (в немножко меньшей степени). Наглядно это видно вечером, когда рынок пуст и мёртв, а в тб24 двери не закрываются и народ на остановке следующего ждать вынужден. Были б средства - вилка на СЛ в сторону 602-го здорово б помогла, ибо насиловать троллейбус потоком для рельсового транспорта это таки не комильфо. Таки да.Эта ветка очень нужна.Нужна больше, чем ветка, которая соединяет Гертруда с Маселями.Это пусть будет 5 ветка.Когда-нибудь.А сейчас надо после Одесской браться именно за эту линию. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 ![]() |
Вилка, я так понял,-ответвление на одной линии вбок(первые номера едут прямо до ГТ, а 2е-до 602м/р.Два маршрута на одной линии).Если так, то никакие вилки(как в Москве до Смоленской), делать не надо.Полноценная линия со строительством отдельной станции пересадки("Барабашова-2 или Юбилейная, или не знаю, как ее там назовут...)
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Интересно, на сколько возможно движение в случае ответвления организовать так: условная станция "602 мрн" – станция "Ак. Бар." высадка – оборот через ССВ/депо – станция "Ак. Бар." посадка – условная станция "602 мрн" ??
Это минимизировало бы "вмешательство" поездов с ответвления в график основной линии. Количество пассажиров, прибывающих на "Ак. Барашова" таким путём, врядли было бы сильно больше, чем сегодня подвозится 24-м троллейбусом, но "на всякий случай" попутно чуток сократить интервалы на основной ветке (это, в принципе, не помешало бы сделать прямо сегодня и без всяких проджектов с ответвлениями ![]() [off-top on] А типа ДСК-шная Салтовка и КДСК-шньій "дебиль" ниипический рахитектурньій шьідєвр [off-top off] что за бред? |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Як побачиш наркомана -
Бий його, як таракана (с) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 1:39 |