Что там на просторах УЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что там на просторах УЗ |
20.12.2019, 11:57
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.12.2019, 12:06
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
И когда это власти думали о простых людях у нас? PR превыше всего А серьёзно, что, польские рельсобусы с тамошним пасспотоком не справятся?
|
|
|
20.12.2019, 12:10
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И все же, польские рельсобусы с тамошним пасспотоком не справятся? А кто-то обещает вернуть туда рейсы и Песы? Хотя в данном треде больше вопросов вызвал щенячий восторг по поводу одного нового поезда для показушной линии в Борисполь на фоне глобального п**деца с пригородом вокруг. |
|
|
20.12.2019, 13:13
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Хотя в данном треде больше вопросов вызвал щенячий восторг по поводу одного нового поезда для показушной линии в Борисполь на фоне глобального п**деца с пригородом вокруг. Почему одного? Их же шесть согласно новости! А по восторгу - да, я буду радоваться каждому сделанному у нас метропоезду, электричке или дизель-поезду. А кто-то обещает вернуть туда рейсы и Песы? Равно как никто не обещает в Богодухов и ДПКр-3 ... Песы нужно снимать с Аэроэкспресса и отправлять их туда, где они работали ранее. |
|
|
20.12.2019, 13:40
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Супер! Может теперь на Аэроэкспрессе появится нормальный вместительный ПС. И после этого мы будем продолжать утверждать, что не можем производить свои тепловозы? Так там дизельная установка - иностранная, как и большая часть комплектующих. То что смогли все это собрать - молодцы. |
|
|
20.12.2019, 13:47
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Почему одного? Их же шесть согласно новости! Ну, виртуально мы имеем 6 дизель-поездов, а реально... впрочем, не будем о грустном НЯЗ УЗ пока покупает только 1. Песы нужно снимать с Аэроэкспресса и отправлять их туда, где они работали ранее. Аэроэкспресс у кацапов, у нас он по-другому называется А по сути - нужно, но будет ли? |
|
|
20.12.2019, 15:42
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
в данном треде больше вопросов вызвал щенячий восторг по поводу одного нового поезда для показушной линии в Борисполь на фоне глобального п**деца с пригородом вокруг. Редкий случай, когда на 100% согласен с Вадимом. Есть разные транспортные задачи - и они все требуют решения. Адекватный транспорт нужен и в аэропорт Борисполь, и в Гуты. Как эту проблему поможет решить аж целый один дизель-поезд - непонятно. Разве что запустить этот дизель по маршруту Гуты - аэропорт Борисполь Ну там по чётным из Гут, по нечётным из Борисполя. Ущербная ситуация, на самом деле. |
|
|
20.12.2019, 15:54
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я как-то прилетал вместе с австрияком - он был в ахере от набитой вщент Песы. Я рекомендую этому австрияку на S-Bahn'e добраться в Венский аэропорт на утреннюю пачку рейсов - он вообще заплачет! А по теме - скажу, что как раз логичнее было бы ДПКр на пригород, а Песы оставить на аэропорт. В пик двйоная Песа вполне справляется, во внепик (в 11 часов дня) я ехал аж с пятью попутчиками, один из которых - кондуктор! -------------------- /\ |
|
|
20.12.2019, 16:01
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Не кидайтесь тапками, но я вот не исследовал задаваемый мною следующий вопрос: а вообще электрификация бориспольского огрызка хотя бы отдалённо планируется? Как-то очень нелогичным выглядит иметь одно-единственное дизельное плечо в царстве кучи электрифицированных линий.
В светлом будущем можно было бы скомбинировать киевскую кольцевую ГЭ с бориспольским плечом, тогда бы уже получилось что-то реально похожее на зачатки с-бана. |
|
|
20.12.2019, 16:16
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Не кидайтесь тапками, но я вот не исследовал задаваемый мною следующий вопрос: а вообще электрификация бориспольского огрызка хотя бы отдалённо планируется? Планируется кое-что другое Цитата Верховная Рада утвердила кредитное соглашение по электрификации линии Долинская-Николаев-Колосовка
В частности, депутаты утвердили кредитное соглашение по электрификации железной дороги между станциями Долинская-Николаев-Колосовка. На эти цели европейские институты выделили 150 млн евро. https://cfts.org.ua/news/2019/12/20/verkhov...kolosovka_56684 |
|
|
20.12.2019, 16:22
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Не кидайтесь тапками, но я вот не исследовал задаваемый мною следующий вопрос: а вообще электрификация бориспольского огрызка хотя бы отдалённо планируется? Как-то очень нелогичным выглядит иметь одно-единственное дизельное плечо в царстве кучи электрифицированных линий. Насколько я знаю, там были проблемы с оборудованием в самом Борьке: когда зашел разговор об электрифиции этой линии, служба авиадиспетчеров встала на дыбы и потребовала провести исследования, так как переменный ток создаст наводки на оборудование ближнего привода, которое находится как раз по пути экспресса. Исследования (испытания) показали, что наводки таки есть. Слышал это от людей, разбирающихся в теме, и которым у меня нет поводов не доверять. В будущих планах есть замена оборудования в аэропорту и последующая электрификация линии, но когда это будет возможно - ХЗ. В светлом будущем можно было бы скомбинировать киевскую кольцевую ГЭ с бориспольским плечом, тогда бы уже получилось что-то реально похожее на зачатки с-бана. Вы бы хоть на схему узла посмотрели прежде чем фигню нести. -------------------- /\ |
|
|
20.12.2019, 16:37
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.12.2019, 16:38
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Вы бы хоть на схему узла посмотрели прежде чем фигню нести. В чём фигня заключается? Киевская ГЭ по сути не кольцевая, а имеет отросток на Дарницу. Борыспиль-экспрэс тоже проходит через Дарницу. В чём принципиальная проблема полукольцевых рейсов Аэропорт Борисполь - Дарница - Киев-Пасс. - Борщаговка - Почайна - Троещина - Дарница - Аэропорт Борисполь, и, соответственно, во встречном направлении? Чем это не с-бан, который будет обеспечивать связь аэропорта не только с Дарницей и Киев-Пассом, но и с кучей мест в самом Киеве? Проблема разве что в том, что ГЭ - это реально ГЭ, а Борыспиль-экспрэс это супирмегапоезд для илитки с илитным тарифом. |
|
|
20.12.2019, 16:40
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
|
|
|
20.12.2019, 16:49
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.12.2019, 16:52
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Эмм, ну Песы, которые отобрали у Гут и Ахтырок - не меньший рофл. Если ты не видишь разницы между Песой и ЭР9, сразу же возникает вопрос, ездил ли ты хоть раз в Песе. Тошо по сравнению с ЭРкой Песа шо тот космический корабль Тем более, что при запуске БЭ их подмарафетили. |
|
|
20.12.2019, 17:16
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Если ты не видишь разницы между Песой и ЭР9, сразу же возникает вопрос, ездил ли ты хоть раз в Песе. Тошо по сравнению с ЭРкой Песа шо тот космический корабль Тем более, что при запуске БЭ их подмарафетили. Причём тут ЭР9 вообще? Где я предлагал гонять в аэропорт ЭР9? У меня, конечно, фамилия тоже из шести букв, но вроде как пока ещё не на Ж начинается и не на К заканчивается.Как правило, во всём нормальном мире запуск новой линии сопровождается закупкой нового подвижного состава, который в случае БЭ надо покупать независимо от того, дизельная это линия или электрическая. Давайте тогда определимся, что мы обсуждаем: то, как надо бы сделать разумно, или то, как у нас в стране занимаются латанием дыр. Ибо запуск одного дизельного плеча в электрифицированном регионе и отбирание Пес у сельских районов - это ничто иное как то самое латание дыр. Я смотрю, Жорник в своё время со своими бредданунахНИИпрожектами настолько глубоко проник своими метастазами в головы людям, что даже элементарные вещи, следующие из простой логики, встречают лютое сопротивление. |
|
|
20.12.2019, 17:28
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как правило, во всём нормальном мире запуск новой линии сопровождается закупкой нового подвижного состава, который в случае БЭ надо покупать независимо от того, дизельная это линия или электрическая. И что, сильно много нового ПС закупили к открытию БЭ? Давайте тогда определимся, что мы обсуждаем: то, как надо бы сделать разумно, или то, как у нас в стране занимаются латанием дыр. Второе. Я смотрю, Жорник в своё время со своими бредданунахНИИпрожектами настолько глубоко проник своими метастазами в головы людям, что даже элементарные вещи, следующие из простой логики, встречают лютое сопротивление. Какое сопротивление? Ты говоришь, что надо электрифицировать линию в KBP. Сразу первый вопрос: а что туда будет ездить? |
|
|
20.12.2019, 17:57
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
И что, сильно много нового ПС закупили к открытию БЭ? Ну тут одно из двух: либо у нас такие эффективные менеджеры, что придумали как запустить новую линию без закупки нового ПС, либо реализация проекта БЭ говняная.Какое сопротивление? Ты говоришь, что надо электрифицировать линию в KBP. Сразу первый вопрос: а что туда будет ездить? Подвижной состав, специально закупленный в рамках проекта электрификации.Кроме того, это не "я говорю", а это следует из простой элементарной логики. Весь киевский узел и пригородная зона электрифицированы, кроме многострадальной линии на Вышгород, которая вообще ППЖТшная и по которой так и не смогли сделать регулярное сообщение (да и не о ней сейчас речь). Как-то странно выглядит, когда на полностью электрифицированном узле одно-единственное плечо - дизельное, и то, непосредственно дизельный участок несравнимо мал по сравнению с общей длиной маршрута Киев-Пасс - KBP. Получается, что 90% времени Песы коптят контактный провод. Дальше, опять же, не "я говорю", а я спросил, есть ли планы электрификации этого огрызка. И теперь спрашиваю, есть ли какой-то комплексный план интеграции БЭ в общую киевскую региональную систему перевозок. Подозреваю, что нет. Хотя один долгий комплексный проект, пусть хотя бы и по планам растянутый во времени на 10-20 лет всё равно был бы лучше, чем спонтанные точечные действия. Кстати, если там действительно есть технические проблемы в потенциальном влиянии переменного тока на аэропортовское оборудование, а Крюковскому заводу всё равно нечем заняться, то могли бы разработать проект моторвагонного поезда с двойной тягой, дизель-электропоезд проще говоря. Такой ПС (естественно, в вариациях для переменного и постоянного тока) пригодился бы и для регионального сообщения в тех местах, где электрификация обрывается в неожиданных местах, например, для прямого сообщения Харькова с Мерчанско-Богодуховско-Гутянско-Смородинско-Ахтырско-Сумской линией. Но да, это всё в голубых мечтах и розовых фантазиях, учитывая, что никак не решается проблема даже с традиционными дизель- и электропоездами. |
|
|
20.12.2019, 18:00
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну тут одно из двух: либо у нас такие эффективные менеджеры, что придумали как запустить новую линию без закупки нового ПС, либо реализация проекта БЭ говняная. Зачем все разговоры, которые хоть минимально по существу, переводить в какую-то малопонятную демагогию с цветными мечтами? Это как раз и есть жорник-стайл. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:56 |