IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что там на просторах УЗ
Murcielago
сообщение 20.12.2019, 11:57
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 20.12.2019, 11:54) *
Столичный аэропорт и транспортная связь с городом - это лицо страны.

Людям нужно не лицо страны, а ездить. А переживания австрияк в Борисполе пассажирам станции Гуты как-то эквипенисны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 20.12.2019, 12:06
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



И когда это власти думали о простых людях у нас? PR превыше всего smile.gif А серьёзно, что, польские рельсобусы с тамошним пасспотоком не справятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2019, 12:10
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 20.12.2019, 12:06) *
И все же, польские рельсобусы с тамошним пасспотоком не справятся?

А кто-то обещает вернуть туда рейсы и Песы? Хотя в данном треде больше вопросов вызвал щенячий восторг по поводу одного нового поезда для показушной линии в Борисполь на фоне глобального п**деца с пригородом вокруг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 20.12.2019, 13:13
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 20.12.2019, 12:10) *
Хотя в данном треде больше вопросов вызвал щенячий восторг по поводу одного нового поезда для показушной линии в Борисполь на фоне глобального п**деца с пригородом вокруг.

Почему одного? Их же шесть согласно новости! А по восторгу - да, я буду радоваться каждому сделанному у нас метропоезду, электричке или дизель-поезду.
Цитата(Murcielago @ 20.12.2019, 12:10) *
А кто-то обещает вернуть туда рейсы и Песы?

Равно как никто не обещает в Богодухов и ДПКр-3 ...
Песы нужно снимать с Аэроэкспресса и отправлять их туда, где они работали ранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.12.2019, 13:40
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 19.12.2019, 14:11) *
Супер! Может теперь на Аэроэкспрессе появится нормальный вместительный ПС. И после этого мы будем продолжать утверждать, что не можем производить свои тепловозы?

Так там дизельная установка - иностранная, как и большая часть комплектующих. То что смогли все это собрать - молодцы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2019, 13:47
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 20.12.2019, 13:13) *
Почему одного? Их же шесть согласно новости!

Ну, виртуально мы имеем 6 дизель-поездов, а реально... впрочем, не будем о грустном smile.gif
НЯЗ УЗ пока покупает только 1.

Цитата(schmuzerei @ 20.12.2019, 13:13) *
Песы нужно снимать с Аэроэкспресса и отправлять их туда, где они работали ранее.

Аэроэкспресс у кацапов, у нас он по-другому называется smile.gif
А по сути - нужно, но будет ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 20.12.2019, 15:42
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(Murcielago @ 20.12.2019, 12:10) *
в данном треде больше вопросов вызвал щенячий восторг по поводу одного нового поезда для показушной линии в Борисполь на фоне глобального п**деца с пригородом вокруг.

Редкий случай, когда на 100% согласен с Вадимом. Есть разные транспортные задачи - и они все требуют решения. Адекватный транспорт нужен и в аэропорт Борисполь, и в Гуты. Как эту проблему поможет решить аж целый один дизель-поезд - непонятно. Разве что запустить этот дизель по маршруту Гуты - аэропорт Борисполь pardon.gif Ну там по чётным из Гут, по нечётным из Борисполя. blink.gif Ущербная ситуация, на самом деле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.12.2019, 15:54
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(schmuzerei @ 20.12.2019, 11:54) *
Я как-то прилетал вместе с австрияком - он был в ахере от набитой вщент Песы.

Я рекомендую этому австрияку на S-Bahn'e добраться в Венский аэропорт на утреннюю пачку рейсов - он вообще заплачет! taunt.gif
А по теме - скажу, что как раз логичнее было бы ДПКр на пригород, а Песы оставить на аэропорт. В пик двйоная Песа вполне справляется, во внепик (в 11 часов дня) я ехал аж с пятью попутчиками, один из которых - кондуктор!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 20.12.2019, 16:01
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Не кидайтесь тапками, но я вот не исследовал задаваемый мною следующий вопрос: а вообще электрификация бориспольского огрызка хотя бы отдалённо планируется? Как-то очень нелогичным выглядит иметь одно-единственное дизельное плечо в царстве кучи электрифицированных линий.
В светлом будущем можно было бы скомбинировать киевскую кольцевую ГЭ с бориспольским плечом, тогда бы уже получилось что-то реально похожее на зачатки с-бана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.12.2019, 16:16
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 16:01) *
Не кидайтесь тапками, но я вот не исследовал задаваемый мною следующий вопрос: а вообще электрификация бориспольского огрызка хотя бы отдалённо планируется?

Планируется кое-что другое smile.gif
Цитата
Верховная Рада утвердила кредитное соглашение по электрификации линии Долинская-Николаев-Колосовка
В частности, депутаты утвердили кредитное соглашение по электрификации железной дороги между станциями Долинская-Николаев-Колосовка. На эти цели европейские институты выделили 150 млн евро.
https://cfts.org.ua/news/2019/12/20/verkhov...kolosovka_56684
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.12.2019, 16:22
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 16:01) *
Не кидайтесь тапками, но я вот не исследовал задаваемый мною следующий вопрос: а вообще электрификация бориспольского огрызка хотя бы отдалённо планируется? Как-то очень нелогичным выглядит иметь одно-единственное дизельное плечо в царстве кучи электрифицированных линий.

Насколько я знаю, там были проблемы с оборудованием в самом Борьке: когда зашел разговор об электрифиции этой линии, служба авиадиспетчеров встала на дыбы и потребовала провести исследования, так как переменный ток создаст наводки на оборудование ближнего привода, которое находится как раз по пути экспресса. Исследования (испытания) показали, что наводки таки есть. Слышал это от людей, разбирающихся в теме, и которым у меня нет поводов не доверять.

В будущих планах есть замена оборудования в аэропорту и последующая электрификация линии, но когда это будет возможно - ХЗ.

Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 16:01) *
В светлом будущем можно было бы скомбинировать киевскую кольцевую ГЭ с бориспольским плечом, тогда бы уже получилось что-то реально похожее на зачатки с-бана.

Вы бы хоть на схему узла посмотрели прежде чем фигню нести.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2019, 16:37
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 16:01) *
электрификация бориспольского огрызка хотя бы отдалённо планируется?

А что туда ездить будет? Фастовские 4-вагонные ЭР9? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 20.12.2019, 16:38
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(miaow @ 20.12.2019, 16:22) *
Вы бы хоть на схему узла посмотрели прежде чем фигню нести.

В чём фигня заключается? Киевская ГЭ по сути не кольцевая, а имеет отросток на Дарницу. Борыспиль-экспрэс тоже проходит через Дарницу. В чём принципиальная проблема полукольцевых рейсов Аэропорт Борисполь - Дарница - Киев-Пасс. - Борщаговка - Почайна - Троещина - Дарница - Аэропорт Борисполь, и, соответственно, во встречном направлении? Чем это не с-бан, который будет обеспечивать связь аэропорта не только с Дарницей и Киев-Пассом, но и с кучей мест в самом Киеве?
Проблема разве что в том, что ГЭ - это реально ГЭ, а Борыспиль-экспрэс это супирмегапоезд для илитки с илитным тарифом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 20.12.2019, 16:40
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(Murcielago @ 20.12.2019, 16:37) *
А что туда ездить будет? Фастовские 4-вагонные ЭР9? rofl.gif
Эмм, ну Песы, которые отобрали у Гут и Ахтырок - не меньший рофл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2019, 16:49
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 16:38) *
Чем это не с-бан, который будет обеспечивать связь аэропорта не только с Дарницей и Киев-Пассом, но и с кучей мест в самом Киеве?

Киевские бомжи тебя на руках носить будут за такие идеи smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2019, 16:52
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 16:40) *
Эмм, ну Песы, которые отобрали у Гут и Ахтырок - не меньший рофл.

Если ты не видишь разницы между Песой и ЭР9, сразу же возникает вопрос, ездил ли ты хоть раз в Песе. Тошо по сравнению с ЭРкой Песа шо тот космический корабль smile.gif Тем более, что при запуске БЭ их подмарафетили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 20.12.2019, 17:16
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(Murcielago @ 20.12.2019, 16:52) *
Если ты не видишь разницы между Песой и ЭР9, сразу же возникает вопрос, ездил ли ты хоть раз в Песе. Тошо по сравнению с ЭРкой Песа шо тот космический корабль smile.gif Тем более, что при запуске БЭ их подмарафетили.
Причём тут ЭР9 вообще? Где я предлагал гонять в аэропорт ЭР9? diablo.gif У меня, конечно, фамилия тоже из шести букв, но вроде как пока ещё не на Ж начинается и не на К заканчивается.
Как правило, во всём нормальном мире запуск новой линии сопровождается закупкой нового подвижного состава, который в случае БЭ надо покупать независимо от того, дизельная это линия или электрическая.
Давайте тогда определимся, что мы обсуждаем: то, как надо бы сделать разумно, или то, как у нас в стране занимаются латанием дыр. Ибо запуск одного дизельного плеча в электрифицированном регионе и отбирание Пес у сельских районов - это ничто иное как то самое латание дыр.

Я смотрю, Жорник в своё время со своими бредданунахНИИпрожектами настолько глубоко проник своими метастазами в головы людям, что даже элементарные вещи, следующие из простой логики, встречают лютое сопротивление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2019, 17:28
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 17:16) *
Как правило, во всём нормальном мире запуск новой линии сопровождается закупкой нового подвижного состава, который в случае БЭ надо покупать независимо от того, дизельная это линия или электрическая.

И что, сильно много нового ПС закупили к открытию БЭ?

Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 17:16) *
Давайте тогда определимся, что мы обсуждаем: то, как надо бы сделать разумно, или то, как у нас в стране занимаются латанием дыр.

Второе.

Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 17:16) *
Я смотрю, Жорник в своё время со своими бредданунахНИИпрожектами настолько глубоко проник своими метастазами в головы людям, что даже элементарные вещи, следующие из простой логики, встречают лютое сопротивление.

Какое сопротивление? Ты говоришь, что надо электрифицировать линию в KBP. Сразу первый вопрос: а что туда будет ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 20.12.2019, 17:57
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(Murcielago @ 20.12.2019, 17:28) *
И что, сильно много нового ПС закупили к открытию БЭ?
Ну тут одно из двух: либо у нас такие эффективные менеджеры, что придумали как запустить новую линию без закупки нового ПС, либо реализация проекта БЭ говняная.

Цитата(Murcielago @ 20.12.2019, 17:28) *
Какое сопротивление? Ты говоришь, что надо электрифицировать линию в KBP. Сразу первый вопрос: а что туда будет ездить?
Подвижной состав, специально закупленный в рамках проекта электрификации.
Кроме того, это не "я говорю", а это следует из простой элементарной логики. Весь киевский узел и пригородная зона электрифицированы, кроме многострадальной линии на Вышгород, которая вообще ППЖТшная и по которой так и не смогли сделать регулярное сообщение (да и не о ней сейчас речь). Как-то странно выглядит, когда на полностью электрифицированном узле одно-единственное плечо - дизельное, и то, непосредственно дизельный участок несравнимо мал по сравнению с общей длиной маршрута Киев-Пасс - KBP. Получается, что 90% времени Песы коптят контактный провод.
Дальше, опять же, не "я говорю", а я спросил, есть ли планы электрификации этого огрызка. И теперь спрашиваю, есть ли какой-то комплексный план интеграции БЭ в общую киевскую региональную систему перевозок. Подозреваю, что нет. Хотя один долгий комплексный проект, пусть хотя бы и по планам растянутый во времени на 10-20 лет всё равно был бы лучше, чем спонтанные точечные действия.

Кстати, если там действительно есть технические проблемы в потенциальном влиянии переменного тока на аэропортовское оборудование, а Крюковскому заводу всё равно нечем заняться, то могли бы разработать проект моторвагонного поезда с двойной тягой, дизель-электропоезд проще говоря. Такой ПС (естественно, в вариациях для переменного и постоянного тока) пригодился бы и для регионального сообщения в тех местах, где электрификация обрывается в неожиданных местах, например, для прямого сообщения Харькова с Мерчанско-Богодуховско-Гутянско-Смородинско-Ахтырско-Сумской линией.
Но да, это всё в голубых мечтах и розовых фантазиях, учитывая, что никак не решается проблема даже с традиционными дизель- и электропоездами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.12.2019, 18:00
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 20.12.2019, 17:57) *
Ну тут одно из двух: либо у нас такие эффективные менеджеры, что придумали как запустить новую линию без закупки нового ПС, либо реализация проекта БЭ говняная.

Зачем все разговоры, которые хоть минимально по существу, переводить в какую-то малопонятную демагогию с цветными мечтами? Это как раз и есть жорник-стайл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 0:56

ХАРЬКОВ Турист