![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Ну в запоребрике с пригородом в городах аналогичных Харькову по населению все вполне нормально, можете глянуть на поездато пригород по Новосибу, Ебургу... А московский, питерский узлы так вообще шик, Киевскому узлу такое и не снилось. Населения МСК и Питера Киеву тоже не снилось ![]() Ближний пригород сохранится, это понятно. А вот недавно обсуждаемые Гуты могут снова остаться в стороне, Готня шлёт пламенный привет -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Не так давно были ЭР2Р/Т, а некоторые и до сих пор по области работают
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Там полно старья в провинции. Ну и цены на проезд не забывайте. Такой халявы, как у нас, нигде уже нет, наверно.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
У нас ЭР2Р/Т за счастье, новье ![]() Новыё - не новьё, но кататься им ещё не один десяток лет придётся. Плюс недавно часть из них прогнали через КЭВРЗ (это, конечно, ничего не гарантирует, часть уже пора по новой капиталить ![]() А поездов старше 55 лет у нас в РПЧ-1 более 20 штук. Ещё ездить и ездить -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Так все стоит денег
Вот от балды: мск-яр-монино, ехать час или час с копейками https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=49807 138 или 220 р А у нас в чугуев почем? Отож -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Так все стоит денег Вот от балды: мск-яр-монино, ехать час или час с копейками https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=49807 138 или 220 р А у нас в чугуев почем? Отож 138 р. это 50 гривень, 220 р - 80 грн. Готов у нас народ платить Харьков-Чугуев, или Харьков-Люботин, или Харьков-Коз.Лопань 50 гривень? Скажем честно - не готов. Просто физически не сможет. Поэтому нам нечего жаловаться на ЭР2 60 летние, и за счатье новье ЭР2Р/Т, которым еще ездить и ездить. Живем по средствам. И никакой частник тут не поможет, не будет пригород платить 50 гривень за билет. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
На ЛЛРЗ сделали заводской ремонт электровоза ВЛ11М5-470 для ТЧ-2 Кривой Рог https://cfts.org.ua/news/2019/12/26/lvovski...ovoz_foto_56741
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/113271/1068.jpg https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/.thumb...621_700_0_0.jpg https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/.thumb...b75_0_700_0.jpg https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/.thumb...be1_700_0_0.jpg https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/.thumb...5b2_700_0_0.jpg https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/.thumb...67f_700_0_0.jpg А что такое "ПРОЛЬОТКА"? |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
138 р. это 50 гривень, 220 р - 80 грн. Готов у нас народ платить Харьков-Чугуев, или Харьков-Люботин, или Харьков-Коз.Лопань 50 гривень? Скажем честно - не готов. Просто физически не сможет. Поэтому нам нечего жаловаться на ЭР2 60 летние, и за счатье новье ЭР2Р/Т, которым еще ездить и ездить. Живем по средствам. И никакой частник тут не поможет, не будет пригород платить 50 гривень за билет. Ну тут такое. А за автобус он скока платит? Вот столько будет готов платить за єлектрон, если он будет не настолько печален, как сейчас. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
электрификация бориспольского огрызка хотя бы отдалённо планируется? https://cfts.org.ua/news/2019/12/27/v_aerop...ektrichki_56765 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Я вообще не понимаю, о каких-таких трудностях в электрификации жд в непосредственной близости от аэропорта здесь говорится? Во всем мире это не проблема, в Шарль-де-Голле линия RER вообще проходит непосредственно под одной из ВПП. "Велосипед" уже давно изобрели ![]() По поводу работы ДПкР на линии до КБП. Насколько я смог узнать из обзоров, средний вагон там 1-го класса (сиденья 2+2), а головные - 2-го (2+3). Значит ли это, что стоимость проезда будет отличаться в эти вагоны? Ранее цена была фиксирована - 80 грн, причем без разницы, сойдешь ты на Даринце или поедешь до самого Киев-пасса. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
По поводу работы ДПкР на линии до КБП. Насколько я смог узнать из обзоров, средний вагон там 1-го класса (сиденья 2+2), а головные - 2-го (2+3). Значит ли это, что стоимость проезда будет отличаться в эти вагоны? Ранее цена была фиксирована - 80 грн, причем без разницы, сойдешь ты на Даринце или поедешь до самого Киев-пасса. 80 грн вне зависимости - едешь ты в 1 классе, во 2, или вообще стоишь ![]() поэтому и были вопросы о целесообразности именно такой компоновки салона, и о том, что логично было бы разменять ДПКр2 и ДПКр3 местами -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сегодня 20 декабря, кто-то в курсе, состоится ли анонсированное г. Афейчуком восстановление движения электричек на Скотоватую? С Афейчуком не согласовали и восстановили движение сегодня https://www.facebook.com/1040262486007539/p...31491176884651/ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3258 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
С Афейчуком не согласовали и восстановили движение сегодня https://www.facebook.com/1040262486007539/p...31491176884651/ ![]() Цитата З 30 грудня до станції Скотувата курсуватимуть дві пари приміських електропоїздів. У ранковий час до станції Скотувата можна дістатися поїздом № 6021 сполученням Слов’янськ — Фенольна. Вирушатиме поїзд зі станції Фенольна о 08:04 та прибуватиме до станції Скотувата о 08:27. У зворотному напрямку поїзд № 6072 Фенольна — Слов’янськ відправлятиметься о 08:37, робитиме зупинку на станції Фенольна о 09:00-09:02 та прибуватиме до станції Слов’янськ о 10:55.
У вечірній час поїзд № 6243 Слов’янськ — Фенольна вирушатиме зі станції Фенольна о 17:04 та прибуватиме на станцію Скотувата о 17:27. У зворотному напрямку поїзд № 6244 Фенольна — Слов’янськ відправлятиметься зі станції Скотувата о 17:37, робитиме зупинку до станції Фенольна о 17:59-18:00 та прибуватиме на станцію Слов’янськ о 19.50. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:30 |