IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Статьи из СМИ
Константин
сообщение 19.8.2009, 14:23
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Из Германии в Польшу будет ходить трамвай

Франкфурт-на-Одере и польский город Слубице, расположенный по другую сторону германо-польской границы, свяжут трамвайным маршрутом. Представители совместной немецко-польской комиссии уже заказали разработку проекта трамвайной линии, которая может вступить в эксплуатацию через три года, сообщает Лента.ру со ссылкой на Tagesspiegel.

С появлением нового маршрута городское транспортное управление Франкфурта получит дополнительно 20 тысяч клиентов. По словам одного из представителей управления Фреда Бернау (Fred Bernau), для Франкфурта с населением в 60 тысяч человек Слубице является как бы еще одним городским районом.

Ожидается, что благодаря новому трамваю оживится коммерческая активность, так как польским студентам, обучающимся в Европейском университете Viadrina, будет проще добираться до центра Франкфурта. Постройка путей также позволит сэкономить на реконструкции старой трамвайной петли в пригороде Лебузер (Lebuser) и проложить рельсы напрямую в Слубице.

Польская сторона также надеется получить значительные выгоды от появления трамвайной линии. Городской стадион в Слубице и гольф-клуб ожидают новых клиентов из Германии. Жителям города будет намного проще добраться на центральный вокзал Франкфурта-на-Одере, а оттуда в Берлин.

Ранее планировалось, что новый трамвайный маршрут будет спонсироваться полностью из бюджета Евросоюза. Однако теперь ЕС сможет профинансировать строительство лишь 85 процентов. Несмотря на это представители соседних муниципалитетов настроены оптимистично. В качестве пилотного проекта, призванного обосновать необходимость трамвайной линии, будет запущен автобусный маршрут. По предварительным оценкам, ежедневно им будут пользоваться около 4000 пассажиров.

Некоторые эксперты предупреждают, что реализация проекта трамвайного маршрута через немецко-польскую границу может затянуться, поскольку потребует согласования на самом высоком уровне в Берлине и Варшаве. Хотя сама по себе идея связать общей транспортной сетью два города не является неожиданной: до 1945 года Слубице был частью Франкфурта, расположенной на другом берегу Одера.

постоянный адрес статьи:
http://www.unian.net/rus/news/news-331719.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 2.9.2009, 16:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Возможно это следовало разместить в раздел "юмор", но тот который эту статью писал, писал её серьёзно.

Скоростной трамвай в Россию?

По словам нардепа Е.Лапина, в будущем году будет развиваться приграничное сотрудничество с РФ. Так, во время недавнего визита Владимира Путина в Украину был подписан протокол, согласно которому пропускной пункт Покровка на границе Сумской и Белгородской областей получил статус межгосударственного. Теперь на повестке дня - пуск скоростного трамвая «Сумы - Белгород». Вопрос сложный, поскольку требует значительного финансирования, но все может быть решено уже в этом году. Кроме того, не исключено, что разрозненные таможенные службы области («курятник», по выражению Е.Лапина) будут объединены в единую региональную таможню. Это позволит работать таможенной службе как единой системе и существенно облегчит экономическую дружбу с той же Белгородщиной.

Источник http://shans.com.ua/?m=nr&id=7189&in=70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.9.2009, 16:34
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 2.9.2009, 17:19) *
Возможно это следовало разместить в раздел "юмор", но тот который эту статью писал, писал её серьёзно.

Скоростной трамвай в Россию?

Наверняка речь идет о рельсовом автобусе.

С некоторой точки зрения все правильно, дизельный трамвай со средней скоростью в 2 раза большей, чем у обычного. Чем не скоростной? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 18.10.2009, 20:52
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



"Грамадскі транспарт у Мінску і Вільні: дзе лепш?"

Наткнулся на любопытную статью о городском транспорте в Минске и Вильнюсе. Для тех, кому прочесть текст на белорусском вот ссылки http://svabodaby.net/index.php?id=3&sub=956 или http://news.tut.by/society/150116.html

И небольшие выдержки касательно стоимости проезда:

Минск: "Системы льгот на проезд больше не существует, но право бесплатного проезда имеют дети до 7 лет, матери-героини, ветераны ВОВ, инвалиды 1-й и 2-й группы и некоторыя другие категории людей.
Билет на одну поездку в автобусе, троллейбусе, трамвае, метро: в киоске или у кондуктора 600 руб, у водителя 650 руб.
Билет на одну поездку в автобусе-экспрессе 900 руб.
Проездной билет на декаду на 1 вид транспорта 8300 руб.
На 2 вида или автобус-экспресс 11080 руб
На 3 вида 13210 руб.
На 4 вида 14950 руб.
Проездной билет на месяц на 1 вид 23670 руб
На 2 вида или автобус-экспресс 31570 руб
На 3 вида 37660 руб
На 4 вида 42610 руб"


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 1.12.2009, 12:03
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



В Варшаве снайпер по понедельникам обстреливает автобусы и трамваи
В Варшаве неизвестный обстреливает из легкотравматического оружия городские автобусы и трамваи.
Как сообщает издание Życiе Warszawy, по неофициальным данным полиции, уже пострадало 8 машин.
Последний случай произошел вчера, когда после выстрела в трамвай был легко ранен его водитель.
По данным газеты, городская полиция создала специальную группу для расследования дела.
В то же время официально пресс-секретарь столичной полиции Марчин ШИНДЛЕР утверждает, что на это „нет доказательств”.
Польские СМИ за последние две недели сообщали, по меньшей мере, о двух случаях обстрела городского транспорта.
По данным Życiе Warszawy, «варшавский снайпер» действует по понедельникам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.12.2009, 13:51
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Минские троллейбусы пройдут обкатку в Аргентине


Минские троллейбусы пройдут обкатку в Аргентине. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор УП "Белкоммунмаш" Владимир Король, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

Владимир Король отметил, что выход на латиноамериканский рынок стал возможным благодаря проводимой предприятием активной маркетинговой политике. "В сентябре на базе нашего предприятия состоялась 1-я международная конференция потребителей электротранспорта, участие в которой приняли партнеры "Белкоммунмаша" из российских городов, а также стран дальнего зарубежья. Заинтересованность в технике завода тогда и высказали представители Аргентины", - пояснил гендиректор. Столичный производитель горэлектротранспорта высказал готовность отправить троллейбусы в эту страну на 4 месяца на тестовую эксплуатацию. В случае положительных отзывов завод может поставить аргентинцам 10 троллейбусов.

Говоря в целом о перспективах экспортных поставок, Владимир Король отметил, что выход на внешние рынки без решения вопросов кооперации с партнерами соседних стран сегодня неэффективен. Это связано в первую очередь с протекционистской политикой регионов, в которые минское предприятие поставляет свой продукт (в частности, Российскую Федерацию и особенно Украину). При прочих равных условиях тендер на поставку городского электротранспорта и коммунальной техники выигрывает внутренний производитель. Этот фактор можно снивелировать путем участия в совместных предприятиях на основе кооперационных связей, организации сборочных производств.

"Наше предприятие организовало сборочное производство в Москве на базе завода СВАЗ, получив российскую сертификацию производства. Создание такого СП как нельзя кстати, так как "Белкоммунмаш" получает доступ на рынок наравне с другими российским производителями", - подчеркнул гендиректор. Таким образом, уже внутренний российский продукт имеет преференции и может участвовать в тендерах с федеральным бюджетом.

Сборочное производство налажено в Барнауле. Завершается подготовка к открытию совместного сборочного предприятия в Санкт-Петербурге, которое откроет для "Белкоммунмаша" большие перспективы по освоению северного региона России.

Наряду с точечными поставками продукции на внешние рынки, столичный производитель готов предложить партнерам проекты развития под ключ, которые подразумевают не только поставку подвижного состава, но и систем диспетчеризации транспорта, организацию сервиса, модернизацию и строительство трамвайных путей и троллейбусных линий. Заинтересованность в комплексном решении своих транспортных проблем высказал Екатеринбург, представители которого уже на этой неделе побывают на "Белкоммунмаше".

Владимир Король подчеркнул, что 2008-й стал для предприятия первым экспортным годом: объем поставок увеличился в 8 раз. Планы на 2010 год он назвал супернапряженными - долю экспорта в объеме производства планируется довести до 70-80%.

"Белкоммунмаш" образован в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. Здесь работают более 1,6 тыс. человек. Сегодня на белорусских троллейбусах ездят без малого в 50 регионах ближнего и дальнего зарубежья. География продаж минских троллейбусов кроме 8 городов в Беларуси охватывает всю территорию России (более 30 регионов) от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.12.2009, 11:18
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Председатель Совета депутатов Красноармейского района Донецкой области Владимир Герасименко врезался в переполненную людьми «Газель»

Водитель маршрутки успел лишь вздрогнуть, когда со встречной полосы в его сторону метнулась черная «Волга» с госномерами. Легковушка въехала в «Газель», забитую пассажирами. К счастью, никто не погиб. Но у девушки, сидевшей рядом с водителем маршрутки, перелом ребер и сотрясение мозга. За рулем служебной «Волги» оказался большой человек — председатель Совета депутатов Красноармейского района Владимир Герасименко.
Народный избранник с трудом выбрался из своей машины, пошатываясь, обошел место происшествия и вернулся в «Волгу». К чести депутата, он не стал скандалить, запугивать свидетелей, давить на них авторитетом и административным ресурсом. Мужчина… мирно уснул, дожидаясь приезда ГИБДД. Инспектора разбудили его и предложили «дунуть в трубочку», но Герасименко только протестующе замычал. Ему вообще было трудно говорить и стоять. Владимира Герасименко, что называется, штормило. Кто-то из зевак достал мобильный телефон и заснял героические попытки депутата сохранить вертикальное положение.
Депутат постоял шатаясь несколько минут, а потом упал и уснул…
Заботливые сотрудники ГИБДД пытались его поддержать. Но народный избранник не выдержал груза свалившейся на него ответственности за аварию (все-таки он сам выехал на встречку) и рухнул прямо на заснеженную дорогу.
Герасименко ждет лишение прав. Возможно, пострадавшие в ДТП захотят получить компенсацию за травмы. Коллеги по Совету депутатов пообещали лишить его должности, а соратники по партии — исключить.

Источник: Комсомольская правда в Украине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.12.2009, 10:42
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Новые тарифы на проезд в метро и наземном общественном транспорте утвердил мэр Москвы Юрий Лужков.

Новые тарифы вступят в силу с 1 января 2010 года. Стоимость билета на одну поездку в метрополитене составит 26 рублей. Один проезд в автобусе, троллейбусе или трамвае в наступающем году будет стоить 24 рубля.

Таким образом, прирост стоимости проезда в метро увеличился на 18%. В 2009 году стоимость одной поездки в метро составляла 22 рубля. На 18% подорожали билеты на две поездки. Теперь карточка на две поездки обойдется пассажирам Московского метрополитена не в 44, а в 52 рубля. Ещё значительнее подорожали проездные: билет на 5 поездок стал стоить 125 рублей против 105 (рост на 19%), проездной на 10 поездок подорожал на 20% — с 200 до 240 рублей, а проездной на 20 поездок увеличился в цене с 380 до 460 рублей (рост стоимости составил 21%).

Проездной билет с лимитом поездок не более 60 будет стоить 1080 рублей, или на 25% дороже, чем в 2009 году, подчеркнули в мэрии Москвы.

Цена билета на наземном транспорте с лимитом поездок не более 5 составит 90 рублей (рост на 8,4%), на 10 поездок —180 рублей (плюс 9% к прежней цене), не более 20 поездок — 350 рублей (почти 8%), не более 60 поездок — 700 рублей (также почти 8%).

Билет на две поездки в городском наземном общественном транспорте увеличится на 20% — с 34 до 40 рублей. Как отмечает «Интерфакс», на 3 рубля увеличилась цена билета, реализуемого водителем в салоне автобуса, троллейбуса или трамвая. Теперь покупка билета у водителя будет обходиться в 28 рублей.

В 2009 году тарифы на проезд в метро увеличились в среднем на 16%, а в наземном транспорте — на 18%.

В 2010 году в Москве вырастут тарифы на жилищно-коммунальные услуги. Расценки на отопление увеличатся на 24%, а услуги газоснабжения станут дороже на 20%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.1.2010, 15:16
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Муниципалитет Стамбула получил первые 37 трамваев Citadis производства французской компании Alstom, которые в настоящий момент проходят испытания на трамвайной сети городской компании Ulasim, сообщает пресс-служба Alstom.

Эти первые трамваи французской компании, которые оборудованы новыми тележками Ixege. "Это так называемые поворотные тележки, которые позволяют эксплуатировать трамвай с очень низким уровнем пола на трамвайных путях любого качества", - уточняется в сообщении.

Один трамвай сможет перевозить 500 пассажиров и достигать максимальную скорость 70 км/час.



Новые трамваи будут работать на основной линии Zeytinburnu – Kabatas, где также параллельно будут продолжать курсировать низкопольные трамваи типа Flexity Swift производства канадской фирмы Bombardier. Эта линия имеет протяженность 14 км и насчитывает 24 остановки. Время поездки по всей линии составляет 42 минуты. Интервал движения – 3-5 минут. Ежедневно линия перевозит около 250 тыс. пассажиров.

Кроме того, эти трамваи полностью заменят трамваи с высоким уровнем пола на линии Zeytinburnu – Bagcilar. Эта линия имеет протяженность 5,2 км и насчитывает 9 остановок.

Еще одна партия трамваев Citadis поступит в Стамбул в конце 2009 – начале 2010 гг.

Кроме того, Alstom поставила также Стамбулу симулятор вождения нового трамвая для подготовки водителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.1.2010, 20:51
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Константин @ 22.1.2010, 15:16) *
Кроме того, Alstom поставила также Стамбулу симулятор вождения нового трамвая для подготовки водителей.


[black humor]
Интересно, а у нас бы сделали учебный Цитадис? diablo.gif
[/black humor]


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 9.2.2010, 13:03
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



В Киеве могут стать автобусы и троллейбусы
Водители автобусов и троллейбусов коммунальных автопарков намерены бастовать из-за невыплаты зарплаты с октября. В некоторых парках уже уволились десятки людей, и на рейсы просто некому выходить.

Об этом пишет в своем сегодняшнем номере газета «Сегодня».

Как анонимно рассказал изданию один из членов профсоюза автотранспорта, уже готов план забастовки, который поддержали практически все парки. Если он осуществится, заблокирован будет весь город. В троллейбусном парке №2 рабочие провели собрание, на котором выставили руководству «Киевпасстранса» свои требования.

«Протокол собрания направили директору нашего парка и гендиректору «Киевпасстранса» Николаю ЛАМБУЦКОМУ. Если наши вопросы не решат в течение 30 дней, будем бастовать», — рассказал водитель депо Александр КОРНИЕНКО.

По его словам, в депо в последний раз выплатили по 110 грн. за ноябрь прошлого года. «Ставка у нас смешная - максимум 2300 грн., ведь все доплаты и премии с нас сняли. Хотят еще, чтобы мы сами, без кондукторов, продавали талоны», - рассказал водитель.

Водитель автобусного парка №6 сообщил, что за полтора месяца из парка уволилось 20 человек.

В свою очередь руководство «Киевпасстранса» уверяет, что знает о критических настроениях своих работников.

«В основном они вызваны задолженностями по зарплатам. Но на днях мы ее всю погасим: город выделил деньги на покрытие разницы за перевозку льготников. Что касается забастовки, то на нее транспортники по закону не имеют права», - заявил директор Н.ЛАМБУЦКИЙ.

По его словам, такие задержки по зарплате возникают регулярно и причина в том, что городские власти плохо рассчитываются за льготников.



постiйна адреса статтi: http://www.unian.net/rus/news/news-361833.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.2.2010, 9:27
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39354
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



http://www.baltinfo.ru/tops/Voditelei-mars...ukvu-M---129498

Цитата(BaltInfo)
Водителей маршруток пошлют на букву «М»
10 февраля 2010, 18:45

Эксперты уверены, что это не изменит ситуацию на дорогах, а станет лишь новым стимулом к коррупции.



ГИБДД предлагает ввести для водителей маршрутных такси отдельную категорию – «М», которая будет обозначена в водительском удостоверении. Эксперты сомневаются, что нововведение повысит безопасность поездок в маршрутках, и не исключают, что появится лишняя лазейка для коррупционеров, а также подчеркивают, что ГИБДД просто расписалось в неспособности наладить систему подготовки водителей.

На «правительственном часе» в Государственной Думе главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов сообщил, что ведомство завершает процесс введения новой категории водительских прав для водителей маршруток, которая будет обозначена буквой «М».

«Сейчас мы в водительском удостоверении уже предусмотрели категорию «М». Согласование с Министерством образования и науки по поводу введения новой категории уже фактически завершено. Я думаю, в этом году мы уже закончим работу и в следующем году целенаправленно будем вводить порядок работы с этой категорией», - сказал Кирьянов.

Впрочем, подробностей Виктор Кирьянов не уточнил. Осталось неясным, будет ли новая категория водительских прав подразумевать особый порядок обучения водителей или же особую форму контроля и проверки знаний.

По мнению специалистов, введение категории «М» не поможет повысить безопасность поездок на маршрутках.

«Такая инициатива ГИБДД лишний раз доказывает, что система получения водительских прав, система обучения водительскому мастерству в России находится в плачевном состоянии», - отметил в разговоре с корреспондентом «БалтИнфо» координатор Товарищества инициативных граждан России (ТИГР) Дмитрий Шпейтельшпахер.

По его словам, больше всего удручает то, что в России отсутствует система по-настоящему профессионального обучения водительскому мастерству – в зависимости от конкретного типа транспортного средства.

«Бьются ведь не только маршрутки, но и автобусы, и так далее. Слишком много у нас неквалифицированных водителей», - отметил эксперт.

По мнению Шпейтельшпахера, необходимо бороться за улучшение качества обучения водителей всех категорий. Кроме того, он считает, что работодатели в автобусных парках должны определить четкие регламенты, которыми они будут руководствоваться при приеме водителей на работу.

«Нужно проводить дополнительное обучение, причем как практическое, так и теоретическое. Например, когда водитель планирует обслуживать грузовик, который будет перевозить опасные грузы, он обязательно проходит переподготовку дополнительно к той категории D, которая у него есть», - заявил эксперт.

Со Шпейтельшпахером согласен и председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов. Как он отметил в разговоре с корреспондентом «БалтИнфо», человек, получивший водительские права категории «D», должен быть профессионалом вне зависимости от того, водит он городской пассажирский автобус, маршрутное такси или автобус для личных нужд.

«Нужно не вводить новую категорию прав для водителей маршруток, а просто более качественно готовить водителей категории D», - считает эксперт.

Впрочем, по мнению Шпейтельшпахера, новая категория прав, возможно, создаст определенные сложности при их получении, но и их удастся преодолеть.

«Как права покупались, так и будут покупаться», - добавил Шпейтельшпахер.

С ним согласился адвокат по делам ДТП Владимир Гарнин.

«Инициатива такая, на мой взгляд, имеет смысл. Но не будет ли это поводом для коррупции?» - отметил эксперт в разговоре с корреспондентом «БалтИнфо».

Эксперты единогласно отмечают, что ужесточить контроль за работой маршруток тоже необходимо, но и это кардинально проблемы не решит.

«Может быть, следует ужесточить контроль за графиком работы водителей. Они ведь работают с утра до ночи, хотя в документах им пишут про отработанные, например, две смены. Такая мера, вероятно, даст плоды. Бороться надо и с системой оплаты труда «чем больше наездишь, тем больше получишь». При ней водители в погоне за рублем совершенно забывают о безопасности», - считает Холодов.

Шпейтельшпахер также отмечает, что можно увеличить количество проверок автопарков – чтобы они соблюдали свои же регламенты при приеме на работу. Однако в целом и эта мера не сыграет решающей роли в борьбе за безопасность маршруток.

«Если ужесточить контроль за автопарками, то появится просто еще один контролирующий чиновник. Но проблема в данном случае общая – пока ГИБДД не будет заниматься безопасностью на дорогах, а будет исполнять карательные функции, ничего не изменится», - уверен Шпейтельшпахер.

Между тем, Владимир Гарнин считает, что особая категория водительских прав для водителей маршрутных такси повысит ответственность работников автопарков.

«Такая инициатива не помешает. Думаю, что личная ответственность водителей увеличится. К тому же, если предполагается, что водители маршруток будут обучаться по отдельной программе, будут получать дополнительные знания, будут более жесткие требования при сдаче экзамена, то эта инициатива имеет смысл. Раз уж невозможно обучить данную категорию водителей в рамках обычной программы водителей категории D», - отметил Гарнин.

Добавим, в России в настоящее время существуют пять категорий водительских прав. «A» - для управления мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами. «B» - для управления автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны, и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. «C» - для управления автомобилями, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны. «D» - для управления автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющих более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя. «E» - для управления составами транспортных средств с тягачом.

Добавим также, что маршрутные такси регулярно попадают в сводки происшествий.

Так, сегодня на Московском шоссе в 10.20 МСК маршрутка № 688 столкнулась с фурой, пострадали шесть человек.

В ночь со 2 на 3 февраля также на Московском шоссе в районе Шушар маршрутка столкнулась с фурой и, вылетев на обочину, врезалась в сугроб. В результате ДТП никто не пострадал.

Впрочем, не только маршрутные такси, но и автобусы попадают в серьезные ДТП. 4 февраля автобус №15 на Невском проспекте врезался в остановку общественного транспорта. В результате ДТП пострадали 11 человек. Две женщины 22 и 37 лет погибли.

Ирина Лапеченкова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 26.3.2010, 13:00
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



У Черкасах стали усі тролейбуси. Працівники комунального підприємства "Черкаси-електро-транс" - оголосили безстроковий страйк.
Акцію розпочали напередодні. Люди скаржаться, що їм знову не виплачують зарплати. Після попереднього протесту - на початку березня - працівникам дали лише аванс за грудень. Майно "Електро-трансу" арештоване через борг перед пенсійним фондом у 10 мільйонів гивень. Взяти кредит, щоби виплатити робінтикам зарплату, підприємтво не може.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 6.7.2010, 13:08
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ленинградское шоссе: что делать?

В минувшие выходные на злополучном путепроводе, что на 24-м километре Ленинградского шоссе, наконец-то начались ремонтные работы: с утра в воскресенье к мосту через железнодорожные пути подогнали технику и рабочие начали устанавливать строительные леса… Однако пока это вовсе не означает, что на Ленинградке стало проще дышать: вечером того же воскресенья средняя скорость от Молжаниновки до 24 километра шоссе не превышала 5-10 километров в час – дачники начали возвращение домой. А поскольку многие выбрали объездные пути – как ГИБДД советовала – одновременно встали Пятницкое шоссе, Новая Рига и Дмитровка. Привыкайте, господа – ждать окончания ремонта предстоит до ноября как минимум.

Напомним, что ситуация на Ленинградке начала развиваться стремительно с 26 июня – без каких-либо предупреждений ранним субботним утром дорожные рабочие перекрыли по две полосы на путепроводе из трех, закрыли выезд с Международного шоссе в сторону города, а заодно и перекрыли повороты с МКАД на Ленинградское шоссе в сторону области. Город, этим утром отправлявшийся на дачи, встал моментально – дачники, уткнувшиеся в неожиданные для них «кирпичи», начали искать объездные пути – и тут же забили собой все прилегающие магистрали. Но Ленинградка – это не только дачное направление или трасса, соединяющая две столицы. На 24-м километре – съезд на аэропорт «Шереметьево» – на все его терминалы. Пассажиров тоже никто не предупредил, и многие отправились в аэропорт так, как привыкли с учетом обычных субботних заторов на шоссе – за два-три часа до начала регистрации. В тот день, 26 июня, на свои рейсы опоздали более 1300 человек, в том числе и летный состав. Аэропорт – по словам генерального директора «Шереметьева» Михаила Василенко – понес убытки в размере 700 тысяч евро. О том, какой удар был нанесен по престижу России и Москвы – просто промолчим: полагаю, иностранные граждане, прибывающие в нашу страну через северные воздушные ворота, впервые столкнулись с невозможностью попасть из аэропорта в город.

А ситуация тем временем усугублялась с каждым днем. К ремонту же моста тем временем никто не приступал: представители московского правительства в лице главы департамента ЖКХ Андрея Цыбина и областной администрации (в лице министра транспорта Подмосковья Петра Кацыва) до хрипоты спорили о том, кто должен шаткий мосток ремонтировать?



Тут тоже нужна небольшая предыстория. Путепровод был построен в 1960-м году. И, как многое другое при Никите Сергеевиче – с грубым нарушением технологий: хлипкие плиты вместо мощных железобетонных конструкций. Чудо, что мост вообще так долго простоял, особенно если учесть, что еще в 2002 году Ространснадзор признал мост аварийным и рекомендовал его отремонтировать. За восемь лет никто в Москве – а мост был именно на балансе Московского правительства – так и не взялся за работы. Только рассыпающиеся колонны стянули сварным бандажом. Пока под мостом шли просто поезда – все было нормально. Но в минувшем декабре под ним помчались «Сапсаны» - и мост начал разрушаться на глазах. И, как тут выяснилось, путепровод-то просто ничей! Москва в начале кризисных лет начала было избавляться от ненужного имущества, да не тут-то было: в областной администрации мост отказались принимать – мол, сначала отремонтируйте. И вот в марте 2010 года выходит соответствующее распоряжение правительства Москвы. Но закрыли мост почему-то только спустя три с лишним месяца – а ведь этого времени как раз хватило бы, чтобы хотя бы капитально закрепить ветхие конструкции.

В общем, разгорелся скандал, причем на самом высоком уровне. 30 июня в своем блоге в «Живом журнале» Михаил Василенко обвиняет московские власти в нечистой конкурентной борьбе и преднамеренной дискредитации «Шереметьева» (с 3 июля в аэропорте «Внуково», принадлежащем правительству Москвы, начался запуск нового супер-терминала) и заявляет о намерении обратиться в Федеральную антимонопольную службу. 1 июля проблема обсуждается на заседании правительства России (!) – премьер Владимир Путин дает распоряжение разобраться в проблеме. Вице-премьер Сергей Иванов берет проблему под свой контроль, ФАС начинает расследование – и на следующее утро волшебным образом ремонтируемая часть моста расширяется до двух полос в каждом направлении.

И вот теперь наконец ремонт начался (с недельным опозданием). Но продлится он не до 1 октября, как планировалось ранее, а до 1 ноября как минимум. И обойдется это правительству Москвы в 140 млн. рублей. Пока же дачникам предлагают пересаживаться на электрички: МЖД и РЖД уже увеличили длину составов на Октябрьском направлении. Только не надо полагать, что речь идет о полноценном ремонте – мосту просто на 3-5 лет продлят угасание. Мост надо строить новый – об этом заявил и заместитель мэра Петр Бирюков, и глава стройкомплекса Москвы Владимир Ресин. Кстати, интересно, что проект реконструкции вызвал резкие возражения со стороны ОАО «РЖД». Почему и какие – не уточняется, но «РЖД» явно «в теме»: этот мост железнодорожники в свое время обследовали собственными силами и на собственные средства. Однако возражения никто не воспринимает.

А тем временем в конце прошлой недели прозвучало и заявление Владимира Ресина о судьбе Ленинградского шоссе. Мол, вот в конце этого года будет достроен новый мост через Канал имени Москвы. Там, глядишь, и старый мост отремонтируют. И тоннели на Соколе достроят. Одним словом – в 2011-12 годах проект «Большая Ленинградка» будет завершен. Но – широчайшее шоссе пока что на выезде из города утыкается в бутылочное горлышко Химок. В столичной мэрии уже который год спорят с администрацией Громова, просят денег у федерального центра на расширение шоссе. И вот теперь Ресин заявляет о необходимости срочных работ – иначе мы так никогда до «Шереметьева» и не доедем.

А может быть, все, что произошло с 26 июня – вовсе не чья-то «недодумка»? Может, все как раз было наоборот? Надо было показать всем, к чему может привести частичное перекрытие слишком узкого шоссе – и это было весьма наглядно продемонстрировано. Все, кто должен отвечать за федеральную трассу №1, отреагировали.

Так что можно ожидать скорых решений по реконструкции Ленинградки ну хотя бы до пересечения с Шереметьевским шоссе. А вот автору этих строк не совсем ясно, почему у «Шереметьева» наихудшая среди аэропортов Москвы транспортная доступность?

«Давно можно было обратить внимание на состояние этой федеральной трассы, на транспортную доступность главных воздушных ворот страны, - сказал в интервью корреспонденту Авто@Mail.Ru научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Давно можно было сделать съезд к аэропорту с Ленинградки до путепровода – через промзоны. Теперь надо срочно решать, как быть, чтобы подобное больше не повторилось. И не надо твердить, что нет денег – на те средства, что были вложены в один только Алабяно-Балтийский тоннель на «Большой Ленинградке», можно было бы построить с десяток эстакад».

К слову, по словам Блинкина, одной лишь Ленинградкой транспортная проблема Московского региона не ограничивается. Большая часть городских проспектов, выходя за МКАД и превращаясь в шоссе, сужаются порой наполовину, что приводит к многочасовым заторам. Примеры – Щелковское, Дмитровское, Рязанское, Горьковское, Минское шоссе. Да что долго примеры искать? В начале года Авто@Mail.Ru сообщил об окончании реконструкции Киевского шоссе: магистраль расширили до шести-восьми полос от МКАД до Малого бетонного кольца – ни одного светофора! Первый светофорный объект – через 50 километров от Москвы, у деревеньки Рассудово. И мы, помнится, дали прогноз – как бы этот светофор, а равно то, что за «бетонкой» проезжая часть шоссе резко сужается до двух полос в каждом направлении, не привели к транспортным проблемам.

Так ведь и привели! Каждый вечер этот светофор собирает затор протяженностью в 10 километров, вечером пятницы (вплоть до полуночи) – порядка 20-30 километров. А перед 1 мая, открытием дачного сезона, шоссе стояло от пересечения с Новым Боровским шоссе – это 40 километров, 8 часов в пробке. Ленинградка просто отдыхает.

А Москва тем временем растет и ширится. Ее реальные границы (с учетом трудовой силы, каждый день направляющейся в столицу) уже в пределах все того же Малого бетонного кольца, если не далее. Поэтому не только Ленинградку, но и все прочие магистрали надо расширять до 70-80-километровой протяженности от МКАД – т.е. до Большого Бетонного кольца – только там спадает транспортная напряженность.

И одновременно надо вновь думать о МКАД. Нет, не расширять ее, а вновь реконструировать развязки… Думается, цена вопроса – не один триллион рублей. Так что решение вопроса – дело долгое.

Но что делать во время ремонта путепровода тем, кто привык ездить по Ленинградке?

Объезд при движении к Москве
Если Вы едете издалека, можно свернуть на Московское Большое кольцо (А108) - развязка находится в городе Клин - в правую сторону, доехать до Новорижского шоссе и свернуть на него в сторону Москвы. По Новорижскому доехать до Московского Малого кольца (А107) и уйти на него налево. А там, с Московского Малого кольца, можно свернуть на Волоколамское шоссе в сторону Москвы или проехать дальше до Пятницкого (Р111) – но Волоколамское шоссе будет свободнее.

Также, при движении по Ленинградскому шоссе в сторону Москвы можно свернуть направо на Московское Малое кольцо в сторону Пятницкого и Волоколамского шоссе. И далее свернуть на Пятницкое шоссе в сторону Москвы или проехать дальше до Волоколамского – оно немного свободнее.



Кроме того, на Пятницкое шоссе можно свернуть раньше или позже Московского Малого кольца. Раньше: свернуть направо на Пятницкое шоссе в Солнечногорске. Позже: проехать немного дальше Московского Малого кольца в направлении МКАД и повернуть направо прямо перед фаст-фудом McDonalds. При этом нужно будет проехать через Зеленоград.

Дмитровское и Новорижское шоссе не рекомендуются для объезда ремонта на Ленинградском шоссе в районе расположенном ближе, чем Московское Малое кольцо. Причины следующие: Дмитровское шоссе и без того сильно загружено в обе стороны между Клязьминским водохранилищем и МКАД, а Новорижское шоссе «стоит» в районе ремонтов на 47-ом киломентре и на пересечении с МКАД.

Способы объезда при движении из Москвы
Точно так же, как и при движении к Москве, можно поехать по Пятницкому или Волоколамскому шоссе и далее по Московскому Малому кольцу, Новорижскому шоссе или Московскому Большому кольцу. Причем, как и в первом случае, Волоколамское шоссе будет свободнее, чем Пятницкое. Кроме того, не стоит начинать объезд ремонта на Ленинградском шоссе при движении из Москвы по Дмитровскому и Новорижскому шоссе по причинам, которые указаны выше.

Дорога в аэропорт Шереметьево из Москвы
Так как попасть в Шереметьево по Ленинградскому шоссе довольно сложно из-за длинных пробок, можно попробовать проехать через г. Химки. Для этого сначала нужно будет ехать через город, а затем по двухполосной петляющей дороге. Вариант не самый лучший, но, по крайней мере, он дает возможность выбора.

Итак, сворачиваете с Ленинградского шоссе (при движении в сторону области) направо на улицу Маяковского, проезжаете мост над железнодорожными путями. Там улица Маяковского переходит в проспект Мира. Далее двигаетесь по проспекту Мира и на первом перекрестке сворачиваете направо на улицу Победы, а с нее, тоже на первом перекрестке без светофора - налево, на Ленинский проспект. Далее едите по главной дороге, при этом поселок Старбеево должен остаться с правой стороны. По этой дороге Вы приезжаете прямо к аэропорту. А там, повернув направо на дорогу, идущую параллельно территории аэропорта, можно попасть туда же, куда приходит Международное шоссе.

В обратном направлении – от аэропорта до Москвы – можно двигаться этим же маршрутом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 5.8.2010, 12:54
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Российская компания «Мосметрострой» совместно с израильской строительной компанией «Минрав» выиграли тендер на строительство участка “Б” скоростной железнодорожной линии между Тель-Авивом и Иерусалимом.

Строителям придётся проложить 22 километра туннелей, в том числе – 12-километровый туннель, а также возвести самый длинный мост в Израиле, который протянется на 1,25 километра на высоте в 60 метров.

Стоимость работ оценивается в 647 миллионов шекелей. Срок исполнения работ – три с половиной года. По завершении строительства линии, поезда будут покрывать расстояние между Тель-Авивом в Иерусалимом за полчаса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 27.12.2010, 15:52
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Цитата
НА ТРАМВАЕ ПО САН-ФРАНЦИСКО
[2010-12-03]
Трамваи Сан-Франциско - это и живая история, и удобный вид городского транспорта, считают жители города. Весело позванивающие и погромыхивающие по улицам старички-трамваи помогают создавать неповторимое настроение красавца Фриско. Потому-то город от них не только не отказывается, но и, восстанавливая старые трамвайные линии, прокладывает новые.

А вот московские трамваи стали как-то незаметно исчезать. То одну линию сняли, то другую. Этот самый демократичный вид транспорта стал анахронизмом, чем-то ужасно старомодным. Жаль...

Мне, например, иногда приходится в Москве добираться от проспекта Мира до Белорусской. Уверяю, ничего удобнее (и приятнее) трамвая номер 7 нет. Он идет по симпатичным и зеленым московским закоулкам. А чего стоит поездка-экскурсия на трамвае 39-го маршрута, идущем от метро Университет до Чистых прудов?

Но почему-то у многих собеседников мое пристрастие вызывает, мягко говоря, легкое недоумение. Как будто я приезжаю на встречу на каком-то совсем уж антикварном транспорте, динозавре на колесах. Неужели трамваи приговорены? Неужели нельзя спасти этот кусочек городской истории, да еще и принести пользу городу? Опыт Сан-Франциско показывает, что можно.

Собственно говоря, трамваи сегодня - это эмблема города, как и знаменитый Золотой мост. Они воспроизводятся в сувенирной продукции, на рекламных фотографиях, в туристических проспектах. Ни один фильм о городе немыслим без его колоритных трамваев.

Так вот получилось, что здесь не только не отказались от этого вида транспорта, хотя такие попытки и предпринимались, но смогли превратить трамвай в чуть ли ни в главную туристическую достопримечательность.

Сан-Франциско весьма бережно относится к трамвайным линиям и одновременно собирает старые вагоны по всему миру. Благодаря стараниям городских властей и энтузиастов в Сан-Франциско существуют два замечательных мобильных музея, экспонаты которых перевозят тысячи туристов и местных жителей. "Обитатели" одного из них - это знаменитые "кейбл-кары", небольшие вагончики, ползающие по холмам Сан-Франциско, цепляясь за проложенный под землей движущийся трос. Они многократно оказывались героями американских кинофильмов. Помните, к примеру, как эффектно участвуют трамваи в погонях, без чего, как известно, боевик не может существовать? Звенят и грохочут по крутым улицам города наперегонки с полицейскими машинами так, что дух захватывет!

Поездка на "кейбл-каре" - настоящее удовольствие, особенно если удастся занять место, обеспечивающее хороший обзор города. Но смотреть стоит не только по сторонам, не меньшего внимания заслуживают и вагоновожатые, которые виртуозно - вручную! - с помощью огромных рычагов управляют вагончиком. И хотя "кейбл-кар" - это достаточно удобный, хотя и неторопливый вид транспорта, местные жители им практически почти не пользуются. Причина проста: слишком большой популярностью пользуются они у туристов, а конкурировать с этим динамичным племенем мирным обывателям сложно.

Сейчас, когда туристический бизнес в США на подъеме, на конечных остановках "кейбл-каров" стоят огромные очереди, а идут они по городу все "увешанные" пассажирами. Зато пока еще без особых проблем можно прокатиться на экспонатах другого музея. Это привычные, хорошо нам знакомые обычные трамваи. Единственная особенность - все они весьма почтенного возраста. Они курсируют по линии F, которая тянется по знаменитой набережной Эмбаркадеро через весь центр города.

Возвещая звонком о своем приближении, они неторопливо следуют по центральной улице Сан-Франциско - Маркет-стрит, а импозантные вагоновожатые с достоинством, ведь они муниципальные служащие, приветствуют пассажиров. Утром, когда туристы еще спят, трамвай, как мне самому удалось не раз наблюдать, заполняется местной публикой среднего достатка. Многих пассажиров вагоновожатый знает по имени, помнит, где "гостю" надо сойти, что ему сказать и о чем спросить. Днем "водитель антиквариата" готов выступить в роли гида-профессионала, лучше всех знающего, как и на чем добраться до любой точки города и где надо покинуть его вагон. Общаться с такими вагоновожатыми - одно удовольствие. Все они радушны, наделены чувством юмора и с веселыми комментариями ведут свой "корабль" меж рифов городского движения.

Туристы из разных стран иногда просто замирают в изумлении, не веря своим глазам, поскольку им кажется, что видят трамваи своего детства. И это не обман зрения - по улицам Сан-Франциско действительно проплывают вагоны, появившиеся на свет в самых разных странах в первой половине XX века. Больше всего на линии, конечно, американских трамваев. Это заслуженные ветераны. Большинство построены в 1946-1948 годах, однако есть вагоны и более почтенного возраста. Самый старый "родился" в 1895 году.

Кроме того, по линии F регулярно бегают примерно десять итальянских трамваев из Милана, построенных в 1928 году. Время от времени на рельсы выходят и представители других стран - Англии, Португалии, Японии, Австралии, Бельгии, Германии. Но в щадящем режиме: их берегут, не заставляют работать каждый день. Есть в коллекции музея и трамвай из России, но он, к сожалению, уже давно находится в ремонте. А поскольку запчастей к нему нет, то восстанавительные работы затягиваются.

Каким же образом появился в Сан-Франциско наш трамвай? В начале 1980 годов здесь так же, как во многих других городах мира, трамваи были сочтены устаревшим видом транспорта. Трамвайные маршруты стали закрывать. Так, когда под Маркет-стрит проложили метро, то сочли ненужной и линию на ней. А отпраздновать такое достижение технического прогресса решили Фестивалем трамваев, собрав "пенсионеров" для последнего парада.

Фестиваль горожанам очень понравился и стал проводиться ежегодно. Причем каждый раз ряды его участников пополнялись трамваями из других стран. Было решено пригласить и Советский Союз, великую трамвайную державу. И 27 января 1987 года генеральный консул СССР Валентин Каменев передал мэру Сан-Франциско Дайан Файнстейн вагон, который носил тогда гордое название "Трамвай "Желание мира". Москва как бы идейно углубила название знаменитой пьесы Теннеси Уильямса. Жители Сан-Франциско оценили этот жест - на Интернет-сайте музея говорится, что дар нашей страны "помог растопить холодную войну - пусть даже если только на немного".

Говорят, что во время фестиваля 1987 года наш трамвай пользовался невероятной популярностью. Что же касается его биографии, то он был построен в 1922 году и до 1960 года бегал по Москве, а потом переселился в Орел, где в 1982 году его отправили "на пенсию". Подсчитано, что за свою трудовую жизнь он перевез примерно 1,75 миллиона пассажиров.

Сам же Фестиваль трамваев стал столь популярен, что возникла идея - почему бы не сделать его постоянным и не пустить антикварные трамваи по старой линии? Так и произошло - и в 1995 году исторические трамваи начали регулярное движение по Маркет-стрит, а к 2000 году линия удлинилась почти вдвое и стала проходить по набережной.

Туристы постепенно захватывают и этот маршрут, поняв, что он один из лучших (и недорогих) способов перемещения по центру города. Во время командировок в Сан-Франциско я с огромным удовольствием пользуюсь этой трамвайной линией, позволяющей мне вообще не ездить на машине в этом не очень удобном для автомобилистов городе. Но если четыре года назад в вагонах всегда было много свободных мест, то теперь днем в них не протолкнуться.

Опыт Сан-Франциско показывает: рано еще списывать трамваи. Здесь они перевозят тысячи туристов и горожан, принося городу доход и не причиняя его экологии ущерба. Будем учиться?


Автор: Владимир РОГАЧЕВ


http://tourism.tut.by/cgi-bin/articles.cgi?id=1043


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 28.12.2010, 15:02
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Для вечеринки можно арендовать… троллейбус
В Донецке на новогоднюю ночь можно арендовать троллейбус!
Если найти попутчиков, то банкет на колесах будет стоить сравнительно недорого - от 370 грн. в час. Салон транспорта перед банкетом можно самостоятельно украсить шарами и гирляндами, также водители позволяют включать музыку на ноутбуке или магнитоле. Количество пассажиров не ограничено.
Кроме того, железная дорога предлагает арендовать целый VIP-вагон и прицепить его к любому составу по странам СНГ! Стоит это удовольствие 2 тыс. грн. в сутки, непосредственно за аренду, плюс придется оплатить еще 11 СВ-мест по ценам поездки от Донецка до станции прибытия. Например, в Киев и обратно подобное путешествие будет стоить 31 тыс. грн. За прошлый год на этой услуге донецкая железная дорога заработала 250 тыс. грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 27.1.2011, 12:38
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



На улицах Милана появился трамвай-сауна
Миланские дизайнеры сделали из старого трамвая необычную баню.Трамвай-сауна установлен в центре главного города северной части Италии – Милане, причем стоит он на фрагменте недействующих путей.
Как сообщили авторы идеи, на создание такой инновационной сауны их подтолкнуло желание доказать местным жителям и туристам, что поездки на общественном транспорте не всегда сопровождаются стрессом.
По словам представителя дизайнерского бюро, эта необычная парилка показывает, что не все виды общественного транспорта должны огорчать пассажиров, ведь в некоторых из них можно и отдохнуть.
Дата открытия и стоимость одного посещения «Сауны-трамвая» пока не называются. Однако, по ожиданиям дизайнеров, желающих попариться в трамвае будет довольно много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 26.5.2011, 14:32
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



На западе Украины, в Тернополе, планируют поставить памятник троллейбусу. Авторами идеи выступили представители городского союза любителей электротранспорта. По имеющимся данным, они уже договорились об установке монумента с руководством транспортного ведомства, отвечающего за движение троллейбусов по городу.
Необходимость в переговорах с транспортной службой возникла потому, что основой для монумента должен быть старый троллейбус, который был выведен из эксплуатации, так как устарел. Издание указывает, что речь идет о троллейбусе под номером 28.
По задумке союза любителей электротранспорта, перед установкой памятной композиции старый троллейбус отреставрируют, а в салон украсят фотографиями и информационными материалам об этом виде наземного городского транспорта. Как скоро его установят, пока не сообщается.
Монумент станет первым на Украине памятником троллейбусу. Тем не менее, решение использовать троллейбус не по своему прямому назначению ранее в стране уже принималось. Так, весной 2010 года чиновники города Кременчуга Полтавской области велели переоборудовать один из старых троллейбусов под передвижной общественный туалет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.6.2011, 9:57
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



В ближайшее время в Москве штрафы для безбилетников значительно вырастут


Поправки в Кодекс Москвы об административных правонарушениях, увеличивающие штраф за безбилетный проезд в наземном общественном транспорте и проход через турникеты в метро без оплаты со 100 до 1000 рублей, одобрены в первом чтении на заседании Мосгордумы в среду, передает "Интерфакс".

Глава комиссии гордумы по законодательству Александр Семенников сообщил на заседании, что, несмотря на существующий штраф в 100 рублей, в настоящее время в Москве контролеры могут лишь высадить "зайцев" из салона (вывести со станции метро), либо предложить оплатить проезд.

Кроме того, согласно принятым поправкам в московский КоАП, контролеры-ревизоры уполномоченного государственного казенного учреждения, которым станет "Организатор перевозок", будут наделены полномочиями по составлению протоколов на "зайцев". Предполагается, что контролеров в столице будет около 300 человек. "Сотрудник государственного учреждения, зайдя в салон, потребует предъявить билеты и, если у пассажира такового не окажется, то составит протокол о нарушении и выдаст квитанцию", - пояснил Семенников.

Взимание штрафа контролером на месте будет запрещено, и нарушителю потребуется оплатить квитанцию. При этом, если "заяц" не согласен с выписанным штрафом, он сможет обжаловать его в мировом суде. В случае неоплаты квитанции данные на нарушителей будут передаваться в службу судебных приставов.

Семенников рассказал, что в Великобритании штраф за безбилетный проезд на транспорте составляет 80 фунтов стерлингов, в Берлине и Париже - от 40 евро, если штраф оплачивается на месте, до несколько сотен евро, если штраф взыскивают судебные приставы. "В советское время проезд на трамвае стоил три копейки, а штраф безбилетнику - 1 рубль, то есть штраф в 33 раза дороже", - сказал он.

Турникеты из наземного общественного транспорта в скором времени планируется убрать, в связи с чем повышение штрафов приобретает особую актуальность, напомнил глава комиссии. В свою очередь, депутат Мосгордумы Михаил Антонцев отметил, что основными безбилетниками в московском транспорте являются приезжие, а не москвичи.

Против повышения штрафов до 1000 рублей выступили коммунисты Мосгордумы. Председатель фракции КПРФ в столичном парламенте Андрей Клычков отметил, что во времена СССР размер штрафа за безбилетный проезд составлял около 1% от зарплаты, а сейчас многие не будут иметь возможности заплатить штраф в размере 1 тысячи рублей.

"У нас что, зарплаты сейчас по 100 тысяч рублей, чтобы граждане платили такой штраф? Получается, что штрафы у нас как в Европе, а зарплаты как в Африке", - сказал Клычков. Проголосовав за документ в первом чтении, депутаты взяли неделю на подготовку его ко второму чтению.

Напомним, недавно сообщалось, что комиссия Мосгордумы по законодательству предлагает увеличить штраф за безбилетный проезд в московском метрополитене в 10 раз - со 100 рублей до одной тысячи. В конце апреля комиссия рассматривала аналогичное увеличение штрафа, но уже за безбилетный проезд в наземном общественном транспорте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 10:17

ХАРЬКОВ Турист