![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39355 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
около 200 енотов по тем временам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26775 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
#че_там_у_кацапов
Утечка документов с личными данными пассажиров РЖД и «Аэрофлота» Хакерская группа Hello Kitty сообщила, что в открытом доступе на сайте traveladmin.ru лежит около 3500 документов с личными данными клиентов. Документы доступны по ссылке http://traveladmin.ru/admin/files/services/, последние из них датируются 19 апреля 2016 года, то есть сегодняшним днём. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 ![]() |
София неостанавливаясь на ранее приобретенных т6а5 отоварилась швейцарским низкополом
http://uc.od.ua/news/traffic/worldtrans/1187855.html Общие затраты на закупку 28 единиц трех секционных трамваев составили 2,97 млн. евро. Деньги поступают частично в рамках программы болгаро-швейцарского сотрудничества - таким образом Швейцария частично оплачивает дальнейшую работу своих старых трамваев в других странах вместо их утилизации на месте, что обходится гораздо дороже. Подобным образом в 2007-2010 гг. практически полностью обновила свой парк трамваев украинская Винница - получив их бесплатно из Цюриха. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Маршрутки могут появиться в Германии?
Цитата Маршрутки могут появиться в Германии?
Маршрутки на Украине, в России и Средней Азии - явление повседневное. Возможно, ими скоро будут пользоваться и в Европе, - считает эксперт из Лейпцига. Маршрутное такси в Краснодаре Два года назад ученые лейпцигского института страноведения Объединения имени Лейбница запустили исследовательский проект под названием The Marshrutka Project. Пять аспирантов отправились в Россию, Казахстан, Киргизию, Грузию и Таджикистан, чтобы узнать мнение самих водителей, пассажиров, городских властей и активистов об этом виде транспорта. Впереди еще год до окончания проекта, но некоторыми результатами ученые готовы поделиться уже сегодня. В интервью DW руководитель команды Владимир Сгибнев (Wladimir Sgibnev) рассказал, как маршрутные такси влияют на облик городов, и почему Uber - один из видов маршруток. DW: Почему вас заинтересовала эта тема? Владимир Сгибнев: Этот феномен еще никто не изучал, хотя для миллионов жителей постсоветского пространства это часть повседневной жизни. Нас, конечно, нельзя назвать "маршрутологами", но наша команда выясняет, какие политические силы и экономические интересы стоят за этим видом транспорта. - Какой вывод удивил вас больше всего? - Очень интересно наблюдать, как многие ругаются на маршрутки и называют их злом, но при этом ежедневно ими пользуются. О маршрутках принято говорить как о прошлом, но, вероятно, что на дорогах Берлина, Бонна, Лейпцига и других городов Германии мы скоро тоже их увидим. - Неужели они могут появиться и в Германии? - Думаю, это случится в ближайшие годы. Если посмотреть на развитие транспортных приложений как Uber или Lyft, они уже очень популярны в США и Восточной Европе. Но в Германии и во Франции преграды существуют на законодательном уровне из-за защиты прав потребителей и самих водителей. Это лишь вопрос времени. Я подозреваю, что в Германии когда-то появятся цифровые маршрутки. Ведь Uber - разновидность маршрутки, единственное отличие в том, что план проезда планируется самим приложением. Но принцип такой же: водители на своих машинах выходят на дорогу, неся при этом риск финансовых потерь. Во многих городах уже есть система коллективных поездок с помощью приложений. А в Индии и Китае предлагают не только легковые машины, но и автобусы. - Как вы думаете, почему этот вид транспорта сейчас так популярен именно в постсоветских странах? - Что-то похожее на маршрутки мы наблюдаем и в Азии, Индии, Африке, Латинской Америке и даже Европе. Во времена Советского Союза были построены десятки систем городского транспорта - много троллейбусов, трамваев, автобусов. С распадом СССР их финансирование практически исчезло, и тогда возникли маршрутки. Во многих случаях они переняли роль главного транспорта. Где-то даже наблюдается маршруточное лобби, маршруточный произвол. Конечно, в некоторых городах еще "добивают" советские троллейбусы из 80-х, но эта система дышит на ладан. - Маршрутки влияют на облик городов? - Конечно, они изменяют вид города, только за счет того, что их очень много. Во всех городах, где маршрутка - повседневный феномен, говорят о том, как они загрязняют воздух, совершают опасные маневры на дорогах, обгоняют муниципальный транспорт, чтобы перехватить пассажиров. В Средней Азии на главных площадях слышны голоса зазывал, которые приглашают пассажиров. - Вы брали во внимание негативные факторы, которые порождает система маршруток? - Мы проводили интервью с водителями, пассажирами, властями и активистами. Ясно, что водители участвуют во многих ДТП, что маршрутки являются фактором загрязнения окружающей среды, муниципальный транспорт от этого страдает. Но, несмотря на это, пассажирами общественного транспорта остаются в большинстве льготники и пенсионеры, что влияет на качество этой системы. Идеологическая война с маршрутками не всегда приводит к хорошим последствиям. У городов сейчас больше проблем с автомобилями, чем с маршрутками, но этими вопросами практически не занимаются. - Были ли случаи, когда городские власти боролись с этим явлением? - Мы сейчас наблюдаем это в Волгограде: многие маршрутки заменили автобусами. Но это стоит денег, и не все муниципалитеты на это готовы. С другой стороны, есть города с огромным количеством населения, где все полагаются на маршрутки. К примеру, в Худжанде, бывшем Ленинабаде, с полумиллионным населением кроме маршруток вообще ничего нет. Или в Воронеже, где была развита троллейбусная и трамвайная система, транспорт полностью угробили. Очень часто городские власти, когда говорят об общественном транспорте, обещают золотые горы когда-то в будущем. Так было в Омске и в Уфе, когда там собирались построить метро. Закрытие трамвайных линий обосновали открытием метро через несколько лет. Метро, возможно, никогда и не будет достроено. Уверенность в том, что метро - единственный настоящий вид транспорта для большого города, - тоже постсоветский феномен. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Да, будущее - в том числе - за маршрутками. Со временем они станут электрическими и беспилотными, но кое-какие черты будущего видны и сейчас, например, в США: https://www.chariot.com/
это почти как Uber, только маршрутки. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Маршрутки могут появиться в Германии? Во первых, микроавтобусы и мини-автобусы по вместимости вроде наших Богданов в той же Германии и прочих европейских странах существуют уже десятилетиями. Просто они используются лишь на маршрутах с малыми пассажиропотоками в основном в небольших городках или для связи деревень с ближайшим городом/жд стнацией. Во-вторых, сама идея "автобуса по вызову" также не нова, поскольку многие подобные "маршрутки", особенно в отдаленной сельской местности, курсируют в режиме "телебуса", т.е. автобус надо заказывать по телефону минимум за час или за два до отправления с остановки. Единственно, что может изменится в ближайшее время - сеть подобных маршруток появится в городах, где за счет мобильных приложений уже сейчас есть возможность оперативно вычислять небольшие пассажиропотоки (5-10 человек из одной точки города в другую) и задействовать для их перевозки минибусы. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
А тем временем...
В Черновцах отреставрировали 40-летний троллейбус Škoda с пробегом 1,4 млн км (фото) 26 ноября 2017, 09:14 Троллейбусное управление Черновцов восстановило троллейбус Škoda 9Tr №208, возраст которого 39 лет. На закупку запчастей для ремонта пришлось потратить 180 тыс. грн, а 24 ноября машина вышла в тестовый рейс. В Черновицком городском совете заявляют, что данный троллейбус за всю свою историю проехал 1,4 млн км и перевез 20 миллионов пассажиров, пишет ЦТС. ![]() Над капремонтом машины специалисты троллейбусного управления трудились пять месяцев. За это время было полностью заменено электрооборудование, отреставрирован каркас, обновлен салон. Раритетный троллейбус оборудовали монитором, который будет предоставлять пассажирам информацию на украинском и английском языках. ![]() Предполагается, что отреставрированный троллейбус станет одной из туристических изюминок Черновцов. Škoda 9Tr выпускался с 1961 по 1982 годы и стал одним из наиболее массовых троллейбусов, которые эксплуатировались на территории бывшего СССР - из 5 тысяч машин более 3 тысяч работало в Украине. Всего было выпущено 7372 экземпляра. ![]() ![]() Ранее ЦТС писал, что в Таллинне модернизировали трамваи, состарив их внешне. Трамваи получают обновленные корпуса, электрооборудование, электродвигатели, подвеску, однако салон и внешний вид оформляются в стиле "ретро". ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Обявяват за продажба на търг 6 бракувани тролея в Стара Загора | Стара Загора решила выставить на аукцион 6 б/у троллейбусов (Среди них есть также и ЛАЗ)
Перейти на источник Цитата Переведено by Google (оригинальный текст по ссылке выше!):
В ходе 27-го апреля регулярного заседания муниципального совета Стара-Загора будут проголосованы шесть выгруженных троллейбусов, которые будут выставлены на аукцион муниципалитетом. Предложение включено в повестку дня местного парламента заявителем Живко Тодоровым, который по своим мотивам указал, что в 2014 году, и 2015 год. в рамках ОП «Региональное развитие 2007-2003» и ОП «Окружающая среда 2007-2013» в муниципальной компании «Троллейбусный и автобусный транспорт» были приобретены 14 новых троллейбусов «Solaris Trolinno12» и 8 «Skoda», который был модернизирован на всей территории троллейного флота компании. Средняя остаточная стоимость одного троллейбуса составляет 242 208 левов, а оценка проводится двумя независимыми оценщиками. В повестке дня местного парламента также есть пункт по ремонту ущерба автобусу «Solaris Urbino 12», принадлежащего «Троллейбусу и автобусу» EOOD на сумму 35 000 евро. Причина ремонта заключается в том, что автомобиль прошел с задними шинами вал канализации, расположенный на проезжей части перед блоком 80 в квартале «Три искры Север» в Старой Загоре. Когда шина нажимает на шину на крышке вала, крышка всплывает и врезается в шину внизу. Было вызвано значительное повреждение двигателя на шине. Проверка, проведенная на месте места повреждения, указывает на причину повреждения шины неэкранированной крышкой вала перед блоком 80 в квартале «Три искры северного» Стара Загора. Был подготовлен отчет о поврежденных деталях и узлах шинного двигателя. Компания отправила запрос авторизованному поставщику услуг Solaris Bus & Coach AD для подготовки учетной записи для ремонта двигателя и доставки и установки нового двигателя. В представленном ответе указывается, что расчеты показывают, что замена деталей и других элементов, необходимых для ремонта вместе с работой, будет стоить около 45 000 евро. Предлагаемый двигатель замены предлагает в общей сложности 34 223,79 евро и включает в себя установку и гарантию, необходимые для ремонта. Чтобы компенсировать ущерб, я предлагаю передать капитальный трансфер Троллейбуса и автобусного груза Стара Загора на сумму 66 936 левов, поскольку средства обеспечены за счет реструктуризации утвержденных расходов на бюджет муниципалитета Стара Загора на 2017 год ». мэра. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
«Майже, як новий»: у Хмельницький привезли реставрований тролейбус. ФОТО
https://www.0382.ua/news/1922914 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39355 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Мэрам украинских городов презентуют быструю альтернативу метро http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/42531
Речь пойдёт о BRT. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Собачьи упряжки признали видом транспорта в Дании
Цитата Собачьи упряжки признали видом транспорта в Дании В Дании собачьи упряжки признали официальным видом транспорта С 2019 года собачьи упряжки будут являться видом транспорта в Дании, на них можно будет передвигаться по дорогам. Министерство транспорта Дании приняло решение признать официальным видом транспорта собачьи упряжки, сообщают зарубежные СМИ. Так, с 1 января 2019 года на таких упряжках можно ездить по автомобильным дорогам Дании. Речь идет не только о санях, запряженных ездовыми собаками, но и о специальных тележках с колесами. Раньше езда на упряжках допускалась только по специальным трассам. Езда на собачьих упряжках в Дании – традиционное искусство. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Водители троллейбусного парка в Минске пожаловались в Минтруда на условия работы
tut.by Цитата Износ резины выше нормы практически на всех троллейбусах. Кабины имеют трещины и щели, вследствие чего сквозняк зимой, в дождь заливает вода. Не работает подогрев зеркал, предусмотренный заводом-изготовителем, вследствие чего они замерзают и запотевают (независимо от погодных условий), из-за чего плохой обзор боковых сторон троллейбуса. Не работают спидометры, неисправны кондиционеры, предусмотренные заводом-изготовителем Цитата — Нет возможности сходить в туалет. Диспетчерские станции стали сдавать в аренду, а рядом хоть бы биотуалет водителям поставили. Например, диспетчерская станция «Зеленый Луг» закрывается в девять вечера, а последний троллейбус туда приезжает около часа ночи. А ключа уже от туалета нет, он уехал в парк. Как быть? Пад носам у бацькі ![]() -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 ![]() |
Хороший и беспристрастный аналитический материал о транспорте СССР:
https://www.obozrevatel.com/society/strana-...h-avtobusov.htm Цитата В стране ржавых трамваев и вонючих автобусов Убожество советского транспорта проявлялось во всём — начиная от точности работы маршрутов и заканчивая качеством подвижного состава. И дело тут вовсе не во времени создания, посмотрите на любой старый немецкий или швейцарский трамвай тех же эпохи — сделанный в шестидесятые годы, он и сейчас продолжает выглядеть стильно и удобно. Ну да, окошки чуть меньше, чем в современных, ну да — не низкопольный, но в целом всё сделано очень качественно, и что называется "для людей". Совковый же транспорт был убогим уже изначально, даже в первые годы своей эксплуатации. Автобусы "ЛАЗ" были невероятно вонючими, так как из-за нерподуманной системы тяги выхлоп затягивался в салон через задние двери, из-за чего "ЛАЗы" прозвали "газенвагенами" — поездка в таком автобусе могла отразиться сильной головной болью на весь оставшийся день. В междугороднем же "ЛАЗе" заднее мягкое сидение невероятно нагревалось от рабочего двигателя, из-за чего в летнее время задняя часть салона превращалась в камеру пыток. Советские троллейбусы из-за плохо продуманной системы изоляции могли убить током — для этого было достаточно в мокрую погоду стоять одной ногой на земле, а другую поставить на ступеньку троллейбуса — разряд с плохо изолированного корпуса уходил в землю и убивал человека. Именно поэтому за многими советскими троллейбусами сзади таскалась металлическая цепочка — она должна была служить чем-то вроде заземления. Городские автобусы были не лучше. Однрой из самых распространённых моделей советских городских автобусов был ЛиАЗ-677, который видимо придумал какой-то изощрённый инквизитор — машина имела всего 25 сидячих мест при общей расчетной вместимости в 110 человек, но при этом в автобус легко набивалось до 250 человек, которые в час пик буквально висели друг у друга на головах — только на маленькой задней площадке со ступеньками могло находится человек десять. Когда такой перегруженный автобус ехал в гору — то казалось, что он вот-вот не выдержит, от натуги треснет и покатится обратно до самого автобусного парка. Жрало сие чудо 45 литров топлива на 100 километров пути. Трамваи тоже были "хороши" — например в Минске ходили совковые трамваи RVR, которые имели крайне неудобные высокие ступеньки и в целом были сделаны из рук вон плохо — во время движения шатались и скрипели, как кибитка, под полом трамвая часто что-то громко бухало, а в стеклянные светильники протекала дождевая вода, после чего там весело болталась, демонстрируя пассажирам утопленных комаров. Время от времени трамваи горели, обычно процесс начинался с задней площадки — салон начинал наполняться живительным дымом с запахом горелого сцепления, после чего задние пассажиры криками объявляли пожарную тревогу и эвакуацию. В общем, подводя итог этого раздела, скажу — совковый транспорт был ужасным и низкокачественным. Также он был постоянно переполненным, но об этом ниже. Цитата Из государственного трамвая не считалось зазорным украсть светильник — их часто воровали из старых моделей вагонов, где все крепления были ещё открытыми и легко разбирались. Когда появились кожаные сидения — то из них вырезали и крали огромные куски кожи. Причём это была не кожа, а какой-то дешевый дерматин — крали и его, в совковых трамваях сидения и диваны вечно были заштопаны и перештопаны заплатками. Эмаль на сидениях и стенах всегда была исцарапана всеразличными надписями или просто исчирикана линиями и завитушками — это тоже считалось нормой. Примерно также относились к транспорту и пассажирам и водители — вагон трамвая или автобус был как бы "ничьим", водитель часто вёл машину очень грубо, с наплевательским отношениям и к машине, и к пассажирам. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39355 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.1.2020 Пользователь №: 4553 ![]() |
Проезд в общественном транспорте Люксембурга с 1 марта станет бесплатным
Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/m/tourism/news/108770...besplatnym.html |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Ай-яй-яй... вот же ж дурачьё! Нет чтобы цены повысить!)
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Ай-яй-яй... вот же ж дурачьё! Нет чтобы цены повысить!) Бездуховная,загнивающая Гейропа! ![]() -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
Так они посмотрели на ХМ, у которого с подорожанием выросли убытки, и сделали для себя выводы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.1.2020 Пользователь №: 4553 ![]() |
Построен тоннель под конференц-центром Лас-Вегаса
https://undergroundexpert.info/opyt-podzemn...nnea-las-vegas/ |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39355 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Бывает и такое: 10 транспортных курьезов 2020 года https://cfts.org.ua/articles/byvaet_i_takoe...oda_1759/121229
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 16:18 |