IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие маршруты троллейбуса можно открыть
werfer
сообщение 30.9.2019, 21:29
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2997
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Murcielago @ 30.9.2019, 22:05) *
Бредовая идея - предлагать с ХТЗ ехать е%енями до метро ДС.

Ну тут двояко.
С одной стороны вроде бы да, смысла мало на первый взгляд
С другой - на ДС щас будет Рост, через год - молл возле собственно ДС, на Индустриальной - может, всё ж завернут троллейбусы на терминал? Пасспоток будет расти, имо.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.9.2019, 22:15
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38963
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Станислав Калита @ 30.9.2019, 22:27) *
На аб102э ездят ещё и как.

Ага, так именно на метро ДС и ездят, что даже на Армейской не выходят smile.gif)


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.9.2019, 22:17
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38963
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 30.9.2019, 22:29) *
С другой - на ДС щас будет Рост

Речь о пересадке на метро. А если вопрос о супермаркетах, то на Индусе есть Класс и Восторг в относительно пешей доступности от тб3, а если совсем лень идти пешком, то можно подъехать на аб147э, и это явно ближе и удобнее, чем пилить на ДС smile.gif


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 1.10.2019, 0:01
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2442
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Murcielago @ 30.9.2019, 20:15) *
Куда там между тб3 ещё пять тб36 тулить? Тем более, что жители ХТЗ больше ориентируются на Тракторный завод и и Масельского, чем на Армейскую.


Вот как абориген, пользовавшийся тб36 с 2007г, скажу, что у него есть своя ниша и свой пассажиропоток (как и у других дохлых маршрутов, по типу 12 или 42).
25 больница его забивала на ура, и эти люди едут к метро (к тому же там есть аб102, 213, 224), им наличие или отсутствие битком забитого тб3 ну никак не играю роли
То, что по проспекту он дублирует тб3 - ну и что, там не такой пасс.поток, чтобы за него воевать нужно было. Если дотянут до Пролёта - тогда да, но интервалы аб261/262 показывают, что там пассажиров хватит всем

По поводу метро ДС. С ХТЗ туда ездят не для того, чтобы сесть в метро (скорее наоборот, на пролёте толпы перебегают), обычные межрайонные связи


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.10.2019, 12:16
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5488
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



По аналогии с уже существующей "трамвайной" темой.

Переношу сюда все обсуждение из темы о новых Богданах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 1.10.2019, 20:56
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11788
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(miaow @ 30.9.2019, 13:00) *
Можно, конечно, рассмотреть вариант обмена на Тб13, но ему, боюсь, в таком случае прийдет Жо.

А почему Жо-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.10.2019, 15:44
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3455
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Евгений Юрьевич @ 1.10.2019, 21:56) *
А почему Жо-то?

потому что на него будут выпускать машины после закрытия выпуска на тб3,5,6,19,27,31,35...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 27.11.2019, 12:06
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3455
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 27.11.2019, 10:18) *
Ну, кольцо на Достоевского вряд ли понадобится, а вот у открытию метро возможно имело бы смысл вернуть линию по Валдайской и построить по Достоевского - Харьковской - Одесской, чтобы закольцевать троллейбус вокруг района в обе стороны.

Но там дороги очень узкие, уже чем Ужвий, но с более интенсивным движением. Разве что однопутку или расширять улицы со сносом частного сектора pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.11.2019, 12:12
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38963
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Автобусы и грузовики ездят, а значит и у траликов особых проблем не возникнет. Разве что нормальные остановочные карманы надо обустроить.


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.11.2019, 12:13
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11014
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Только основной пасс.поток за мостом, а через мост линию без реконструкции моста не протянешь


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.11.2019, 12:15
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38963
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



За мостом уже совсем другая история.


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 27.11.2019, 16:32
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(Trollem@n @ 27.11.2019, 12:13) *
Только основной пасс.поток за мостом, а через мост линию без реконструкции моста не протянешь

Автономный ход...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 27.1.2020, 12:20
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3455
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Можно было бы продлить тб7 до ББХ (оставим за скобками наличие машин и водителей, потому что на такой маршрут нужно выпусков 5, не меньше).

Раньше по такой трассе ходил тб23, но с остановкой и сокращением заводов по Московскому стало возить некого.

Но теперь почти всю зеленую зону между ул. Мира и Московским застроили (кроме парка Маяковского), поэтому там может появиться пассажир, и такой маршрут в качестве внутрирайонной связи может быть и взлетит.
Метро понятное дело вывозит в центр, а вдоль жилой застройки можно было бы и на троллейбусе доехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 27.1.2020, 12:26
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Построить построили, а другой вопрос, на сколько их заселили?


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.1.2020, 12:27
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38963
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 27.1.2020, 12:20) *
Но теперь почти всю зеленую зону между ул. Мира и Московским застроили (кроме парка Маяковского), поэтому там может появиться пассажир, и такой маршрут в качестве внутрирайонной связи может быть и взлетит.
Метро понятное дело вывозит в центр, а вдоль жилой застройки можно было бы и на троллейбусе доехать.

А жители этих домов обратились в горисполком с просьбой о запуске такого маршрута?


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 27.1.2020, 14:07
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3455
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(L1MoN @ 27.1.2020, 12:26) *
Построить построили, а другой вопрос, на сколько их заселили?

В процессе заселения. Еще несколько лет будут вселяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 29.1.2020, 0:35
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2442
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 27.1.2020, 12:20) *
Но теперь почти всю зеленую зону между ул. Мира и Московским застроили (кроме парка Маяковского), поэтому там может появиться пассажир, и такой маршрут в качестве внутрирайонной связи может быть и взлетит.
Метро понятное дело вывозит в центр, а вдоль жилой застройки можно было бы и на троллейбусе доехать.


Довольно скептически смотрю на это. Там до метро с любой точки этих новостроек минут 7-10 пешком. Причин, по которым жители домов на углу (к примеру) Потоцкого и Мира будут ехать к домам, к примеру, на Станкостроительную, я не вижу. Кому нужно от Масельского до Пролёта поедут на метро. На внутрирайонные связи (вглубь ХТЗ) троллейбус по Московскому никак не влияет.
Раньше по Мира была хорошая пара аб261/262, сейчас из-за терминала всё похернено.
Существущие аб24/121/204 перенести на проспект вместо Лосевской, и хватит


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 29.1.2020, 12:16
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3455
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 29.1.2020, 0:35) *
Довольно скептически смотрю на это. Там до метро с любой точки этих новостроек минут 7-10 пешком. Причин, по которым жители домов на углу (к примеру) Потоцкого и Мира будут ехать к домам, к примеру, на Станкостроительную, я не вижу. Кому нужно от Масельского до Пролёта поедут на метро. На внутрирайонные связи (вглубь ХТЗ) троллейбус по Московскому никак не влияет.

Ну хз, аналогичные маршруты в общем-то существуют: тб2, тб13, тм27 на которых можно подъехать вдоль линии метро, не спускаясь в подземку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.1.2020, 12:24
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38963
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 29.1.2020, 12:16) *
Ну хз, аналогичные маршруты в общем-то существуют: тб2

Ну как бы движ на проспекте Науки и на той части Московского проспекта различается в сотни раз smile.gif


--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 7.2.2020, 13:08
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1927
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Накатал я давеча обращение в Департамент инфраструктуры Харьковского горсовета с просьбой рассмотреть возможность запуска нового троллейбуса или автобуса по маршруту: пос. Жуковского - Сумская - пл. Конституции - пр. Гагарина - Одесская. То есть, некий аналог Аб119, только не с Алексеевки, а с пос.Жуковского. Мотивы для обращения, кроме обычного шила в мягком месте, у меня были следующие: с одной стороны, хотя сам я и не живу на Жуках, но так сложилось, что там проживает немало моих хороших знакомых, в том числе семьи с маленькими детьми, и я знаю, как им тяжело добираться до Гагарина (Левада либо Автовокзал) с неизбежными двумя пересадками (Тб/метро на "стекляшке" + пересадка в метро с Ист.музея на Советскую); с другой, где-то здесь на форуме мне попадались жалобы на то, что с пр.Гагарина и Одесской невозможно доехать до парка Горького без пересадок. Таким образом, предложенный мной маршрут убил бы двух зайцев и наверняка не страдал бы отсутствием пассажиропотока. (Прошу более авторитетных специалистов с форума не слишком закидывать меня тапками, если вдруг с их точки зрения это не так.)
Но не столь интересно моё предложение, сколько ответ на него, который я на днях получил и который прилагаю к данному комментарию. Вкратце его суть такова: ваше предложение нерационально, в городе есть метро и есть подвозящий к нему наземный транспорт - какого ж рожна Вам (то есть мне) ещё надо?
Похоже, что это осознанная политика; добровольно отказываться от такой выгодной перевозчикам схемы выкачки денег, когда пассажир должен переплачивать вдвое-втрое за пересадки, и развивать НОТ ради такого пустяка, как удобство горожан, никто не собирается...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 0:23

ХАРЬКОВ Турист