![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
О-па-ча!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Еще и асинхронник. Будет круто если купят!
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 ![]() |
По идее осталось подписание договора
Цитата 8. Строк, протягом якого має бути укладений договір про закупівлю (рамкова угода): 03.07.2015р.- 22.07.2015р. И утверждение его в казначействе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
118 млн гривен? за один состав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 ![]() |
Лучше бы поезд отдали в электродепо "Салтовское". Там лучше ухаживают за составами.
а по прибытию крюка 9295-9296 в салтовское вернут? |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6300 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А когда они были сделаны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Да, стоимость за весь состав. Цена хитрая получилась, по курсу 25 (к евро), но ведь вагоны изготовлены по курсу 11... Вот, блин, мне такие хитрые люди нравятся в "барахолке" на ХарьковФоруме. "Ты ж по старому курсу покупал - так по старому и продавай!" Я извиняюсь, а з/п рабочим КВСЗ на курс / инфляцию индексировать не надо? А амортиз. оборудования тоже по старому курсу считать? И потом КВСЗ оборудование тоже кто-то продаст по старому курсу? Смешные вы. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39281 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Вот, блин, мне такие хитрые люди нравятся в "барахолке" на ХарьковФоруме. "Ты ж по старому курсу покупал - так по старому и продавай!" Я извиняюсь, а з/п рабочим КВСЗ на курс / инфляцию индексировать не надо? А амортиз. оборудования тоже по старому курсу считать? И потом КВСЗ оборудование тоже кто-то продаст по старому курсу? Смешные вы. Дык это, как бы вагоны реально пятилетней давности (только 2 - трёхлетней), потому должны вообще с дисконтом продаваться ![]() Усилий для производства не проводилось, вагоны просто стояли на складе. К примеру автобусные и автомобильные диллеры вполне себе продают технику завезенную и изготовленную "по старому курсу". |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6300 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Дык это, как бы вагоны реально пятилетней давности (только 2 - трёхлетней), Это что, б/у вагоны, которые проходили обкатку у нас и в Киеве? |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
У нас и ЛАЗы есть из кузовов, выпущенных гораздо раньше троллейбуса, как изделия. И что? Кричим, что б.у.?
ИМХО, лучше бы по сходной цене купили 3 состава номерных в Днепропетровске, провели КР у нас на Вагореве. Или в аренду бы взяли. Один состав для пуска Победы - это капля в море. |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
ИМХО, лучше бы по сходной цене купили 3 состава номерных в Днепропетровске, провели КР у нас на Вагореве. Или в аренду бы взяли. Один состав для пуска Победы - это капля в море. А Вы точно уверены, что Днепропетровск продаст нам свои вагоны? Я думаю вряд ли, один раз уже пытались ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
"Один раз" пытались получить бесплатно приказом Минтранса о передаче.... Кто бы отдал без денег, правильно днепровцы отшили. А вот в аренду сдать ПС, которому через 7-8 лет надо отправляться по маршруту "Депо-Утиль" очень даже логично, тем более, что перспективы прироста станций у них в ближайшие 5 лет нолевые, а под кредит ЕБРР закупят и новый ПС. Нам просто "здесь и сейчас" надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
"Один раз" пытались получить бесплатно приказом Минтранса о передаче.... Кто бы отдал без денег, правильно днепровцы отшили. А вот в аренду сдать ПС, которому через 7-8 лет надо отправляться по маршруту "Депо-Утиль" очень даже логично, тем более, что перспективы прироста станций у них в ближайшие 5 лет нолевые, а под кредит ЕБРР закупят и новый ПС. Нам просто "здесь и сейчас" надо. Нам "просто" нужно увеличить среднюю скорость поездов на СЛ, и с СЛ 2 состава передать на АЛ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 ![]() |
Скажите, а почему нельзя построить ССВ с СЛ на АЛ, к примеру с Пушкинской на Госпром или Научку. Тогда 9295-9296 назад передать в тч-2. Тогда б тч-2 тоже нормально бы подавало поезда на АЛ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39281 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
что нам стоит ССВ построить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 ![]() |
Дешевле, чем та сумма, которая уходит на "нужды метропоплитена" в год.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39281 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Есть проектно-сметная документация, позволяющая сделать такой вывод?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 23:07 |