![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6233 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Кстати, а зачем токоприёмник ставить именно на тележке?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
По тендеру каждый может составить своё мнение.
Вот корявенький док от еиб https://tinyurl.com/y9tydyya Но! Без тендерной документации не понять шансы сторон, увы. Слишком много возможных нюансов. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Кстати, а зачем токоприёмник ставить именно на тележке? Предложите свой вариант -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 ![]() |
В Турции норм поезда (Стамбул метро). В салоне можно спокойно разговаривать, не перекрикивая шум поезда Чет я не припомню, чтобы в Стамбуле были поезда именно CRRC. А вот девичья истерика от КВСЗ: http://www.kvsz.com/index.php/ua/pres-sluz...aisku-ekonomiku |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Кстати, раз Крюковский участвовал в тендере, то требование "состав-труба" со сплошным проходом не было обязательным? Или у них был такой проект? Был и есть. Хотя я точно не знаю, что это, но по габариту это метро, вероятно: https://www.telegraf.in.ua/uploads/posts/20...ovyy-razmer.jpg -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Был и есть. Хотя я точно не знаю, что это, но по габариту это метро, вероятно: https://www.telegraf.in.ua/uploads/posts/20...ovyy-razmer.jpg От это у них бомбануло! Харьков приплели, как будто он что-то решает в данном случае. Торговую войну КНР и США. Идиоты. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Чет я не припомню, чтобы в Стамбуле были поезда именно CRRC. https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1208624 |
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 ![]() |
Так они там вроде пока не ездят. На М1 точно старые АВВ, а новую линию все тянут с открытием. |
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Так они там вроде пока не ездят. На М1 точно старые АВВ, а новую линию все тянут с открытием. Ну с М1 понятно. Там по сути ходили те же трамваи, что и по пооверхности. Линия древняя, с верхним токосъемом. Я там ездил от Ататюрка до Отогара в 2017м. М1 у них вообще считается "легкое метро". Но кроме М1 у них есть М2, М3, М4, М5 (беспилотное метро) и М6. По этим линиям я не ездил. Но если в 2018 заключили договор, то наверняка уже поставили к 20-му. У китайцев время - деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
Сайт CRRC за Стамбул вообще не заикается - только за Анкару.
https://www.railjournal.com/passenger/metro...rth-metro-line/ Притом вагоны строили на заводе CRRC под этой самой Анкарой. Так что нам возможно вагоны турецкого производства и достанутся |
|
|
![]()
Сообщение
#2111
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Опа! Ще не вмерла (с) Гм, 1М от 43М — это таки почти 2,5%, а не «менее 1%», как у журнашлюхов. А НДС башлять в любом случае. С таможенной пошлиной интересней, конечно. Но, её ведь и «простить» могут … -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11950 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
На АЛ появился "обновленный" состав: 0232-0588-9959-8042-0234. При чём, промежутки в свежей рекламе "Бисквит", 0588 и 8042 с БПСНом, остальные не пищат
|
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11950 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
0192, 0193, 0606, 0607, 0608 отправили на КР?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Кстати, а что там с модернизацией Еж-ей - ничего не слышно?
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39155 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Нардеп готує запити з приводу закупівлі китайських вагонів метро для Харкова: що кажуть у міськраді https://gortransport.kharkov.ua/news/26062/
|
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 ![]() |
Мдээ...
"Що відбувається? Чому в усьому світі уряди (і Китай не виняток) реалізують програми з фінансової підтримки своїх виробників, читай — свого народу. І тільки Україна продовжує субсидувати зарубіжні компанії шкодячи власній економіці?", — пише пресслужба заводу. Украина. Субсидирует. За средства ЕИБ. Совсем чтоль? "Є тендерний комітет. Він приймає рішення, виходячи з економічної та технічної доцільності", — сказав Водовозов, додавши, що пропозиція китайського заводу була вигіднішою. Наконец-то умная фраза! |
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39155 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 17.5.2014 Пользователь №: 3706 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:41 |