![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
Вчера довелось ехать в этом пельменном пепелаце. В принципе выглядит вполне нормально и не очень напряжливо в плане агрессивной рекламы, имхо. Кстати, внутри оклеены все(!) панели, двери и потолок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 ![]() |
Если продолжать тему рекламы в прошлом, я вообще помню по СЛ бегал Водочный красный состав, с огурчиком на борту.
-------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 ![]() |
Тут говорят московский завод Динамо, который делал электронику для 81-718/719, благополучно отдал концы, то бишь прекратил существование.
В связи с чем возникает вопрос - где брать запчасти для тягового электрооборудования данных вагонов? И второй вопрос (фантастический потому как при нынешней ситуации другим он быть не может) - какие вагоны теперь будут (если будут) закупаться? Классические номерные, русичи, что-нибудь из зоопарка питерских уродцев или крюковец? |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Тут говорят московский завод Динамо, который делал электронику для 81-718/719, благополучно отдал концы, то бишь прекратил существование. В связи с чем возникает вопрос - где брать запчасти для тягового электрооборудования данных вагонов? И второй вопрос (фантастический потому как при нынешней ситуации другим он быть не может) - какие вагоны теперь будут (если будут) закупаться? Классические номерные, русичи, что-нибудь из зоопарка питерских уродцев или крюковец? Ну чего?В Питере делают хорошие номерные серии 81-717.5М/714.5М!!!81-540.5 тоже хороший состав,так что не все метроэкспресы питерского производства-"уродцы" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 ![]() |
Ну чего?В Питере делают хорошие номерные серии 81-717.5М/714.5М!!!81-540.5 тоже хороший состав,так что не все метроэкспресы питерского производства-"уродцы" В Питере тем и занимаются, что лепят к номерному всякие уродские "морды", а полученное выдают за новый вагон. Который внутри технически мало изменился со времен классических 81-717/714 и Еж3/Ем508Т. А уж то, что они не могут продолжить производство вагонов сделанных 4 года назад о многом говорит. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Тут говорят московский завод Динамо, который делал электронику для 81-718/719, благополучно отдал концы, то бишь прекратил существование. В связи с чем возникает вопрос - где брать запчасти для тягового электрооборудования данных вагонов? И второй вопрос (фантастический потому как при нынешней ситуации другим он быть не может) - какие вагоны теперь будут (если будут) закупаться? Классические номерные, русичи, что-нибудь из зоопарка питерских уродцев или крюковец? ИМХО, вагоны типа русич, яуза и пр. зоопарк, нам закупаться не будет. В ближайшее время, по крайней мере. А вот вагоны типа 81-717/714 вполне. Хотя, говорят, несколько составов 81-718/719 для Харькова стоят в Мытищах... |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
В Питере тем и занимаются, что лепят к номерному всякие уродские "морды", а полученное выдают за новый вагон. Который внутри технически мало изменился со времен классических 81-717/714 и Еж3/Ем508Т. А уж то, что они не могут продолжить производство вагонов сделанных 4 года назад о многом говорит. Ты имееш в виду салон питерского номерного,который делают с 2006 года?Да,тут я согласен,что дизайн салона напоминает салон вагонов серии Ем,Еж и их модефикации,но до 2006 года завод выпускал нормальные вагоны с нормальным салоном,а на счет "уродских" морд,то сдесь происходит то,как делали вагоны серии 81-717 мытищинского производства с 1978 года,на них лепили значок в виде буквы М и даже сейчас на 81-717.5М лепят вверху этот значок,потому,как надо же,чтобы хоть что-то отличало эти составы разных заводов,а на ленинградских не было,и до сих пор отличия эти сохранились |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 ![]() |
Ты имееш в виду салон питерского номерного,который делают с 2006 года?Да,тут я согласен,что дизайн салона напоминает салон вагонов серии Ем,Еж и их модефикации,но до 2006 года завод выпускал нормальные вагоны с нормальным салоном Я имею ввиду техническую начинку - РКСУ. Уже 21 век на дворе, а вагоны с оборудованием образца 30-40х продолжают клепать. На это лепится морда с "уродским" дизайном и выдается за современный вагон. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Украинский вагон метро: в поисках рынка:
http://tbu.com.ua/articles/ukrainskii_vago...skah_rynka.html (Статья о вагонах Крюковского вагоностроительного завода) |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Как раз РКСУ оказывается самой надежной в наших далеко не идеальных условиях...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
Вчера подарок Минтранса ездил с неродной головой (5714 если правильно запомнил), или может родную перекрасили?
-------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 9:22 |