IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

116 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
Валера
сообщение 1.2.2010, 19:03
Сообщение #361


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Ruslan @ 1.2.2010, 18:30) *
Ну конечно, больше незачем.. Обыкновенные МУ никому не мешали.
Одно время на каком-то номерном СЛ маршрут мигал - отмыв денег, никак не иначе.
Но, поди, дошло, и убрали это "мигание"

Такое было на головах 0082-0083
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 2.2.2010, 22:26
Сообщение #362


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(81717\714 @ 2.2.2010, 17:40) *
Вот как раз и этот случай. При падении напряжения на 2 - 3 вольта и начинаются мультики.


В данном случае мигание было сделано по велению пузатого дядьки, которому захотелось выпендриться.
Там были какие-то траблы, но Хартрон таки сделал. За какие шиши?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 3.2.2010, 15:10
Сообщение #363


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6226
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Микросхема стабилизатора имеет размер около 15х10х4 мм. Что, не влезет???


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akirich
сообщение 3.2.2010, 16:00
Сообщение #364


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 2853



на 63 маршруте две ЭМУ


--------------------
Хм... круть, впервые бан.
И на сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.2.2010, 16:10
Сообщение #365


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26617
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(akirich @ 3.2.2010, 16:00) *
на 63 маршруте две ЭМУ


Информативная ценность данного сообщения близка к нулю, ибо не указаны номера (голов) вагонов, а маршрут за редким исключением - каждый день новый, опять же за редким исключением - на единицу больше предыдущего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.2.2010, 16:14
Сообщение #366


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26617
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(81717\714 @ 3.2.2010, 15:40) *
Я, конечно, не особо в микросхемах разбираюсь, но туда наверняка не только микросхема нужна.


Да не в этом дело. Конечно, на 142 серии или на 78** врядли будут схему ваять, т.к. входное напряжение великовато, да и эти микросхемы будут сильно греться при большой разнице входного и выходного напряжений. Скорее всего тут нужно что-то импульсное, из постоянки от АБ делающее переменный ток повышенной частоты (выше КПД и меньше размеры транса), затем импульсный трасформатор и выпрямитель в постоянное напряжение питания устройства индикации. Просто при современной массовости, доступности и разнообразии элементарной базы подобное устройство в принципе не проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 3.2.2010, 18:52
Сообщение #367


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6226
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А как сделано в 717? там что, они питаются непосредственно от 80 В?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 4.2.2010, 13:17
Сообщение #368


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 3.2.2010, 16:14) *
Да не в этом дело. Конечно, на 142 серии или на 78** врядли будут схему ваять, т.к. входное напряжение великовато, да и эти микросхемы будут сильно греться при большой разнице входного и выходного напряжений. Скорее всего тут нужно что-то импульсное, из постоянки от АБ делающее переменный ток повышенной частоты (выше КПД и меньше размеры транса), затем импульсный трасформатор и выпрямитель в постоянное напряжение питания устройства индикации. Просто при современной массовости, доступности и разнообразии элементарной базы подобное устройство в принципе не проблема.

Этих схем полно, причем даже трансформатор (самая нетехнологичная и дорогая вещь) делать не надо - все делается на одной микросхеме, одном типовом дросселе (желательно ВЧ и с сечением провода, соответственно потребляемому току), паре кондёров и штуки 4 резистора. При этом можно как понижать входное DC, так и повышать его. Работают обычно где-то на 100кГц. Не пойму, почему на Хартроне этого не предусмотрели сразу. Ведь такие ЭМУ вполне могут применяться и на ГЭТ, где стабильность бортового низковольтного питания тоже не ахти.
Интересно, что поставили на новые харьковские трамваи в качестве ЭМУ? И кто их изготавливал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 18.2.2010, 20:55
Сообщение #369


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Состав,который состоит из вагонов Еж3 и Ем-508т №5762-5916-5744-6832-5763 был в рекламе "Пельмени Лепота"-перекрасили в стандартную окраску,но вместо вагона №5744 "влепили" Ем-ку,номер не разглядел.В составе нет рекламы,а на потолке остались наклейки от пельмень,двери покрашены в ярко-желтый цвет,над дверями схем ХЗЛ нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 7.3.2010, 19:28
Сообщение #370


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



А какова была реакция машиниста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.3.2010, 22:39
Сообщение #371


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(acastus @ 7.3.2010, 19:28) *
А какова была реакция машиниста?

Все пассажиры поезда, вместе с kum-ом (если он только в голове не ехал) побежали смотреть "не обделался-ли машинист?"
Красавец! Вопрос просто супер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 8.3.2010, 21:46
Сообщение #372


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



Давно заметил что на АЛ есть один состав со схемой ХЗЛ над дверями, а на ХЗЛ состав с схемой АЛ. Их что иногда меняют линиями? Для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 8.3.2010, 21:55
Сообщение #373


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(nicknick @ 8.3.2010, 21:46) *
Давно заметил что на АЛ есть один состав со схемой ХЗЛ над дверями, а на ХЗЛ состав с схемой АЛ. Их что иногда меняют линиями? Для чего?

Давно такое уже.На АЛ это состав 0192-0193,на ХЗЛ 0194-0195.Но на АЛ 0194-0195 появлялся давно,примерно в 2008 году,когда состав перекрасили в рекламу "Будмен"-он стал работать исключительно на ХЗЛ,но его вагон 0589 работал в составе 0192-0193
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 8.3.2010, 23:02
Сообщение #374


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(nicknick @ 8.3.2010, 21:46) *
Для чего?


Резерв, НЯЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 22.3.2010, 17:15
Сообщение #375


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Киев получил первый серийный состав Крюковского вагоностроительного завода (второй по счету) смотри по ссылке: http://fcdkdynamo.livejournal.com/1953.html
А нам что такие вагоны не нужны? По заявлениям С.Мусеева ему зоопарк в метрополитене не нужен.
Он готов по прежнему покупать устаревшие вагоны у старшего брата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.3.2010, 17:33
Сообщение #376


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39147
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Не факт, что этот "крюк" современнее 81-718/719 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 22.3.2010, 17:40
Сообщение #377


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Murcielago @ 22.3.2010, 17:33) *
Не факт, что этот "крюк" современнее 81-718/719 smile.gif

В Москве полно современных моделей метровагонов, а мы покупаем модели 80-х. Может вообще вернуться к вагонам серии А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.3.2010, 18:01
Сообщение #378


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39147
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Знакомые слова smile.gif Так говорили, когда Харьков покупал Тролзы, а Киев - ЭлектроЛАЗы. В итоге сейчас все Тролзы на ходу, а много ЭлектроЛАЗов - под забором pardon.gif
Так что лучше пусть покупают то, что проверено, изучено и надежно smile.gif Вот какой толк от "современного" Славутича, который до сих пор нормально работать не может? smile.gif Да и "крюк" особо себя не показал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.3.2010, 18:02
Сообщение #379


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6226
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата(Murcielago @ 22.3.2010, 18:33) *
Не факт, что этот "крюк" современнее 81-718/719 smile.gif

Это не что иное, как 714 с другим корпусом...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 22.3.2010, 18:19
Сообщение #380


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(Murcielago @ 22.3.2010, 18:01) *
Знакомые слова smile.gif Так говорили, когда Харьков покупал Тролзы, а Киев - ЭлектроЛАЗы. В итоге сейчас все Тролзы на ходу, а много ЭлектроЛАЗов - под забором pardon.gif
Так что лучше пусть покупают то, что проверено, изучено и надежно smile.gif Вот какой толк от "современного" Славутича, который до сих пор нормально работать не может? smile.gif Да и "крюк" особо себя не показал.

Тем не менее в Харькове есть несколько автобусов СитиЛАЗ и они не чета ГАЗелям, Богданам и прочим сараям на колесах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

116 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.2.2025, 14:53

ХАРЬКОВ Турист