![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Микросхема стабилизатора имеет размер около 15х10х4 мм. Что, не влезет???
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 ![]() |
на 63 маршруте две ЭМУ
-------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Я, конечно, не особо в микросхемах разбираюсь, но туда наверняка не только микросхема нужна. Да не в этом дело. Конечно, на 142 серии или на 78** врядли будут схему ваять, т.к. входное напряжение великовато, да и эти микросхемы будут сильно греться при большой разнице входного и выходного напряжений. Скорее всего тут нужно что-то импульсное, из постоянки от АБ делающее переменный ток повышенной частоты (выше КПД и меньше размеры транса), затем импульсный трасформатор и выпрямитель в постоянное напряжение питания устройства индикации. Просто при современной массовости, доступности и разнообразии элементарной базы подобное устройство в принципе не проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А как сделано в 717? там что, они питаются непосредственно от 80 В?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Да не в этом дело. Конечно, на 142 серии или на 78** врядли будут схему ваять, т.к. входное напряжение великовато, да и эти микросхемы будут сильно греться при большой разнице входного и выходного напряжений. Скорее всего тут нужно что-то импульсное, из постоянки от АБ делающее переменный ток повышенной частоты (выше КПД и меньше размеры транса), затем импульсный трасформатор и выпрямитель в постоянное напряжение питания устройства индикации. Просто при современной массовости, доступности и разнообразии элементарной базы подобное устройство в принципе не проблема. Этих схем полно, причем даже трансформатор (самая нетехнологичная и дорогая вещь) делать не надо - все делается на одной микросхеме, одном типовом дросселе (желательно ВЧ и с сечением провода, соответственно потребляемому току), паре кондёров и штуки 4 резистора. При этом можно как понижать входное DC, так и повышать его. Работают обычно где-то на 100кГц. Не пойму, почему на Хартроне этого не предусмотрели сразу. Ведь такие ЭМУ вполне могут применяться и на ГЭТ, где стабильность бортового низковольтного питания тоже не ахти. Интересно, что поставили на новые харьковские трамваи в качестве ЭМУ? И кто их изготавливал? |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Состав,который состоит из вагонов Еж3 и Ем-508т №5762-5916-5744-6832-5763 был в рекламе "Пельмени Лепота"-перекрасили в стандартную окраску,но вместо вагона №5744 "влепили" Ем-ку,номер не разглядел.В составе нет рекламы,а на потолке остались наклейки от пельмень,двери покрашены в ярко-желтый цвет,над дверями схем ХЗЛ нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 ![]() |
А какова была реакция машиниста?
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3243 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 ![]() |
Давно заметил что на АЛ есть один состав со схемой ХЗЛ над дверями, а на ХЗЛ состав с схемой АЛ. Их что иногда меняют линиями? Для чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Давно заметил что на АЛ есть один состав со схемой ХЗЛ над дверями, а на ХЗЛ состав с схемой АЛ. Их что иногда меняют линиями? Для чего? Давно такое уже.На АЛ это состав 0192-0193,на ХЗЛ 0194-0195.Но на АЛ 0194-0195 появлялся давно,примерно в 2008 году,когда состав перекрасили в рекламу "Будмен"-он стал работать исключительно на ХЗЛ,но его вагон 0589 работал в составе 0192-0193 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
Киев получил первый серийный состав Крюковского вагоностроительного завода (второй по счету) смотри по ссылке: http://fcdkdynamo.livejournal.com/1953.html
А нам что такие вагоны не нужны? По заявлениям С.Мусеева ему зоопарк в метрополитене не нужен. Он готов по прежнему покупать устаревшие вагоны у старшего брата. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не факт, что этот "крюк" современнее 81-718/719
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Знакомые слова
![]() ![]() Так что лучше пусть покупают то, что проверено, изучено и надежно ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Не факт, что этот "крюк" современнее 81-718/719 ![]() Это не что иное, как 714 с другим корпусом... -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
Знакомые слова ![]() ![]() Так что лучше пусть покупают то, что проверено, изучено и надежно ![]() ![]() Тем не менее в Харькове есть несколько автобусов СитиЛАЗ и они не чета ГАЗелям, Богданам и прочим сараям на колесах. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 14:53 |