IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
miaow
сообщение 17.8.2010, 3:35
Сообщение #421


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(acastus @ 16.8.2010, 19:29) *
Люминесцентное освещение, ужас


Не "ужас", а правильное решение. Пора давно уже признать, что музей и реально действующая транспортная система - это две разные вещи. И если для музея важна аутентичность, то в реально действующей транспортной системе на первый план должен выступать комфорт пассажиров. А сейчас ситуация такова, что в Еж-подобных освещение на уровне танка Т-34 времен войны. Жаль, конечно, оригинального интерьера вагонов, но опять же - метрополитен - не музей, и если пришло время менять - значит надо менять. Я бы вообще сделал сплошную световую линию посередине (как у модернизированных под ТИСУ ежей).

Кстати, kum, а что там говорит Киев по поводу демонтированной кабины мащиниста - насколько сильно влияет отсутствие сидений на развесовку соотвествующей тележки - не слишком ли велика на нее становится нагрузка?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 18.8.2010, 18:37
Сообщение #422


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(kum @ 17.8.2010, 18:54) *
Кстати брошу маленький камушек в огород любителям быстрой езды (тех которые говорят что проблему нехватки составов можно тупо решить увеличением эксплуатационной скорости ).
Если б Харьков продолжал оставаться самым быстрым метрополитеном хСССР, то под безусловное списание сегодня попали более 50% едениц подвижного состава :-( а это не десятки, а сотни...

Меня интересует,сколько у нас в метро будет продолжаться бардак,а особенно в утреннее время.Сегодня ехал в деревню,спустился на Гагарина в 9.40,интервал в сторону центра составлял 8 минут!Зато в сторону Московского Проспекта поезда ехали с интервалом в 2.30-3 минуты,я то понимаю,там поезда ехали в депо,через один.Но 8 минут куда такое гадиться?Естественно в первый этот поезд я не влез,да и много остальных пассажиров не влезло,через 5 минут приехал следующий поезд,в который меня просто "занесли" в вагон.И Мусеев еще говорит,что все составы и вагоны в линии,это полный бред,пусть спуститься хоть раз в утренний пик и проедится,а не на своих иномарках!И еще обидно то,что нас постоянно обдуривают и говорят,что цену повышать надо!Меня интересует вопрос,за что её повышать нужно,за такое обслуживание?Даже когда был Броншпак некоторое время,я понимаю,что ему помогали Пилипчук,Филиппович и т.д.и он не лез туда,куда не нужно было,но он сумел хотя бы продлить утренний пик,если я не ошибаюсь,до 10 часов 30 минут,когда поезда ездили до этого время с интервалом в 2.20-2.30,от это я называю комфорт!А этот нынешний руководитель,может только нагло врать и говорить глупости,например то,что в Днепропетровском метро вагоны гниют на улице,это вообще глупости,такого быть не может,когда все вагоны находятся на канавах депо и нечего не гниют.Просто мне обидно за свой родной город,который доводят до ручки,а особенно наш транспорт городской,конечно исключая автобусы с маршрутками.И обидно от еще,с каждым подорожанием проезда,никакого улучшения комфорта не ощущается,наоборот всё хуже и хуже.Я так думаю,если проезд у нас будет стоить 3 грн сейчас,то будет твориться такой безпредел как и сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 18.8.2010, 19:06
Сообщение #423


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(kum @ 18.8.2010, 19:57) *
Это не бардак, это априори запланированное действо. За 8-ь минут пассажиры в ХМ не платят в совокупноси. Продолжаться будет бесконечно вне зависимости от действующих лиц. Филлипович последний из могикан который нынче улучшает действо в других метрополитенах хСССР и далее по географии, а в ХМ тут безнадега.
ЗЫ: Ужас состоит в том что вы не зарабатываете на 8-ь минут, а права качаете blush2.gif

Что и требовалось доказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 19.8.2010, 10:26
Сообщение #424


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(81717\714 @ 19.8.2010, 8:05) *
Интервал на ХЗЛ составляет 6 минут. Очень часто диспетчер снимает составы "по экономии", а впереди идущему составу дает команду "+2 минуты к расписанию", вот и получается интервал 8 минут.

Следующий состав ехал с интервалом 6 минут.Как надоела эта экономия! diablo.gif Пусть лучше дома "экономят"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 19.8.2010, 21:18
Сообщение #425


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(81717\714 @ 19.8.2010, 8:05) *
Интервал на ХЗЛ составляет 6 минут. Очень часто диспетчер снимает составы "по экономии", а впереди идущему составу дает команду "+2 минуты к расписанию", вот и получается интервал 8 минут.

Объясните мне,какая может быть экономия с 9 до 10 часов утра,это еще утренний пик,и пассажиров в метро еще приличное количество,просто нашему народу,как всегда всё равно,что делается,подымают цену на проезд либо еще что-то всё равно,"да пусть подымают" либо еще что-то,я тоже отношусь к ним.Просто нужно перестать быть "пофигистами",взять и пикетировать,как это делают в других странах,когда не довольны качеством услуг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 19.8.2010, 22:17
Сообщение #426


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Восемь минут это еще ничего, две недели назад около 21.30 поезда на Алексеевской линии не было почти 30 минут...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.8.2010, 8:47
Сообщение #427


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(81717\714 @ 20.8.2010, 8:20) *
Ничего этим ты не добьешся. Харьковский метрополитен монополист в своей отрасли. И пока альтернативы ему нет. Это лично мое мнение.

На самом деле власть общественное мнение мониторит. И где возможно его улучшить малыми силами не сильно вредя собственным интересам - она его пытается улучшить. Так что если будет явное недовольство конкретно метро (только реальное недовольство, а не "потрепались и забыли"), то в метро может что-то и улучшиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 20.8.2010, 9:32
Сообщение #428


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Андрей Рыбка @ 20.8.2010, 9:47) *
На самом деле власть общественное мнение мониторит. И где возможно его улучшить малыми силами не сильно вредя собственным интересам - она его пытается улучшить. Так что если будет явное недовольство конкретно метро (только реальное недовольство, а не "потрепались и забыли"), то в метро может что-то и улучшиться.

А "трепаться" не нужно,я серьёзно говорю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.8.2010, 20:05
Сообщение #429


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(kum @ 20.8.2010, 20:32) *
Вроде взрослый человек, а в сказки веришь?

Я верю той информации, которая у меня есть, и тому, что я вижу вокруг себя.

А у тебя, конечно-же, есть опыт работы по этому направлению во власти или около нее, что ты позволяешь себе делать такие заявления?

Цитата(kum @ 20.8.2010, 20:32) *
Улучшить могут только представители нижнего звена, они и слушают мониторинг, верхушка прослушивает это исключительно в сфере наказания.

Нижнего звена чего? Что значит "в сфере наказания"?

Цитата(kum @ 20.8.2010, 20:32) *
Общественное мнение можно заказать в любой фирме negative.gif

Общественное мнение заказать невозможно, на общественное мнение можно только влиять. Заказать можно мониторинг общественного мнения с нужными заказчику результатами.

Но скрыть явное недовольство практически нереально. Только в случае ограниченности первого лица и заинтересованности в скрытии недовольства значительного числа лиц второго плана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.8.2010, 20:20
Сообщение #430


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(kum @ 20.8.2010, 21:14) *
Энтропия официальных источников в Харькове, равна теории тепловой смерти планеты по второму закону теплодинамики. Лучше я последую совету Валеры ;-) Или подожду пока второй закон термодинамики и его производные объявят заблуждением...

Лучше бы ты последовал совету Валеры один пост назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.8.2010, 20:38
Сообщение #431


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(kum @ 20.8.2010, 21:25) *
Ну сотри, внеси неопределенность, этим ты спасешь нечто, в чем проблема? blush2.gif

Пост соответствует правилам, удалять как бы не за что. Да и не спасешь этим ничего - я же его уже прочитал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.8.2010, 19:00
Сообщение #432


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Народ,кто-нибудь видел вагон Ем-508т №7007 после модернизация и демонтажа кабины в линии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 25.8.2010, 19:31
Сообщение #433


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Валера @ 25.8.2010, 20:00) *
Народ,кто-нибудь видел вагон Ем-508т №7007 после модернизация и демонтажа кабины в линии?

Может я и не прав, ноя сомневаюсь шо Мы его увидим! Будет только учавствовать в документах и в паказухе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.8.2010, 15:38
Сообщение #434


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ОтКРенный номерной поезд работает с пассажирам на СЛ . rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 30.8.2010, 18:56
Сообщение #435


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(КТэМочка @ 30.8.2010, 16:38) *
ОтКРенный номерной поезд работает с пассажирам на СЛ . rolleyes.gif

Во сколько видели его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.8.2010, 21:26
Сообщение #436


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Я на нем ехал с Пушкинской на Студенческую. 15-35-15-50 - в этом диапазоне.
Обшивка стен новая, цвет ольха, светильники одинарные короткие, как на железных капутах Ежз-719.0, обшивка потолка новая, белая, новый красный линолеум, вагоны пока что без рекламы. Вагон пахнет новизной, освещение существенно усилено, заводские таблички на прежнем месте, информации о КР нет.
Очень приятный ровный ход даже на высоких скоростях, действительно в вагоне не шатает.
Так держать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 31.8.2010, 11:05
Сообщение #437


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(КТэМочка @ 30.8.2010, 22:26) *
Обшивка стен новая, цвет ольха, светильники одинарные короткие, как на железных капутах Ежз-719.0

Не правильно Вы говорите,модернизированные Еж3 под ТИСУ-это 81-718.1 или 81-710.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 31.8.2010, 20:18
Сообщение #438


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(КТэМочка @ 30.8.2010, 22:26) *
заводские таблички на прежнем месте, информации о КР нет.

А по Вашему что, о каждом КР должны сделать запись возле заводской таблички?!
Под вагон загляни!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 31.8.2010, 21:52
Сообщение #439


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Юрик @ 31.8.2010, 20:18) *
А по Вашему что, о каждом КР должны сделать запись возле заводской таблички?!
Под вагон загляни!

Я информирую, а не возмущаюсь. Смените, пожалуйста, тон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 31.8.2010, 21:52
Сообщение #440


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Валера @ 31.8.2010, 11:05) *
Не правильно Вы говорите,модернизированные Еж3 под ТИСУ-это 81-718.1 или 81-710.1

Принимаю это существенное замечание....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 23:01

ХАРЬКОВ Турист