Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
17.8.2010, 3:35
Сообщение
#421
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Люминесцентное освещение, ужас Не "ужас", а правильное решение. Пора давно уже признать, что музей и реально действующая транспортная система - это две разные вещи. И если для музея важна аутентичность, то в реально действующей транспортной системе на первый план должен выступать комфорт пассажиров. А сейчас ситуация такова, что в Еж-подобных освещение на уровне танка Т-34 времен войны. Жаль, конечно, оригинального интерьера вагонов, но опять же - метрополитен - не музей, и если пришло время менять - значит надо менять. Я бы вообще сделал сплошную световую линию посередине (как у модернизированных под ТИСУ ежей). Кстати, kum, а что там говорит Киев по поводу демонтированной кабины мащиниста - насколько сильно влияет отсутствие сидений на развесовку соотвествующей тележки - не слишком ли велика на нее становится нагрузка? -------------------- /\ |
|
|
18.8.2010, 18:37
Сообщение
#422
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Кстати брошу маленький камушек в огород любителям быстрой езды (тех которые говорят что проблему нехватки составов можно тупо решить увеличением эксплуатационной скорости ). Если б Харьков продолжал оставаться самым быстрым метрополитеном хСССР, то под безусловное списание сегодня попали более 50% едениц подвижного состава :-( а это не десятки, а сотни... Меня интересует,сколько у нас в метро будет продолжаться бардак,а особенно в утреннее время.Сегодня ехал в деревню,спустился на Гагарина в 9.40,интервал в сторону центра составлял 8 минут!Зато в сторону Московского Проспекта поезда ехали с интервалом в 2.30-3 минуты,я то понимаю,там поезда ехали в депо,через один.Но 8 минут куда такое гадиться?Естественно в первый этот поезд я не влез,да и много остальных пассажиров не влезло,через 5 минут приехал следующий поезд,в который меня просто "занесли" в вагон.И Мусеев еще говорит,что все составы и вагоны в линии,это полный бред,пусть спуститься хоть раз в утренний пик и проедится,а не на своих иномарках!И еще обидно то,что нас постоянно обдуривают и говорят,что цену повышать надо!Меня интересует вопрос,за что её повышать нужно,за такое обслуживание?Даже когда был Броншпак некоторое время,я понимаю,что ему помогали Пилипчук,Филиппович и т.д.и он не лез туда,куда не нужно было,но он сумел хотя бы продлить утренний пик,если я не ошибаюсь,до 10 часов 30 минут,когда поезда ездили до этого время с интервалом в 2.20-2.30,от это я называю комфорт!А этот нынешний руководитель,может только нагло врать и говорить глупости,например то,что в Днепропетровском метро вагоны гниют на улице,это вообще глупости,такого быть не может,когда все вагоны находятся на канавах депо и нечего не гниют.Просто мне обидно за свой родной город,который доводят до ручки,а особенно наш транспорт городской,конечно исключая автобусы с маршрутками.И обидно от еще,с каждым подорожанием проезда,никакого улучшения комфорта не ощущается,наоборот всё хуже и хуже.Я так думаю,если проезд у нас будет стоить 3 грн сейчас,то будет твориться такой безпредел как и сейчас |
|
|
18.8.2010, 19:06
Сообщение
#423
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Это не бардак, это априори запланированное действо. За 8-ь минут пассажиры в ХМ не платят в совокупноси. Продолжаться будет бесконечно вне зависимости от действующих лиц. Филлипович последний из могикан который нынче улучшает действо в других метрополитенах хСССР и далее по географии, а в ХМ тут безнадега. ЗЫ: Ужас состоит в том что вы не зарабатываете на 8-ь минут, а права качаете Что и требовалось доказать |
|
|
19.8.2010, 10:26
Сообщение
#424
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Интервал на ХЗЛ составляет 6 минут. Очень часто диспетчер снимает составы "по экономии", а впереди идущему составу дает команду "+2 минуты к расписанию", вот и получается интервал 8 минут. Следующий состав ехал с интервалом 6 минут.Как надоела эта экономия! Пусть лучше дома "экономят" |
|
|
19.8.2010, 21:18
Сообщение
#425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Интервал на ХЗЛ составляет 6 минут. Очень часто диспетчер снимает составы "по экономии", а впереди идущему составу дает команду "+2 минуты к расписанию", вот и получается интервал 8 минут. Объясните мне,какая может быть экономия с 9 до 10 часов утра,это еще утренний пик,и пассажиров в метро еще приличное количество,просто нашему народу,как всегда всё равно,что делается,подымают цену на проезд либо еще что-то всё равно,"да пусть подымают" либо еще что-то,я тоже отношусь к ним.Просто нужно перестать быть "пофигистами",взять и пикетировать,как это делают в других странах,когда не довольны качеством услуг! |
|
|
19.8.2010, 22:17
Сообщение
#426
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Восемь минут это еще ничего, две недели назад около 21.30 поезда на Алексеевской линии не было почти 30 минут...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
20.8.2010, 8:47
Сообщение
#427
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ничего этим ты не добьешся. Харьковский метрополитен монополист в своей отрасли. И пока альтернативы ему нет. Это лично мое мнение. На самом деле власть общественное мнение мониторит. И где возможно его улучшить малыми силами не сильно вредя собственным интересам - она его пытается улучшить. Так что если будет явное недовольство конкретно метро (только реальное недовольство, а не "потрепались и забыли"), то в метро может что-то и улучшиться. |
|
|
20.8.2010, 9:32
Сообщение
#428
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
На самом деле власть общественное мнение мониторит. И где возможно его улучшить малыми силами не сильно вредя собственным интересам - она его пытается улучшить. Так что если будет явное недовольство конкретно метро (только реальное недовольство, а не "потрепались и забыли"), то в метро может что-то и улучшиться. А "трепаться" не нужно,я серьёзно говорю |
|
|
20.8.2010, 20:05
Сообщение
#429
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Вроде взрослый человек, а в сказки веришь? Я верю той информации, которая у меня есть, и тому, что я вижу вокруг себя. А у тебя, конечно-же, есть опыт работы по этому направлению во власти или около нее, что ты позволяешь себе делать такие заявления? Улучшить могут только представители нижнего звена, они и слушают мониторинг, верхушка прослушивает это исключительно в сфере наказания. Нижнего звена чего? Что значит "в сфере наказания"? Общественное мнение можно заказать в любой фирме Общественное мнение заказать невозможно, на общественное мнение можно только влиять. Заказать можно мониторинг общественного мнения с нужными заказчику результатами. Но скрыть явное недовольство практически нереально. Только в случае ограниченности первого лица и заинтересованности в скрытии недовольства значительного числа лиц второго плана. |
|
|
20.8.2010, 20:20
Сообщение
#430
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Энтропия официальных источников в Харькове, равна теории тепловой смерти планеты по второму закону теплодинамики. Лучше я последую совету Валеры ;-) Или подожду пока второй закон термодинамики и его производные объявят заблуждением... Лучше бы ты последовал совету Валеры один пост назад. |
|
|
20.8.2010, 20:38
Сообщение
#431
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
25.8.2010, 19:00
Сообщение
#432
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Народ,кто-нибудь видел вагон Ем-508т №7007 после модернизация и демонтажа кабины в линии?
|
|
|
25.8.2010, 19:31
Сообщение
#433
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
30.8.2010, 15:38
Сообщение
#434
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ОтКРенный номерной поезд работает с пассажирам на СЛ .
|
|
|
30.8.2010, 18:56
Сообщение
#435
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
30.8.2010, 21:26
Сообщение
#436
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Я на нем ехал с Пушкинской на Студенческую. 15-35-15-50 - в этом диапазоне.
Обшивка стен новая, цвет ольха, светильники одинарные короткие, как на железных капутах Ежз-719.0, обшивка потолка новая, белая, новый красный линолеум, вагоны пока что без рекламы. Вагон пахнет новизной, освещение существенно усилено, заводские таблички на прежнем месте, информации о КР нет. Очень приятный ровный ход даже на высоких скоростях, действительно в вагоне не шатает. Так держать! |
|
|
31.8.2010, 11:05
Сообщение
#437
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
31.8.2010, 20:18
Сообщение
#438
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
31.8.2010, 21:52
Сообщение
#439
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
31.8.2010, 21:52
Сообщение
#440
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 23:01 |