![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6296 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Или полз в тч2 на ремонт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6296 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Состав 0250-0251 вышел с ремонта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6296 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
81-760???
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 ![]() |
Что за состав перегоняли по СЛ в сторону депо, около 12:30 по Универу проехал, сзади стояла табличка "перегонка"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Хотя генитив (родительный падеж) во множественном числе вроде и правильно, с ударением на последний слог, но наводит на грустные ассоциации
Колею, в колее, с колеей... (С) |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Пускай даже асинхронного крюка купят. Один фиг хоть более менее современный вагон. Цена 760/761 сейчас около 56 лямов вечнодеревянных за штуку. Пускай даже 81-717.5М/714.5М, главное, чтобы интервалы нынешние поддержали после пуска Победы. Хотя, думаю, что после пуска Победы пассажиропоток еще больше увеличится на АЛ и интервалы нужно будет сокращать хотя бы до 3-3.30 минут в пик, сейчас утром в "час-пик" при интервале 4 минуты и так давка ужасная, а вечером еще хуже, при интервале 5 минут. Желательно приобрести не 2 состава, а 3-4. Хотя нужно отдать должное руководство метрополитена после пуска Алексеевской, они и так пошли на риск, когда сократили интервал на АЛ. |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11254 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Пускай даже 81-717.5М/714.5М, главное, чтобы интервалы нынешние поддержали после пуска Победы. Хотя, думаю, что после пуска Победы пассажиропоток еще больше увеличится на АЛ и интервалы нужно будет сокращать хотя бы до 3-3.30 минут в пик, сейчас утром в "час-пик" при интервале 4 минуты и так давка ужасная, а вечером еще хуже, при интервале 5 минут. Смотря когда. Уже замечено - в районе 7.30-8.00 интервал по Метростроителей от отправления предыдущего до подачи на посадку следующего - 2.45 - 3.00, между отправлениями - 3.15-3.30. А после восьми если едешь - уже порядка 3.30 по подаче и 4.00 по отправлению. А днём и 5.00 - 5.30 по отправлению бывает -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6296 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Не только самый первый в Харькове, а самый первый вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Пускай даже асинхронного крюка купят. Один фиг хоть более менее современный вагон. Цена 760/761 сейчас около 56 лямов вечнодеревянных за штуку. Так крюк на 30% дороже за счет витчизняности при прочих равных условиях и то, смотря по результату, не факт т.к. бумага все стерпит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Зато налоги от покупки получит наш бюджет, а не российский!
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Интересно, а пойти по следам Мусеева и попробовать купить неиспользуемые вагоны в метрополитенах СНГ реально? В том же Ереване купить 6 промежутков 714, а головы 717 заказать новые.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 23:27 |