IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

116 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
ROCAR #3002
сообщение 21.9.2011, 18:50
Сообщение #681


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(publicorderkeeper @ 21.9.2011, 17:13) *
пустой поезд со Свердловско-Заводской линии, что он там делал?

Пытался вернуться назад в СССР wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 21.9.2011, 21:12
Сообщение #682


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6296
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Или полз в тч2 на ремонт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 7.10.2011, 17:50
Сообщение #683


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6296
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Состав 0250-0251 вышел с ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 10.10.2011, 12:52
Сообщение #684


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(subsxchg @ 14.9.2011, 18:08) *
9329-9330 в линии. Как и ожидалось, обшивка везде одинаковая...

Отличить то их можно: по дверям, егоровские двери отличаются от мытищенских, по табличке, и над окнами прикреплена металлическая сетка, в которой установлены динамики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 18.11.2011, 17:32
Сообщение #685


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Для метрополитена город хочет купить 10 новых вагонов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 18.11.2011, 18:24
Сообщение #686


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6296
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



81-760???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 18.11.2011, 19:50
Сообщение #687


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(subsxchg @ 18.11.2011, 18:24) *
81-760???

fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 18.11.2011, 20:11
Сообщение #688


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Что за состав перегоняли по СЛ в сторону депо, около 12:30 по Универу проехал, сзади стояла табличка "перегонка"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 18.11.2011, 23:06
Сообщение #689


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(lisner @ 18.11.2011, 20:11) *
Что за состав перегоняли по СЛ в сторону депо, около 12:30 по Универу проехал, сзади стояла табличка "перегонка"?

Возможно, это была перегонка состава после ремонта с ТЧ-2 в ТЧ-1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 18.11.2011, 23:24
Сообщение #690


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(subsxchg @ 18.11.2011, 19:24) *
81-760???

Скорее 81-7036/37

PS: Ой ржу-немогу на оффсайте "Вагон метро с колей 1520 мм"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 19.11.2011, 0:09
Сообщение #691


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Хотя генитив (родительный падеж) во множественном числе вроде и правильно, с ударением на последний слог, но наводит на грустные ассоциации
Колею, в колее, с колеей... (С)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 19.11.2011, 9:52
Сообщение #692


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Цитата(kum @ 19.11.2011, 1:24) *
Скорее 81-7036/37


Пускай даже асинхронного крюка купят. Один фиг хоть более менее современный вагон.
Цена 760/761 сейчас около 56 лямов вечнодеревянных за штуку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 19.11.2011, 15:28
Сообщение #693


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Сергей_Н @ 19.11.2011, 9:52) *
Пускай даже асинхронного крюка купят. Один фиг хоть более менее современный вагон.
Цена 760/761 сейчас около 56 лямов вечнодеревянных за штуку.

Пускай даже 81-717.5М/714.5М, главное, чтобы интервалы нынешние поддержали после пуска Победы. Хотя, думаю, что после пуска Победы пассажиропоток еще больше увеличится на АЛ и интервалы нужно будет сокращать хотя бы до 3-3.30 минут в пик, сейчас утром в "час-пик" при интервале 4 минуты и так давка ужасная, а вечером еще хуже, при интервале 5 минут. Желательно приобрести не 2 состава, а 3-4. Хотя нужно отдать должное руководство метрополитена после пуска Алексеевской, они и так пошли на риск, когда сократили интервал на АЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 19.11.2011, 20:28
Сообщение #694


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11254
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Валера @ 19.11.2011, 15:28) *
Пускай даже 81-717.5М/714.5М, главное, чтобы интервалы нынешние поддержали после пуска Победы. Хотя, думаю, что после пуска Победы пассажиропоток еще больше увеличится на АЛ и интервалы нужно будет сокращать хотя бы до 3-3.30 минут в пик, сейчас утром в "час-пик" при интервале 4 минуты и так давка ужасная, а вечером еще хуже, при интервале 5 минут.

Смотря когда. Уже замечено - в районе 7.30-8.00 интервал по Метростроителей от отправления предыдущего до подачи на посадку следующего - 2.45 - 3.00, между отправлениями - 3.15-3.30. А после восьми если едешь - уже порядка 3.30 по подаче и 4.00 по отправлению. А днём и 5.00 - 5.30 по отправлению бывает


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 20.11.2011, 0:32
Сообщение #695


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



Цитата(subsxchg @ 7.10.2011, 17:50) *
Состав 0250-0251 вышел с ремонта.

Это тот, что самый первый в Харькове из серии 81-718? У него еще гофры разные на головных вагонах. Кстати, никто не знает, почему так получилось - на одном головном три гофра, на другом - два?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 20.11.2011, 2:17
Сообщение #696


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6296
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Не только самый первый в Харькове, а самый первый вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 21.11.2011, 11:48
Сообщение #697


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



Цитата(subsxchg @ 20.11.2011, 2:17) *
а самый первый вообще.

Ну да, слышал, что кроме Харькова они только в Ташкенте есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 21.11.2011, 20:06
Сообщение #698


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(Сергей_Н @ 19.11.2011, 10:52) *
Пускай даже асинхронного крюка купят. Один фиг хоть более менее современный вагон.
Цена 760/761 сейчас около 56 лямов вечнодеревянных за штуку.

Так крюк на 30% дороже за счет витчизняности при прочих равных условиях и то, смотря по результату, не факт т.к. бумага все стерпит sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.11.2011, 9:39
Сообщение #699


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Зато налоги от покупки получит наш бюджет, а не российский!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.11.2011, 11:22
Сообщение #700


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Интересно, а пойти по следам Мусеева и попробовать купить неиспользуемые вагоны в метрополитенах СНГ реально? В том же Ереване купить 6 промежутков 714, а головы 717 заказать новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

116 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 23:27

ХАРЬКОВ Турист