![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
0082 на линии с пассажирами
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 155 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6296 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
9297. А также 9299 и 9300, возможно и остальные после КР. Также 7007.
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6296 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Разве в 9300 нет этой площадки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
После ТР-3 вышли головы 81-718 №№005 и 006, а так же промежуток 81-719 №106.
Вагон №0589 всунули в состав 0192-0193, работает вместо вагона 0584. |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 ![]() |
На ХЗЛ на одном составе весьма любопытная комбинация сцепки вагонов второй сцеплен по отношению к первому не задом , а кабиной , с чего бы это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Бывает. Скорее всего, вцепили подмену или был ремонт с отцепкой, после которого было влом переставлять вагоны "как правильно".
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
На ХЗЛ на одном составе весьма любопытная комбинация сцепки вагонов второй сцеплен по отношению к первому не задом , а кабиной , с чего бы это? а сцепите, пожалуйста 5 вагонов так. чтобы ни в одном не было ситуации, когда из хвоста одного вагона видно кабину второго |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
возможно хватали резер на горячую и также выдавали - некогда было крутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Так причем тут все 5 вагонов? в городе Х в метро ездят поезда по 5 вагонов ваш К.О. сцепить 5 вагонов так, чтобы каждый с каждым был соеденен голова-к-голове и зад-к-заду не возможно поезда6 гда один вагон сцеплен задом к кабине ездят с самого начала пятивагонных составов на ХЗЛ. почему удивление пришло только сейчас? |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26708 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Обычная схема составов, два варианта:
[Г---][---Г][---Г][Г---][---Г] [Г---][---Г][Г---][Г---][---Г] НЯЗ, rAPTOR9017 видел нечто такое: [Г---][Г---][---Г][Г---][---Г] [Г---][Г---][Г---][Г---][---Г] |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Кто и где говорил о том, что все 5 вагонов должны быть так сцеплены? только при таком способе сцепки у нас не будет случая, когда из одного вагона видно кабину другого и именно ситуация, когда второй вагон подцеплен головой к заду первого вагона вызвала удивление. |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
только при таком способе сцепки у нас не будет случая, когда из одного вагона видно кабину другого и именно ситуация, когда второй вагон подцеплен головой к заду первого вагона вызвала удивление. Вызвало удивление то, что первые/последние два вагона сцеплены не хвостами. Про все 5 вагонов никто ничего не говорил. |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
сегодня его тоже видел!
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Иногда в качестве таких промежутков можно увидеть головные вагоны, со своим маршрутом и даже горящими хвостовыми огнями, пока машинисту будет не лень вытащить две вставки в этом вагоне на ГЩ. Я сегодня видел головной вагон 5917. который работал промежутком 4 вагоном по счету, и был повернутым кабиной к 5-му вагону, может быть его видел rAPTOR9017. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 22:13 |