Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
1.9.2008, 19:42
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Не может быть перегонка в 8 часов вечера. Поскольку это время час-пик. ИМХО, Вечерний час пик с 16:00 до 18:00, ну не как в 20:00. Перегонка состава в такое время вполне возможно. Вообще светофоры автоматического действия при наличии действующей АРС-АЛС как основной вид сигнализации на линии включают: при пропуске по линии поездов с неисправной системой АРС-АЛС, с отсутствием поездных устройств АРС-АЛС, а также хозяйственных поездов. Не думаю чтобы ради одного перегоночного состава врубали всю автоблокировку по СЛ, а затем и по ХЗЛ. ИМХО, на ХЗЛ действует этакая сиситема АЛС-АРС "Марс", а на СЛ и АЛ действует АЛС-АРС "Днепр". При следовании Ежа по СЛ, машинист не сможет разогнать поезд больше 20 км/ч, (т.к. в Еже установлена "Марс", а на СЛ "Днепр"), АЛС-АРС "Марс" и "Днепр" немного не совместимы, и они "дерутся". Поетому, при перегонки Ежа по СЛ, включают автоблокировку, а машинист в кабине электропоезда выключает АЛС-АРС и следует по сигнналам АБ (авто блокировки). |
|
|
3.9.2008, 1:15
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
что нам стоит ТИСУшные ТД втулить в крюка? ничего. умельцы научились в ежей их втуливать. а тут так - кружОк умелые руки. Интересно, это ж где такие умельцы, которые ДК-117 могут втулить на место ДК-116, имеющих совершенно разную систему крепления? 714-717 тоже передали в ТЧ 1 (он ленинградец 1988 г.в и парочка мытищенцев. Но головы -точно ленинград ордена красного знамени...бла бла бла завода имени егорова) этот состав иногда в перемешку с вагонами 714.5-717.5 работает ха ХЗЛ Никогда, повторяю, никогда вагоны 717 или 714 не смогут работать с ".5"!!! Это практически тоже самое, что втиснуть ТИСУ в состав ёжика и сказать что он работает. И чуть ли не забыл: хочу напомнить, что в ХМ используются составы 717/714 двух модернизаций - ".3" и ".4", но они с ".5" не совместимы ровно как и между собой. Не может быть перегонка в 8 часов вечера. Поскольку это время час-пик. В час-пик стараются не пропускать перегонки и хозяйственные поезда (дрезины, путеизмерительные поезда). З.Ы. Выпустив в час-пик путеизмеритель можно вообще заткнуть линию Вообще светофоры автоматического действия при наличии действующей АРС-АЛС как основной вид сигнализации на линии включают: при пропуске по линии поездов с неисправной системой АРС-АЛС, с отсутствием поездных устройств АРС-АЛС, а также хозяйственных поездов. Не думаю чтобы ради одного перегоночного состава врубали всю автоблокировку по СЛ, а затем и по ХЗЛ. Вопервых автоблокировка вполне включается поперегонно, вовторых она таки включается, и втретьих она включается только на салтовской линии для ёжиков (всякие дрезины необорудованные АРСкой я не считаю) т.к. на ХЗЛ они и так вполне могут ехать по своей АРС. ИМХО, Вечерний час пик с 16:00 до 18:00, ну не как в 20:00. Перегонка состава в такое время вполне возможно. ИМХО, на ХЗЛ действует этакая сиситема АЛС-АРС "Марс", а на СЛ и АЛ действует АЛС-АРС "Днепр". При следовании Ежа по СЛ, машинист не сможет разогнать поезд больше 20 км/ч, (т.к. в Еже установлена "Марс", а на СЛ "Днепр"), АЛС-АРС "Марс" и "Днепр" немного не совместимы, и они "дерутся". Поетому, при перегонки Ежа по СЛ, включают автоблокировку, а машинист в кабине электропоезда выключает АЛС-АРС и следует по сигнналам АБ (авто блокировки). Ничего себе немного несовместимы... ржунимагу. В марсе всего одна частота. При приеме больше одной частоты АРС считает что у нее нет ниодной частоты (тобишь ОЧ). В Днепре 2 частоты (показывает скорость на данной РЦ и на следующей). И если в ней меньше или больше частот чем 2 - снова таки ОЧ. Разница в том, что Днепр имеет возможность переключения на одночастотку и на двухчастотку а Марс - нет. Потому перегонки ТИСУ, ".5" по ХЗЛ и СЛ включения АБ не требуют, собственно как и 717/714 с СЛ не требуюи включения при перегонке в ТЧ-1. P.S. Господа, все просто как грабли... |
|
|
3.9.2008, 16:40
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
3.9.2008, 17:45
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
|
|
|
4.9.2008, 10:41
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
В Харькове нет модификаций вагонов 81717.3 и 717.4. 3- модификация для Вашавы, а 4 - для Софии. Ты это расскажи тем паровозам, которые у нас уже 20 лет ездят. Ну или бобрам на болоте... Читайте детки Ракова побольше и в интернете.Там расскажут чем отличаются правые тормозные колодки от левых, как вкомпрессора в депо заливают компрессию а в ящик батареи кладут пару килограммов запасного тока. Если в общей документации сказано что то экспортные - верьте им, а я буду верить заводской и технической документации. На вагонах 81717.5м\714.5м для езды по линиям с разными системами АРС установлен тумблер "Дешифратор", он находится между тумблерами "ВОВТ" и "Освещение салона". И это пойди расскажи бобрам на балоте. А машинисты 81-717/714 с ТЧ-2 пока ты будешь рассказывать - будут спокойно переключать тумблер ПД и также хорошо кататься на всех линиях куда зашлют. Тумблер размещен в одном ряду с АРС и Р-АРС. Различия между вагонами 81717\714 и 81717.5\714.5 несущественные. Изменён тип проводки, применены трудногорючие материалы, установлена простенькая противопожарная система (не путать с "Иглой"), установлены другие автоматические выключатели, применены новые тележки со шпинтонным буксовым узлом, две дополнительные фары для улучшеного освещения путей. Т.е. все изменения связаны с противопожарной безопасностью, в основном. Но там не изменена напрмер электроконтактная коробка и электрическая схема, вагоны этих типов полностью совместимы. И тут пальцем в небо!!! Бобры уж наслушаются... Ты случаем не писатель-сазочник? Эти маленькие различия очень большие... Очень кстати помаленькому убрали автоматики из-за спины машиниста например... А вагоны ЕЖ-3 и 81718\719 конечно не совместимы, будет работать только пневматика. В этих вагонах полностью отличается электрическая схема и различное число пальцев в ЭКК. О да, мы вспомнили про ЭКК. А где ж память про ЭКК у .3 и .4? Между прочим у них различаются "пальцы" ЭКК, которых как у .4, так у .5 и ТИСУ нету совсем, а у ежей и .3 их разное количество. Да и электрическая схема только у 81-710 и 81-508Т может работать между собой, а остальное (хоть и различия не существенны) работать друг с другом не может. Запоминай пока я добрый. Повторять больше не буду. Помоему это ерунда. По данным базы данных с сайта vagon.metro.ru нет у нас никаких .4 или .3 Я знаю что у нас ездит переоборудованый на ММЗ Ечс. В Харьковском метрополитене работают такой подвижной состав: ЕЖ-3, ЕМ-508т, 81-717, 81-714, 81-717.5, 81-714.5, 81-718, 81-719, 81-718.0, 81-719.0, 81-718.2, 81-719.2, Д в качестве путеизмерителя. Я считаю это аксиомой. Ну а если я попрошу сделать это не аксиомой а простой теоремой, доказать сможешь? P.S. Не спорь с папой!!! |
|
|
4.9.2008, 11:13
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Ах да, совсем забыл упомянуть многочисленные изменения в схеме, в расположении оборудования, кучу нововведений (включая тупые до ужаса) в составах 81-717.5/714.5. Например при сгорании одного маленького предохранителя П1 во всем составе - состав .5 не сможет двигаться "Ходом 2" на КРУ (ибо на другом и не пойдет вовсе) в отличае от предидущей версии паровозов. И еще очень кстати отличается даже пневматика.
|
|
|
4.9.2008, 11:23
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
tо 81717\714: Мне интересно, знаешь ли ты хотябы какого цвета "Інструкція з руху поїздів і маневрової роботи на Харківському та Дніпропетровському метрополітенах"?
|
|
|
4.9.2008, 14:15
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Я руководствуюсь такими книгами: Э.М. Добровольская "Электропоезда метрополитена", Акционерное общество Метровагонмаш "Руководство по эксплуатации вагонов метрополитена моделей 81717.5 и 81714.5" Не надо мне рассказывать про правые и левые тормозные колодки, компрессора и прочее. Я не просто так на этом форуме выбрал себе этот ник. Как всё запущено!!! Пару книг в интернете нашли и теперь тут знакой-понимакой сидим? Может и стоило брать себе ник типа "81-717.5/714.5 московского метрополитена" а не 81717/714? Так правильней бы было. Замечу, что я сказал, где находится тумблер "Дешифратор" на вагонах 81717.5м. Я изучал, изучаю, и буду изучать вагоны МОСКОВСКОГО метрополитена. И чё там наши умельцы в ТЧ-1 и ТЧ-2 присобачили я не знаю. Я лично руководствуюсь очень многими книгами, схемами электрическими, схемами пневматическими. При том все они относятся не к Московскому метрополитену, а к нашему, родному, Харьковскому метрополитену. Кажется, что стоит тебе при разговоре на этом форуме добавлять фразу "а в московском метрополитене...", или "а в книге...". Замечу что я сказал где находится тумблер на вагонах 81-717.3 и 81-717.4 Харьковского метрополитена а не московского или еще какого... И никто ничего не собачил у нас в ТЧ-1 и ТЧ-2. Думаю стоит внимательней читать книги, там бывает написано: "с вагона такого то стали устанавлливать тото, а также вносился ряд других изменений" но в обозначение серий изменения не вносились. Это и есть то, заводское изменение обозначения но не изменение обозначения на табличках и в книгах ибо там таки изменений мало и они действительно не значительные, чтоб менять кучу всего... В одном ряду стоят тумблера "АРС" "АЛС" "АРС-Р". Внимание вопрос: вместо какого из выше перечисленых тумблеров в ТЧ-2 установили "ПД"? В одном ряду стоят тумблера АРС, Р-АРС, ПД. Так вместь какого стоит? И очень кстати не только в ТЧ-2!!! К тому ж не установили а он там и стоял. От того что передвинули автоматы электрическая схема вагона не изменится. Как говорится: от перемены мест слогаемых сумма не меняется. От того что передвинули автоматы меняется и монтажная схема, меняются эксплуатационные свойства. Например убрав автоматы на заднюю стенку отсека АРС со стенки отсека автоведения часть автоматов машинисту стала не доступна ибо они спрятаны за стативом АРС в самом низу отсека АРС. Соответственно там, внизу уже нет клемных реек, там уже не расставишь крокодилов, убраны из кабины высоковольтные предохранители, которые находились все там же на той стенке, предохранители цепей управления тоже перемещены, перемещена зеленая лампа КВЦ, манометры позаряда батареи. На той стенке стояло реле РОТ, которое тоже переместили (раньше можно было хоть вручную включить его а так уже с концами...). Это еще не все что сделали, просто влом писать. И это все только чтоб переместить автоматики на соседнюю стенку... Как, круто дизайн изменился? Классная перемена мест слагаемых? Если не знаешь - нех** пи***ть. Любопытно, в какой цепи стоит предохранитель П1? Прикольно, ты даже не потрудился прочесть книгу, которой руководствуешься. Там между прочим есть и схема, и описание. Докажите обратное. У меня доказательства есть. Мне интересно увидеть, услышать или, что там еще, ах да, пощупать твои доказательства. И последнее: мне пофиг какого цвета Инструкция по движению поездов и маневровой работе. Мда, молчел. Все с Вами ясно. |
|
|
4.9.2008, 15:29
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Книга "Электропоезда метрополитена" у меня лежит в реальном виде. Я конечно не все книги написал. У меня тоже есть много схем и чертежей на компьютере. Я прикрепил к своему сообщению такие фотографии (авторов не помню): 1) Общий вид пульта вагона 81717.5м 2) Фотографию на которой четко видно тумблера АРС, АЛС, АРС-Р и Дешифратор 3) Изображение пульта машиниста из книги Руководство по эксплуатации вагонов 81717.5 и 81714.5 Поскольку у меня нет опыта в игре "Найди 10 отличий" я выключусь из обсуждения, и останусь при своем мнении. P.S. Я никогда себе не позволяю выходить за рамки беседы и русского литературного языка. Сорри, я больше не буду: оскорблять, намекать на оскорбления, писать сарказмами, ёрничать, писать, писать с образовательными целями и тд. Не хотите воспринимать информацию знающих людей - ненадо. Удачи с составами Московского метрополитена. Ясно что с такими попытками отвергнуть все непривычное и новое - Харьковские составы Вам вне зоны досягаемости. |
|
|
4.9.2008, 16:33
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Ладно. Пусть живет дружба. Наш вышеизложенный диалог курам на смех. У меня все равно остались вопросы которые требуют профессионального ответа. 1) Так все таки в какой цепи стоит предохранитель П1? 2) Какие действия производятся при обороте именно в ХМ. Я имею в виду что надо вкл\выкл. 3) По книгам, тумблер "БПСН" ("Блок питания") если включен в одной кабине то в другой должен быть выключен и наоборот. А по рассказам машинистов на других форумах, он включен в обоих кабинах. Так как у нас? Мне действительно просто интересно. П1 стоит в схеме после Батарейных предохранителей и отводки на резервную схему управления и питания обмоток якоря СДРК (А-30) но перед отводкой на обмотки возбуждения СДРК. Таким образом при сгорании во всем составе .5 поезд на КРУ не поедет быстрей чем ХОД 1 Затормозить ПСТ, Перекрыть краны двойной тяги, открыть двери со стороны переходного мостика, выключить АРС, вытянут реверсивку, отключить компрессор. По приходу в другую кабину - вставить лопату, закрыть двери, включить АРС, подтвердить кнопкой или педалью, включить МК, открыть краны и зарядить до установленного давления. В одной включен, в другой выключен. Без разницы в какой включен... Все действительно только для вагонов серии 81-717. |
|
|
4.9.2008, 20:27
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Ну допустим. Выезжаем из депо, у нас вбрублен БПСН в голове в сторону Героев Труда. Отработали, заезжаем в депо, получается БПСН у нас включен в хвосте, далее у меня два варианта: а) машинист бежит в хвост и выключает БПСН в задней кабине. б) состав так и заежает с включенными блоками питания и выключат их уже когда стоит без 825в на канаве при сдаче состава. Прошу сказать какой из моих вариантов правильный. Если правльный б) то должна образовываться дуга при выходе башмаков из-под контактного рельса в депо. Это вредно для токоприемников и КР. Допустим машинисту необходимо выключить БПСН (короткое замыкание, задымление и прочие неисправности) а тумблер включен в другой кабине. Как он должен поступить в этом случае. Бежать в другую кабину или выключить какой-либо автомат связаный с БПСН (А-45 например)? А как быть с тумблером "Аварийное освещение" именно тот который расположеный возле МК и БПСН. Вопрос то же в каких случаях вкл\выкл? Дурацкий вопрос, но: что за шипение только в номерных при стоянке на конечной, как будто перезаряжают ТМ. В это время машинист открывает дверь в салон и наблюдает вход\выход\наличие пассажиров? Система немного инная. Запитка сделана двумя проводами 36 и 69. Тумблера в обоих головах имеют два положения: замыкание 36 и 69 либо замыкание батареи и 69 провода. БПСН включается от 36 провода. Таким образом для работы БПСН нужна постановка тумблеров в разных головах в разные положения а не в определенное положение в каждой голове. Нету фиксированного вкл и выкл. Для включения достаточно перевести тумблер в положение противоположное положению в задней кабине. Для выключения - в такое ж положение как и в задней кабине. Для удобства машинисты после заезда в депо, уже без напряжения переключают оба тумблера в нижнее положение. С аварийкой немного проще. Аварийка запитывается через включенный тумблер либо в голове либо в хвосте, либо ж и в голове и в хвосте. Включается при выезде из депо или с ночного отстоя, выключается при заезде либо постановке на ночной отстой. Включается в обеих головах. Что касаемо шипения - это сработка вторых вентилей. При стоянке под красный сигнал светофора на указателе АРС горит "0" и если не нажать на педаль - система срабатывает на торможение. Поскольку машинист смотрит за высадкой пассажиров - нажать ему нечем. Для того чтоб не сработал ЭПК рукоятку ставят в "Тормоз 1А или 2" и тогда торможение идет либо от ВЗ№2 от АРС или ВЗ№2 после выдержки в "Тормоз 2". |
|
|
5.9.2008, 14:49
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Действительно все просто как грабли. Но при заезде в депо машинст выключает БПСН? Чтобы не тянуть за собой дуги А что же другого для 81717.5 например? Канешно выключает. Выключает все вспомагательные высоковольтные цепи (БПСН, МК, печки). Схема включения БПСН действительна для всех составов, на которых есть этот самый БПСН. Даже на ТИСУ похожая схема включения ББЭ (блок бортового энергоснабжения). Я имел ввиду приведение кабины машиниста при обороте в рабочее и нерабочее положение действительно только для 81-717. Предохранитель так работает только в 81-717.5/714.5 ибо в 81-717/714 и обмотки якоря и обмотки возбуждения СДРК запитываются до П1 и при сгорании онного вполне едет на КРУ "Ходом 2" а при желании (после некоторых манипуляций) и "Ходом 3". |
|
|
5.9.2008, 16:44
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Спасибо за ответы. Наше обсуждение намного полезнее чем те споры. Но вопросы у меня не закончились, я пытаюсь узнать все то что не могу прочесть или узнать у кого-либо: 1) На что влияет тумблер "Переключение дверей"? 2) Можете ли Вы написать различия в действии кнопок и тумблеров между той фотографиией московской кабины и нашей. 3) Почему у нас переводят рукоятку КВ в 0 при стоянке на станции? В Москве вообще запрещено при стоянке на станции держать рукоятку КВ в любом другом положении отличном от Тормоз-2. 1) переключение дверей - переключение для открытия левых/правых дверей вагонов. Обычно находится в положении "Левые". -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
5.9.2008, 16:47
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Никогда, повторяю, никогда вагоны 717 или 714 не смогут работать с ".5"!!! Это практически тоже самое, что втиснуть ТИСУ в состав ёжика и сказать что он работает. И чуть ли не забыл: хочу напомнить, что в ХМ используются составы 717/714 двух модернизаций - ".3" и ".4", но они с ".5" не совместимы ровно как и между собой. В Харькове НИКОГДА НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ ваг.мод. 81-714/717.3 .4 и .5м!!!!! Специально для тебя отфоткаю вагонные таблички .5 -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
5.9.2008, 17:44
Сообщение
#95
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В Харькове НИКОГДА НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ ваг.мод. 81-714/717.3 .4 и .5м!!!!! Специально для тебя отфоткаю вагонные таблички .5 To Метрофанат и 81717\714: А вы не думали, что инфа у человека, явно связанного с эксплуатацией, более точная, чем на табличках? Про .5м никто и не говорил. По поводу .3 и .4 естественно здесь имеются ввиду не вагоны для Восточной Европы. Но кто вам сказал, что те же цифры не могли использовать в середине 80-х для обозначения отличий номерных? По крайней мере доказать обратное ну нас не выйдет. Таблички - это не 100%-е доказательство. To Sintrael: А Вам бы я посоветовал отвечать более конкретно. Ведь вы же не будете утверждать, что в Восточной Европе ездят вагоны, полностью аналогичные нашим номерным середины 90-х? Или то, что их обозначение - это массовая галлюцинация? |
|
|
5.9.2008, 17:48
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Нет, там вроде он используется не для того. На ежах его вообще нет. Посмотрю ка я лучше схему в моей книжеце. О кстати а ты могеш поделиться инструкцией по эксплуатации 81-714/717?? ели электроная канеш. Книга Добровольской (или как ее там) у мну есть -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
5.9.2008, 17:51
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
To Метрофанат и 81717\714: А вы не думали, что инфа у человека, явно связанного с эксплуатацией, более точная, чем на табличках? Про .5м никто и не говорил. По поводу .3 и .4 естественно здесь имеются ввиду не вагоны для Восточной Европы. Но кто вам сказал, что те же цифры не могли использовать в середине 80-х для обозначения отличий номерных? По крайней мере доказать обратное ну нас не выйдет. Таблички - это не 100%-е доказательство. нада буит по этому поводу поподробнее узнать у товарища, работающего в РМС. не ну естессно могли использовать для отличий номерных. но просто .1 .2 .3 .4 - эт номера для Вост. Европы, .5 - для стран бывшего СССР -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
5.9.2008, 18:27
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Спасибо за ответы. Наше обсуждение намного полезнее чем те споры. Но вопросы у меня не закончились, я пытаюсь узнать все то что не могу прочесть или узнать у кого-либо: 1) На что влияет тумблер "Переключение дверей"? 2) Можете ли Вы написать различия в действии кнопок и тумблеров между той фотографиией московской кабины и нашей. 3) Почему у нас переводят рукоятку КВ в 0 при стоянке на станции? В Москве вообще запрещено при стоянке на станции держать рукоятку КВ в любом другом положении отличном от Тормоз-2. 1) переключение дверей - переключение для открытия левых/правых дверей вагонов. Обычно находится в положении "Левые". В Харькове НИКОГДА НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ ваг.мод. 81-714/717.3 .4 и .5м!!!!! Специально для тебя отфоткаю вагонные таблички .5 Насчет тумблера - абсолютно верно для вагонов .4 и .5 но никак не для .3 ибо там они опломбированы в верхнем положении!!! Что ж Вы скажете на этот счет мистер Метрофанат? С чего б на одних паровозах пломбировать тумблер а в других нет если они не отличаются "точками"? А что касаемо .5м - действительно никогда не эксплуатировались. Ну начнем с того что у нас при выдержке 2,5 секунды в "Тормоз 2" после выбега РК хватают ВЗ№2 на составах 81-717/714. Да и к тому ж у нас работает противоскатывание от АРС. Я не могу сказать что у них там т.к. не знаю ихнего ПС и естественно причин таких действий мне неведомы. Различия описать то могу, но не на форуме. |
|
|
5.9.2008, 18:37
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
нада буит по этому поводу поподробнее узнать у товарища, работающего в РМС. не ну естессно могли использовать для отличий номерных. но просто .1 .2 .3 .4 - эт номера для Вост. Европы, .5 - для стран бывшего СССР А, да. Тото я думаю что мне стиль когото напоминает. Интернет оплатили наконец? И не Евгением ли Вас звать? Если да - скажете тут кому нибудь кто я и при встрече познакомлю с черным машинистом... Будете вместе пугать работников Исторического музея ночами. |
|
|
5.9.2008, 23:54
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
А, да. Тото я думаю что мне стиль когото напоминает. Интернет оплатили наконец? И не Евгением ли Вас звать? Если да - скажете тут кому нибудь кто я и при встрече познакомлю с черным машинистом... Будете вместе пугать работников Исторического музея ночами. =))))))))))) нет конечно не Евгением меня звать=))))))))) и кто вы тож не особо представляю=))))))) Интернет уже давно оплатил=))) а про черного машиниста хотел бы от вас услышать поподробнее=)))) -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 21:02 |