IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

116 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
Т-3М
сообщение 29.11.2012, 10:38
Сообщение #901


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(mkv @ 29.11.2012, 9:46) *
Помню что по прибытию на конечные станции на время оборота выключали освещение. Это где-то год 1993 примерно.

А при выезде из под оборота включался на МПр. И было это крайне редко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimaskif
сообщение 29.11.2012, 11:39
Сообщение #902


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 30.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2896



Значит по поводу моргания фар возле депо: первый раз стоял 81-718 4-х вагонный, а на следующий день тоже тису, но уже 5 вагонов. Я так понял, что то были неисправные поезда, потому что иногда загорались фары, но не тухли красные хвостовые фонари.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 29.11.2012, 21:43
Сообщение #903


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(81717\714 @ 29.11.2012, 10:58) *
Передвижения с канавы на канаву через обкаточный путь? Не смеши тапки.


Почему не любит? Чем это обкаточный состав так мешает?


Я тебе говорю, что ты схему не знаешь. Возьми схему Еж3 (ты ведь бывший инструктор по обучению, значит должны быть принципиальные схемы) и проследи цепочку сбора схемы на Ход. Напиши тут грамотно и обосновано, где по твоему мнению будет "затык".

Речь шла о маневровых передвижениях, когда еще не было известно о том, что это происходило на обкаточном пути.
Обкаточный не любят, т.к. приходится заказывать АРС и высокое - это из практики ТЧ-1.
ТЧИ по тех.обучению я был и.о. - непродолжительное время. Это во-первых. Я и не убеждал, что у меня колоссальные знания в области эксплуатации - на уровне машиниста. Во-вторых, следуя сегодня на работу было установлено опытным путем, схема на Ход и Тормоз не собралась.
Дома схемы нет. Как буду свободен - заеду в техкласс, посмотрю схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 29.11.2012, 21:56
Сообщение #904


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(dimaskif @ 29.11.2012, 11:39) *
Значит по поводу моргания фар возле депо: первый раз стоял 81-718 4-х вагонный, а на следующий день тоже тису, но уже 5 вагонов. Я так понял, что то были неисправные поезда, потому что иногда загорались фары, но не тухли красные хвостовые фонари.

Техучеба была: переходы на Резервные схемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimaskif
сообщение 29.11.2012, 22:00
Сообщение #905


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 30.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2896



спасибо) а резервные схемы это что такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 29.11.2012, 22:09
Сообщение #906


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(dimaskif @ 29.11.2012, 22:00) *
спасибо) а резервные схемы это что такое?

Резервные схемы управления вагонами - метод управления п/с от основного или резервного контроллера с основными или резервными (АРС-Р) или дублирующими (ДПУ-АРС) комплектами устройств АРС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimaskif
сообщение 29.11.2012, 22:11
Сообщение #907


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 30.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2896



Ну для меня это высшая математика=))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 29.11.2012, 22:19
Сообщение #908


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Цитата(dimaskif @ 29.11.2012, 22:11) *
Ну для меня это высшая математика=))))

Резервные схемы управления предназначены для "оживления" подвижного состава, когда либо стали неисправными основные устройства АРС, или от основного контроллера поезд в движение не приводится - существуют различные причины. Тогда машинист управляет, грубо говоря, с другого пульта управления вагоном. Но это очень грубо сказано: просто для понимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimaskif
сообщение 29.11.2012, 22:22
Сообщение #909


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 30.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2896



ну так понятнее) спасибо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 22.1.2013, 16:27
Сообщение #910


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Сегодня ехал по АЛ в 9295 (81-717). Обратил внимание, что плафоны освещения салона не длинные, а короткие (как у 81-718 / 81-719), хотя расположены на своём месте - по центру вагона. Это какая-то модернизация, или 81-717 выпускались и с короткими плафонами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.1.2013, 22:02
Сообщение #911


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Это переделка при КР в 2010-2012 гг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРЕГА
сообщение 23.1.2013, 14:30
Сообщение #912


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 2681



21.01.13. была вроде бы обкатка состава Еж с путеизмерителем. Видел в 19:30 на И. М. : 5896-7018-2302-5643-5760.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 23.1.2013, 21:20
Сообщение #913


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Они катаются раз в неделю именно в это время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 25.1.2013, 15:51
Сообщение #914


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Состав 8568-8569 выглядит как с КР. С каких это пор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРЕГА
сообщение 26.1.2013, 15:28
Сообщение #915


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 870
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 2681



Так ему и сделали КР, по внешним признакам очевидно. Освещение в этом составе - как в некоторых ЛАЗах - светодиодное: два ряда по краям по линии расположения светильников. По ходу, очень похоже, как в 003.
Предполагаю, что теперь на КР пошел состав 8574-8575.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 31.1.2013, 12:16
Сообщение #916


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Нет, не пошел - сегодня он в линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 1.2.2013, 11:42
Сообщение #917


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



А почему ЕЖ3 не могут пустить обслуживать Алексеевскую линию?


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 1.2.2013, 12:36
Сообщение #918


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



dima 3406
В соседней теме писали недавно
Цитата(Crazy-Angel @ 18.1.2013, 2:47) *
У Ежей и 717 разная система АРС (или что ими там "командует")? Как тогда они работают на 1 линии?

Цитата(Утёнок @ 18.1.2013, 18:35) *
на 1 линии одночастотная АРС МАРС
на 2 и 3 линиях двухчастотная АРС ДНЕПР
Тоесть все полосатые и тисы могут ездить где угодно, у них есть дешифратор, который переключает аппаратуру АРС с марса на днепр и наоборот, а ежики настроены только на арс марс, поэтому когда ежи ездят по другим линиям, то для них приходится включать автоблокировку, т.к. они "не понимают" днепр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 1.2.2013, 16:42
Сообщение #919


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Спасибо


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 1.2.2013, 16:43
Сообщение #920


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



А почему шестифарные не работает на Холодногорской линии?


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

116 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 1:26

ХАРЬКОВ Турист