IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
Андрей Бутковски...
сообщение 7.4.2008, 14:42
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?

Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 7.4.2008, 18:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.4.2008, 14:42) *
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?

На обкатке на АЛ, маршрут 99-ХХ, четырехвагонник. Можно встретить в субботу днем например 100 %.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.4.2008, 23:07
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



И еще один вопрос. Первые номерные пришли в Харьков в 83-ем году. Они закупались специально под СЛ, но до открытия СЛ обкатывались на ХЗЛ. Вопрос - работали ли они на ХЗЛ с пассажирами в то время?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 8.4.2008, 0:14
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Да, работали! Сам ездил - садился на Московском проспекте в вышедший из депо состав. Первые впечатления - восторг!!! Был это Мытищенский вагон с отделкой "темное дерево". Равно как и первые ТИСУ обкатывались с пассажирами по СЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 10.4.2008, 12:05
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Откуда на ХЗЛ вагоны 1972 года выпуска ???? причем не Ежз , не ЕМТ 508 а Ечс мытищинского завода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 10.4.2008, 12:34
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(schmuzerei @ 8.4.2008, 0:14) *
Да, работали! Сам ездил - садился на Московском проспекте в вышедший из депо состав. Первые впечатления - восторг!!! Был это Мытищенский вагон с отделкой "темное дерево". Равно как и первые ТИСУ обкатывались с пассажирами по СЛ.

Не-а. ТИСУшники обкатывались по ХЗЛ.
Когда первый раз увидел 81-718/719 (0250-0251) - сначала глазам своим не поверил.. Это было нечто. Этот ихний неповторимый писк - не сравним ни с чем. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.4.2008, 16:34
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mvt @ 10.4.2008, 12:34) *
Когда первый раз увидел 81-718/719 (0250-0251) - сначала глазам своим не поверил.. Это было нечто. Этот ихний неповторимый писк - не сравним ни с чем. rolleyes.gif

Сравним с пИском ЗИУ-683БОО smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 10.4.2008, 16:54
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(Хмельницкий @ 10.4.2008, 12:05) *
Откуда на ХЗЛ вагоны 1972 года выпуска ???? причем не Ежз , не ЕМТ 508 а Ечс мытищинского завода?

Общий вид Ечс:

Первые 7 опытных метровагонов типа Ечс («Е чехословацкий») были выпущены на Мытищинском машиностроительном заводе в конце 1972 года. Вагоны получили бортовые номера 5601-5607 и были укомплектованы системой АРС и импульсным регулированием возбуждения тяговых электродвигателей.
Опытные метровагоны типа Ечс поступили на испытания в московское электродепо «Красная Пресня». В 1975 году они были возвращены на завод, где и были переоборудованы в серийные вагоны типа Еж3 №№5923-5926, 5943-5945.
ИМХО, какие-то из вагонов были переделаны в обычные Ежики, и так "докатились" до ХМ.
АВТОР, ОТКУДА ДАННЫЕ, ГДЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ИСТОЧНИКЕ, ФОТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.4.2008, 17:37
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ewice @ 10.4.2008, 15:54) *
Первые 7 опытных метровагонов типа Ечс («Е чехословацкий») были выпущены на Мытищинском машиностроительном заводе в конце 1972 года. Вагоны получили бортовые номера 5601-5607 и были укомплектованы системой АРС и импульсным регулированием возбуждения тяговых электродвигателей.
Опытные метровагоны типа Ечс поступили на испытания в московское электродепо «Красная Пресня». В 1975 году они были возвращены на завод, где и были переоборудованы в серийные вагоны типа Еж3 №№5923-5926, 5943-5945.
ИМХО, какие-то из вагонов были переделаны в обычные Ежики, и так "докатились" до ХМ.
АВТОР, ОТКУДА ДАННЫЕ, ГДЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ИСТОЧНИКЕ, ФОТО?


Именно так все и было, как вы описали. А данные и информация - всего лишь с http://vagon.metro.ru/database/index.html где лежит база данных всех метровагонов. Согласно ней, в Харькове есть вагоны 5926 и 5945.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 10.4.2008, 17:47
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.4.2008, 17:37) *
Именно так все и было, как вы описали. А данные и информация - всего лишь с http://vagon.metro.ru/database/index.html где лежит база данных всех метровагонов. Согласно ней, в Харькове есть вагоны 5926 и 5945.

Ну так а в чем сама проблема?
В период 1972 - 1975 годов они испытывались как Ечс, и к ХМ не имели никакого отношения, а в 1975 счастливо прошли модернизацию НА ЗАВОДЕ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ на почетную степень Ежа, и как новые были отправлены бороздить дырки ХМ.
Об отличиях Ечс от Еж почитать можно здесь: http://ej3.msk.ru/lit/rakov56-75.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.4.2008, 16:07
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6163
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А Еж1 номер 5744 у нас откуда?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.4.2008, 18:14
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26515
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Из Харьковского Метро-2 :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 11.4.2008, 21:09
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(subsxchg @ 11.4.2008, 16:07) *
А Еж1 номер 5744 у нас откуда?

НАРОД? ВОТ СКАЖИТЕ, КОГДА У ВАС НА МАРШРУТЕ, КОТОРЫЙ ПОДВОЗИТ ВАС ДО МЕТРО С РАЙОНА, ПОЯВЛЯЕТСЯ НОМАЯ МАРШРУТКА, ВЫ СПРАШИВАЕТЕ ВСЮ ЕЕ ИСТОРИЮ? ДА КАКАЯ РАЗНИЦА! 99 % ЧТО КАКОЙ-ТО ОЧЕРЕДНОЙ СОВЕТСКИЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ ОТПРАВИЛИ В ХМ В 1975!
Кури "Овальный форум", там эта тема была.
Цитата(mkv @ 11.4.2008, 18:14) *
Из Харьковского Метро-2 :-)

А вот за такие приколы... НЕХОРОШО!

ПОЧЕМУ ВСЕХ ТАК ВОЛНУЕТ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ? САМА СТРУКТУРА РАБОТЫ МЕТРО КОМУ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНА???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 11.4.2008, 23:15
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 11.4.2008, 15:07) *
А Еж1 номер 5744 у нас откуда?


Обыкновенный Еж3 1975-го года выпуска, как и куча других вагонов в ХМ из той же серии 57**. Ссылку на базу данных я уже давал несколькими постами раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 11.4.2008, 23:16
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ewice @ 11.4.2008, 20:09) *
ПОЧЕМУ ВСЕХ ТАК ВОЛНУЕТ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ? САМА СТРУКТУРА РАБОТЫ МЕТРО КОМУ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНА???


Ну, интересы у всех разные. 99% людей транспортом вообще не интересуется никак. :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 12.4.2008, 7:45
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(Андрей Бутковский @ 12.4.2008, 0:16) *
Ну, интересы у всех разные. 99% людей транспортом вообще не интересуется никак. :-)

Андрей, да даже многим моим знакомым это чисто познавательно интересно, транспорт интересен хотя бы в каком-нибудь из его разделов 5-6 % граждан.
Как мне сказал один умный человек из ХМ: "Метро - это мультипроект, который, увы, Украина не в желании содержать. А на форуме все зациклены на подвижном составе и на его внешних проявлениях".
Поспорить здесь действительно трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 13.4.2008, 22:05
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Андрей Бутковский @ 11.4.2008, 23:15) *
Обыкновенный Еж3 1975-го года выпуска, как и куча других вагонов в ХМ из той же серии 57**. Ссылку на базу данных я уже давал несколькими постами раньше.
У него на табличке РЕАЛЬНО написано Еж1.
Если только какие-то шутники не прикрутили к нему эту табличку. ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.4.2008, 8:15
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26515
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(euhome @ 13.4.2008, 22:05) *
У него на табличке РЕАЛЬНО написано Еж1.
Если только какие-то шутники не прикрутили к нему эту табличку. ;-)


У нас шутники могут только открутить табличку :-)

Хотя вот в Москве НЯП, ради хохмы на некоторые вагоны народ цеплял самодельные таблички!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 19.4.2008, 0:52
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Тем временем модернизированный под ТИСУ вагон Еж3 #5743 уже замечен в ходе пассажирской эксплуатации. Работает первым вагоном по первому пути. (На АЛ разумеется) Сегодня видел в составе с "президентским" (каким именно - хез) поездом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 19.4.2008, 11:57
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(euhome @ 19.4.2008, 9:57) *
Хм, откудая такая безапелляционность и (само)уверенность??? Хмельницкий, ответьте себе на следующие вопросы:
1. Кто даст Харькову денег на 35(!) новых вагонов?
2. Зачем Харькову этот модельный "зоопарк"?
3. Кто будет обслуживать абсолютно незнакомый ПС?
4. Где будут размещаться новые составы?

А, я всё понял! Мы читаем всё, что пишут журналамеры и принимаем это за чистую монету, не пытаясь даже анализировать написанное.
400 метров (а вернее 399 м) - это общая строительная длина КОТЛОВАНА "Алексеевской" от съезда на севере (ПК15+89) до портала тоннеля круглого сечения на юге (ПК19+88)
http://www.kharkivoda.gov.ua/photobank/242...to/IMG_2822.jpg


2. крюки - наше всё. с пуском их в серию шансы на покупки иного ПС уменьшаются очень сильно. а госприёмка крюка намечена на конец апреля-начало мая.
3. с каких это пор номерной 714 стал незнакомым ПС ?
4. порежут йожиков. делов то.



а вот кстати вопрос, мега-горку копали с интернациональной вниз, или с белогорской вверх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2024, 2:00

ХАРЬКОВ Турист