IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генплан
G_L_E_B
сообщение 4.2.2023, 19:15
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Андрей Бутковский @ 4.2.2023, 17:13) *
По Шевченко я бы поспорил... часто пользовался там трамваем в последние годы перед закрытием (2003-2005), могу сказать что относительно неплохая загрузка была только в будний день в час пик, в остальное время в основном было по 10-15 человек в салоне... и это с интервалами по 20 минут и больше. Такой пассажиропоток спокойно вывозится автобусами.

Да, но это только до Гидропарка. А если бы по этой линии ходил из центра прямой трамвай дальше, на Салтовку, как сейчас Аб272?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.2.2023, 19:22
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26761
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 4.2.2023, 19:15) *
Да, но это только до Гидропарка. А если бы по этой линии ходил из центра прямой трамвай дальше, на Салтовку, как сейчас Аб272?

Проблема в том, что в центре нет адекватной возможности развернуть трамвай, а маршрут Льва-Толстого - пр. Победы... кхм... немного туповат в трамвайном исполнении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 4.2.2023, 19:42
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(mkv @ 4.2.2023, 19:22) *
маршрут Льва-Толстого - пр. Победы... кхм... немного туповат в трамвайном исполнении

С этим я как раз не спорю
Цитата(mkv @ 4.2.2023, 19:22) *
Проблема в том, что в центре нет адекватной возможности развернуть трамвай

а вот здесь не соглашусь. При такой разветвлённости трамвайной сети, какая была в районе ЦР в нулевые, разворачивайся - не хочу (может, и через бывшее ЛТД можно было, хотя тут я не уверен). В крайнем случае дотянуть маршрут до ЮЖД.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.2.2023, 20:22
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26761
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 4.2.2023, 19:42) *
При такой разветвлённости трамвайной сети, какая была в районе ЦР в нулевые, разворачивайся - не хочу (может, и через бывшее ЛТД можно было, хотя тут я не уверен). В крайнем случае дотянуть маршрут до ЮЖД.

Вот как раз только через ЛТД и можно, все остальное никак для разворота маршрута с центра непригодно было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.2.2023, 23:34
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 4.2.2023, 19:22) *
Проблема в том, что в центре нет адекватной возможности развернуть трамвай, а маршрут Льва-Толстого - пр. Победы... кхм... немного туповат в трамвайном исполнении

Ну сейчас, из центра нет маршрута через цирк-Москалевка-Новоселовка, как старый тм7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.5.2023, 12:43
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Транспортне кільце та каркас безпеки: концепція розвитку Харкова від голови архітекторів, які співпрацюють із Фондом Фостера. Яким команда харківських архітекторів бачить новий повоєнний Харків і які пілотні проєкти насамперед реалізують у рамках Генерального повоєнного плану міста, розповів Дмитро Фоменко - очільник харківських архітекторів, які співпрацюють із Фондом Нормана Фостера https://gortransport.kharkov.ua/news/27889/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.6.2023, 23:37
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



"Ми хочемо перетворити площу Свободи на зручний громадський простір, а центральну вулицю міста - на зелену пішохідну вулицю з велосипедним рухом. Також у місті буде створено пішохідні райони", - заявив Терехов https://www.sq.com.ua/ukr/novini/21.06.2023...odi-ta-sumskoyu
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.6.2023, 4:44
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Він мене нагадує одного В.В.Х. який живе в паралельному світі.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 22.6.2023, 8:55
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1497
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Цитата(Murcielago @ 22.6.2023, 0:37) *
"Ми хочемо перетворити площу Свободи на зручний громадський простір, а центральну вулицю міста - на зелену пішохідну вулицю з велосипедним рухом

В таком случае нужно будет искоренить парковку вдоль улиц, чтобы по той же Пушкинской мог беспрепятственно ездить ОТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 18:50

ХАРЬКОВ Турист