![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
По Шевченко я бы поспорил... часто пользовался там трамваем в последние годы перед закрытием (2003-2005), могу сказать что относительно неплохая загрузка была только в будний день в час пик, в остальное время в основном было по 10-15 человек в салоне... и это с интервалами по 20 минут и больше. Такой пассажиропоток спокойно вывозится автобусами. Да, но это только до Гидропарка. А если бы по этой линии ходил из центра прямой трамвай дальше, на Салтовку, как сейчас Аб272? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, но это только до Гидропарка. А если бы по этой линии ходил из центра прямой трамвай дальше, на Салтовку, как сейчас Аб272? Проблема в том, что в центре нет адекватной возможности развернуть трамвай, а маршрут Льва-Толстого - пр. Победы... кхм... немного туповат в трамвайном исполнении |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
маршрут Льва-Толстого - пр. Победы... кхм... немного туповат в трамвайном исполнении С этим я как раз не спорю Проблема в том, что в центре нет адекватной возможности развернуть трамвай а вот здесь не соглашусь. При такой разветвлённости трамвайной сети, какая была в районе ЦР в нулевые, разворачивайся - не хочу (может, и через бывшее ЛТД можно было, хотя тут я не уверен). В крайнем случае дотянуть маршрут до ЮЖД. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
При такой разветвлённости трамвайной сети, какая была в районе ЦР в нулевые, разворачивайся - не хочу (может, и через бывшее ЛТД можно было, хотя тут я не уверен). В крайнем случае дотянуть маршрут до ЮЖД. Вот как раз только через ЛТД и можно, все остальное никак для разворота маршрута с центра непригодно было |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Транспортне кільце та каркас безпеки: концепція розвитку Харкова від голови архітекторів, які співпрацюють із Фондом Фостера. Яким команда харківських архітекторів бачить новий повоєнний Харків і які пілотні проєкти насамперед реалізують у рамках Генерального повоєнного плану міста, розповів Дмитро Фоменко - очільник харківських архітекторів, які співпрацюють із Фондом Нормана Фостера https://gortransport.kharkov.ua/news/27889/
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
"Ми хочемо перетворити площу Свободи на зручний громадський простір, а центральну вулицю міста - на зелену пішохідну вулицю з велосипедним рухом. Також у місті буде створено пішохідні райони", - заявив Терехов https://www.sq.com.ua/ukr/novini/21.06.2023...odi-ta-sumskoyu
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Він мене нагадує одного В.В.Х. який живе в паралельному світі.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1497 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:40 |