ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
1.2.2010, 11:53
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
При поперечно-цепной подвеске это вообще не вопрос. Для этого какое-то особое финансирование нужно, или что? Мозгов в головах просто не хватает (извините за резкость). А у Вас чего не хватает, чтобы понять, что нехватка мозгов тут не причем? Если это еще не сделано, значит либо это никому в ГЭТе не нужно, либо это сделать нельзя по каким-либо причинам. Можете уточнить эти причины? Хотя бы приблизительно? При продольно-цепной подвески нужно кронштейны более длинные поставить, это определённый расход, а вот при продольно-цепной я вообще никаких сложностей не вижу. А у Вас, конечно-же, посчитаны трудозатраты на расклейку и обновление расписаний, и посчитан экономический эффект от их размещения? И он, конечно-же оказался больше, чем отрицательный эффект от того, что это расписания не всегда выполняется, а по некоторым маршрутам - вообще не выполняется? Какой вообще смысл в расписаниях при таком недовыпуске? Объявления клеятся по 5 копеек за штуку. Но клеить их не нужно, это действительно детство. Создать сайт на "укозе" или "народе" - вообще бесплатно. Да и о чём мы говорим, затраты на поддержание сайта - это копейки по сравнению с экономическим эффектом. У нас уже каждая вторая подвальная турфирма свой сайт имеет, хотя у неё обороты несравнимы с оборотами ГЭТа. Одна знакомая купила самый простой сайт с хостингом и визуальным редактором за 500 грн. Сколько стоит развешать объявления по салонам? Гроши. А вот экономический эффект будет солидным. Вы, Константин, похоже, считаете себя самым умным, но я не думаю, что в данном вопросе это так и есть. Может быть, чем рассказывать на форуме, что и кому надо делать, лучше Вы сами бы пошли мыть вагоны? Это была бы реальная польза! smile.gif Если бы я был самым умным, то я бы пробился в какие-нибудь органы власти и навёл бы порядок в этой отрасли. Но вот не пробился. Значит я не самый умный. А что касается мытья вагонов..... Был такой ныне немодный поэт, Маяковский. Он как-то писал "Все профессии нужны, Все профессии важны". Я когда-то работал на троллейбусе, и не считаю, что эта профессия для неумных. |
|
|
1.2.2010, 12:19
Сообщение
#62
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Можете уточнить эти причины? Хотя бы приблизительно? Не могу. Но конкретные причины не имеют никакого отношения, к тому, что я написал. А вот экономический эффект будет солидным. А может и не будет. А может будет отрицательный эффект. Для того, чтобы обосновать солидный экономический эффект, нужно провести довольно серьезные соц.исследования. А без обоснования глупо требовать от руководства ГЭТа размещения на каждой остановке "отчета" о том, как плохо у нас работает Т-Тр. |
|
|
2.2.2010, 11:53
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А без обоснования глупо требовать от руководства ГЭТа размещения на каждой остановке "отчета" о том, как плохо у нас работает Т-Тр. Вот как раз отсутствие таких объявлений и заставляет абсолютное большинство народа думать, что ГЭТ у нас ходит как попало и графики если и существуют, то они абсолютно соблюдаются. Очень многие люди пользуются маршрутками только из-за того, что не знают, когда придет трамвай или троллейбус - через 5 минут или через полчаса. А если бы на остановке висело расаписание, то некоторые задержались бы и подождали, в особенности если маршрутка забитая под крышу. |
|
|
2.2.2010, 12:01
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Очень многие люди пользуются маршрутками только из-за того, что не знают, когда придет трамвай или троллейбус - через 5 минут или через полчаса. А если бы на остановке висело расаписание, то некоторые задержались бы и подождали, в особенности если маршрутка забитая под крышу. О5 25 А если на остановке будет написано, что трамвай приедет через 5 минут, а он приедет через 20? А если такое повторится несколько раз? Не согласен. В Европе расписание сбивается очень часто по тем же причинам, что ты перечислил выше, бывают ситуации, когда некоторые рейсы не выполняются вообще. Тем не менее, расписание есть на каждой остановке. И это реально удобно для пассажиров, даже без всяких выделенных полос и при 60-70% выполнении графика. Да то ты загнул! При невыполнении 60-70% процентов графика (считай, каждого 3-4 рейса) это нифига не удобно, а только сбивает с толку |
|
|
2.2.2010, 13:58
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
О5 25 А если на остановке будет написано, что трамвай приедет через 5 минут, а он приедет через 20? А если такое повторится несколько раз? В Мальме я такое наблюдаю почти ежедневно. И тем не менее никому в голову не приходит снимать расписания с остановок. Потому как из 10 рейсов 8 все-таки выполняются вовремя. |
|
|
2.2.2010, 14:41
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вот как раз отсутствие таких объявлений и заставляет абсолютное большинство народа думать, что ГЭТ у нас ходит как попало К стати да, когда мы вешали расписания, к нам подходили и спрашивали "а что, теперь троллейбус будет по расписанию ходить?" -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.2.2010, 16:28
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Мальме я такое наблюдаю почти ежедневно. И тем не менее никому в голову не приходит снимать расписания с остановок. Потому как из 10 рейсов 8 все-таки выполняются вовремя. Вот видишь, уже не 60-70%, а 80%! И это еще не предел Но все равно твое сравнение с Европой некорректно, потому что Ты не учел, что в Европе нет конкуренции между основным транспортом и коммерческим. Там пассажиру уходить особо некуда, кроме своего авто. А у нас возможен еще больший отток пассажиров на маршрутки, если им повесить под носом документальное подтверждение того, что ГЭТ работает как попало.
|
|
|
2.2.2010, 20:31
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Но все равно твое сравнение с Европой некорректно, потому что А это еще большой вопрос, вызовет ли наличие расписания отток или приток пассажиров. Я много раз наблюдал, к примеру, как пассажиры, ожидающие на остановке "Командарма Уборевича" транспорта в сторону ХТЗ, игнорируют 204-й автобус, если видят, что в сторону Льва Толстого прошел 23-й трамвай. Если же трамвая не видно, все садятся в 204-й. Точно такой же эффект вызвало бы вывешенное на остановке расписание, даже при соблюдении его в 7-8 из 10 случаев. |
|
|
2.2.2010, 21:37
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я много раз наблюдал, к примеру, как пассажиры, ожидающие на остановке "Командарма Уборевича" транспорта в сторону ХТЗ, игнорируют 204-й автобус, если видят, что в сторону Льва Толстого прошел 23-й трамвай. Если же трамвая не видно, все садятся в 204-й. Точно такой же эффект вызвало бы вывешенное на остановке расписание, даже при соблюдении его в 7-8 из 10 случаев. А какой эффект вызвало бы то, что по вывешенному на остановке расписанию трамвай может и не приехать? Достаточно пару раз "попасть", после чего обычный пассажир (не любитель транспорта) будет относиться к расписанию, мягко говоря, недоверчиво |
|
|
2.2.2010, 21:38
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
По поводу расписания. Неужели нельзя составить расписание которое можно реально соблюдать? Неужели дорого стоит размещать объявления в случае отмены маршрутов (как это не было сделано при отмене Тб25,18,15 и т.д.)? Или архисложно дать на остановках информацию, что Тб63 работает только по субботам и восресеньям с 6-00 до 17-00? Понятно, что появление расписания обязывает его соблюдать. И это может быть очень трудно. Но без расписания (то есть четкого, понятного и приемлемого для пассажиров графика движения) этот ОТ никому не нужен, ибо от него просто "тхне" наплевательским и хамским по сути отношением к потребителям. Можно подумать отсутствие информации не сбивает с толку. Просто некто не хочет и/или не может наводить элементарный порядок.
п.с. Понятно, что самим по себе расписанием на остановке ничего решить и улучшить сервис нельзя. Но наличие расписания и соблюдение графика будет показателем качества услуги. Пока же "как-бы качество как-бы определяется как-бы выпуском ПС на линию и как-бы выручкой". Увы, почти также можно охарактерирозовать любую отрасль экономики (управления, производства и т.д. и т.п.) нашей страны. Тут же главное, чтоб схемы выкачивания "бабла" работали. Конечный результат услуг или производства и их польза для потребителя не имеют существенного значения в этих схемах. 2п.с. Никоим образом не хочу обидеть трудящихся ГЭТ: они честно работают. А вот система управления просто мерзкая. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
2.2.2010, 21:46
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По поводу расписания. Неужели нельзя составить расписание которое можно реально соблюдать? А как вы предлагаете учитывать в этих расписаниях пробки, заторы, ДТП, обрывы КС, недовыпуск в конце концов? Если у вас есть реальные предложения, было бы интересно почитать Неужели дорого стоит размещать объявления в случае отмены маршрутов (как это не было сделано при отмене Тб25,18,15 и т.д.)? Или архисложно дать на остановках информацию, что Тб63 работает только по субботам и восресеньям с 6-00 до 17-00? Понятно, что появление расписания обязывает его соблюдать. И это может быть очень трудно. Но без расписания (то есть четкого, понятного и приемлемого для пассажиров графика движения) этот ОТ никому не нужен, ибо от него просто "тхне" наплевательским и хамским по сути отношением к потребителям. Можно подумать отсутствие информации не сбивает с толку. Просто некто не хочет и/или не может наводить элементарный порядок. А много у нас автобусных маршрутов с расписаниями на остановках? Много у нас, блин, таких автобусных маршрутов, у которых на всех остановках по пути следования есть хотя бы таблички с номером маршрута? Так может быть сначала надо потребовать у автоперевозчиков хотя бы такой уровень информирования пассажиров, как у ГЭТа, а уж потом придираться к ГЭТу? |
|
|
2.2.2010, 21:54
Сообщение
#72
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
3.2.2010, 0:40
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
А как вы предлагаете учитывать в этих расписаниях пробки, заторы, ДТП, обрывы КС, недовыпуск в конце концов? Если у вас есть реальные предложения, было бы интересно почитать А много у нас автобусных маршрутов с расписаниями на остановках? Много у нас, блин, таких автобусных маршрутов, у которых на всех остановках по пути следования есть хотя бы таблички с номером маршрута? Так может быть сначала надо потребовать у автоперевозчиков хотя бы такой уровень информирования пассажиров, как у ГЭТа, а уж потом придираться к ГЭТу? А что, у нас с ГЭТ всё в порядке? И почему у автоперевозчиков "сначала" что-то надо требовать? Или от ГЭТ вообще ничего требовать нельзя? Во-первых, проблема качества услуг в стране выходит далеко за рамки не только ГЭТ, но и ОТ вообще. Во-вторых, есть информация касающаяся режима работы ОТ никак не зависящая от названных Вами обстоятельств. Например, о днях и часах работы маршрутов, первом и последнем рейсе, возможно и об интервале движения в разные периоды, об отмене маршрутов и т.п. Это не реально? Хотя бы эта информация (это в равной мере касается ВСЕХ маршрутов ОТ включая ГЭТ и автобусы) должна быть доступна на каждой остановке. Наличие такой информации было бы свидетельством элементарного уважения к пассажирам. Кстати, для меня раньше был очень удобен маршрут А15т. От Танкопия до Луча без пересадок - просто шикарно. Но тайный график движения дал мне возможность воспользоваться этим маршрутом только 2 раза за 4 года. В-третьих, при невозможности обеспечить выпуск пусть меняют расписание и информируют пассажиров, а не ссылаются на "недовыпуск". Их бюрократические процедурные вопросы по изменению расписания и количества выпусков пассажирам совсем не интересны. Если бы руководство ГЭТ (или города?) было заинтересовано (кем и чем - вопрос отдельный) в предоставлении качественных услуг для людей, то это самое руководство делало бы что-нибудь для приобретения конкуретных преимуществ даже при существующем материальном положении и боролось бы за потребителя. Как расчитывать график и расписание должны знать профессионалы спецалисты ГЭТ. Я ж только пассажир и любитель, мне просто нужно знать на что я могу расчитывать планируя поездки по городу. Пока для себя наиболее оптимальным транспортом вижу личный автомобиль, а в ценре "одиннадцатый"маршрут ) Я им (перевозчикам) по факту не нужен. И они за мои деньги не борются. Они продолжают расчитывать на "куда ты денешься". пс Как я хотел бы разогнать эту систему "схемщиков-откатчиков", которым закон не писан. И ведь у власти всё равно эти демоны будут. Так что газельвагены с отправлением "по наполняемости" будут процветать. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
3.2.2010, 9:35
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
3.2.2010, 9:37
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.2.2010, 9:40
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А что, у нас с ГЭТ всё в порядке? Нет. И почему у автоперевозчиков "сначала" что-то надо требовать? Потому что они даже до ГЭТа в нынешнем состоянии еще не дотягивают Или от ГЭТ вообще ничего требовать нельзя? Можно. Во-первых, проблема качества услуг в стране выходит далеко за рамки не только ГЭТ, но и ОТ вообще. В этом-то и вопрос... |
|
|
3.2.2010, 15:47
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
Надо стараться не пользоваться маршрутками, чтобы они загнулись
|
|
|
3.2.2010, 16:15
Сообщение
#78
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
3.2.2010, 16:16
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
К тому моменту люди научатся управляемо телепортироваться!
|
|
|
3.2.2010, 16:17
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 18:39 |