IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

59 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация
Андрей Бутковски...
сообщение 15.4.2021, 9:53
Сообщение #481


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(G_L_E_B @ 15.4.2021, 8:23) *
Bob, я согласен почти с каждым Вашим словом. Но! Дело не в этом.
Сколько у нас УЖЕ умерших "непопулярных", как Вы говорите, маршрутов? Не лучше ли НАЧАТЬ с того, чтобы восстановить ИХ, а уже ПОТОМ браться за конкуренцию с частниками на популярных маршрутах?


Ты вообще в курсе, что город является заказчиком перевозок? "Конкуренция" - это когда УАТП с ИСМ за песочинский пригород дрались. А когда город захотел заменить два самых прибыльных маршрута того же УАТП троллейбусами - УАТП подвинулось и не пикнуло.

А по умершим непопулярным маршрутам - тут кто-нибудь может привести пример хотя бы одного такого умершего маршрута, кроме Федорцов, где маршрутки на 22 места справлялись бы на ура? У нас дежурный пример сдохшего маршрута это Аб279, но там в пик Богданы забивались в хлам. А пока на 269/272/279 ездили Газели, вся Шевченко ходила в пик пешком на метро, как и сейчас, потому что в Газели влезть на промежуточных остановках было невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.4.2021, 9:57
Сообщение #482


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(werfer @ 15.4.2021, 10:15) *
А почему в других городах все работает? И не на газелях же. И даже за льгототу там не всегда компенсируют.

В душе не знаю, но знаю реальные цифры по Харкову.
На аб211 после заправки и зарплаты водителю (которая там кстати тоже не фонтан по нынешним меркам) - с каждой машины в кассу предприятия остаётся (ВНИМАНИЕ!) 600-800 гривен.
За эти деньги надо арендовать гараж, платить з/п техническому персоналу, медицинскому сотруднику, кучу налогов, обслуживать технику, приобретать запчасти и ещё откладывать деньги на покупку нового ПС либо платить кредитные платежи за уже приобретённый ПС.
И это не самый хреновый маршрут, есть маршруты где суммы привозимой выручки ещё меньше.
Дальше продолжать или в общих чертах положение дел частных перевозчиков понятно?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.4.2021, 10:18
Сообщение #483


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 15.4.2021, 9:57) *
В душе не знаю, но знаю реальные цифры по Харкову.
На аб211 после заправки и зарплаты водителю (которая там кстати тоже не фонтан по нынешним меркам) - с каждой машины в кассу предприятия остаётся (ВНИМАНИЕ!) 600-800 гривен.
За эти деньги надо арендовать гараж, платить з/п техническому персоналу, медицинскому сотруднику, кучу налогов, обслуживать технику, приобретать запчасти и ещё откладывать деньги на покупку нового ПС либо платить кредитные платежи за уже приобретённый ПС.
И это не самый хреновый маршрут, есть маршруты где суммы привозимой выручки ещё меньше.
Дальше продолжать или в общих чертах положение дел частных перевозчиков понятно?


Вот здесь как раз и есть место для экономии. Для города-миллионника дешевле иметь два современных автопарка по 250 автобусов в каждом, чем десять-пятнадцать подобных гаражей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.4.2021, 10:21
Сообщение #484


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Просто для сравнения - по итогу выручка с работающего на маршруте автобуса в полтора-два раза ниже чем выручка с "гаражного" автомобиля службы такси, который требует гораздо меньших затрат на обслуживание. Тот-же Nissan Leaf за сутки привозит в среднем 1200, с тем что на его обслуживание тратить не надо вообще нихрена. Это абсолютнейший парадокс


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.4.2021, 10:30
Сообщение #485


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.4.2021, 10:48) *
1) Хамство выключи.

Так ты вроде первый начал.
Цитата(Андрей Бутковский @ 15.4.2021, 10:48) *
2) "зачем ломать то, что работает": тебе открытым текстом говорят, что у нас с транспортом жопа. Причем говорят уже не любители на этом форуме, а Водовозов и перевозчики.

Что ж, обратимся к первоисточнику:
Цитата
«Учитывая карантинные мероприятия, сокращение водительского состава в связи с оттоком водителей как с выездом за рубеж, так и переквалификацией, увеличением финансовой нагрузки в связи с постоянным ростом заработной платы, топлива и затрат на эксплуатацию в период 2020 года и трех месяцев текущего года сложилось существенное сокращение маршрутов, которые обслуживаются», — сказал Дульфан.

Для не умеющих читать разъясню: дело не просто в недовыпуске на каких-то маршрутах, а в том, что большАя часть маршрутов перестала работать вообще. И именно с них, НЯП, город предполагает начинать наводить порядок. И это правильно.
Цитата(Андрей Бутковский @ 15.4.2021, 10:48) *
3) Если ты не видишь разницы между Аб43, 209, 278 и 147 - то о какой логике ты говоришь вообще?

Согласен, функции у этих маршрутов немного различаются, но я говорил лишь о качестве их обслуживания.
Цитата(Андрей Бутковский @ 15.4.2021, 10:48) *
4) "неплохо", "нормальные интервалы" - т.е. когда в тот же Аб209 люди в пик должны пропустить пару машин, чтобы хоть как то влезть в автобус - это "неплохо" и "нормальный интервал"? Терпилам сложно что-то объяснить.

На Аб209 не езжу, чего греха таить, но когда у себя по Холодной горе иду вечером куда-нибудь в магазин - они мимо меня шастают один за другим, из чего я и делаю вывод о нормальных интервалах. Что касается "влезть в автобус": помнится, на этом форуме бытует убеждение, что автобусы БВ нерентабельны, устарели, неманёвренны и т.д. - ну вот и получайте "Богданы" на Аб209 и не жалуйтесь. Ну и ещё один момент - хотел бы я посмотреть на состояние того же МАНа через недельку эксплуатации на бездорожье Ледного.
Цитата(Андрей Бутковский @ 15.4.2021, 10:48) *
5) "потратиться на нормальные автобусы, что неизбежно отразится на стоимости проезда" - а теперь попробуем включить голову. И логику. Названный тобой Аб147 полностью дублирует Тб3 и Тб46, отбирая у них часть пассажиров и часть дохода. Но при этом и троллейбус "отбирает" часть дохода у Аб147.

Дублирует, но не полностью: Тб3 и Тб46 - это всё-таки два отдельных маршрута, а не один цельный smile.gif По сравнению с ними отсутствие разрыва по 12.04 - сильная сторона Аб147. Не совсем подходящий пример.
Цитата(Андрей Бутковский @ 15.4.2021, 10:48) *
И таких примеров по городу немало. В большинстве случаев достаточно было бы добавить 3-5 машин на троллейбусный маршрут, или запустить один автобусный с машинами БВ вместо двух-трёх маршруток-дублеров - и расходы на водителей, ГСМ, обслуживание каждой единицы подвижного состава в масштабах города сократятся. Если что, это не я придумал, это своего рода аксиома, по которой функционирует весь общественный транспорт в развитых странах.

Так дублирования маршруток у нас давно уже нет: пары типа Аб285/Аб288 или Аб28/Аб141 ушли в прошлое безвозвратно. Вот ГЭТ, конечно, у нас много где может и должен "поубивать" маршрутки: взять хотя бы пример с Тб11 и Аб238, да и Тм12/Аб278 тоже просятся в этот ряд. Но это мы ушли от темы: спор ведь был о соперничестве не между ГЭТ и маршрутками, а между одними маршрутками и другими.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.4.2021, 10:44
Сообщение #486


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(G_L_E_B @ 15.4.2021, 11:30) *
они мимо меня шастают один за другим, из чего я и делаю вывод о нормальных интервалах

Так может, это только в одну сторону едут один за другим, а в обратную тишина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.4.2021, 10:49
Сообщение #487


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Евгений Юрьевич @ 15.4.2021, 11:44) *
Так может, это только в одну сторону едут один за другим, а в обратную тишина?

Да нет, они же как раз оборачиваются у метро "Холодная гора", где я их и наблюдаю.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.4.2021, 10:52
Сообщение #488


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(G_L_E_B @ 15.4.2021, 10:30) *
Так ты вроде первый начал.

Что ж, обратимся к первоисточнику:

Для не умеющих читать разъясню:


Еще раз: хамство выключи и следи с кем и как говоришь. А то будет бан.

Все вышеописанное разбирать лень, остановлюсь на отдельных моментах:

1) поскольку я же и веду список Аб маршрутов на этом сайте, то намного лучше тебя знаю, какие маршруты и когда исчезли. Подозреваю что также и лучше Водовозова. blush2.gif

2) "Бездорожье Ледного", "Тб3 и Тб46 разорваны " у нас не 1995 год сейчас. Бездорожье можно заасфальтировать, на 12 апреля кусок проводов и две стрелки повесить вообще не проблема. Кстати, откуда ты про бездорожье знаешь, если ты Аб209 не пользуешься? smile.gif

3) Аб28 был маршрутом для пенсионеров за 1 гривну и с выпуском в одну машину, обслуживался тем же перевозчиком и ездил в общем графике с Аб141., т.е. никакого дублежа там по сути не было. Хотя, откуда тебе знать такие детали десятилетней давности, детали как правило умничать мешают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.4.2021, 10:54
Сообщение #489


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.4.2021, 11:52) *
2) "Бездорожье Ледного", "Тб3 и Тб46 разорваны " у нас не 1995 год сейчас. Бездорожье можно заасфальтировать, на 12 апреля кусок проводов и две стрелки повесить вообще не проблема. Кстати, откуда ты про бездорожье знаешь, если ты Аб209 не пользуешься? smile.gif

Сейчас не пользуюсь, а лет 8-10 назад пользовался и довольно часто.
Цитата(Андрей Бутковский @ 15.4.2021, 11:52) *
Еще раз: хамство выключи и следи с кем и как говоришь. А то будет бан.

Господину админу тоже не мешало бы вести себя повежливее, невзирая на то, что в руках его собеседника нет банхаммера smile.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.4.2021, 10:56
Сообщение #490


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(clone of akirich @ 14.4.2021, 12:31) *
Представьте, но нет. И даже если они зарядились за ночь - немаленькое расстояние по обесточенной сети от ул. Богдана Хмельницкого и до пл. Конституции они оперативно потеряли заряд.

Ездят через Одесскую и на маршрут, и в депо.

Цитата(Андрей Бутковский @ 15.4.2021, 11:52) *
на 12 апреля кусок проводов и две стрелки повесить вообще не проблема.

Вот только жаль, что эту проблему никак не решают. ЕМНИП, на этом участке даже регулярное движение троллейбусов есть (ночные развозки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.4.2021, 11:00
Сообщение #491


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



С учётом наличия Богданов, отсутствие двух стрелок это вообще не проблема. Даже на Е183 аккумы в порядок привести и эти 30 метров проехать проблемой не будет smile.gif
На светофоре Московский/12 апреля штанги снял, на остановке вышел и поставил. Было бы желание. Тем более проделывать такую махинацию надо будет 3-4 раза за смену, а не 15-20 как на заре открытия тб48


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Peter Pan
сообщение 15.4.2021, 11:51
Сообщение #492


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 4795



Цитата(Mihalitch @ 15.4.2021, 11:20) *
Только в Изивей и Ситибас отбивается только 6 машин. 2720 так и ездит без GPS? Кто знает?

Кстати, на остановках посрывали расписания, только на Академической еще висит...
Интересно, это люди от злости или причастные к маршруту сняли, чтобы не нервировать несоблюдением графика?


На Евэе сейчас заявлено 6 бортов, отображается пять. Трое из них кучкуются в центре.

Касательно расписаний - сам когда-то печатал и расклеивал. Когда разживался инфой по ним в середине девяностых. Срывали за пару дней. Сейчас проще - скопировал на винт, залил на сайт или дал линк - попробуйте, сорвите! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 15.4.2021, 12:03
Сообщение #493


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Цитата(Trollem@n @ 15.4.2021, 10:57) *
И это не самый хреновый маршрут, есть маршруты где суммы привозимой выручки ещё меньше.
Дальше продолжать или в общих чертах положение дел частных перевозчиков понятно?


Причина в льготниках и отсутствии нормальной монетизации льгот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihalitch
сообщение 15.4.2021, 12:15
Сообщение #494


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 25.3.2021
Пользователь №: 4784



Цитата(Peter Pan @ 15.4.2021, 12:51) *
На Евэе сейчас заявлено 6 бортов, отображается пять. Трое из них кучкуются в центре.


2720 видел сегодня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dasnet
сообщение 15.4.2021, 18:21
Сообщение #495


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2017
Пользователь №: 4143



Цитата(G_L_E_B @ 15.4.2021, 10:30) *
ГЭТ, конечно, у нас много где может и должен "поубивать" маршрутки


221 убили, и что? Если авария (или обрыв) с Тм20 - с ЮВ на пр. Победы только метро? И потом пешком...
305 убили вообще не понятно за что - ехал через весь город
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 15.4.2021, 18:38
Сообщение #496


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(Dasnet @ 15.4.2021, 19:21) *
221 убили, и что? Если авария (или обрыв) с Тм20 - с ЮВ на пр. Победы только метро? И потом пешком...
305 убили вообще не понятно за что - ехал через весь город


В том и дело, что их никто не убивал, они сами по себе умерли dntknw.gif
Особенно Аб305
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 15.4.2021, 19:13
Сообщение #497


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Avaness @ 15.4.2021, 13:03) *
Причина в льготниках и отсутствии нормальной монетизации льгот?

yes.gif И за всё это стоит сказать "спасибо" покойному Кернесу, Терехову и Водовозову с Дульфаном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.4.2021, 19:13
Сообщение #498


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Dasnet @ 15.4.2021, 19:21) *
221 убили, и что? Если авария (или обрыв) с Тм20 - с ЮВ на пр. Победы только метро? И потом пешком...

Ну и часто там аварии/обрывы случаются на Клочковской/Победы? За последние пару лет что-то не замечал, Тм20 ходит регулярно, быстро, в пробках не застряёт (почти).
Цитата(Dasnet @ 15.4.2021, 19:21) *
305 убили вообще не понятно за что - ехал через весь город

НЯП, он сам себя убил ненормальными интервалами (лично с этим сталкивался в конце 2013 - начале 2014 года; не знаю, как обстояли дела позже)


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 15.4.2021, 19:19
Сообщение #499


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(G_L_E_B @ 15.4.2021, 20:13) *
НЯП, он сам себя убил ненормальными интервалами (лично с этим сталкивался в конце 2013 - начале 2014 года; не знаю, как обстояли дела позже)

Когда аб305 доживал свои последние годы (2016-2017 гг.), интервалы между выпусками были в пределах от 40 минут до 1 часа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 15.4.2021, 19:29
Сообщение #500


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Антон Звонарёв @ 15.4.2021, 20:19) *
Когда аб305 доживал свои последние годы (2016-2017 гг.), интервалы между выпусками были в пределах от 40 минут до 1 часа.

Что и требовалось доказать.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

59 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 6:00

ХАРЬКОВ Турист