Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус в Пятихатки, планы и реализация |
24.6.2021, 22:39
Сообщение
#961
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Как на такое реагировать вообще?? Водитель не обязан тебя подбирать между остановками,хоть там метр,хоть километр. Его также не волнуют твои проблемы,как тебя его. В следующий раз,скорее всего,будешь ждать следующий троллейбус -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
24.6.2021, 23:05
Сообщение
#962
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 |
Водитель выходит в салон с фразой "Вот из-за таких как ты, мы не подбираем пассажиров". На вопрос в чем проблема, он сказал что я оплатил проезд етикетом "неизвестному дяде", а должен был заплатить ему наличкой так как он должен привезти в депо кассу и его лишают премии если он не привезет нужную сумму. Сегодня в 19:09 на Тринклера в сторону Научной водитель 3614 (2 маршрут) увидев что у меня и у другой пассажирки в руках етикет демонстративно(сначала почти полностью остановился, а потом резко стартонул) проехал остановку. Они там что совсем белены объелись? |
|
|
24.6.2021, 23:32
Сообщение
#963
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.3.2021 Пользователь №: 4784 |
Водитель не обязан тебя подбирать между остановками,хоть там метр,хоть километр. Его также не волнуют твои проблемы,как тебя его. В следующий раз,скорее всего,будешь ждать следующий троллейбус Думаю, что водитель так же не в праве требовать от пассажира оплатить за проезд наличкой. Обязанность водителя - везти, обязанность пассажира - оплатить, причем тем способом, какой ЕМУ, а не водителю, удобен, раз есть несколько видов оплаты. А по факту - согласен, водитель не должен подбирать пассажиров вне остановки. Сугубо личное мнение. |
|
|
25.6.2021, 0:10
Сообщение
#964
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Думаю, что водитель так же не в праве требовать от пассажира оплатить за проезд наличкой. Обязанность водителя - везти, обязанность пассажира - оплатить, причем тем способом, какой ЕМУ, а не водителю, удобен, раз есть несколько видов оплаты. А по факту - согласен, водитель не должен подбирать пассажиров вне остановки. Сугубо личное мнение. Я считаю,что если тебе пошли навстречу,отнеслись по-человечески,отнесись по-человечески и ты. Одно дело,если тебе что-то высказывают насчёт льготы или е-тикета,когда ты сел на остановке,другое,когда тебя подобрали,сэкономив тебе время ожидания следующего транспорта. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
25.6.2021, 0:50
Сообщение
#965
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Арсений, большое спасибо за инфу, я распространю это везде, где только можно. Не, ну все давно слышали про схему доения пассажиров на нал для пополнения ежедневного плана чёрной кассы в депо, это секрет полишинеля... Ведь именно он послужил причиной приснопамятной луддитской вспышки вандализма етикет-терминалов на первоначальном этапе их внедрения, не? Но чтобы так в открытую пассажирам про это говорить - это прям жир.
|
|
|
25.6.2021, 0:53
Сообщение
#966
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Арсений, большое спасибо за инфу, я распространю это везде, где только можно. С уваженьем Дата. Подпись Отвечайте нам, а то Если вы не отзовётесь Мы напишем В Спортлото! -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
25.6.2021, 6:48
Сообщение
#967
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На мой ответ что меня не сильно интересуют его проблемы в депо, он начал топить что он вообще герой, что открыл мне дверь не на остановке. На твой ответ что тебя проблемы депо не волнуют - скоро узнаешь, как сильно могут водителя не волновать твои проблемы По факту водитель обязан забрать только тех пассажиров, которые на момент подъезда к остановке - стояли на остановочной платформе. Если все стоящие зашли, а ты бежишь откуда-то к стоящему троллейбусу, то ждать тебя вряд ли кто-то будет, и по инструкции ждать не обязаны, ибо твои проблемы водителя тоже не волнуют, а следующий троллейбус обязательно рано или поздно приедет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.6.2021, 7:48
Сообщение
#968
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.6.2021 Пользователь №: 4838 |
Я считаю,что если тебе пошли навстречу,отнеслись по-человечески,отнесись по-человечески и ты. Одно дело,если тебе что-то высказывают насчёт льготы или е-тикета,когда ты сел на остановке,другое,когда тебя подобрали,сэкономив тебе время ожидания следующего транспорта. Так я и так по человечески. Зашел, оплатил проезд, сел. Если водитель выходит с предьявой что я оплатил проезд картой, что мне надо сделать. Извиниться? |
|
|
25.6.2021, 7:57
Сообщение
#969
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Тема вообще-то про троллейбус в Пятихатки, а для обсуждения таких тем есть Книга Жалоб
|
|
|
25.6.2021, 8:05
Сообщение
#970
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.6.2021 Пользователь №: 4838 |
На твой ответ что тебя проблемы депо не волнуют - скоро узнаешь, как сильно могут водителя не волновать твои проблемы По факту водитель обязан забрать только тех пассажиров, которые на момент подъезда к остановке - стояли на остановочной платформе. Если все стоящие зашли, а ты бежишь откуда-то к стоящему троллейбусу, то ждать тебя вряд ли кто-то будет, и по инструкции ждать не обязаны, ибо твои проблемы водителя тоже не волнуют, а следующий троллейбус обязательно рано или поздно приедет Проблемы депо касаются сотрудников депо, а не пассажиров. Мне то не сложно подождать следующий троллейбус. Просто с чего уверенность что если я зашел чуть дальше остановки, то я обязан ему дать наличку, и он имеет какоето право меня за это упрекнуть. Может еще на чай накинуть? |
|
|
25.6.2021, 8:50
Сообщение
#971
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
В сообщении про дискриминацию владельцев Е-тикета вы почему-то увидели только одно:
Водитель не обязан тебя подбирать между остановками водитель обязан забрать только тех пассажиров, которые на момент подъезда к остановке - стояли на остановочной платформе. Я считаю,что если тебе пошли навстречу,отнеслись по-человечески,отнесись по-человечески и ты. Откуда пассажир мог знать, что у водителя есть свои правила? Пора под лобовое вешать бумажки с надписью: "Будь человеком - оплати наликом" |
|
|
25.6.2021, 9:00
Сообщение
#972
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Уж так вышло, что с нынешней гнилой системой сбора выручки водителей и пассажиров фактически стравили друг с другом. Первых интересует только наличка, а вторым более удобен е-тикет. Конечно, пассажир вправе выбирать тот способ оплаты, который удобен ему. Но водитель останавливался в неположенном месте именно для того, чтобы ему оплатили наличкой, хоть это и не так очевидно на первый взгляд. Как быть в такой ситуации? Тут несколько вариантов: либо садиться строго на остановке, либо быть готовым к тому, что водитель, скорее всего, будет намекать на оплату проезда наличными (особо быдловатые водители будут об этом говорить прямо и в грубой форме)
|
|
|
25.6.2021, 9:05
Сообщение
#973
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ответ тут только один. Водитель конечно не прав и настаивать на оплате наличкой права не имел. Но и то, что после введения Е тикета водители практически перестали ждать бегущих и подбирать между остановками желающих - тоже факт. А вот как эти факты и явления связаны между собой, догадывайтесь сами)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.6.2021, 9:58
Сообщение
#974
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
водители практически перестали ждать бегущих Ну так не зря говорят, что бегущий пассажир - это пассажир следующего троллейбуса (трамвая) Уж так вышло, что с нынешней гнилой системой сбора выручки водителей и пассажиров фактически стравили друг с другом. Первых интересует только наличка, а вторым более удобен е-тикет. Вторым, с-ка, более удобно прокатиться нахаляву |
|
|
25.6.2021, 10:15
Сообщение
#975
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
25.6.2021, 12:20
Сообщение
#976
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Ответ тут только один. Водитель конечно не прав и настаивать на оплате наличкой права не имел. Но и то, что после введения Е тикета водители практически перестали ждать бегущих и подбирать между остановками желающих - тоже факт. А вот как эти факты и явления связаны между собой, догадывайтесь сами) Я понял! Водителю вне остановки нужно махать рукой с зажатой промеж пальцев купюрой номиналом минимум 10 грн.! Теперь к теме. Пятихатский чат, 9:01 (изменено) > В троллейбусах снова проверяют проезд. Три мужчины заходят в три двери и просят документы оплаты проезда. Просите билетики. "Просите", блин! Требуйте! Е-тикет не пользую (езжу в город 1-2 раза в месяц). Но, дав денег драйверу, тупо торгую мордой до получения билета. Молча. Утро, одиннадцатый час. Пенсионер хвалит женщину-водителя 3601. Доехала до Проскуры быстро и плавно. Навстречу попался борт (номер он не запомнил) с маршрутом на ЭМУ "ст.м. "Советская" (!!!) Сейчас он же не дождался трёх рейсов со Спартаковского. ТРЁХ, Карл! Согласно расписанию. Уехал на 2721 в 13:05. Что между 12:58 и 13:11. Чё происходит? |
|
|
25.6.2021, 12:37
Сообщение
#977
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ходят тут, жалуются, вечно чем то недовольны, то то - не так, то ещё как...
15 лет ходят на участки, ставят отметки в бюллетень, а потом удивляются - почему так, "А кто это сделал?"(с) Причинно-следственная связь отсутствует напрочь! |
|
|
25.6.2021, 12:44
Сообщение
#978
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Ходят тут, жалуются, вечно чем то недовольны, то то - не так, то ещё как... 15 лет ходят на участки, ставят отметки в бюллетень, а потом удивляются - почему так, "А кто это сделал?"(с) Причинно-следственная связь отсутствует напрочь! Всеобщее избирательное право. Я не голосовал ни за Гепу, ни за Шмарклю. Впрочем, вычеркнул и Пороха. А осенью харьковчанам подгонят Терехова (шансы Допы, имхо, меньше). Аваков поспособствует. Хоть на выборы не ходи. Ибо у нас охло-, а не демократия. Одни льготные Е-тикеты чего стОят! |
|
|
25.6.2021, 12:44
Сообщение
#979
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Теперь к теме. Пятихатский чат, 9:01 (изменено) > В троллейбусах снова проверяют проезд. Три мужчины заходят в три двери и просят документы оплаты проезда. Просите билетики. "Просите", блин! Требуйте! Е-тикет не пользую (езжу в город 1-2 раза в месяц). Но, дав денег драйверу, тупо торгую мордой до получения билета. Молча. Чё происходит? Ревизия ... и этому тоже посвящена отдельная тема на ХТ |
|
|
25.6.2021, 12:47
Сообщение
#980
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 22:52 |