![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
забыл написать, что на Пролетарской тоже решили поставить новые турникеты, справа от колонны (делит выходной поток примерно пополам) они уже стоят, слева - свободный проход. Заметил в позапрошлую субботу, был там же в прошлую. Прогресса нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 3268 ![]() |
Не подскажите ли где здесь кнопочка или что-то еще, чтобы сделать сигнал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Не знаю насчет более старых моделей, а в 81-717.5 и выше на дверях кабин стоит сигнализация.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Какой-то хрен в задней кабине, бить почки пора!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 3268 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11258 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
забыл написать, что на Пролетарской тоже решили поставить новые турникеты, справа от колонны (делит выходной поток примерно пополам) они уже стоят, слева - свободный проход. Заметил в позапрошлую субботу, был там же в прошлую. Прогресса нет ![]() В субботу ставили. Слева стояли ещё старые, справа ставили новые, творился цирк вечером -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.12.2013 Пользователь №: 3647 ![]() |
А почему составы с вагонов типа ЕЖз и ЕМ-508Т
метрополитена,которые сине-зелёные, Холодногорско-Заводской линии не обслуживают Алексеевскую линию? их же в депо много. |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
А почему составы с вагонов типа ЕЖз и ЕМ-508Т метрополитена,которые сине-зелёные, Холодногорско-Заводской линии не обслуживают Алексеевскую линию? их же в депо много. НЯЗ (знающие поправят) дело в разных АЛС-АРС на линиях, короче ЕЖ чего-то не умеют того (частота и команды не те), что умеют номерные и тисушные т.е. теоретически оно ехать будет, но в каком-то аварийном режиме без сигнализации скорости, к примеру 5 км в час и все... |
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А как тогда номерные с зеленой ветки ездят на красной? Или на красной ветке одновременно две системы АРс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
основной причиной не появления на АЛ Ежей, НЯЗ, является довольно крутой подъем из-под речки на перегоне Бекетова-Восстания, который является максимально допустимым для номерных/ТИСУ. Ежи под полной нагрузкой его могут просто не вытянуть.
Что касается АЛС-АРС - то таки да, 2 системы: более старая МАРС на ХЗЛ, и более новая АРС-Д (если память не изменяет) на АЛ. У номерных и ТИСУ есть тумблер отключения подхвата частоты АРС-Д, который при прохождении по ХЗЛ просто отключен. Но это - скорее следствие, а не причина. При желании, Ежи можнно довольно быстро и не очень дорого дооборудовать всем необходимым. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
основной причиной не появления на АЛ Ежей, НЯЗ, является довольно крутой подъем из-под речки на перегоне Бекетова-Восстания, который является максимально допустимым для номерных/ТИСУ. Ежи под полной нагрузкой его могут просто не вытянуть. Что касается АЛС-АРС - то таки да, 2 системы: более старая МАРС на ХЗЛ, и более новая АРС-Д (если память не изменяет) на АЛ. У номерных и ТИСУ есть тумблер отключения подхвата частоты АРС-Д, который при прохождении по ХЗЛ просто отключен. Но это - скорее следствие, а не причина. При желании, Ежи можнно довольно быстро и не очень дорого дооборудовать всем необходимым. хм, мне всегда казалось что перегон Ист.М-Универ поболее будет, номерные там только на старте и разгоняются, дальше монотонно плетется. по АРС-Д вроде правильно, Д значит Днепр: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9B%...%90%D0%A0%D0%A1 |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Метрополитен не стал экономить на Новом Году. Не смотря на то что 31.12.13 официально был рабочий день количество пассажиров стало значительно меньше, при этом интервал движения поездов оставался прежним (буднего дня). После 17 часов в каждом поезде в сторону спальных районов можно было найти множество свободных мест.
01.01.14 с утра после 6:30 интервал движения на всех линиях был 5-6-7 минут, а в прошлом году в это время достигал 8 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
основной причиной не появления на АЛ Ежей, НЯЗ, является довольно крутой подъем из-под речки на перегоне Бекетова-Восстания, который является максимально допустимым для номерных/ТИСУ. Ежи под полной нагрузкой его могут просто не вытянуть. Так путеизмеритель же вытягивает! |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата основной причиной не появления на АЛ Ежей, НЯЗ, является довольно крутой подъем из-под речки на перегоне Бекетова-Восстания, который является максимально допустимым для номерных/ТИСУ. Ежи под полной нагрузкой его могут просто не вытянуть. Нифига, Холодная гора имеет примерно такой же уклон. Максимально допустимый для номерного уклон - 60 '/.. - у нас такого нигде нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 ![]() |
Есть у кого то инфа на сколько увеличатся интервалы на Алексеевской линии с открытием Победы ?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
А её уже открыли?!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 0:26 |