IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Юрик
сообщение 26.8.2016, 20:25
Сообщение #1741


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 26.8.2016, 20:58) *
а там реально все так и построено, как на схеме?

Ну ты как за стройкой не следил что ли?
Тупики с права оборудованы под ПТО, а слева под продолжение к депо. В районе тупиков начинают поворот влево, к депо, на фото со стройки даже видно где тоннели ПТО (тупик) и тоннели в депо начинают кривую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 26.8.2016, 20:58
Сообщение #1742


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6338
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Странный глюк на этой станции. Приезжаю туда со смартфоном - смартфон начинает верещать, что я в Миннеаполисе. Кто-нибудь подтвердит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.8.2016, 21:29
Сообщение #1743


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39396
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 26.8.2016, 21:25) *
Ну ты как за стройкой не следил что ли?

Не. Где есть фото кривых тупиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 26.8.2016, 22:45
Сообщение #1744


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



Цитата
Тупики с права оборудованы под ПТО

Такого же типа, как и на остальных станциях с путевым развитием? Просто в новостях употребляется интересный новый термин "Мини-депо". Кстати, а путевое развитие самого депо еще не спроектировано, раз его на схеме нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.8.2016, 8:28
Сообщение #1745


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26795
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Kompozitor @ 26.8.2016, 23:45) *
Такого же типа, как и на остальных станциях с путевым развитием? Просто в новостях употребляется интересный новый термин "Мини-депо". Кстати, а путевое развитие самого депо еще не спроектировано, раз его на схеме нет?

Дежурная по платформе(?) сказала что не знает wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.8.2016, 10:15
Сообщение #1746


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39396
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Видимо, это не входит в необходимый объем ее знаний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 27.8.2016, 13:29
Сообщение #1747


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Вчера (пятница) с 15:40 - 16:10 интервал движения поездов на АЛ был 5 минут, насчитал 9 поездов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 27.8.2016, 13:54
Сообщение #1748


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(all-lh22 @ 27.8.2016, 14:29) *
Вчера (пятница) с 15:40 - 16:10 интервал движения поездов на АЛ был 5 минут, насчитал 9 поездов.

В утренний час-пик с 5-ти минутным интервалом на линии 10 поездов. А сегодня на линии, по крайней мере до обеда, на линии ни одной ТИСУ, одни номерные на линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 27.8.2016, 16:39
Сообщение #1749


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11986
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Валера @ 27.8.2016, 14:54) *
В утренний час-пик с 5-ти минутным интервалом на линии 10 поездов. А сегодня на линии, по крайней мере до обеда, на линии ни одной ТИСУ, одни номерные на линии.


Сейчас есть и ТИСУ, и номерные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 27.8.2016, 16:57
Сообщение #1750


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Стрелку переводят на направление ПТО после проезда каждого состава, непосредственно перед следующим переводят на камеру съездов. Спросил у шапки - не знает. Кстати, сейчас две шапки дежурит. В тоннеле на ПТО включена дежурка и рабочка, тоннель прямой, это хорошо видно. Во втором тоннеле никакого света нет, абсолютная темнота. В свете фар прибывающего поезда разглядеть ничего не удалось, т.к. в воздухе плотная взвесь метрошита...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 27.8.2016, 18:28
Сообщение #1751


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



В переходе есть туалет:
Прикрепленное изображение


Вот интересная ВШ, вытяжная, работает вентилятор. По идее вытяжка из служебного помещения:
Прикрепленное изображение


Еще есть лючки на автостоянке
Прикрепленное изображение


и домик, похожий на аварийный выход или кабельник. К сожалению не сфоткал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 27.8.2016, 18:50
Сообщение #1752


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Юрик @ 26.8.2016, 21:25) *
Ну ты как за стройкой не следил что ли?
Тупики с права оборудованы под ПТО, а слева под продолжение к депо. В районе тупиков начинают поворот влево, к депо, на фото со стройки даже видно где тоннели ПТО (тупик) и тоннели в депо начинают кривую.

Пока даже проекта депо нет, а о продолжении дальше даже в самых смелых прожектах не говорят. И планы могут 100 раз поменяться. А со временем что будет мешать организовать стандартный съезд в депо либо из двух внутренних, либо из двух внешних путей тупиков? Заложение мелкое, сверху ничего строить не будут - раскопали, и делов-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 27.8.2016, 19:42
Сообщение #1753


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



там этих лючков... Есть и кабельники, но непроходные.
Домик - аварийник из тупиков вроде.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 27.8.2016, 20:03
Сообщение #1754


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(schmuzerei @ 27.8.2016, 19:50) *
Пока даже проекта депо нет, а о продолжении дальше даже в самых смелых прожектах не говорят. И планы могут 100 раз поменяться. А со временем что будет мешать организовать стандартный съезд в депо либо из двух внутренних, либо из двух внешних путей тупиков? Заложение мелкое, сверху ничего строить не будут - раскопали, и делов-то.

Пример в Киеве, за станцией Контрактовая площадь в сторону станции Тараса Шевченка раньше было ПТО на 1 главном пути до продления линии до станции Оболонь. Сейчас по этому пути поезда ездят с ограниченной скоростью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 27.8.2016, 20:06
Сообщение #1755


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Евгений Юрьевич @ 27.8.2016, 17:39) *
Сейчас есть и ТИСУ, и номерные

В первой половине дня 0190-0191 видел на АЛ, после в 18 часов ехал в нем по ХЗЛ. А так на АЛ в 16 часов видел 3 ТИСУ, одна из них в резерве, это 005-006. Все остальное- номерные. Скоро ТИСУ в выходной день на АЛ редкостью будут)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 27.8.2016, 20:22
Сообщение #1756


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11986
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Валера @ 27.8.2016, 21:06) *
А так на АЛ в 16 часов видел 3 ТИСУ, одна из них в резерве, это 005-006. Все остальное- номерные.


5743-5714(009-010), 013-016 и 005-006, но он как линейный уже был, а в тупиках на Победе стоял 0230-0231, потом поехал, + вечером поехал 0203-0204
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 27.8.2016, 20:42
Сообщение #1757


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Евгений Юрьевич @ 27.8.2016, 21:22) *
5743-5714(009-010), 013-016 и 005-006, но он как линейный уже был, а в тупиках на Победе стоял 0230-0231, потом поехал, + вечером поехал 0203-0204

Да да, именно так. Но 005-006 всего 2 баранки сделал и снова в тупик стал, а вместо него выехал 0230-0231.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 27.8.2016, 20:51
Сообщение #1758


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Говорили, что железо-бетонные кубики тихие, оно и слышно, как поезд по ним проезжает по стрелке с Победы на Алексеевскую, прямо как в Киеве, у них на севере СПЛ такой грохот в тоннеле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.8.2016, 7:56
Сообщение #1759


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 26.8.2016, 22:29) *
Не. Где есть фото кривых тупиков?

Найду фото, покажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.8.2016, 7:58
Сообщение #1760


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Kompozitor @ 26.8.2016, 23:45) *
Такого же типа, как и на остальных станциях с путевым развитием? Просто в новостях употребляется интересный новый термин "Мини-депо". Кстати, а путевое развитие самого депо еще не спроектировано, раз его на схеме нет?

НЯЗ в тупиках на других станциях нет смотровых канав, а на Победе есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:25

ХАРЬКОВ Турист