![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Несомненно, но этот, очевидно, принадлежит Спортивной Лучше бы Метростороителей, было бы ясно, торопится на поезд, или не очень, с алексеевскими интервалами-то ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Кто-нибудь помнит или знает, когда построили переход советская -им над путем советской (не тот, который длинный)?
Изначально его, судя по фоткам, вроде не было. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26796 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Кто-нибудь помнит или знает, когда построили переход советская -им над путем советской (не тот, который длинный)? Изначально его, судя по фоткам, вроде не было. ИМХО то длинный открыли до пуска станции, а над путями - вместе со станцией. Может чуть-чуть позже, но тогда представляю какие толпы там были. |
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
На станции имени Академика Павлова заменили всё освещение на новое светодиодное, на падобии, как на Заводе имени Малышева. Станция смотрится очень светлой и красивой, плюс ко всему, её еще побелили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Может, кто-нибудь знает, почему по перегону Киевская-Пушкинская все механики сбрасывают тягу прямо перед сбойками со спецобъектом, а после сразу начинают набираться? Там токораздел какой-то не такой из-за двух МК?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1947
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Может, кто-нибудь знает, почему по перегону Киевская-Пушкинская все механики сбрасывают тягу прямо перед сбойками со спецобъектом, а после сразу начинают набираться? Там токораздел какой-то не такой из-за двух МК? "Спецобъект"? Вы о чем... С коих это пор бомбоубежище стало "спецобъектом"? Неперекрываемый токораздел! Таких - хватает! |
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А кстати, какая озвучка "в депо"? А то недавно именно в нём (5937-5938) слышал прошлую, женскую Таки в этом составе оставили женскую озвучку, ностальжи) Может, знает кто, есть ли нулевые выезды и заезды по ХЗЛ и СЛ через Пролёт и Истор.музей соответственно? Наблюдал когда-то заход по ХЗЛ в депо в восьмом часу, ~19:20, без пассажиров, с Пролёта |
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Таки в этом составе оставили женскую озвучку, ностальжи) Может, знает кто, есть ли нулевые выезды и заезды по ХЗЛ и СЛ через Пролёт и Истор.музей соответственно? Наблюдал когда-то заход по ХЗЛ в депо в восьмом часу, ~19:20, без пассажиров, с Пролёта С Пролетарской оставили, а на чет с ИМ без понятия. |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Согласен, не так просто эти длиннющие лампы заменить на диодные. Например на Спортивной всё просто было- выкрутил старые лампочки и вкрутил новые, светодиодные. Да, это непростая инженерная задача. https://rozetka.com.ua/lamps/c230135/filter...ASAAEgKtI_D_BwE -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6343 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Ого, даже 150 см лампы есть, уже давно не видел таких светильников.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Да, это непростая инженерная задача. https://rozetka.com.ua/lamps/c230135/filter...ASAAEgKtI_D_BwE Этим пусть занимается руководство метро, а не мы с вами. Было бы желание, как говориться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Таки в этом составе оставили женскую озвучку, ностальжи) Может, знает кто, есть ли нулевые выезды и заезды по ХЗЛ и СЛ через Пролёт и Истор.музей соответственно? Наблюдал когда-то заход по ХЗЛ в депо в восьмом часу, ~19:20, без пассажиров, с Пролёта По ХЗЛ есть и много: с Индустриальной до МПр б/пасс. |
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Токораздел. Получается, применительно к СЛ там единственный неперекрываемый токораздел, расположенный посреди перегона, и единственная СТП, расположенная не на станции? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
ИМХО то длинный открыли до пуска станции, а над путями - вместе со станцией. Может чуть-чуть позже, но тогда представляю какие толпы там были. "Длинный" открыли где-то в декабре 1983, и не как собственно переход, а как дополнительный выход с Советской, с эскалаторами, вестибюлем и выходами на поверхность. Вход на саму станцию ИМ был полгода загорожен щитом. А короткие открыли вместе со станцией, в августе 1984. |
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
"Длинный" открыли где-то в декабре 1983, и не как собственно переход, а как дополнительный выход с Советской, с эскалаторами, вестибюлем и выходами на поверхность. Вход на саму станцию ИМ был полгода загорожен щитом. А короткие открыли вместе со станцией, в августе 1984. Любопытно, как "короткие" строили , даже с точки зрения пассажира. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:39 |