IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
pvvkh
сообщение 7.3.2018, 1:21
Сообщение #1981


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Валера @ 7.3.2018, 1:00) *
Убогое по скорости передвижения. Да, в городах оно намного быстрее, чем у нас!

А конкретные цифры есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 7.3.2018, 19:01
Сообщение #1982


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(pvvkh @ 7.3.2018, 1:21) *
А конкретные цифры есть?

А какие могут быть цифры? Вы сами не видите, как ползают наши поезда, особенно это касается ХЗЛ и СЛ.
Сегодня ехал с Салтовки, так на перегоне Киевская-Пушкинская было три подключения вместо двух обычных и это сплошь рядом ... От и посчитайте три пуска, сколько спалили электроэнергии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 8.3.2018, 3:10
Сообщение #1983


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Валера @ 7.3.2018, 19:01) *
А какие могут быть цифры? Вы сами не видите, как ползают наши поезда, особенно это касается ХЗЛ и СЛ.
Сегодня ехал с Салтовки, так на перегоне Киевская-Пушкинская было три подключения вместо двух обычных и это сплошь рядом ... От и посчитайте три пуска, сколько спалили электроэнергии.

Увы, не вижу ползающих поездов. 26-28 минут по ХЗЛ (в зависимости от графика) - стабильно и давно.
Режимы вождения - не меняются. А количество подключений - это уже "отсебятина" машиниста эл/п. Либо обусловленное необходимостью, поскольку не ясно, где могло быть 3-е подключение.
Какие могут быть цифры? Отвечаю:
- средняя скорость;
- техническая скорость;
- максимальная скорость.
И раз вы с уверенностью писали, что наше метро "Убогое по скорости передвижения", а в городах РФ "оно намного быстрее, чем у нас!", то, соответственно, хотелось бы аргументированности. Иными словами конкретных цифр, дабы можно было сравнить. А не руководствоваться голословными суждениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 8.3.2018, 22:02
Сообщение #1984


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 6.3.2018, 19:55) *
То есть в Харькове убогое метро которое даже хуже региональных метро РФ? sad.gif


"Региональное метро РФ" применительно к Минску - это твёрдая "двойка" по географии.

В чём-то хуже, в чём-то, может, и лучше - но с парностью и скоростями таки беда, в особенности с интервалами в межпик.
Вот очень приблизительная статистика http://www.asmetro.ru/upload/docs/2016.pdf, которая на самом деле плохо отражает реалии Харькова с конскими интервалами вечером и ранним утром.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 8.3.2018, 23:01
Сообщение #1985


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 8.3.2018, 22:02) *
"Региональное метро РФ" применительно к Минску - это твёрдая "двойка" по географии.


Вообще-то он писал не только о Минске.

Глупо сравнивать харьковский метрополитен с минским так как у него пассажиропоток намного выше и финансирование наверное лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 8.3.2018, 23:56
Сообщение #1986


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



В Минске в управлении до сих пор работают воспитанники с Харькова. Т.е. по сути то, как работает метро в Минске это показатель прежней работы нашего, харьковского метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 9.3.2018, 0:00
Сообщение #1987


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(pvvkh @ 8.3.2018, 3:10) *
Увы, не вижу ползающих поездов. 26-28 минут по ХЗЛ (в зависимости от графика) - стабильно и давно.
Режимы вождения - не меняются. А количество подключений - это уже "отсебятина" машиниста эл/п. Либо обусловленное необходимостью, поскольку не ясно, где могло быть 3-е подключение.
Какие могут быть цифры? Отвечаю:
- средняя скорость;
- техническая скорость;
- максимальная скорость.
И раз вы с уверенностью писали, что наше метро "Убогое по скорости передвижения", а в городах РФ "оно намного быстрее, чем у нас!", то, соответственно, хотелось бы аргументированности. Иными словами конкретных цифр, дабы можно было сравнить. А не руководствоваться голословными суждениями.

Увы, значит вы ездите в розовых очках, извините за выражение. 26-28 минут давно не ездят с начала в конец линии, доходит до 30-31 минуты ... А цифры вам предоставил человек в табличке, от и сравнивайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 9.3.2018, 0:22
Сообщение #1988


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Валера @ 9.3.2018, 0:00) *
Увы, значит вы ездите в розовых очках, извините за выражение. 26-28 минут давно не ездят с начала в конец линии, доходит до 30-31 минуты...

Это ложь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 9.3.2018, 12:32
Сообщение #1989


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Цитата(subsxchg @ 8.3.2018, 22:41) *
Вечером или ранним утром это ещё ничего, а 9.30 по отправлению на Армейской в 12.00 - это нонсенс.

Самого бесит, часто так и попадаю на Армейской, всему виной выход из депо.
Пусть несколько составов после час пика отстаивают в тупиках на конечной.


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 9.3.2018, 22:59
Сообщение #1990


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



в связи с очередным и, похоже, масштабным снеготаянием вопрос - кто-нибудь в курсе, чем регламентируется срок службы оклеечной гидроизоляции подземных сооружений (просто так - не ищется)?


а то некоторые односводы типа хтз, зу и ап текут просто ппц как, на хтз ремонты (с инъектированием раствора за обделку, похоже, в том числе) каждый год, но такое впечатление, что потолок скоро будет отваливаться кусками. Не придётся ли разрывать котлованы заново?)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.3.2018, 23:16
Сообщение #1991


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39281
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 9.3.2018, 22:59) *
Не придётся ли разрывать котлованы заново?)

А если котлован разроют, посадка пассажиров будет на временной станции "Северина Потоцкого"? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 13.3.2018, 13:06
Сообщение #1992


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Народ, никто не в курсе, наше метро перешло на весенний график? Только что ехал с Московского проспекта на Пушкинскую, интервал на двух линий 6-8 минут, толпа людей не реальная! Ещё график на Историческом музее сделан не множко "по дыбильному", при переходе со станции на станцию отправляется сразу поезд в сторону Университета, в общем всё для людей ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 14.3.2018, 19:53
Сообщение #1993


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



По-моему в такое время всегда такой интервал, что уже достало.
Иногда на наземном транспорте быстрее доехать, чем на метро.


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.3.2018, 23:12
Сообщение #1994


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(dima 3406 @ 14.3.2018, 19:53) *
По-моему в такое время всегда такой интервал, что уже достало.
Иногда на наземном транспорте быстрее доехать, чем на метро.

Согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.3.2018, 23:18
Сообщение #1995


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26709
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Ну ХЗ, на АЛ в понедельник в районе 22:20-22:50 график был такой же как и месяц назад.
Если кому надо, то по Ботсаду в центр
...22:21 22:32 22:42...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 17.3.2018, 7:09
Сообщение #1996


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11972
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Валера @ 14.2.2018, 23:42) *
А давно начали менять информаторы? Просто сегодня первый раз попал на такой состав, хотя часто пользуюсь ХЗЛ, но никак не попадал может на выше перечисленные вагоны.

Вот, кстати, в 9048-9049 вместо 5621 сейчас ездит 6831, так и в нём тоже обновили озвучку. Больше новых вроде не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.3.2018, 21:01
Сообщение #1997


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Валера @ 9.3.2018, 0:00) *
Увы, значит вы ездите в розовых очках, извините за выражение. 26-28 минут давно не ездят с начала в конец линии, доходит до 30-31 минуты ...

Вот только даже метрополитен с вами не согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 18.3.2018, 12:30
Сообщение #1998


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Это хорошо, что они ответили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 18.3.2018, 14:05
Сообщение #1999


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Героев Труда - Академика Барабашова 7 минут это писец. 27 трамвай вечером за 10-11 минут доезжает от Героев Труда до Сабуровой Дачи, от Героев Труда до Барабашова получается 6-7 минут. Зачем нужно метро, которое двигается со скоростью трамвая? При том что интервал на СЛ вечером 10, 15, 20 минут а у 27 трамвая интервалов больше 10 минут нет даже после 23 часов?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 18.3.2018, 14:20
Сообщение #2000


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(Trollem@n @ 18.3.2018, 15:05) *
Героев Труда - Академика Барабашова 7 минут это писец. 27 трамвай вечером за 10-11 минут доезжает от Героев Труда до Сабуровой Дачи, от Героев Труда до Барабашова получается 6-7 минут. Зачем нужно метро, которое двигается со скоростью трамвая? При том что интервал на СЛ вечером 10, 15, 20 минут а у 27 трамвая интервалов больше 10 минут нет даже после 23 часов?

Если бы метро ходило с таким интервалом как сейчас трамвай и наоборот вы бы спросили зачем там трамвай?
Это хорошо, что есть тм27, и что по части Салтовки на нем можно добраться даже после 23 часов. Вот если бы составы метро были до отказа забиты в 23 при нынешних интервалах можно было бы говорить о проблемах с ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 22:17

ХАРЬКОВ Турист