IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Jerzy
сообщение 16.8.2009, 13:39
Сообщение #441


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



У первого чудика табличка появилась, что-то про ночных тружеников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рубик
сообщение 31.8.2009, 13:21
Сообщение #442


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 625



в четверг 27 августа ехал со стадиона. в 22:42 был на московском проспекте. в это время на другом пути стоял поезд без пассажиров, по которому через корцевые двери проходили нечсколько человек в форме. что это было, может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 31.8.2009, 13:34
Сообщение #443


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Рубик @ 31.8.2009, 14:21) *
в четверг 27 августа ехал со стадиона. в 22:42 был на московском проспекте. в это время на другом пути стоял поезд без пассажиров, по которому через корцевые двери проходили нечсколько человек в форме. что это было, может кто знает?

То машинисты меняли головы, что бы в депо заехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 4.9.2009, 10:55
Сообщение #444


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



С приходом метро в коммунальную собственность города,многие структуры метро могут перейти в частные "АО" sorry.gif Даже говорят работники метро,что депо Салтовское могут часть продать,вернее его обкаточную ветвь,и построить там автомобильную стоянку,которая будет входить в территорию рынка Барабашова.Так что не знаю,что лучше.Да и деньги могут разворовывать больше... sad.gif Куда мы катимся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 5.9.2009, 16:59
Сообщение #445


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



На станции метро Советская,на пути в сторону Пролетарской установили новые часы интервальный отсчет.Часы стали ярче,а цыфры больше,красиво очень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 5.9.2009, 23:11
Сообщение #446


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Валера @ 4.9.2009, 11:55) *
С приходом метро в коммунальную собственность города,многие структуры метро могут перейти в частные "АО" sorry.gif Даже говорят работники метро,что депо Салтовское могут часть продать,вернее его обкаточную ветвь,и построить там автомобильную стоянку,которая будет входить в территорию рынка Барабашова.Так что не знаю,что лучше.Да и деньги могут разворовывать больше... sad.gif Куда мы катимся


Это не правда. Территорию, пренадлежащую метрополитену, продавать никто не будет. По крайней мере, это будет большим нарушением договора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.9.2009, 8:36
Сообщение #447


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Создать оазис честного бизнеса в насквозь коррумпированной стране ИМХО невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 7.9.2009, 22:20
Сообщение #448


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



В некоторых новостях уже пишут КП "Харьковский метрополитен". Это опечатка или КП реально уже создали?

Аналогичный вопрос по КП "Дирекция по строительству метро".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.9.2009, 9:29
Сообщение #449


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(kum @ 8.9.2009, 8:26) *
Обратите внимание, распоряжение издано еще 6 мая 2009 года. ;-)

Это все понятно. Но, ИМХО, любое КП должно быть создано решением сессии горсовета. Про такие решения я не слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 8.9.2009, 14:33
Сообщение #450


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



На станции "Советская" на днях начали монтаж новых турникетов. Чем-то похожи на турникеты в Киевском метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 8.9.2009, 14:36
Сообщение #451


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



А вот почему ставят новые турникеты: http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/66
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSP
сообщение 21.9.2009, 15:45
Сообщение #452


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2009
Пользователь №: 2428



Всем доброго дня !
Подскажите несведущему.
Это правда что светофор(не знаю, какой он по назначению) АМС на ст. Советская управляется со ст. Ист Музей? И что на Советской вообще нет у ДСП пульта управления(имеется ввиду стрелками и сигналами)? Может у когото есть фотка пульта дежурного по станции Ист Музей или хотя бы схема? Буду благодарен за любую информацию и разъяснения !!! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSP
сообщение 22.9.2009, 10:01
Сообщение #453


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2009
Пользователь №: 2428



Цитата(kum @ 21.9.2009, 18:43) *
У ДСП нет пультов управления, пульты есть на ДСЦП. Светофор расположенный физически на Советской управляется с Исторический музей т.к. имеет один единственный маршрут АМС-ДМС во 2-ой тупик станции Исторический музей. Для взаимодействия ДСП и ДСЦП по маршрутам АМС-ДМС и ДМС-АМС есть кнопки "Согласие".
[attachment=663:IM.gif]


Боже, как в метрополитене всё сложно!!!! dntknw.gif swoon.gif
Я так понял что на ИстМузее стоит АРМ, типа как на АБарабашова, т.е. пульта как такового нет.
Но назанчения большинства кнопок мне так и не понять... С4/2ч - что это значит? На жд всё намного проще, или может быть я просто редко сталкиваюсь с метро, поэтому много не понятно. Я много раз был на посту ЭЦ ст. ХГ, АБ, и всё равно, метро и жд - это две абсолютно разные вещи. Общее-только ширина колеи. Может есть какая-нить книга, типа пособия дежурному по станции, только для метро? Посоветуйте, если знаете. очень интересно. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSP
сообщение 22.9.2009, 10:05
Сообщение #454


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2009
Пользователь №: 2428



И если я не ошибаюсь, то несколько лет назад светофор АМС был четырёхзначным(две двухглазые головы). Но потом я заметил, что он стал пятизначным, верхняя голова теперь трёхглазая. С чем это связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSP
сообщение 23.9.2009, 17:39
Сообщение #455


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2009
Пользователь №: 2428



Цитата(kum @ 22.9.2009, 20:20) *
Вот тут уже надо поднимать ТРА станций. Что есть в базе, РО – разрешающий огонь КО – запрещающий огонь и ПС – пригласительный. Чем может быть РО – ЗО, двумя ЖО, БО и СО (маловероятно). КО, может быть двумя КО. В максимуме 8 очков ;-) Проше допросить машиниста на предмет знания последнего инструктажа.


уть прояснилось! Спасибо за разъяснения.!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 13.10.2009, 9:06
Сообщение #456


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



Вчера и половина турникетов днём была разобрана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 13.10.2009, 16:55
Сообщение #457


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Всегда возникал вопрос:
почему в большинстве случаев на станцию поезда приезжают практически одновременно? Это же перегружает саму станцию, эскалаторы и переходы. Почему нельзя подогнать графики движения так, чтоб прибытие поездов на станцию было сдвинуто относительно друг друга на время, равное половине интервала движения? Т.е., например, при интервале 3 минуты электричка приезжала на станцию каждые 1,5 минуты, а не две одновременно каждые 3 минуты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 13.10.2009, 17:08
Сообщение #458


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Yufit @ 13.10.2009, 17:55) *
Всегда возникал вопрос:
почему в большинстве случаев на станцию поезда приезжают практически одновременно? Это же перегружает саму станцию, эскалаторы и переходы. Почему нельзя подогнать графики движения так, чтоб прибытие поездов на станцию было сдвинуто относительно друг друга на время, равное половине интервала движения? Т.е., например, при интервале 3 минуты электричка приезжала на станцию каждые 1,5 минуты, а не две одновременно каждые 3 минуты.


Видимо Мусеев лично составляет график движения поездов, особенно это видно по АЛ angry.gif
В час пик на СЛ интервал примерно 1,20 - 1,35, как раз на универститет, примерно одновременно, прибывает 2 э/п. На АЛ же интервал в час пик 5-6 минут. Стоянка э/п на Госпроме, примерно 25-30 сек. Вот как можно за такое время выйти из вагона толпе, севшей на научной, а потом толпе из 2 составов СЛ сесть на этот поезд и всё это за 25 сек?! Ума не приложу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 13.10.2009, 18:24
Сообщение #459


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



ЯТП, никаких сугубо технических проблем в этом плане нет? А кто-нить из приближенных к метрополитену может предложить эту идею начальству?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 17.10.2009, 21:42
Сообщение #460


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(kum @ 17.10.2009, 14:43) *
Есть интересная проблема по бесконтактным картам. Если в течении года на карточке не было пополнения то карточка приостанавливается как вышедшая из оборота. Это касается юзеров которые ездят по предыдущему тарифу. Совершая в месяц по 10 поездок в месяц, некоторые загрузились на карточку до 500 грн. Из порядка 200 тыс. пользователей это касается порядка 300. Решение по ним не пока не принято. В правилах было декларировано пол года.


У меня бесплатный сыр закончился еще в апреле в связи со сменой носителя diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.2.2025, 17:36

ХАРЬКОВ Турист