|  Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карантин (Covid-19), Особенности работы городского транспорта в условиях карантина | 
|  17.3.2020, 1:31 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
				Интересно, как будут "фильтровать" лишних пассажиров, если их в трамвае/троллейбусе больше 20? Кого будут наказывать? По какому принципу будут определять 21-го лишнего? Эталон - это автобус или маршрутка? Сколько пассажиров положено? И как это повлияет на стоимость проезда? Чем компенсируют закрытие метро? В общем, вопросов много. Интересно, что вообще можно ожидать в ОТ Харькова в этот период? | 
|  | |
|  17.3.2020, 2:04 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | Интересно, что вообще можно ожидать в ОТ Харькова в этот период? Судя по этому треду, явно ничего хорошего  | 
|  | |
|  17.3.2020, 8:42 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1957 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | Интересно, как будут "фильтровать" лишних пассажиров, если их в трамвае/троллейбусе больше 20? Может, к каждой единице ПС НОТ прикрепят полицейского? Но тогда уже загружать можно будет не по 10-20 пассажиров, а по 9-19 соответственно)) -------------------- Неравнодушный пассажир | 
|  | |
|  17.3.2020, 9:20 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12026 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833  | 
				Похоже, что никак
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.3.2020, 12:28 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
				Новые схемы движения городского наземного общественного транспорта будут разработаны до конца дня. Как сообщил сегодня, 17 марта, в пресс-центре Харьковского городского совета заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов, в связи с прекращением перевозки пассажиров в метрополитене общественный транспорт будет курсировать, но изменит маршруты https://gortransport.kharkov.ua/news/25846/
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.3.2020, 12:57 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786  | 
				я уже предвкушаю как тб1, тб24, тб34 будут умножены на ноль и восстание из пепла тм22.... | 
|  | |
|  17.3.2020, 13:04 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709  | Эталон - это автобус или маршрутка? На большинстве харьковских маршрутов - автобус. А если, вдруг появится, например на Аб110т - будет маршруткой. А вот Аб472 Харьков-Чугуев, на котором работают БВ, судя по табличкам - маршрутное такси. восстание из пепла тм22.... Тб10, Тб7 в длинном варианте, восстановление нормального Тм5, трёхвагонные системы     | 
|  | |
|  17.3.2020, 13:07 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  17.3.2020, 13:09 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  17.3.2020, 13:19 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786  | Ага, и трамвайных линий по Пушкинской, Шевченко, Клочковской   А что, людям с 602го надо же как-то до центра добираться? Линия на месте, 6 систем хотя бы найдут и норм 602-ЦПКиО. Интервал минут 12-13, как раз норм до стекла доехать. До Веснина и там минут 10 пешком. Сделать нормальные тб2, 3, 11, 20, 35(до основы/аэропорта), 45/46 до советской, 47 с нормальными выпусками... по тм - 1, 3, 6, 20, 23 оставить как есть... 5, 12, 26, 27 сильно усилить, 27 укомплектовать сме ввести 22 7, 8, 16, 16а del. | 
|  | |
|  17.3.2020, 13:21 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12026 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833  | |
|  | |
|  17.3.2020, 13:31 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1957 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | Тм6 умножают на ноль? О_о Центр Харькова, знаете ли, понятие растяжимое и площадью Конституции не ограничивается -------------------- Неравнодушный пассажир | 
|  | |
|  17.3.2020, 13:31 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | А что, людям с 602го надо же как-то до центра добираться? Линия на месте, 6 систем хотя бы найдут и норм 602-ЦПКиО. Интервал минут 12-13, как раз норм до стекла доехать. До Веснина и там минут 10 пешком. Сделать нормальные тб2, 3, 11, 20, 35(до основы/аэропорта), 45/46 до советской, 47 с нормальными выпусками... по тм - 1, 3, 6, 20, 23 оставить как есть... 5, 12, 26, 27 сильно усилить, 27 укомплектовать сме ввести 22 7, 8, 16, 16а del. А.на кой в отсутствие метро сдались Тб20 и Тб47, хотелось бы понять? -------------------- | 
|  | |
|  17.3.2020, 13:33 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709  | 
				Тут в голову приходит идея городской электрички. Но вряд ли город захочет, а УЗ согласится.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.3.2020, 13:35 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | Тут в голову приходит идея городской электрички. Но вряд ли город захочет, а УЗ согласится. Электрички тоже *0, не? -------------------- | 
|  | |
|  17.3.2020, 13:36 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786  | |
|  | |
|  17.3.2020, 13:39 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709  | |
|  | |
|  17.3.2020, 13:40 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 905 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047  | 
				Неплохо было бы чуть Тб18 усилить. Не, сейчас он конечно выполняет требование "не больше 20 человек в салоне", но после закрытия метро он будет просто вынужден стать помощью Тб2, заодно вывозя народ с Деревянко. Как вариант, можно Тб12 *0, переведя выпуски на Тб18, а сам Тб18 увести не до БСНП, а до Рудика. | 
|  | |
|  17.3.2020, 13:41 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | на ст. м. турбоатом Очень много заводов. плюс пересадка на тб45/46 идущие в центр. 47 для подвоза до тм26/27 на ГТ плюс на сам продуктовый рынок. Вздор. Район обслуживания Тб20 прекрасно вывозится в центр Тм6 и Аб269, на восстание которого из пепла я готов держать пари. Наличие заводов - не повод запускать полноценный маршрут, да и не так их там много. -------------------- | 
|  | |
|  17.3.2020, 13:43 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1957 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | -------------------- Неравнодушный пассажир | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:39 |