Автобус - мелкие новости, разное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобус - мелкие новости, разное |
2.12.2021, 11:33
Сообщение
#10421
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.12.2021, 11:37
Сообщение
#10422
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Составление графиков - это целая наука Только простому обывателю кажется, что это легко, потому что он дупля не отбивает, как это делать и что при этом нужно учитывать. Т.е. простой обыватель должен априори верить, что те, кто занимается составлением графиков, в полном совершенстве владеют этой наукой, и не задавать лишних вопросов? |
|
|
2.12.2021, 11:39
Сообщение
#10423
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
То есть если будут водители то могут продлить? "Если будут водители" - понятие растяжимое, их всегда можно пристроить на другие маршруты. В первую очередь необходимо, чтобы аборигены обозначили необходимость такого продления, если оно конечной же действительно нужно пассажирам, а не паре-тройке человек с форума. P.S. а картинки лучше не цитировать (см. п.8.6.) У товарища плохо с пониманием, неоднократно об этом писали ему. |
|
|
2.12.2021, 11:42
Сообщение
#10424
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Т.е. простой обыватель должен априори верить, что те, кто занимается составлением графиков, в полном совершенстве владеют этой наукой, и не задавать лишних вопросов? Когда задают вопросы по существу, на них стараются отвечать, когда пишут в стиле "я не знаю, как правильно, но вы делаете неправильно" - ответы на такие посты соответствующие Ну и да, я считаю, что те, кто занимается составлением графиков, гораздо более компетентны в этом вопросе, чем ряд одних и тех же специалистов по всем вопросам на этом форуме. |
|
|
2.12.2021, 11:57
Сообщение
#10425
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Это как захочет левая пятка руководства департамента. Вместо продления вполне могут Не вижу в этом ничего плохого. Рано или поздно окарсанят (или *0) все маршруты |
|
|
2.12.2021, 11:58
Сообщение
#10426
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Когда задают вопросы по существу, на них стараются отвечать, когда пишут в стиле "я не знаю, как правильно, но вы делаете неправильно" - ответы на такие посты соответствующие Ну и да, я считаю, что те, кто занимается составлением графиков, гораздо более компетентны в этом вопросе, чем ряд одних и тех же специалистов по всем вопросам на этом форуме. Ну пока что ни одного толкового ответа кроме "Вы тут все идиоты, а графики составляются компетентными людьми" мы тут не услышали. Конечно, я прекрасно понимаю, что для подобного "согласования" графиков Аб231 и Аб233 может быть множество веских причин (например, конкретно в это время "дыра" в графике Тм6/8 и есть смысл пустить два автобуса подряд чтобы ее закрыть). Но тем не менее, ты эти причины не озвучиваешь, а ссылаешься на компетентность неких лиц, которые составляют графики. Поскольку мы, профаны, лично с этими специалистами не знакомы, и понятия не имеем, какое у них образование, стаж, опыт работы и т.п. - остается только верить в доброе и мудрое начальство. Примерно как два века назад крепостные обязаны были верить в царя-батюшку и не задавать лишних вопросов. |
|
|
2.12.2021, 12:11
Сообщение
#10427
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Я тебе больше скажу - те кто этим занимаются тоже зачастую дупля не отбивают Если бы ещё какие-то корректировки принимались... Ну типа сделали расписание, попробовали на практике, если что-то не так, допилили напильником. А то вот, к примеру, не совсем понятно, почему 205 с Одесской едет порожняком, а первые 204-е выходят из парка не на Ужвий, а на ХТЗ, ну и последние заходят с ХТЗ аналогично |
|
|
2.12.2021, 12:12
Сообщение
#10428
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Примерно как два века назад крепостные обязаны были верить в царя-батюшку и не задавать лишних вопросов. Когда задают вопросы по существу, на них стараются отвечать, когда пишут в стиле "я не знаю, как правильно, но вы делаете неправильно" - ответы на такие посты соответствующие |
|
|
2.12.2021, 12:21
Сообщение
#10429
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну вот тебе вопрос по существу: "Почему графики Аб231 и Аб233 составлены так, что машины ездят парами, без равномерных интервалов между выпусками обоих маршрутов при следовании по Салтовскому шоссе?"
|
|
|
2.12.2021, 12:26
Сообщение
#10430
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если бы ещё какие-то корректировки принимались... Ну типа сделали расписание, попробовали на практике, если что-то не так, допилили напильником. Корректировки регулярно принимаются, в последнее время это видно по обновлению расписаний на сайте,... А то вот, к примеру, не совсем понятно ...но ведь никто не должен учитывать все хотелки с форума, не так ли? |
|
|
2.12.2021, 12:27
Сообщение
#10431
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А то вот, к примеру, не совсем понятно, почему 205 с Одесской едет порожняком, а первые 204-е выходят из парка не на Ужвий, а на ХТЗ, ну и последние заходят с ХТЗ аналогично По 204 и я пожалуй отвечу - если самые первые будут ехать из парка сначала на Ужвий, то стартовать с ХТЗ они будут слишком поздно. А насчет последних - вряд ли есть смысл гнать пустую машину в 10 вечера до Ужвий, пока маршрут не прикатался. Тем более это дополнительных 20 минут к смене водителя. |
|
|
2.12.2021, 13:14
Сообщение
#10432
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вопрос к тем, кто верит, что графики составляют только грамотные люди.
Почему в промежуток с 16 до 17 как минимум - у тм3 и тм27 по новожаново либо одно время, либо минута разница, а между ними по 7 минут никого? А ещё и тм7 в одно время. То есть примерно так: 16.23 тм3, 16.24 тм27, 16.30 с Новосёловки тм7, 16.31 тм3 и тм27, 16.37 тм27, 16.38 тм3, и так далее. И как по мнению тех, кто составляет графики, должно быть реализовано 16.39 тм7, 16.40 тм3 и 16.40 тм27 по Косметике, с тем что там не регулируемый перекрёсток, совиещенное полотно и остановка в зоне действия блокировки автострелкт. В итоге в 16.39..16.42 на остановке стоит очередь из двух одиночку и системы, а 6 минут перед этим и 6 минут после - ни одного вагона. Гениально, не спорю. Или вот суббота, салтовка. 17.44 отправиться с ЛТ тм27, 17.44 тм23, 17.49 тм27 на Владимирской церкви и 17.49 же тм26 в сторону горпарка. На всех трех маршрутах интервалы в это время 12-13 минут. Если это сделано специально грамотным людьми, значит это банальный саботаж адекватной работы транспорта этими же грамотным людьми. Про Аб205, который в 21.00 пустой уезжает с одесской в депо, хотя мог бы ехать по маршруту, один фиг по пути, вообще молчу. И таких косяков миллион -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.12.2021, 13:31
Сообщение
#10433
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну с трамваями примеры не совсем убедительны. Графики Тм26 и Тм23 должны быть в первую очередь увязаны между собой, а уже потом с Тм27. Вот если и по Тракторам та же фигня - т.е. Тм23 и 26 режут друг друга, а потом 12-15 минут ничего нет - это уже должно вызывать вопросы.
|
|
|
2.12.2021, 13:49
Сообщение
#10434
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
По таким вопросам в городе должны быть реально рабочие группы готовые выслушать внятные аргументы пассажиров. Либо по номеру телефона либо куда можно отправить запрос.
-------------------- Человек)))
|
|
|
2.12.2021, 13:54
Сообщение
#10435
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А пока их нет, "доверяй
|
|
|
2.12.2021, 14:13
Сообщение
#10436
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По таким вопросам в городе должны быть реально рабочие группы готовые выслушать внятные аргументы пассажиров. Либо по номеру телефона либо куда можно отправить запрос. Может быть еще нужны рабочие группы, где мамкины эксперты будут учить производителей печь хлеб, делать колбасу и строить дома́? |
|
|
2.12.2021, 14:34
Сообщение
#10437
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
2.12.2021, 14:40
Сообщение
#10438
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Может быть еще нужны рабочие группы, где мамкины эксперты будут учить производителей печь хлеб, делать колбасу и строить дома́? Т.е. пассажир должен должен быть безмерно благодарен руководству депо и города, за то что городской транспорт работает (хоть как-то) и не задавать лишних вопросов, а также не лезть со своими предложениями, мешая "компетентным" людям? Кстати, если хлеб или колбаса дерьмовые, то всегда можно пойти за нормальной в соседний магазин. В случае с ОТ, к сожалению, остаётся только три варианта: а) купить машину; б) ездить на такси; в) переехать в страну с нормальным ОТ. |
|
|
2.12.2021, 14:40
Сообщение
#10439
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не, ну если кому нравится сладкий хлеб, дешевая колбаса из не пойми чего, и дома из г-на и палок, то зачем нужны эти рабочие группы? Я не разбираюсь в указанной выше продукции, так что сначала (чтобы понимать аналогию) приведи пример "рабочих групп", где ее производители обсуждают со своей целевой группой потребителей нюансы состава своих продуктов и вдумчиво рассматривают ее предложения. |
|
|
2.12.2021, 14:44
Сообщение
#10440
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Т.е. пассажир должен должен быть безмерно благодарен руководству депо и города, за то что городской транспорт работает (хоть как-то) и не задавать лишних вопросов, а также не лезть со своими предложениями, мешая "компетентным" людям? Когда задают вопросы по существу, на них стараются отвечать, когда пишут в стиле "я не знаю, как правильно, но вы делаете неправильно" - ответы на такие посты соответствующие |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 1:29 |