![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10801
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
или ждать или закупать 12-метровые автобусы которые там пройдут, или полностью перестраивать повороты чтобы туда влез 15-метровый солярис. или перекинуть туда хотя бы Ирисбусы, а Солярисы (если в этом есть необходимость) поставить на Аб69. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#10802
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Давно я драк за места в салоне на остановках не видел. На этот раз на 605.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10803
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10804
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
А хоть один наш "евро"-ЛАЗ остался в восстановибельном состоянии или все сгорели при обстрелах СТД либо прогнили насквозь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10805
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11300 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
, но нужно ж было закупать ПС соответствующей вместительности, а не "маленькие и большие карсаны". На момент закупки тм23/26 работал, не забывайте. И потому Карсанов на том же 204 хватало с головой -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#10806
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11300 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
или перекинуть туда хотя бы Ирисбусы, а Солярисы (если в этом есть необходимость) поставить на Аб69. Так и сделали, все три Ирисбуса сегодня на аб204, по классической трассе -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#10807
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Есть вероятность получить еще бу БВ автобусы в качестве гумпомощи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10808
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10809
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 27.1.2016 Пользователь №: 3929 ![]() |
Аб 21, похоже, с сегодняшнего дня больше не "маршрут выходного дня".
|
|
|
![]()
Сообщение
#10810
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Есть вероятность получить еще бу БВ автобусы в качестве гумпомощи? Кстати. Если такая вероятность есть, то ИМХО их нужно ставить не на новые маршруты, а на доведение до разумных интервалов уже существующие маршруты (в идеале - до довоенных). Особенно это касается тех маршрутов, которые следуют в отдаленные районы с интервалом 30 и более минут (Аб38, 67, 68, 128, 208, 232, 258, 296, 299, да и на 47 не помешало бы) И только потом можно задумываться о восстановлении других. Иначе получится, что на одних маршрутах автобусы будут возить воздух из-за конских интервалах, в то время как некоторые районы будут сидеть почти без транспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#10811
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11300 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
232 в комплексе с платными аб220 и аб259 имеет шикарные интервалы. 258 - тоже, там помимо двух карсанов - четыре частных Эталона, и по наложению интервал получается минут 15-20
Аб 21, похоже, с сегодняшнего дня больше не "маршрут выходного дня". Об этом уже писалось -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#10812
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Со слов друзей,проживающих в Кулиничах, несмотря на запуск Карсана, два частных аб38, как ходили, так и продолжают ходить, при этом от отсутствия пассажиров они не страдают.
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10813
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Кстати. Если такая вероятность есть, то ИМХО их нужно ставить не на новые маршруты, а на доведение до разумных интервалов уже существующие маршруты (в идеале - до довоенных). Особенно это касается тех маршрутов, которые следуют в отдаленные районы с интервалом 30 и более минут (Аб38, 67, 68, 128, 208, 232, 258, 296, 299, да и на 47 не помешало бы) Ээ... о 38, 232, 258 уже выше написали. 299 - та же история, дублируется частником 68 - там и до войны было два выпуска, причем с бОльшими интервалами чем сейчас. И большего количества ОТ на Коллекторной явно не нужно. 208 - Даниловка пострадала больше любого другого района... как много жителей и потенциальных пассажиров там осталось? 128 - до войны вроде бы было две машины, но это не точно. Не факт, что вторая там сейчас нужна. Т.е. из всего этого списка только на 47, 67 и 296 лишние машины не помешали бы, наверное. |
|
|
![]()
Сообщение
#10814
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Со слов друзей,проживающих в Кулиничах, несмотря на запуск Карсана, два частных аб38, как ходили, так и продолжают ходить, при этом от отсутствия пассажиров они не страдают. Тю, и 10 и 38 курсируют как курсировали. При этом надо сказать, что частный 38 я на Юбилейном видел чаще чем карсаны. Появление Ирисбусов восприняли хорошо. По прежнему аншлаг, но уже не такой конфликтный. В час дня на остановке Валентиновской в сторону Ужвий автобус ждали порядка 25 человек. В обратную прокатился, там такая уверенная стоячка, но не толчея. Правда 204/3 днём уехал с маршрута, но подозреваю временно. С опусом насчёт Аб208 не согласен. К сожалению, наличие повреждённых домов требует дополнительной мобильности. Ибо те кто жил на Северной и Даниловке - сейчас уехали в другие районы, но регулярно ездят домой за вещами, делать ремонт, и т.п. Явный пример - хорошо загруженный 31 на последних рейсах в центр, и подобный по наполнению 107. |
|
|
![]()
Сообщение
#10815
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Т.е. из всего этого списка только на 47, 67 и 296 лишние машины не помешали бы, наверное. Для меня вообще загадка, как на таком маршруте, типа 47 (эдакой замене тм26 до Салтовки) вообще работает одна машина, и то, раньше это был джест, сейчас хоть на атак заменили |
|
|
![]()
Сообщение
#10816
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Для меня вообще загадка, как на таком маршруте, типа 47 (эдакой замене тм26 до Салтовки) вообще работает одна машина, и то, раньше это был джест, сейчас хоть на атак заменили Есть хороший пример из прошлого - тм5 с 20+ выпусками до 2009 года и аб89 с одним выпуском в 2021 |
|
|
![]()
Сообщение
#10817
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
68 - там и до войны было два выпуска, причем с бОльшими интервалами чем сейчас. И большего количества ОТ на Коллекторной явно не нужно. 208 - Даниловка пострадала больше любого другого района... как много жителей и потенциальных пассажиров там осталось? 128 - до войны вроде бы было две машины, но это не точно. Не факт, что вторая там сейчас нужна. 68 - долгое время был на трех выпусках, хотя и ездивших одновременно похоже только в пик. 208 - там сложно сказать, ведь наверняка есть люди, которые лишились личного автотранспорта. 128 - да, по будним было две, но там четкий относительно короткий пик загрузки. Видел его днем на Диканевке месяц назад - приехал и уехал практически пустой, 1 пассажир уже не помню в каком направлении. |
|
|
![]()
Сообщение
#10818
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Для меня вообще загадка, как на таком маршруте, типа 47 (эдакой замене тм26 до Салтовки) вообще работает одна машина, и то, раньше это был джест, сейчас хоть на атак заменили И то сейчас можно сказать, второй выпуск там просится только с 8 до 17. В исполнении через Пушкинскую - он, мягко говоря, неудобен, т.к. на Я. Мудрого нет промежуточных остановок в отличии от Веснина и Сумской. |
|
|
![]()
Сообщение
#10819
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
И то сейчас можно сказать, второй выпуск там просится только с 8 до 17. В исполнении через Пушкинскую - он, мягко говоря, неудобен, т.к. на Я. Мудрого нет промежуточных остановок в отличии от Веснина и Сумской. ул. Алчевских и ул. Мироносицкая (трамвайные до 1999 года). Но их еще надо официально утвердить и хоть как-то обозначить |
|
|
![]()
Сообщение
#10820
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
ул. Алчевских и ул. Мироносицкая (трамвайные до 1999 года) А в более поздние годы Аб57 и Аб223 там уже не останавливались? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:48 |