![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11321
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11244 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вроде-бы AX1212AA и AХ6136CP сгорели от одного из прилётов (при чём в Харькове, а не в Золочеве), поэтому на Харьков-Золочев работает.. Дергачёвская Wiima!!
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#11322
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Рух транспорту на вул. Миру, на ділянці від будинку №74 до вул. Роганської, буде заборонений з 8:00 до 17:00 1 серпня
https://gortransport.kharkov.ua/news/28816/ |
|
|
![]()
Сообщение
#11323
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11324
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2508 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Тем временем: Аб63: 1228 1230 1235 Не ломали бы (и далеко не по причинам перегрузок) - не было бы вопросов. Или лучше, чтобы в осенне-зимний сезон были карсаны на Аб63. И не три, а допустим 5-6 из 9? Не нравятся карсаны - ждите следующий, или раньше выходите. Или лучше чтобы этих карсанов просто не было, вместе с выпусками? |
|
|
![]()
Сообщение
#11325
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
Не нравятся карсаны - ждите следующий, или раньше выходите. Или лучше чтобы этих карсанов просто не было, вместе с выпусками? Разблокирована новая личность: агрессивный акирыч ![]() Я вполне понимаю, почему ломаются автобусы. Речь как бы не об этом была и причем тут бурная такая реакция, я не знаю. А речь была о том, что в таких сложных условиях хотелось бы, чтобы все таки большими автобусами сперва закрывались более восстребованные направления в плане пассажиропотока. Выпустите хоть пять карсанов на 63м или все десять, когда вообще нечего выпустить. Но ехать в забитом доверху атаке, впечатавшись лицом в окно и наблюдая за полупустым солярисом на 123м или 68м маршруте - как то не справедливо, что ли |
|
|
![]()
Сообщение
#11326
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11244 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Разблокирована новая личность: агрессивный акирыч ![]() Я вполне понимаю, почему ломаются автобусы. Речь как бы не об этом была и причем тут бурная такая реакция, я не знаю. А речь была о том, что в таких сложных условиях хотелось бы, чтобы все таки большими автобусами сперва закрывались более восстребованные направления в плане пассажиропотока. Выпустите хоть пять карсанов на 63м или все десять, когда вообще нечего выпустить. Но ехать в забитом доверху атаке, впечатавшись лицом в окно и наблюдая за полупустым солярисом на 123м или 68м маршруте - как то не справедливо, что ли 1. Из 63 вряд-ли видно 123 и 68)) 2. Как раз на 63 не влез в Атак - уедешь в следующем, а вот если не влез в 123 или в 68 - завис на час или пошёл пешком. К слову, на 123 сейчас, когда к местным добавились отдыхающие на Основе, MAN реально всех не вывозил, да и Солярис со своим скотовозным салоном стабильно несколько туров идёт с загрузкой не хуже чем 63 или 204 ![]() Поэтому вполне логично, что безальтернативные направления с 1-2 машиной на маршруте закрываются БВ приоритетно - там люди не могут через 5, 7, 10 минут сесть в следующий или уехать дублирующим транспортом 3. Появления Атаков на маршрутах 63, 204 и тд вместо БВ/ОБВ связано исключительно с плановыми ремонтами и подготовкой машин к осенне-зимнему периоду. ИМХО лучше летом в сезон отпусков проехаться в забитом Атаке, чем зимой по гололёду идти по Жилярди пешком ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#11327
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
2. Как раз на 63 не влез в Атак - уедешь в следующем, а вот если не влез в 123 или в 68 - завис на час или пошёл пешком. ![]() За атаком 1230 ездит атак 1235 на Аб63 В общем то, не влезши в 1235 у меня не получилось влезть и в 1230 (на мою остановку они уже забитыми приходят), где то на час как раз и завис, потом опоздание на работу.. Собственно, поэтому я и написал вчера тут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11328
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2508 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
А где стоите? Возможно надо начать просчитывать альтернативы. Я так отказался от использования Салтовской линии метро, ибо с учетом её интервалов, доступности и необходимости предшествующих\дальнейших пересадок она сильно уступала НОТ.
По маршрутной сети у Аб63 узкое горлышко по альтернативам только от Проскуры до Жилярди. Не поверю, что никак в бесплатном транспорте с пересадками нельзя продвигаться ближе. К тому же долгое время тоже ездил как раз вдоль трассы Аб63, и даже при узком горлышке были условные решения вроде пиковых Аб31 и Аб241. Но, согласен, поставить Атаки парой на второй-третий выпуск это нехорошо. PS Про агрессию это вы конечно загнули, эту ачивку я тут еще не открыл ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11329
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6284 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата За атаком 1230 ездит атак 1235 на Аб63 Сегодня на Аб63 шло ТРИ атака ПОДРЯД. Что, нельзя расставить машины так, чтобы большие и маленькие шли через одну? |
|
|
![]()
Сообщение
#11330
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
Зачем просчитывать альтернативы? Есть прямой маршрут, на котором достаточно перетасовать ПС, чтобы не было подряд несколько Атаков.
Другое дело, если СТД кладет болт на просьбы пассажиров и делает, как им заблагорассудится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11331
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2508 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Значит пассажиры по отдельному направлению кладут болт на сохранение подвижного состава. Ехал сегодня в 63\3, проблема преувеличена, уехать можно. Особенно в сравнении с Аб272, было очень легко сравнить. Вот надо бы забрать еще два БВ с Аб63 на Аб272, такая перетасовка сойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11332
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 ![]() |
Особенно в сравнении с Аб272, было очень легко сравнить. Вот надо бы забрать еще два БВ с Аб63 на Аб272, такая перетасовка сойдет? А как же альтернативы аб272 если на то пошло? ![]() ![]() -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
![]()
Сообщение
#11333
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
Значит пассажиры по отдельному направлению кладут болт на сохранение подвижного состава. Как мое сообщение выше относится к ломанию пассажирами? Упуская даже то, что Андрей Шева прямо написал, с чем именно связано отсутствие больших автобусов. Вы который раз комментируете сообщение, но который раз не уловили его суть по нормальному ![]() Касаемо альтернатив - помогите, в таком разе, найти альтернативу маршруту от Улицы Балакирева до Немышли (улица Едности, как ориентир +/- ближайший) без задействования метрополитена (нет, с ТЦК не связано) |
|
|
![]()
Сообщение
#11334
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
Ехал сегодня в 63\3, проблема преувеличена, уехать можно. Ехал сегодня вечером тем же выпуском. Дышал через подмышку рядом стоящего, зажатый между парой бабуше ![]() Уже хватило в свое время таких экспертных мнений, не хочу дублировать споры на форум, но хочу предложить проехаться в следующее время - например, выпуск на 6:00 с алексеевки (это последовал уже другому совету извне «выйти пораньше»), атак 1235. Там уже не только я, а и другие пассажиры смогут рассказать, насколько 63й не популярный маршрут и насколько преувеличена проблема ![]() Вы устраиваете спор, не разобравшись до конца в сути и в целом в проблеме. На свои вопросы и возражения я получил ответ от Андрея Шевы выше, меня он устраивает. Дальнейший диалог считаю бессмысленным |
|
|
![]()
Сообщение
#11335
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
Значит пассажиры по отдельному направлению кладут болт на сохранение подвижного состава. Ехал сегодня в 63\3, проблема преувеличена, уехать можно. Особенно в сравнении с Аб272, было очень легко сравнить. Вот надо бы забрать еще два БВ с Аб63 на Аб272, такая перетасовка сойдет? Все таки агрессивная личность Акирича была разблокирована ![]() При чем тут смена темы на "пассажиры кладут болт на сохранение ПС", если об этом даже не было и речи от Андрея? Автобусы могут стоять как на плановом ремонте/подготовке к зиме, так и просто под забором с умершей коробкой, пневмой и тд. На Солярисах с Аб63 были проблемы как с мостом так и с пневмой, НЯЗ. В этом тоже виноваты пассажиры из-за положенного болта на сохранение ПС по твоей логике? Вот специально аборигены сидели и грызли подушки и мост зубами ![]() Если ездить в межпик на Атаке на Аб63, то можно рассказывать что угодно, вплоть до того, что этот выпуск не нужен. Как насчёт утреннего и вечернего пика, о которых было сказано выше?) Если не забирают БВ с Аб63 на Аб272, то в этом, видимо, нет необходимости ![]() P.S. все же было бы неплохо увидеть в ближайшем будущем комбинацию Атак - БВ - Атак, нежели два подряд Атака. |
|
|
![]()
Сообщение
#11336
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Всегда на лето (обычно начало июля - конец августа) ГЭТ сокращал выпуск. Может стоило бы на 1-2 выпуска сократить выпуск?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11337
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11338
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2508 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
А как же альтернативы аб272 если на то пошло? ![]() ![]() Прекрасно, бывало даже так, что шестеркой (с пересадкой на 27) от Короленко до Студенческой оказывалось быстрее, чем на 272. По Салтовке - вообще вариантов масса, тот же Тм16 с Тб34 дублирует большую часть маршрута. Большая часть пассажиропотока Аб272 - едут с Салтовки до Киевской. Ну и ещё до Здоровья или до Горбатого едут, но их не так много. Как мое сообщение выше относится к ломанию пассажирами? Упуская даже то, что Андрей Шева прямо написал, с чем именно связано отсутствие больших автобусов. Вы который раз комментируете сообщение, но который раз не уловили его суть по нормальному ![]() Касаемо альтернатив - помогите, в таком разе, найти альтернативу маршруту от Улицы Балакирева до Немышли (улица Едности, как ориентир +/- ближайший) без задействования метрополитена (нет, с ТЦК не связано) Да поломки пассажирами там выделяются. В основном бабки с тачками умудряются не справится с последними. Примеров приводить не буду - не конструктивно. По альтернативе - вдоль 63 в пик есть Тб12, Аб241, Тм16/16А. По Салтовке - в зависимости от того куда на Едности надо. Ну и если в рань с Парталы остальное выглядит проблемно, т.к. большинство маршрутов доползают к Алексеевке к семи утра. Метро мимо кассы из-за интервалов или по состоянию здоровья? Ехал сегодня вечером тем же выпуском. Дышал через подмышку рядом стоящего, зажатый между парой бабуше ![]() Уже хватило в свое время таких экспертных мнений, не хочу дублировать споры на форум, но хочу предложить проехаться в следующее время - например, выпуск на 6:00 с алексеевки (это последовал уже другому совету извне «выйти пораньше»), атак 1235. Там уже не только я, а и другие пассажиры смогут рассказать, насколько 63й не популярный маршрут и насколько преувеличена проблема ![]() Ехал впереди в 63/2, возможно конкретно перед вами. А про непопулярность Аб63 можно говорить только в сравнении с небольшим количеством других маршрутов. Потому и на 204 сегодня остался один Карсан, а на Аб63 три. При том что на 204 выпусков больше. На Алексеевку в 6:00 я вряд ли попаду. То что первый тур с Алексеевки на Атаке, это да - явно непорядок. Не глянул, согласен. Подмышки для меня не проблемы, я буквально выше всего этого ![]() ![]() Если коротко - то лучше пусть второй борт на первое время выедет на Аб68 и его там обратно на Карсан в случае чего подменят, чем он выедет на Аб63 или 204 и сломается там. |
|
|
![]()
Сообщение
#11339
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11244 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Одной из причин тому был отток студентов домой на каникулы. Много ли сейчас у нас студентов в городе? ![]() А сезон отпусков? Пассажиропоток упал по сравнению с зимой значительно. Активность ТЦК кстати тоже способствует падению пасспотока ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#11340
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1735 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Да поломки пассажирами там выделяются. В основном бабки с тачками умудряются не справится с последними. Примеров приводить не буду - не конструктивно. Бабки не ломают на долгий ремонт автобусы... троллейбусы же их как-то выдерживают. И да... вас, видимо, услышали... на Аб81 Атак. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 4:30 |